Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 Nov 2024 14:22
  • 20 Nov 2024 18:04
  • 19 Nov 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5008 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1301
atreyu_ts

atreyu_ts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15960


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Vitaliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Как забиндить использование ремкомплекта на конкретную клавишу? 



#1302
intterr

intterr

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-July 14
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 12614


Репутация: 2 Постов: 94
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Всем привет. Подскажите, где и как отключить пламя, которое при выстреле выходит из дула? Просто ставя оптику играть не возможно. Интересует для Зова Припяти.


Сообщение отредактировал Fagot: 16 November 2014 - 11:58


#1303
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

intterr, предполагаю, что это (w_abakan.ltx):

flame_particles			= weapons\generic_weapon05	; particles for shooting effects
smoke_particles			= weapons\generic_shoot_00

Вероятно, необходимо либо ковырять particles.xr, либо прописывать в коде выше какой-нибудь невидимый партикл.  

Пример из ТЧ.



#1304
DiegoLidabo

DiegoLidabo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-June 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 11465


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Diego
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zimbabve

Пытаюсь к мечте приделать подствольник. Все сделал. Подствольник вешеается. Но... При нажатии клавиши "V" подствольник не активизируется, т.е. не переключаестя на стрельбу из подствольника и боеприпасы как были патроны так патроны и остаются. Что надо сделать?

 

[moder]

 

Пытаюсь к мечте приделать подствольник.

 

Что это? 

Fagot

[/moder]



***

Есть такой автомат, модифицированный АК под 7,62, магазин 75 шт. На кордоне у офицера под мостом такой же, он же есть у торговца на  баре в обмен на три куска мяса...  файл к этому автомату "...\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\AR\w_akm_m1.ltx" 


Сообщение отредактировал DiegoLidabo: 08 December 2014 - 22:15


#1305
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

DiegoLidabo, не на все модели можно приделать подствольник. 



#1306
DiegoLidabo

DiegoLidabo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-June 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 11465


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Diego
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zimbabve

Я приделал. только не стреляет. Указанный файл сделан на основе грозы. Но гроза, блин, стреляет, а мечта нет...

К сожалению не могу загрузить файл на форум (нет прав на загрузку файлов такого типа)



***

Спасибо. http://rghost.ru/59500345



***

atreyu_ts, Я делаю так: в первый слот кладу оружие  изношенное менее чем на 10%, во второй слот - убитый ствол... Далее ремонтирую... Максимум за десять ремкомплектов восстанавливается любой ствол.


 garwas (08 December 2014 - 23:17):
А файлообменники на что: http://rghost.ru/

Сообщение отредактировал DiegoLidabo: 09 December 2014 - 02:41


#1307
Jeckson

Jeckson

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 16963


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Jeckson
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мщсква

Как убрать видео ui_mm_fire из меню игры Сталкер ТЧ ?
Народ, поскажите, я не могу найти... 

 

 

[moder]

Ковырнул ui_main_menu.script и ui_mm_main.xml - получилось только остановить анимацию огня, но сама картинка осталась. 

Думаю, что она нарисована на общей картине меню и убирать её надо фоторедактором (Фотошоп, ПаинтНет и т.п.). 

Fagot

[/moder]


Сообщение отредактировал Fagot: 12 December 2014 - 13:47


#1308
Outfater

Outfater

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 191 Cообщений
  • Пропуск №: 14776


Репутация: 108 Постов: 191
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Как сделать, что бы забирался и рюкзак вместе с хабаром? Спасибо.



#1309
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здрасте всем !

У меня такая проблема: надо прописать предмет в рюкзак ГГ . Прописываю - игра не запускается . На сайте встречал, что в чистой Соли и в ООП прописывается по разному ,места разные .

У меня сборка ТЧ + НС + ООП + КА + МА + ЧШ . Где прописывать мне , в каком месте ? Если кто знает - подскажите .

Суть проблеммы: не срабатывает телепорт в подземке Агро (не снял телепорт в нычку Стрелка ,чтобы снять телепорт надо прписать пда в рюкзак ГГ) , прошел всё остался только ЧШ и несколько хомяков .

Заранее благодарен !!!   :sm7:


 garwas (28 December 2014 - 19:30):
Для этого есть специальная тема: http://stalker-worlds.games/forum/topic/174-alternativnye-sposoby-polucheniia-predmetov-v/
В рюкзак прописывается одинаково. Прочитай ещё внимательно в шапке той темы раздел: Спавн предмета в инвентарь ГГ. Если игра вылетает, значит где то накосячил.

Сообщение отредактировал Fagot: 31 December 2014 - 09:24


#1310
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


У меня такая проблнмма ,надо прописать предмет в рюкзак ГГ .
Читая форум случайно забрёл в тему, ответ на твой вопрос кроется в шапке этой темы, RUS_D популярно изъясняет что для этого надо. Без обид,прочти.

#1311
STEPX.091M

STEPX.091M

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 14
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 4 Постов: 152
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здрасте всем !

magamed, обид никаких, что советует RUS_D  уже знаю наизусть , а игра не идёт . 

garwaz,  в спец теме (спавн предмета в рюкзак ГГ) у чела с ником Mixas-61 пост 134-154 мой случай , те же грабли . Как он решил проблемму не знаю, до него не достучаться .   :(


 garwas (28 December 2014 - 21:57):
У него игра запускалась, так что не те грабли.
И при чём здесь эта тема? Дуй в нужную тему и прикладывай свой файл. где ковырял.


#1312
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Как изменить кратность прицела?

Как сделать прицел с автозахватом и регулируемой кратностью?

#1313
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Karamba, по пути gamedata\config\weapons\ открываешь нужный файл оружия. Находишь строку scope_zoom_factor: меньше значение - ближе наведение, больше - меньше (вроде так, а не наоборот, давно не смотрел). Ниже добавляешь строку scope_dynamic_zoom = on. Вот автозахват не помню, почитай здесь или соседние темы.



#1314
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-June 13
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 319 Постов: 104
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Всем Привет. НС+ОП, ОП-2.

Подскажите пожалуйста название текстур тепловозов на локации Юпитер, те которые маневровые (Слово удалено системой)(Э)-3.

Поменял визуалы всего транспорта и техники в Зоне на более мрачные, ржавые (понравившиеся), в том числе и этих тепловозов на других локациях, а вот на Юпитере никак не найду, все текстуры уже пересмотрел.

veh_train_diesel и veh_train_diesel_br.dds - вродь-бы это они, но замена этих текстур ничего не меняет.


Сообщение отредактировал kabachok: 23 January 2015 - 20:44


#1315
WildCaT

WildCaT

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-January 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 17366


Репутация: 0
  • Skype:as.sniper
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Всем привет! Извините, а у кого-нибудь есть правка отключающая музыку на базах группировок ? Буду очень благодарен. Грубо говоря, песня про Солянку и т.д меня уже... Ну, короче говоря, эти песни не в моём стиле, а отключить как я не знаю.

P.S. Сталкер: ТЧ. ОП-2.

#1316
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! Ребят, а как и где прописать бесконечные патроны?

И ещё, можно ли сделать чтобы крестик прицела при наведении не только на врагов, но также и на мутантов становился красным?

Играю в Упавшую Звезду.


Сообщение отредактировал SaZoN77: 24 January 2015 - 03:08


#1317
Alone_Sniper

Alone_Sniper

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 11083


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск

Подскажите, пожалуйста, как правильно удалить квесты в Солянке? Есть подробные описания создания квестов, но я нигде не могу найти обратного действия.


Фагот. (11 February 2015 - 15:41):
В character_desc_локация.xml, у квестовых персонажей поудаляй соответствующие диалоги.


#1318
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Мод S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Frosty Wind CoP. 

Как изменить вид прицела ? Там белая точка, а поскольку мод зимний, то прицела практически не видно.

Хотелось бы поставить обычный " крестик", а еще лучше "покрасить крестик "  скажем,  в зеленый цвет. 

С таким прицелом играть, только зрение портить :(

1e030eec290fe50fd4c9259375b782d1b0763020



#1319
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Котобегемот, если просто маленькая точка то скорее всего в system.ltx изменили параметры после строки [hud cursor] вот к примеру в параметры крестика из ОП-2. Просто открой блокнотом и замени, что бы было так.

[hud_cursor]

;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.004 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 0.4 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела
disp_scale = 0.04 ;масштаб прицела (относительно радиан)

И еще надо бы крестик сделать пожирнее.

Если не ошибаюсь, то что ты хочешь делается через скрипт, вообщем не просто одной лишь заменой конфигов в систем.лтх. Подожди пока ответят те кто действительно знает. Успехов.


Сообщение отредактировал olodkav: 11 February 2015 - 16:38


#1320
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Котобегемот, привет. В gamedata\configs\system.ltx редактируешь нужные строки: 

[hud_cursor] 
;все размерv в процентах от длинv экрана 
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела 
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) 
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус 
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела 
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела 
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds