Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1101
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
текстуры-интро-вроде они там

Я знаю, что сами картинки находятся там, мне нужно отключить сам показ.



#1102
AttilaJozhef

AttilaJozhef

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-липень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8998


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

 Где и как прописывается спавн npc и монстры на локах? (Хочу Затон сделать нормальным, а то он пустой абсолютно).

-------------------
Здесь я выкладывал различные функции, есть там удаление сталкера по story_id и по названию секции.

Если хочешь заселить локацию, осваивай работу с ACDC (декомпиляция\компиляция all.spawn), изучи уроки (коих имеется множество,например,на stalkerin-е и здесь) по созданию гулагов и респавнеров. Хотя, можно и скриптом, если лень возиться, но это будет уже не то - не полноценное заселение.

Вот тут урок по созданию НПС, если захочешь спавнить скриптом.
Намёк: почти всё, что я тебе написал имеется на этом сайте, и ссылки ведут сюда же. Надо только не лениться, а уделить пару минут на поиски...

Fagot



#1103
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Попытка очередной адаптации опять привела к вылету:


Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'meshes\weapons\wpn_g43.ogf'.

Хотя этот файл на месте.



#1104
Гость_brodyaga_*

Гость_brodyaga_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем доброго вечера. Господа сталкеры, подскажите, какие файлы отвечают за изменение цвета перекрестия прицела при наведении на НПС (друзья, враги, и т.д.)

#1105
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Всех приветствую. Делал квест, ничего не предвещало беды, но вдруг случилось страшное:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:471: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

 Это произошло при переходе на локацию, где я установил рестриктор. Вот он:

function restrictor_x18_diplomat()
--local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(8.794,-8.176,48.947),3800,1162) --х18
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-74.271,0.447,-424.868),87140,826)-- у фермы
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = nil %+gavrosh_umer +proval_zadaniya%"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 6.0)
end

Переношу рестриктор на ту локацию, где нахожусь (для проверки), вхожу в него - ничего не происходит, инфопоршни не выдаются. Если после спавна рестриктора сохраниться, то при загрузке этого сохранения вылет с тем же логом. В task_manager строка 471 выглядит так:

--' Проверяем, что жив выдавший квест.
local parent = alife():story_object(story_by_parent[sel_task.parent])
if parent == nil or (parent.alive ~= nil and not parent:alive()) then
self.task_info[self.active_task_by_type[p1]].status = "failed"
self.task_info[self.active_task_by_type[p1]].last_task_time = game.get_game_time()
return true
end

---------------------------------------
Квест выдаёт мой новый персонаж...
Добавил в таблицу story_by_parent своего квестодателя, но теперь другой вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:431: attempt to
concatenate field '?' (a nil value)

Строка 431 в bind_stalker:
get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
Ну, тут я совсем непонимаю...
Кто подскажет - почему так не красиво происходит?

#1106
Гость_azrael1325_*

Гость_azrael1325_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Fagot, а в таблицу parent_by_story ты своего квестовика добавил?

#1107
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Ну, тут я совсем непонимаю..

Закомментируй строку да и все. Это вывод в лог инфы о сложности игры. Игра хочет ругнутся, но не может.
По поводу 1 вылета, проверь на ошибки свои задания, зарегистрированы ли поршни. А по поводу того, что рестриктор не работает - сделай выдачу СМС при входе и узнаешь, работает он или нет.
Рестриктор должен быть в xr_effects (необязательно, но при вызове чего либо из него могут пойти вылеты), либо сделай табличку со всем нужным и передавай в 1 функцию все свои параметры (таким образом можно обойти ограничения на вызовы рестрикторов внутри самих рестрикторов/ф-ий и т.д).
 ----------

а в таблицу parent_by_story ты своего квестовика добавил?

Добавлять необязательно, проверялось лично. Если мы о ТЧ ведем разговор конечно sm2.gif

#1108
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

azrael1325, да, добавил.
volazar, комментировал строку, всё равно был вылет (лог не помню,сейчас компа рядом нет). Инфопоршни и всё такое перепроверил пару раз - всё в порядке, вроде. Рестриктор проверил так, как ты и говоришь - смс не было. Короче, он не работает. Странно, а другой такой же рестриктор, практически клон, только с др. поршнем и на др. локации, работает идеально... При чём он не в xr_effects , а в моём скрипте. Попробую этот не рабочий перенести в xr_effects...
-------------------------------

Перенёс... Вылет в момент спавна рестриктора:

 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:2117: attempt to call global 'rewrite_restrictor' (a nil value)

Строка 2117 из xr_effects:
function restr_x_vosemn_dipl()
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-74.271,0.447,-424.868),87140,826)
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = nil %+gavrosh_umer +proval_zadaniya%"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 2.0) --Строка 2117
end

-----------------------------
Всё, разобрался.



#1109
WERBIS

WERBIS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6154


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесосибирск, Россия

Меня интересует, есть ли возможность отключить звук у работающего ПНВ?
Народная Солянка от.19.04.10. допа.14.08.10.+.патч.3.09.10+ допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер.
-----------------
Есть. Ищи в папке sounds звуковой файл ПНВ и заменяй его на пустышку (тишину), назвав так же, как назывался оригинальный файл.

Fagot



#1110
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Друзья, всем привет. Извиняюсь за наивный вопрос, добавил в обычный ТЧ несколько стволов, происходит вылет когда НПС-ы роняют стволы. Я знаю, что нужно прописать новое оружие в файл mp_ranks, вот только что прописать и куда, совсем вылетело из головы...

------------
В available_items ( в четырёх местах, т.е. там четыре параметра "available_items") и в wpn_auto . 

Fagot



#1111
WERBIS

WERBIS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6154


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесосибирск, Россия

Есть. Ищи в папке sounds звуковой файл ПНВ и заменяй его на пустышку (тишину), назвав так же, как назывался оригинальный файл



Прошу прощения, но как сей файл называется и место его нахождения т.к я ничего не нашел.

 

-------------------------
Этого не знаю - не интересовался. Ты поищи получше. Если в игре есть какой-то звук, то он обязательно должен находиться в sounds\... 

Fagot

 

\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg - звук работающего ПНВ.
В папке \sounds есть файл-пустышка - $no_sound.ogg, скопируй его на раб.стол, переименуй в nv_loop.ogg и замени им ПНВ-шный.

romale



#1112
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Добрый день.
Можно ли сделать так, чтобы при одевании определенного костюма увеличивалась высота прыжка?

#1113
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
PostScriptum, Без ковыряния движка - нельзя.

#1114
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет! Адаптировал Blowout_Mod_1.0 (выброс) к своему моду. Что мне в нём не нравится, то, что если сталкер не успел спрятаться во время выброса - с ним ни чего не будет, поколбасит и отпустит. А мне хотелось бы, чтоб некоторый процент (не все, в зависимости от ранга) сталкеров умерал, если не успел в укрытие. Там в ogsm_hideout.script есть такая штука:

 

-- Создаем оператор - колбасим НПС, если он не нашел укрытие

class "action_raskolbas" (action_base)

function action_raskolbas:__init(name, storage) super (nil, name)

    self.st = storage

end

function action_raskolbas:initialize()

    local npc = self.object

    npc:set_desired_position()

    npc:set_desired_direction()

    npc:clear_animations()

    npc:remove_all_restrictions()

    local ran = math.random(1,2)

    if npc_psy[npc:id()] ~= 1 then

     if npc:character_community() == "monolith" then

      state_mgr.set_state(npc, "trans_1")

     else

      if ran == 1 then

       state_mgr.set_state(npc, "psycho_pain")

      else

       state_mgr.set_state(npc, "psy_pain")

      end

     end

     npc_psy[npc:id()] = 1

    end

end

function action_raskolbas:execute()

    local npc=self.object

    npc:disable_talk()

end

function action_raskolbas:finalize()

    action_base.finalize(self)

    local npc = self.object

    npc_psy[npc:id()] = 0

end

Это пси-раненость, а чтоб совсем кирдык - такого нет.



#1115
VARSTAFF

VARSTAFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 13
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 9137


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия

Всем привет!
Я хотел бы поинтересоваться, как добавить экшн на вызов функции не через труп сталкера возле тоннеля?
Хотелось бы сделать это после разговора с Бесом на Свалке или отбить атаку бандитов.
Подскажите, где найти эти строки?

 

-----------------------
По адресу: gamedata\config\text\rus открываешь файл stable_dialogs_garbage.xml, находишь в нём необходимый тебе диалог, копируешь его id (например: gar_dolg_blokpost_1111).

Далее по пути: gamedata\config\gameplay открываешь dialogs_garbage.xml , в этом файле, в поиск вставляешь gar_dolg_blokpost_1111 , поиск находит такую строку: <text>gar_dolg_blokpost_1111</text> ... Между ней и <next>11111</next> вставляешь свой экшн. Всё.

Fagot



#1116
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Привет всем! Кто знает, подскажите функцию, наносящую хит нпс, но не от ГГ (чтоб сталкер не обижался)? Или, как модернизировать эту:

 

local h = hit()
h.direction = vector():set( 0, 1, 0 )
h.impulse = 0    -- импульс
h.draftsman = db.actor            --это,если не ошибаюсь,от кого прилетел хит (актор)
h.power = 0.4    -- мощность
h.type = hit.wound  -- тип урона
npc:hit(h)   -- наносим хит


#1117
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Fagot, передать в функцию айди/сид и т.д нужного НПС-а. Чтобы он не обиделся, подставить его самого.
function hit_npc(id)
local npc = level.object_by_id(id)
        if npc then
              local h = hit()
              h.power = 3
              h.impulse = 3
              h.draftsman = npc
              h.direction = vector():set(0,0,0)
              h.type = hit.fire_wound
              npc:hit(h)
        end
end


#1118
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия

Добрый день.
Добавил Предбанник(вытащил из ВШ) заспавнил актора. Спавнится нормально при попытке сделать шаг куда-либо вылет:

 
 

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 100



#1119
valera-lvp

valera-lvp

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-жовтень 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9422


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар, Россия

Всем привет!
Вопрос об изменении "СТАЛКЕР-Тень Чернобыля" (1.0006, оригинал без модов).

Захотелось увеличить предел переносимого веса. Почитал инфу в инете, о том, что надо исправить actor.ltx и system.ltx.
Т.к. gamedata у меня упакована и этих файлов я не нашел, то пошел читать дальше. Скачал программу для распаковки и достал два этих файла. Создал в корне игры папку gamedata, там внутри соответствующие папки и положил два этих *.ltx , где им и положено быть. Внёс в них необходимые изменения (для проверки поставил 500 кг). Игру запустил – рюкзак вмещает 500 кг, всё ок.
А теперь суть проблемы:
Не загружаются сохранения, сделанные после изменений actor.ltx и system.ltx – игра вылетает, в логах FATAL ERROR (лог приложить пока не могу, это сообщение пишу с работы по памяти). Старые сохранения загружаются без вылетов.

Что не так сделал? Что забыл?
Может надо было всё из *.db распаковывать? Но судя по прочитанной информации – достаточно вытащить эти два файла и они будут иметь приоритет над теми, что в *.db. Второй вечер рыскаю в инете в поисках ответа... Ответа не нашел, поэтому решил спросить у опытных «ковыряльщиков».

 

----------------------------------------
Трудно сказать... Покажешь лог - посмотрим. 

Fagot

Добавлено (09.10.2013, 18:38:02)
Вот цитата из лога:


FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : e:\[ games ]\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\

 

------------------------
Похоже, что ты достал файлы для правки из архива принадлежащего более раннему патчу.. В файле system.ltx находится инфа о патче, и если ты этот файл берешь от 1.0001(3-4-5) и заменяешь им свой от 1.0006, то как раз подобные ошибки и вылезают..
Нужные тебе файлы, в частности system.ltx, находятся в последних по букве расширения архивах, в твоем случае это gamedata.dbd ( это архив с 6-м патчем)
Распаковывать и брать файлы для правок нужно всегда начиная с последних архивов.. Движок  сперва читает именно их или файлы из распакованной папки "gamedata"..

romale



#1120
BubllbuB

BubllbuB

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 13
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 9158


Репутация: 35
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
Всем привет. Где можно посмотреть инфопоршни/диалоги второстепенных заданий бармена? Конкретно интересует задание "Уничтожить наёмников и бандитов на заводе "Росток" (т.к. уничтожил там всех, кроме одиночек и долговцев, перезаходил на локацию раз 10 и убивал вновь заспавненых бандитов или наемников, загружался и все бесполезно - задание не выполняется). id строки задания "barmen_eliminate_camp_2", однако дальнейший поиск по файлам ни к чему меня ни привел. Где найти и как прописать диалог бармену, чтобы сдать это злосчастное задание sm19

Сборка "Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер"



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds