Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Venom136
  • админ марц
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • 21 минут назад
  • Вчера, 16:48
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1541
Nik Naitro

Nik Naitro

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-вересень 14
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 15260


Репутация: 1
  • Skype:nikita22526
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невельск

Приветствую, сталкеры. Вопрос есть. Надо отключить шкалу радиации в модификации OGSM. Как это сделать?



#1542
boecf2f767

boecf2f767

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 27053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка
Ребят, нужна помощь. В общем так: столкнулся с проблемой профукивания квестовых вещей. Залез в "гаймдату", достал файлы и давай ковырять. Прописал кое-что торговцам, запаковал, все зашибись, грузится, но вот дальше загрузки сейва не идет. Даже на новую игру не реагирует. Вернул старый gamedata.db - все пошло как по маслу. Ваш сайт обмониторил, сделал все, как описано на форуме, но косяк не решился. Да и вообще игра реагирует только на цены, их можно хоть в 0 загнать, но не более. В чем косяк? Помогите разобраться.

Повідомлення відредагував Fаgot: 12 червень 2017 - 15:14


#1543
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

. В чем косяк? Помогите разобраться.

Косяк в том, что ты не показал ни одного кода из своих правок, поэтому приходится включать дар ясновидения, но у меня эта функция косячная, так что извини ...

#1544
boecf2f767

boecf2f767

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 27053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка

Fаgot, Красным подчеркнуто что хотел добавить (гравикостюм)

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  unknow.jpg   88,92К   завантажень 0

Повідомлення відредагував boecf2f767: 11 червень 2017 - 21:24


#1545
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

boecf2f767, какой мод ковыряшь? Что правил ещё? Как или чем упаковываешь? Ошибок из-за которых бы игра не загрузилась я на твоём скрине не вижу. Предполагаю что не неправильно упаковываешь. 

Не обязательно упаковывать обратно, можно правленный файл положить в открытую gamedata с точно такими же путями какие получились в распакованном архиве, ну и эту папку gamedata положить в корневой каталог игры к основным db.

Если что давай файл и сделаем тебе, это минутное дело.



#1546
boecf2f767

boecf2f767

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 27053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка

olodkav, ОП-2 ковыряю. Началось все с того, что хотел добавить вещи себе в рюкзак, такие, как тот же гравикостюм, патроны, арты. Тут же на форуме нашел пасту(какую пасту, зубную?), по этому делу + как добавить в продажу торговцам, или получать "итемы" за выполненные задания. 
В прицепе проделал все, как было описано и пробовал каждый вариант. Делал все естественно без распаковки, просто создал gamedatу и туда все сливал, как полагается. Итог: нечего не происходило. Тогда распаковал, все по папочкам распихал, делал правки согласно описанию. Запаковал, закинул в папку с игрой. Дальше меню игра работать отказывается, сейфы "сейвы" не грузятся, новая игра не начинается - выкидывает. Все это дело распаковывал и запаковывал Converter.exe , скачанный где-то с просторов этого форума. Грешу на то, что скорее всего я не так запаковал, ибо исходный файл весит в районе 550 мб, а перепакованный 545 мб... М.б. что-то и пропустил, хотя все по папкам аккуратненько забрасывал.


Повідомлення відредагував Fаgot: 13 червень 2017 - 00:53


#1547
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

boecf2f767, посмотри здесь http://stalker-worlds.games/forum/topic/174-alternativnye-sposoby-polucheniia-predmetov-v/ "Спавн предмета в инвентарь ГГ".

А насчет твоей проблемы - скорее всего ты не тот файл взял. Либо не там прописал, ведь есть условия появления предметов в продаже.



#1548
boecf2f767

boecf2f767

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 27053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка

СТИЛ, не поверишь), но именно с той темы все и делал в точь точь так, как там написано и перепробовал все варианты. Дошло даже до того что в тупую бармену прописывал в продажу снайперские патроны к СВД, (коих у него и в помине нет), правил два файла, тот где добавил сам предмет и тот где указывается цена. Если кинуть в тупую в папку gamedata - ни чего не происходит, да и еще парадокс в том что если уже заранее прописанным предметам менять цену, то меняется аж бегом, а вот если добавить новый предмет, учитывая все события (старт игры, после ТД, после Радара) то его будто просто нет в игре. А вот когда перазапаковал, с правкой файла, уже тогда началось то что игра дальше меню фурычить напрочь отказывалась.


Фагот. (12 червень 2017 - 23:28):
Что в логе?

Повідомлення відредагував boecf2f767: 12 червень 2017 - 22:08


#1549
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
в тупую в папку gamedata

В тупую кидать не нужно, нужно строго соблюдать путь к файлам и тогда если правка сделана правильно она будет работать, потому что первая читается открытая геймдата, а потом только db-архив.



#1550
boecf2f767

boecf2f767

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 27053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка

Я сюда за помощью обратился, а за все это время тут только мои ошибки в тексте поправляют! Учителем в таком случае надо идти работать.


Фагот. (14 червень 2017 - 22:42):
Вот только борзеть не надо!
И указывать мне тоже не надо, где и кем я должен работать!
Устное предупреждение!

По поводу помощи: тебя надо пятнадцать раз спросить "что в логе"?


#1551
AlexcanDr1

AlexcanDr1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 27120


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

День добрый.
Столкнулся с такой проблемой: скачал файл чтобы фн2000 под патрон 5.45х39 захватывал в прицеле рамкой персонажей(как бинокль)...игра не грузилась,заменил на родной - игра пошла...НО...перестали отображаться трупы ВРАГОВ на мини-карте (с нейтралами и тд - всё гуд)
В map_spots_relations лазил и значения стоят на "1" все,но данная фигня продолжается,если вы знаете решение этой проблемы - подскажите пожалуйста
Заранее спасибо!
(ТЧ: народная солянка 2016)



#1552
Keeper

Keeper

    S.T.A.L.K.E.R

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 10526


Репутация: 34
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск


скачал файл чтобы фн2000 под патрон 5.45х39 захватывал в прицеле рамкой персонажей(как бинокль)...игра не грузилась,заменил на родной - игра пошла...
Файл не для твоего патча оригинала попался тебе. Тут  https://yadi.sk/d/3-qRJ1223JeFoR выбери нужный и установи. Про метки трупов... если не ошибаюсь, то читал где-то, что от уровня сложности зависит. 

#1553
AlexcanDr1

AlexcanDr1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 27120


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Мда....сменил уровень сложности ниже на 1 - снова видны серые точки трупов...хоть бы писали бы где об этом,часа 2 голову ломал



#1554
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

boecf2f767, уважаемый тобой модер просто выполняет свою работу - почитай правила форума, пункт 2.14.

 

По твоей проблеме: финальная запаковка геймдаты лишняя - ты и сам подметил что игра начинает барахлить именно после этого - восстанови бэкап геймдаты и пробуй разобраться с правками в "распакованном виде", как написал olodkav.

 

Цитата из "Проблемы и Вылеты
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.

Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Паста

pasta-2.jpg


Повідомлення відредагував Nezhdanoff: 16 червень 2017 - 00:22


#1555
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Тему почистил.

boecf2f767, ещё один пост не по теме - накажу. Почитай ПФ. 

Оправдываться и что-то мне доказывать здесь не надо. Есть вопросы - в ЛС.



#1556
boecf2f767

boecf2f767

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 27053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка

Nezhdanoff, Без запаковки игры вообще при старте вылетает. Заметил, если есть в папке gamedata пару файлов и папок, то все работает норм, как только оставляю хоть один "архив db" не запакованый - не запускается. За логи - спасибо, не знал. Теперь вот еще вопрос, объясните что тут к чему, в чем же ошибка?

Прикріплені файли



#1557
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прикрепленные файлы

Ты файл particles.xr правил? Замени на оригинальный.



#1558
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

boecf2f767, файл particles.xr потерял. Должен быть в папке gamedata. 



#1559
boecf2f767

boecf2f767

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 27053


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка

Все, разобрался наконец-то! Всем спасибо кто помог)) Простите кому мб нахамил. Ситуация была в чем: правки были правильные, по-добавлял все корректно, дело было в упаковщике) конвертер с cmd файлом скачанный с этого форума работает отлично, просто им я воспользовался только для запаковки, а вот распаковывал soc_converter, который не все файлы извлек. Дело-в то просто как раз в файле particles, коего не было. Вот теперь, уже корректно извлек, правил, запаковал и все пошло. Ошибок нет) Так что еще раз спасибо)

P.S. не как не могу найти где делать правку на то что бы Шерстюк не кидался на ГГ, подскажите в каком файле ее прописывать?


Повідомлення відредагував boecf2f767: 17 червень 2017 - 22:18


#1560
Tarras

Tarras

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 30068


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
Приветствую всех, есть проблема в моде Диверсант (зов Припяти). Убил Ноя после получения компаса, а он нужен для квеста учёных (даёт наводку и диалог на предмет) можно ли прописать этот диалог другому нпс? И как это сделать) P.S. камнями не кидать, из темы с модом отправили сюда



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds