Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5006 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1401
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
StalkerNest, тебе сюда:
http://stalker-worlds.games/forum/topic/338-razlichnye-uroki/?p=16524

#1402
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 65 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Добрый ночи! Не подскажете, как с помощью on_item_take заставить сработать скрипт? Скажем, при поднятии оружия с земли, срабатывает скрипт на спавн неписей. Заранее спасибо, если сможете помочь. :-)

p.s Ковыряю чистый ТЧ


Сообщение отредактировал NonGrande: 04 September 2015 - 21:25


#1403
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

NonGrande, так:

if db.actor then
name = obj:section()
if db.actor:object("предмет") ~= nil then
db.actor:give_info_portion("твой_поршень")
end
end

При взятии предмета, выдаётся поршень (в него вставляй вызов функции спавна).



#1404
Дедушка Тапок

Дедушка Тапок

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 20625


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Артем(Тихон)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зарайск

Помогите вырезать полностью ручной ремонт из мода Misery 2.0 



#1405
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Ребят, привет! В какой папке можно посмотреть все виды биноклей, доступных в игре, в любом моде? И, может подскажете, где посмотреть подробное описание их параметров?   :sm48:



#1406
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, в папке с оружием посмотри gamedata\config\weapons

Но точно не помню, нет распакованной глянуть.


Сообщение отредактировал Strelok: 03 November 2015 - 19:06


#1407
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

SaZoN77, в папке с оружием посмотри

Нашел прицелы, а вот как прописывается тот или иной бинокль зать бы...



#1408
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, скинь папку.



#1409
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

SaZoN77, в чистой ТЧ файл называется w_binoc.ltx (config\weapons). Во многих модах, где бинокли добавлены, ищи в этой же папке отдельным файлом или в этом файле (w_binoc.ltx). 

Описание в string_table_enc_equipment.xml (config\text\rus).



#1410
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

SaZoN77, скинь папку.

Привет, какую именно папку, weapons ?



#1411
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

SaZoN77, да. Но выше Fagot тебе уже все написал.



#1412
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Нашел 3 вида биноклей : "Ястреб" - wpn_binocular_m1, "Оптимус" - wpn_binocular_m2, "Гепард" - wpn_binocular_m3.

Заспавнил в рюкзак все 3, а заменить свой на какой то из них не могу..... В инвентаре при клике на них выходит только "выбросить". Как быть ума не приложу!.. :sm29:



#1413
Kuryer

Kuryer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-November 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 16256


Репутация: 365 Постов: 525
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск


Как быть ума не приложу!..
Спавни по одному. 

Это бинокли из SGM?



#1414
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

SaZoN77, а "родной" бинокль выбрасывается? Если да, то выбрось... 

 

Или, если хочешь просто заменить ТЧ-шный, в его конфиге поменяй визуал на нужный тебе.



#1415
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-September 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366


Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

У меня есть значения дисперсии пули, выпущенной из ствола с глушителем:

Из положения стоя - 0.3696

В движении - 0.1386

В спринте - 0.3080

Сидя в движении - 0.0924

Сидя без движения - 0.0924

 

Откуда брал

Ствол:

fire_dispersion_base = 0.16
 
PDM_disp_base = 2.00
PDM_disp_vel_factor = 0.75
PDM_disp_accel_factor = 1.75
PDM_crouch = 0.50

PDM_crouch_no_acc = 0.50

 

 

Глушитель:

fire_dispersion_base_k   = 1.05

 

 

Патрон:

k_disp = 1.10

 

 

Или тут что-то лишнее?

 

Но есть еще дисперсия стрельбы из:

actor.ltx
disp_base = 0.51 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте

disp_aim = 0.04  ;0.51 
disp_vel_factor = 1.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0   ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.3 ;уменьшение если актер сидит

disp_crouch_no_acc_factor = -0.6 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

 

Расскажите пожалуйста, как на мои показатели повлияют значения из actor.ltx, например как вычислить:

Дисперсию пули выпущенной из ствола с глушителем, из рук ГГ, передвигаясь и целясь?

Дисперсию пули выпущенной из ствола с глушителем, из рук ГГ, сидя без движения и целясь?



#1416
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита


Спавни по одному.

Я по одному и спавнил, причём удачно, все они теперь есть в рюкзаке, вот только применить их не представляется возможным (((


Или, если хочешь просто заменить ТЧ-шный

Играю в мод на ЗП "Дезертир"


***


Это бинокли из SGM?

Нашёл их в gamedata\configs\weapons\weapons в папке w_binoc, играю - в мод на ЗП "Дезертир"


***


поменяй визуал

Вот тут отдельная просьба : можно чуток поподробнее?



#1417
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Nezhdanoff, я не математик, поэтому себе настраивал всё это дело "на глазок". Подогнал циферки, зашёл в игру, проверил. Там делов-то... 
 

можно чуток поподробнее?

Открой w_binoc.ltx, в нём найди visual, или что-то схожее (я по-памяти пишу), да замени путь к модели бинокля на свой.

#1418
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита


найди visual, или что-то схожее

Привет. Вот такая строчка в w_binoc.ltx

visual = dynamics\devices\dev_binoculars\dev_binoculars.ogf

Что тут переиначить, чтоб не накосячить?

Модификации
[wpn_binocular_m1]:wpn_binoc

inv_name = st_binocular_m1
inv_name_short = st_binocular_m1
scope_texture = wpn_crosshair_bino_m1
scope_zoom_factor = 1.0
inv_weight = 0.1
vis_frame_speed = 6
vis_frame_color = 0.7,0.5,0.5,1.0
found_snd = detectors\DA-2_beep1
catch_snd = detectors\DA-2_beep1
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 8
[wpn_binocular_m2]:wpn_binoc
inv_name = st_binocular_m2
inv_name_short = st_binocular_m2
scope_texture = wpn_crosshair_bino_m2
scope_zoom_factor = 4.5
inv_weight = 0.5
vis_frame_speed = 5
vis_frame_color = 0.5,0.7,0.5,1.0
found_snd = detectors\DA-2_beep1
catch_snd = detectors\DA-2_beep1
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 8
[wpn_binocular_m3]:wpn_binoc
inv_name = st_binocular_m3
inv_name_short = st_binocular_m3
scope_texture = wpn_crosshair_bino_m3
scope_zoom_factor = 6.0
inv_weight = 0.25
vis_frame_speed = 7
vis_frame_color = 0.8,0.3,0.3,1.0
found_snd = detectors\DA-2_beep1
catch_snd = detectors\DA-2_beep1
inv_grid_x = 4
inv_grid_y = 35



#1419
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
SaZoN77, что-то в твоих конфигах я не вижу ссылок на модели.
Найди их в папке meshes/weapons... того мода, из которого хочешь взять бинокли и перенеси себе. Затем, в конфиге укажи пути к перенесённым моделям:
visual = dynamics\devices\dev_binoculars\wpn_binocular_m1.ogf... wpn_binocular_m2.ogf... wpn_binocular_m3.ogf 
 
Или создай три секции по аналогии с wpn_binoc и в них указывай путь к своим моделям.

#1420
NAGIBATOR

NAGIBATOR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-November 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 21156


Репутация: 0
  • Страна проживания:Узбекистан
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент

Всем здрасте! У меня такая пробла (?): играю в  ссылка удалена и на миникарте не отображается указатель на активное задание. Подскажитепожалуйста, как это исправить? 
 
[moder]

Здравствуй! 
Ссылки на другие сайты схожей тематики запрещены! 
Мод Save and Protect: Killer здесь не обсуждается (см.шапку темы). 

Пост пока повесит, может кто-нибудь тебе подскажет. 

Fаgot

[/moder]


Сообщение отредактировал Fаgot: 12 November 2015 - 17:30




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds