Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1081
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Никак не могу заспавнить в игре СВД "Плетку", игра ни на что не ругается, но у Cидoра ее нет и в заспавненом тайнике, где она должна быть ее тоже нету.

--------------------------

Покажи, как прописываешь в продажу Сидoровичу?

Fagot.

И укажи подробно состав своей сборки, куда ты пытаешься прописать винтовку.
romale

Добавлено (04.07.2013, 18:37:11)
---------------------------------------------
Прописываю в секциях supplies_after_fabric и trader_after_fabric_sell вот это wpn_svd_m2 = 1, 1
Пытаюсь вставить в оригинал.

-----------
Причин может быть несколько.
Первая - ты работаешь не с тем файлом ( Сидорович - trade_trader.ltx).
Вторая - ты прописал появление ствола в продаже только после прохождения квеста с Шустрым на фабрике(trader_after_fabric_sell), а сам его не прошел, соответственно и СВД в продаже нет. Кстати, глянь, чтобы в файле Сидоровича не было "wpn_svd_m2 ;NO TRADE".
Третья причина - ошибка в названии самой винтовки. Четвёртая, что вероятнее всего - ты не установил цену товару в [trader_generic_buy] ...
Fagot.


#1082
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Всем привет. Кто подскажет в каких файлах находятся видеоролики из игры.

#1083
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

butrikA, в gamedata\textures\intro

Добавлено (05.07.2013, 16:30:55)
---------------------------------------------
А как мне сделать чтоб после поднятия определенной вещи произошел спавн тайника?

-------------------
В gamedata\config\scripts создаёшь твоё_название_файла.ltx , в нём:

[known_info]
твой_поршень

2. В конфиг своей вещи вставляешь:

custom_data = scripts\твоё_название_файла.ltx

3. В info_локация.xml пишешь:

<info_portion id="твой_поршень">
<action>скрипт_в_котором_функция_спавна_тайника.сама_функция</action>
</info_portion>

Всё.

Fagot.

Добавлено (08.07.2013, 20:31:06)
---------------------------------------------
Если я подставлю своё видео в Сталкер, то он не будет ни на что ругаться?

---------------------------------------------
Ну-у, это уже обыкновенная лень... Что мешает проверить самому, а потом, если возникнут проблемы, задавать вопросы?..
Fagot.


#1084
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
Всем привет! Подскажите как включить функцию бега для экзоскелета Чистого Неба? Поиск по сайту не дал результатов...
Плохо искал наверное, нашел на стр 23, просим извинения!

#1085
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-серпень 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Hybrid, в конфиге брони найди sprint_allowed = false и замени false на true

Добавлено (09.07.2013, 14:45:54)
---------------------------------------------
Что надо прописать в конфиге нанокостюма, чтоб он радиацию выводил?

--------------------------------------------
radiation_protection = 0.55 ;выше цифра - лучше защищает.

Fagot

Добавлено (09.07.2013, 17:18:44)
---------------------------------------------

Цитата (Fagot)
защищает

а мне надо чтоб выводил



#1086
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

а мне надо чтоб выводил

Тогда пиши скриптовую ф-ию. Параметра в конфиге для вывода радиации нет.

#1087
Hybrid

Hybrid

    Меценат Сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-листопад 12
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 7380


Репутация: 0 Постов: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Храмушин Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия

Всем привет! Подскажите, в конфиге брони, что нужно поправить (экза Чистого Неба), чтобы увеличить характеристики данного костюмчика (ожог, электрошок, удар, разрыв, радиация, телепатия, хим.ожог, взрыв, пулестойкость).
-------------------
Посмотри чуть выше я отвечал на вопрос CTRELOK_43RUS. Кроме радиации, там же рядом найдёшь всё остальное.
П.С. Желательно сначала читать предыдущие посты, а потом уже задавать вопросы, если возникнут.

Fagot.
Добавлено (14.07.2013, 11:13:14)
---------------------------------------------
Обыкновенная невнимательность, грешен! Благодарю!



#1088
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 12 Постов: 299
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Братва, как сделать непися, например Волка, безсмертным?



#1089
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Подскажите, есть ли возможность адаптировать локации мода на ЗП для мода ТЧ и если да, то как это сделать? Спасибо.

#1090
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Gorodetskij, скачай программу от AMK Team ggEditor, в ридми к ней все написано.

#1091
AttilaJozhef

AttilaJozhef

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-липень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8998


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Такая проблема. Не могу получить квест на Сумку Сахарова... Одно из заданий Адреналина на миниган почему то считается проваленным, хотя я его сдал ему. Где прилетели вертолеты, минигана не оказалось... Пришлось проспаунить его. Потом сразу же сдал его Адреналину. Но квест теперь в ПДА висит, как проваленный, из-за того, что я его, типа, не сдал Адреналину. Из-за этого, похоже, не могу получить квест на сумку Сахарова.
Может, есть какое решение проблемы? Типа, прописать этот квест Адреналину заново или еще как-нибудь?
Охота переход получить с АТП->Припять. Все квесты в игре я уже выполнил... Выполнять практически нечего. Да и Сумку Сахарова я уже нашел, и она занимает ненужное место (её не выкинуть). При этом Медальон доктору еще не нашел в Припяти... А прописывать высоту прыжка чтот не охота.

В общем, подскажите, как можно решить проблему? Может, в конфигах покопаться, чтоб квест появился, но сам хз не знаю, как прописать.
---------------------------------------

Земляк, экстрасенсы на форуме отсутствуют, поэтому потрудись указать во что играешь, полный и подробный состав, начиная с версии ТЧ (1.0004-5-6) и заканчивая последним фиксом/правкой..
А также приложи сохранение, на Янтаре рядом с профессором.. Придумаем что-нибудь.

romale

Добавлено (26.07.2013, 16:45:56)
---------------------------------------------
Играю я в ТЧ v 1.0006 + Народная Солянка 19.04.10 + допа от 14.08 + все официальные правки + Объединенный Оружейный Пак + Аддон Коллекционер + Мастер Аддон + Модификация Мгла.
Проще говоря, вот ссылка на весь репак:
http://rutor.org/torrent....-repack
Прилагаю к нему сохранение на Янтаре около Сахарова.
Есть еще маленькая проблемка, у меня Адреналин почему-то враг. Но это не страшно и совсем не главное.
Тревожит больше Сахаров с его сумкой.
Да...и еще бывает такое, что Свобода у меня становились врагами с какого то х. Пришлось перезагружаться...Тоже узнать, как можно возвращать их друзьями. Сохранился как то у них на базе, загрузился - и все сразу враги.

Добавлено (26.07.2013, 16:54:13)
---------------------------------------------
Пароль к скачиванию "123".
http://www.fayloobmennik.net/3046974

 

---------------------------------------------
Короче, сейв от твоего "винигрета" у меня конечно не запустился, слишком уж твоя сборка перегружена всякими левыми примочками, которых нет в авторских модификациях.
Поэтому, сейчас и в дальнейшем, при возникновении различных глюков, помочь тебе будет очень проблематично.
Сейчас попробуй сделать так:
В твоей сборке ведь имеется читспавнер? Тогда открой его окошко в игре, нажми там кнопку "поршни", листай с помошью стрелок вкладки и просматривай пока не найдешь строку: sahar_sumka_start, выдели ее и нажми "ОК".
По идее, должно появиться задание на поиск сумки.
..
Если не получится - больше ничем помочь не смогу, потому как все у тебя с этими заданиями наперекосяк пошло, а расписывать все действия по приведению их в порядок займет пол-дня и пару страниц форума.
Нужно было внимательней читать игровые диалоги и описания заданий, тогда таких затыков не произошло бы... И хоть иногда, но сверяться с ГИД-ом по прохождению: Гид по Народной Солянке
romale.

Добавлено (27.07.2013, 14:13:04)
---------------------------------------------
Благодарю. Читспавнер есть... попробуем найти эту строку. Насчет сверяться с Гидом... в принципе я все по нему и проходил... единственное, некоторые вещи не смотрел... видимо, это и проглядел.

Добавлено (27.07.2013, 14:29:12)
---------------------------------------------
Эх...в Поршнях нет такого. Как ни странно, все оружие, арты и прочая броня есть, а кв этого нет(( Придется прописывать прыжок и найти медальон для Дока.
И на том спасибо, что постарались мне помочь))

 

-----------------------------------
Должен быть этот поршень, просто невнимательно искал..
Тогда сделай так.
Выйди из игры, открой файл: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
найди в нем строку: function actor_binder:update(delta)
и сразу под ней вставь такую: db.actor:give_info_portion("sahar_sumka_start")
Потом грузи игру, должно пропиликать о начале задания на сумку.
Если не выйдет - значит нет условий для начала квеста, пропущены какие либо действия предшествующие этому, виноваты ранее проваленные задания..

Если все получится - сохранись, выйди из игры и удали добавленную строчку. Обязательно!
romale

Добавлено (27.07.2013, 23:09:44)
---------------------------------------------
Благодарю, квест появился)) Тогда еще один последний вопросик на засыпку)
Где мне найти Buusty с его долбаным кейсом, который отправил меня на Юпитер валить кучу наемников с целой армией Библиотекарей, крoвососов и других мутантов.
Его на Кордоне нет, а как читал отдать можно напарника - его тоже не нашел. Весь Кордон пропахал, так и не нашел никого. (Никому не нужны 5 лямовxDD)).

 

--------------------------------
А вообще кто нибудь из команды Buusty в живых имеется? Чтоб ему диалог на приемку чемодана прописать.
romale



#1092
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Приветствую. Возникла такая проблема - попытался перенести ствол из одного мода в другой, но, как видно, где-то ошибся. При запуске получается вылет:


Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading Attributes.

Как исправить? Спасибо.

Попробуй запустить игру с другими разрешениями экрана.

Fagot.

 

Похоже накосячил в файле с описанием ствола, не закрыл или имеются лишние теги, или еще какие ошибки там допустил.. Проверь.

romale



#1093
AttilaJozhef

AttilaJozhef

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-липень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8998


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Да, из группы в живых остались. "константин" из них помню..

 

Открой файл: \gamedata\config\gameplay\character_desc_sarcofag.xml
Найди там раздел:
<!---------------------------Команда Buusty---------------------->
Там ниже идут секции профилей всех НПС из команды.
Каждый профиль начинается со строки:
<specific_character id="buusty_team_
1" team_default = "1">
и т.д.

В каждом таком профиле (кроме "мерцающего" и самого "buusty"), добавь строчку диалога на сдачу кейса, чтоб было так:

  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>
  <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
Сохрани изменения, грузи игру и сдавай кейс любому из выживших.

romale



#1094
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Gorodetskij, текстура должна лежать в папке wpn, а не в weapons (как видно по скрину).



#1095
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Доброго вечера. Попробовал добавить еще один ствол, ловлю стабильный вылет сразу же:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::Load

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 175

Description : <no expression>

Arguments : Duplicate section 'wpn_addon_scope' found.
Помогите, если есть такая возможность, разобраться в файлах. http://yadi.sk/d/j4iYL2777JgAg
Без АК9 работает.


#1096
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Без АК9 работает.

Правильно. Что в w_ak9.ltx, что в weapons.ltx дублируется одна и та же секция - wpn_addon_scope.
Удалить ее из одного из файлов и все.
ЗЫ: Это простой прицел, однако в w_ak9.ltx ей прописана модель сусата. В то же время как в weapons.ltx у нее модель обычного прицела.

 



#1097
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Удалил у АК9 всю секцию прицела, появился вылет:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wpn\upgrades\pk-a'


Хотя нигде не упоминается этот прицел. Файлы http://yadi.sk/d/T1fUaB027KCH0

#1098
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как убрать картинку уровня при загрузке игры?

#1099
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
PostScriptum, текстуры-интро-вроде они там.

#1100
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Gorodetskij, Я думаю для начала стоило бы разобраться, что адаптируете. Если ругается - значит прописано. У каждого вылета есть своя причина.
Ваша я думаю в том, что появились новые секции навесов на оружие в weapons.ltx начиная со строки: "new upgrade Stalkersof".
Текстура скорей всего принадлежит какой то модели из этих апгрейдов.

Почитайте туторы по адаптации, попробуйте простенькие переносы пистолетов/патронов. Дабы понять, что означает эта секция, а что мусор, который не нужно переносить. Тогда и пропадет большинство "непонятных" вылетов sm2.gif





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds