Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1501
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов

Где находиться этот "trader_beads_reward " ...?

Поищи по содержимому в папке config/gameplay/. Все инфопоршни там.
А рецепты - смотри в amk_mod.script (gamedata/scripts).

Повідомлення відредагував naxac: 08 листопад 2016 - 08:51


#1502
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Vasilisk, у меня в подписи ссылка на аддон для ОП-2, в нем эта фича есть, можешь скачать и посмотреть, как сделано. Без движковых правок этого не получится.

В папке scripts конечно. Файл autozoom.script.

Повідомлення відредагував naxac: 09 листопад 2016 - 06:48


#1503
Vasilisk

Vasilisk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 25249


Репутация: 0
  • Skype:rock_monster04
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

naxac, спасибо за совет, попробую. Только вопрос, в какой папке это можно найти?



#1504
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 527 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3527
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Только вопрос, в какой папке это можно найти?

 

В папке scripts конечно. Файл autozoom.script.


#1505
Vasilisk

Vasilisk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-листопад 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 25249


Репутация: 0
  • Skype:rock_monster04
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
В папке scripts конечно. Файл autozoom.script.

хорошо, этот файл я нашел, открыл посмотрел, толком ничего не понял, как это все работает. Как этот скрипт прикрутить? Я так понимаю, он должен где-то вызываться. Вообще я не знаю этот язык, поэтому что-то сам сделать я не смогу. А учить Луа чтобы просто настроить работу клавиши не вижу смысла. Вы сказали без движковых правок не получится. Что за правки-то? Где и как их делать? Конечно еще раз спасибо за помощь!

И еще этот скрипт отвечает только именно за нужную мне функцию?


Повідомлення відредагував Vasilisk: 09 листопад 2016 - 13:26


#1506
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов

Что за правки-то? Где и как их делать?

Я использовал правки проекта X-Ray Extensions. В папке bin дополнения лежит xrGame.dll, в которой как раз присутствуют эти правки.
Если ты не очень в этом всем понимаешь, то, ИМХО, лучше даже не берись, пока не научишься более-менее разбираться в скриптах. Слишком много объяснять надо, и я этого делать не буду.

Повідомлення відредагував naxac: 09 листопад 2016 - 14:25


#1507
Palkooy

Palkooy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-листопад 16
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 25285


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Всем привет.

 

1) Подскажите, как изменить кол-во патронов в подбираемых стволах? Я уже уменьшил их кол-во в луте, на трупах, а все равно их много, и как-то стыдно мне с полными карманами бегать. Нет азарта, и необходимости экономить. Если что, то параметры оружия я поменял, и проблем с балансом "урон-патроны" не должно возникнуть.

 

2) Чтобы убить монстров было сложнее, какой параметр нужно менять? Я пока думаю что "Health" в файле m_название.ltx

 

чистая ТЧ 1.0005



#1508
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Palkooy

2. 

Иммунитеты:

[giant_immunities]
burn_immunity  = 0.2 ;коэффициенты иммунитета 
strike_immunity  = 0.2
shock_immunity  = 0.2
wound_immunity  = 0.05 ;0.1 ;0.30 ;1.0 
radiation_immunity  = 0.05
telepatic_immunity  = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.08
explosion_immunity  = 0.3
fire_wound_immunity   = 0.08
; "0.0"- абсолютная стойкость к воздействию, "1.0"-без иммунитета.

 

Повреждения по частям тела:

default = 0.2, -1, 0.1
bone01 = 0.2, -1, 0.2
bip01_pelvis  = 0.2, -1, 0.2
bip01_spine  = 0.2, -1, 0.2
bip01_neck  = 0.2, -1, 0.3
bip01_head  = 0.1, -1, 0.1, 6

чем ниже цифра, тем сложнее убить.



#1509
Loli

Loli

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-лютий 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 25999


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Stalker - Новый арсенал-4 . Что делать, если ты играешь, и камера начинает резко замедляться и становится тяжёлой  , а потом через секнуд 6 становится всё нормально и обратно - камера становится тяжёлой . Подскажите, как исправить?


Повідомлення відредагував Fаgot: 10 лютий 2017 - 03:31


#1510
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 527 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3527
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

камера становится тяжёлой

Не совсем поняла это  как (стала тяжелой)
Файлы камеры -  user.ltx - cam_inert  - по умолчанию там  должно стоять  0.7 поменяйте  значение.

Хотя  не уверена за (

амера начинает резко замедляться и становится тяжёлой
Это больше подходит к раскачиванию  камеры.

И не забывайте сохранять оригинальные файлы игры, дабы потом откатить назад  в случае чего. 



#1511
Anybis333

Anybis333

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 25768


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Всем привет.

Помогите, пожалуйста, почему в диалоге с Долговязовым в баре не появляется строка на починку брони, когда у меня поврежден экз.бандита? Раньше была эта строка, а потом пропала( и не появляются строки диалога - выбор укрепления брони). Броня соответствует названию. Если кто-то знает по каким причинам эта проблема произошла и как устранить, подскажите.

Народная Солянка 2010, от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер
Сборка мода + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля.


Повідомлення відредагував Fаgot: 11 лютий 2017 - 11:41


#1512
Lysander94

Lysander94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 26052


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Anybis333, Вот это наборчик у тебя! Ретро )

Совсем убитую броню, ниже определённого порога (repair_check.script), не берутся чинить . А возможно и логика сломалась у него . Проверь, чинит ли другие предметы?


Повідомлення відредагував Fаgot: 19 лютий 2017 - 10:43


#1513
maxvel9

maxvel9

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 26069


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михайловка

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, как включить отображение метки на артефакт (лежащий на карте и определяемый детектором) на экране биорадара. Сталкер НС ОП-2 2.09 f2. Такая фишка была в ЧН, но там был детектор артефактов, по типу биорадара, но ручной. После выхода ЧН многие задавались вопросом реализовать данный механизм для ТЧ. Может сегодня решение найдено. 


Повідомлення відредагував maxvel9: 28 лютий 2017 - 15:32


#1514
maxvel9

maxvel9

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 26069


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михайловка

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно ли для Сталкер ТЧ создать новый вид (класс) патронов, которые при попадании в цель создавали бы аномалию?



#1515
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Подскажите как сделать чтобы враги не были такие меткие, а то валят так, что не понятно что, кто и откуда. Ну очень не реалистично это... Игра ОП-2


Повідомлення відредагував Stalkerman: 14 березень 2017 - 13:16


#1516
128mgb

128mgb

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-червень 14
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 12271


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

В каком файле прячется автоматическая перезарядка оружия при опустошении магазина? Что то про этот параметр инфы ни какой не найду.



#1517
128mgb

128mgb

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-червень 14
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 12271


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Ссылку удалил! 

 

Ещё одна ссылка на другой сайт схожей тематики - накажу!  

Почитай правила форума. 


Повідомлення відредагував Fаgot: 14 березень 2017 - 14:26


#1518
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 527 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3527
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Подскажите как сделать чтобы враги не были такие меткие

Как изменить силу врагов?


Chernobyl-- gamedata --config---creatures---actor.ltx
найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях
сложности. Повышаете значение до единицы

 

прячется автоматическая перезарядка оружия при опустошении магазина?

 
Все оружие.  В папке gamedata ---config--- weapons
 

ammo_limit – лимит боеприпасов
ammo_mag_size –размер магазина. 
ammo_class – класс патронов
hit_power – сила оружия.
silencer_hit_power - сила оружия, с глушителем
misfire_probability - вероятность осечки при износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при выстреле.
visual – модель оружия.
zoom_enabled - поддерживается ли оптика.
 
 

Что то про этот параметр инфы ни какой не найду.

В шапке темы скачайте: Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Там есть все нужное.

#1519
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

LENA_D,

Спасибо, сейчас попробую, хорошо, что есть еще нормальные люди, которые подскажут...  :yes:  :D



#1520
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 527 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3527
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Спасибо, сейчас попробую, хорошо, что есть еще нормальные люди, которые подскажут..


На этом сайте, все Вам подскажут и помогут. Модератор, вам правильно замечание сделал, ссылки на сторонние ресурсы запрещены.
Не забудьте, сохранять оригинальные файлы игры, дабы потом откатиться назад в случае чего.

Удачи!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds