Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 006 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 126

Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1361
Гость_Strannik19502_*

Гость_Strannik19502_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Как изменить процент выпадания частей монстров в сталкере (Название строчки) или скиньте ссылку на такой аддон п.с сборка 2.8 оп-2 фикс 10( хочю чтобы выподало 100%)

#1362
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Strannik19502, ковыряние ОП-2 на сайте нигде не обсуждается.



#1363
Гость_Strannik19502_*

Гость_Strannik19502_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

хех а тут что не ковыряние обсуждают??? я вобщето все уже ношол где и как но какое значение ставить не знаю чтоб выподало 100%

 

;---------------------------------- bloodsucker ----------------------------------
[aem_bloodsucker_1]:bloodsucker_strong
script_binding = aem_manager.bind_mob
custom_data = scripts\aem\mob_1.ltx
immunities_sect = aem_bloodsucker_immunities
panic_threshold = 0.0
Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.0 вот что вписать в Spawn_Inventory_Item_Probability = ???

Фагот. (22 квітень 2015 - 14:43):
Тебе сказано, что ковыряние ОП-2 здесь не обсуждается!
И не надо так издеваться над русским языком!

Повідомлення відредагував Strannik19502: 20 квітень 2015 - 18:54


#1364
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Существует ли возможность узнать, например, стоя перед НПС его параметры: какой класс использован был для спавна, какой визуал, какой id из characters_desc* на крайний случай? ("повелитель зоны", просто через скрипт)...


Повідомлення відредагував Winsor: 22 квітень 2015 - 12:56


#1365
Demosfen

Demosfen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 14
  • 608 Cообщений
  • Пропуск №: 14522


Репутация: 155 Постов: 608
  • Skype:nestyagin007
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
Нужна помощь! Хочу изменить визуал охотника в баре
Для этого я зашел в файл character_desc_bar и в строчке <visual>actors\novice\green_stalker_3</visual>
сделал так <visual>actors\novice\new_hunter</visual>
Загрузил игру,но визуал не поменялся в чем проблема?

Фагот. (03 травень 2015 - 05:30):
С началом НИ поменяется.


#1366
Painkiller

Painkiller

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-серпень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13573


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юрга

Здравствуйте, выручайте люди, что и в каком файле нужно дописать или удалить, чтобы удалить квестового персонажа  с локации (а в частности Химеру с НЗ), а потом восстановить?


Повідомлення відредагував Painkiller: 14 травень 2015 - 13:17


#1367
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет. Не знаю, может не  в тему пишу - как сделать (в ТЧ), что бы при получении ГГ нескольких определенных инфопоршней на экране появлялось опред. сообщение?  Мне посоветовали сделать так:

function test_prosto()

local porsh = {"test1","test1","test3"}
info"porsh" = porsh
if has_info("porsh") then smski.poluchil_porsh
end
и вписать в бинд сталкер в раздел function actor_binder:update(delta) перед последним ендом. Но не работает, получаю вылет: 
[error]Arguments     : LUA error: ...r\stalker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\sak.script:8: attempt to index local 'actor' (a nil value)
Подскажите, что не так?


#1368
Гость_marafonec_*

Гость_marafonec_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Outfater, попробуй так:


	if	has_alife_info ("test1") and
		has_alife_info ("test2") and
                has_alife_info ("test3") then
		smski.poluchil_porsh
	end

Вставляешь это в function actor_binder:update(delta). По идее - без разницы куда, лишь бы в теле этой функции.

Ну и хорошо бы видеть саму функцию poluchil_porsh, возможно ошибка у тебя именно в ней.



#1369
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

marafonec, спасибо. Попробовал - вылет с таким же логом. poluchil_porsh работает, я проверял. Мне кажется, надо всё таки использовать {"test1","test2","test3"} - вариант со скобками, только вот как правильно всё сделать...



#1370
Гость_marafonec_*

Гость_marafonec_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


poluchil_porsh работает, я проверял.
Работать то оно работает. Отдельно. Но не забывай, что ты вызываешь эту функцию из апдейта актора. Уверен, ошибка у тебя именно в этом файле.

Я тебе привел код по аналогии с нашим кодом в УЗ. Там все работает и ничего не вылетает, и сообщения выводятся именно тогда, когда надо..

В твоей функции, судя по логу, очевидно идет обращение к переменной 'actor', которая передается  в третий скрипт sak.script. Именно здесь собака и зарыта



#1371
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

marafonec, да, разобрался где ошибка -  poluchil_porsh(). Но у меня получи порш - это само сообщение,когда поставил скобки и вошел в игру - сообщение выдается беспрерывно. Сейчас попробую на поршень поменять, на который в свою очередь, "привяжу" сообщение.

 

З.Ы. Всё сделал - работает. Пришлось правда, чутка повозиться, но я от рождения догадливый бобер :yes:, понял как надо в итоге. Спасибо за помощь. 


Повідомлення відредагував Outfater: 28 травень 2015 - 23:49


#1372
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Всем привет. Подскажите кто знает, как через поршень (в ТЧ) установить ГГ новый параметр скорости восстановления здоровья, или заживления раны, или повысить переносимый вес, и т.п. Спасибо.



#1373
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


через поршень

или через предмет в инвентаре.



#1374
Gerkruger

Gerkruger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-червень 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 19022


Репутация: 0
  • Страна проживания:Голландия
  • Реальное имя:JSMN
  • Пол:Не определился
  • Город:Амстердам

Добрый день, хочу прикрутить спавн монстров к посещению локации. (Спавн происходит в лаборатории х-16 каждый раз при заходе на локацию).

Создаю свой скрипт, называю его kruger.script

 

код скрипта
--мой спавн монстров
function kruger_super_spawn()
alife():create("m_gigant_jumper_e",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("spider_mini",vector():set(-63.28190612393,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("vypolzen_red",vector():set(-34.370433807373,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("zanoza_mut",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("karlik_mut",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("gigant_final_by",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("zombie_hell",vector():set(-58.828918457231,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("swampbeast_strong",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-50.813457489214,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("ghoul_strong",vector():set(-10.502453804016,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("dog_sil_hill",vector():set(-115.49247,21.56357,-30.328390),219,1529)
alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(-102.81878,21.56417,-30.42200),432,1529)
alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(-91.34848,21.57212,-21.57377),744,1530)
alife():create("bloodsucker_mil",vector():set(30.63223,5.580508,13.53717),4673,1537)
alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(33.56632,5.58483,-11.035712),4760,1538)
alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(47.4579,5.58542,-1.06534),5391,1538)
alife():create("dog_green",vector():set(82.60298,5.57212,-14.6757),6040,1539)
end

function activate()
if level.name() == "l08_yantar" and not has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_super_spawn()
db.actor:give_info_portion("kruger_super_spawn")
end
end

 

Затем открываю файл bind_stalker.script и вставляю свою функцию, например здесь.

 

Часть кода
-- $DreamMod апдейт схемы сна
if sleep_manager.is_sleep_active() and xr_conditions.actor_dead() then
xr_logic.issue_event(db.actor, db.storage[db.actor:id()]["ar_sleep"], "update")
end
amk.oau_watchdog=198
-- апдейт погоды
self.weather_manager:update()
amk.oau_watchdog=197
-- апдейт схемы детектора
self.actor_detector:update()
amk.oau_watchdog=196
--ms_ai.sleep_manager()
amk.oau_watchdog=195
-- апдейт звуковой схемы актера
xr_sound.update_actor()
kruger.activate()
amk.oau_watchdog=194
meceniy_work.set_invisible()
amk.oau_watchdog=193
-- meceniy_utils.on_actor_update_callback()
-- by Monnoroch

 

Затем открываю файл  info_portions.xml

<info_portion id="autojump_enabled"></info_portion>

<!--  kostya level  -->
            <info_portion id="peshera_code_door_unlocked"></info_portion>
            <info_portion id="peshera_code_door_unlocked2"></info_portion>
            <info_portion id="peshera_code_door_unlocked3"></info_portion>
            <info_portion id="peshera_code_door_unlocked4"></info_portion>
            <info_portion id="spawn_teleport_exit"></info_portion>
     <info_portion id="spawn_teleport_hospital"></info_portion>
            <info_portion id="krovosos_spawn"></info_portion>
            <info_portion id="krovosos_spawn2"></info_portion>
     <info_portion id="generators_code_door_unlocked"></info_portion>
     <info_portion id="red_forest_open"></info_portion>
            <info_portion id="red_forest_open2"></info_portion>
            <info_portion id="red_polter_spawn"></info_portion>
            <info_portion id="red_krovosos_spawn"></info_portion>

        <info_portion id="kruger_super_spawn"></info_portion>

</game_information_portions>

В результате все замечательно, при заходе на локацию Янтарь, происходит спавн живности в лабе х-16 один раз. Помогите зациклить скрипт, чтобы при каждом посещении ГГ локации - происходил заново спавн живности.



#1375
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Gerkruger,  

if level.name() == "l08_yantar" and not has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_super_spawn()

db.actor:give_info_portion("kruger_super_spawn")

Здесь получается, что если у тебя нет инфопоршня то спаун происходит, потом ты его получаешь и спауна больше нет. Вообще-то ты сделал довольно сложно всё, проще поставить спаун через рестриктор пере входом в лабу. Но раз уж всё работает, попробуй сделать так:

if level.name() == "l08_yantar" then kruger.kruger_super_spawn()

без поршня, просто вызов функции спавна. Но тут может идти постоянный ежесекундный спаун.

Или так:

if level.name() == "любая лока кроме Янтаря" and has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_spawn_zanovo()

Потом прописываешь функцию для удаления поршня:

function kruger_spawn_zanovo() 

db.actor: disable_info_portion(kruger_super_spawn"") 
end
То есть, ты вышел за локу - поршень удалился, зашел на Янтарь - всё как бы "по новой". При этом, всё то что ты написал раньше (2 и 3 строчка этого поста) - оставляешь.

Повідомлення відредагував Outfater: 09 червень 2015 - 07:20


#1376
Gerkruger

Gerkruger

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-червень 15
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 19022


Репутация: 0
  • Страна проживания:Голландия
  • Реальное имя:JSMN
  • Пол:Не определился
  • Город:Амстердам

Таким образом?
function kruger_super_spawn()
alife():create("serij_jumper_strong",vector():set(-58.828918457231,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("m_gigant_jumper_e",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("spider_mini",vector():set(-63.28190612393,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("vypolzen_red",vector():set(-34.370433807373,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("zanoza_mut",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("karlik_mut",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("zombie_hell",vector():set(-65.259307861328,19.31845664978,-11.303234100342),1221,1530)
alife():create("dog_green",vector():set(-65.259307861528,19.31845664978,-11.303234100342),1221,1530)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-65.259307861728,19.31845664978,-11.303234100342),1221,1530)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-63.28190612793,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("bibliotekar",vector():set(-63.28190612593,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-63.28190612493,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("ghoul_strong",vector():set(-63.28190612393,11.563755989075,-12.167085647583),1319,1530)
alife():create("zanoza_mut",vector():set(-34.370433807373,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("zombie_trup",vector():set(-34.370433807573,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("bibliotekar",vector():set(-34.370433807773,11.56409740448,3.0166418552399),3203,1532)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-28.289403915405,-4.1218061447144,-16.272827148438),3454,1536)
alife():create("zanoza_mut",vector():set(-28.289403915605,-4.1218061447144,-16.272827148438),3454,1536)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-27.855401992798,-4.1199560165405,-9.7585144042969),3464,1536)
alife():create("zombie_hell",vector():set(-27.855401992998,-4.1199560165405,-9.7585144042969),3464,1536)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-27.855401992598,-4.1199560165405,-9.7585144042969),3464,1536)
alife():create("ghoul_strong",vector():set(-10.502453804016,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("gigant_final_by",vector():set(-58.828918457031,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("zombie_hell",vector():set(-58.828918457231,-4.121039390564,-23.820091247559),1690,1531)
alife():create("swampbeast_strong",vector():set(-50.813457489014,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("zombie_trup2",vector():set(-50.813457489214,3.4666757583618,-16.220701217651),2039,1535)
alife():create("ghoul_strong",vector():set(-10.502453804016,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("zombie_immortal",vector():set(-10.502453804216,1.117949962616,-6.6846594810486),3914,1536)
alife():create("dog_sil_hill",vector():set(-115.49247,21.56357,-30.328390),219,1529)
alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(-102.81878,21.56417,-30.42200),432,1529)
alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(-91.34848,21.57212,-21.57377),744,1530)
alife():create("bloodsucker_mil",vector():set(30.63223,5.580508,13.53717),4673,1537)
alife():create("bloodsucker_albinoss",vector():set(33.56632,5.58483,-11.035712),4760,1538)
alife():create("zombie_bloodsucker",vector():set(47.4579,5.58542,-1.06534),5391,1538)
alife():create("dog_green",vector():set(82.60298,5.57212,-14.6757),6040,1539)
end

function activate()
if level.name() == "l10_radar" or if level.name() == "l03_agroprom" and not has_alife_info("kruger_super_spawn")then kruger.kruger_spawn_zanovo()
db.actor:give_info_portion("kruger_super_spawn")
end
end

function kruger_spawn_zanovo()
db.actor: disable_info_portion("kruger_super_spawn")
end

 

if level.name() == "l08_yantar" then kruger.kruger_super_spawn()  - так вылетает на рабочий стол...

Кстати, спасибо за советы. Может есть пример как через рестриктор запускать сприпт спавна живности?


Повідомлення відредагував Gerkruger: 09 червень 2015 - 15:52


#1377
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Ребята, смотрю вот и удержаться не могу - зачем вы так всё усложняете? Я, к сожалению, сейчас без интернета, иначе скинул бы скрипт и всё остальное...
Посмотрите пока на 'Сталкерине', в 'базе знаний', там был урок на эту тему.

#1378
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Gerkruger, попробуй так:

Пример: спавн псевдогиганта в Х-18.

Создаёшь скрипт, например: spawn_pseudogigant.script, в него вставляешь:

function spawn_gigant ()
-- X-18
alife():create("gigant_normal",vector():set(25.891,4.271,20.218),6516,1120)
end

Координаты меняешь на свои.

2. Файл bind_stalker.script, в нём находишь функцию:
function actor_binder:net_spawn(data) и в неё, в самый низ, перед:

return true
end

вставляешь следующее:

if level.name() == "l04u_labx18" then
get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
spawn_pseudogigant.spawn_gigant()
end

При каждом заходе в лабораторию, будет появляться псевдогигант.


#1379
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Fagot, весьма интересно, я и не знал про экзекуте... только зачем создавать папку? Можно ведь функцию в любую существующую прописать.



#1380
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Outfater, ты, наверное, хотел сказать не папку, а файл... Никакой папки не надо создавать.
Конечно, функцию спавна можно в другой скрипт поместить, не создавая нового.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds