Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 Nov 2024 18:56
  • 18 Nov 2024 19:51
  • 16 Nov 2024 18:07

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5006 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8126 Постов: 5006
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1061
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Содержимое тайников прописано в файле all.spawn?

#1062
PostScriptum

PostScriptum

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 13
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 7868


Репутация: 2 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кама, Россия

CTRELOK_43RUS, по-моему, содержимое тайников прописано в файле treasure_manager.ltx , строчка item.

 

---------------------------------

 

Добрый день.
Не подскажете, какие числа соответствуют рангу неписей? Ну, например, новичок от 0 до x...


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 10:54


#1063
PazDim

PazDim

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8849


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:145, Россия
Здравствуйте. Поставил версию 3.09.2010. Аномалии почему-то генерируются заново при каждой загрузке сейва. Помню, играл летом 2010-го-тогда аномалии менялись только во время выброса... Да и в АМК моде так же было. Собственно, вопрос - это нормально, что аномалии меняются при загрузке, и если так задуманно-можно как-то вернуть их изменение только во время выброса? Заранее спасибо. Ну, или скажите хотя бы, с какой версии это началось.

#1064
Гость_azrael1325_*

Гость_azrael1325_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
PazDim, так и задумано. Аномалий очень много, и запоминать расположение каждой на каждой локации - тоже неслабо грузит оперативку. Поэтому и убрали.

#1065
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
azrael1325, Не совсем так. Аномалии не грузят оперативку, скорей сделано было для того, чтобы жизнь медом не казалась (как исчезающие переходы).
PazDim, Вернуть то можно, но геморно. Придется кучу файлов править. Ну и плюс понадобится НИ.
Воспользуйтесь поиском, тут было не 1 решение как уменьшить их кол-во на локациях.

#1066
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
По поводу моделей .ogf: в СДК не открывается, в блокноте полная ересь а в HEX редакторе он "ересь из блокнота" в какой-то код переводит

#1067
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, Ну так перегоните то модель в .object. Туторов в интернете навалом.
Блокнотом показывает ересь, однако среди этой ереси вполне читаемые ссылки на текстуры. Они есть всегда! Главное найти.
А по hex редактору - нужны хотя бы минимальные знания в системах счисления. В данном разделе есть тема, где человек описывал нужные телодвижения.

#1068
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Решил добавить новый ствол(на базе РПГ) в игру: изменил конфиг, добавил новые визуалы, добавил его в mp_ranks и prefetch добавил описание, получил вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_kompleks'

stack trace:



#1069
PazDim

PazDim

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8849


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:145, Россия
Ответ на сообщение volazar от Вчера - 10:22:33
Спасибо за ответ. У меня тут мысля появилась-для ее осуществления придется изучать много литературы, поэтому можешь подсказать, будет это работать или нет? Вопрос тот же-как сделать так, чтобы аномалии не менялись после загрузки. Как написали выше, их не сохраняют из-за большого объема памяти... Они ведь генерируются при каждой загрузке случайно, так? На основании какого-то зерна? И это зерно выкидывает функция randomseed на основе системного времени(принимает от игры или непосредственно от винды-не важно). А что если создать глобальную переменную для хранения зерна? Генерировать аномалии на основе этой переменной, запихивать эту переменную в сейв и загружать ее из сейва, чтобы аномалии сохранили свои места... Будет работать или не стоит тратить время?
ЗЫ: количество аномалий устраивает.
[romale]Зачем изобретать велосипед? Вот файлик: http://yadi.sk/d/4zS4iQ8UCmUpU
Закинуть в папку: \gamedata\scripts
с заменой.. Аномалии будут вести себя по старому, меняться только после выбросов.
Оригинал файла сохрани перед заменой, на всякий пожарный.[/romale]
------------------------------------------------------------------------
Ну где вы были раньше? У меня уже дня два депресняк :D. А точно работает? На версию 3.09.2010? На всех локах и как в АМК? Буду пробовать :). Еще раз спасибо
[romale]В версии 03.09.10 точно работает, также и в ООП/ОП.. Только, по-моему, при переходах с локи на локу положение меняется, в отличии от АМК-шной версии.[/romale]

#1070
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
PazDim, Да нигде они не хранятся. Для чего их хранить то? В этом нет никакого смысла. Аномалия это аномалия.
В АМК аномалии, которые прописаны в all.spawn предварительно удаляются по шаблонам, а точнее по clsid-у (достаточно например убрать нужный класс - и удалятся/респавнится не будут). При удалении, есть "таблица" исключений. В которую не входят "особые" аномалии (жарки в ДТ, электра на Кордоне и т.д).
Затем уже рандомно генерятся аномалии и расставляются по рандомным валидным координатам. В момент выброса аномалии "отключаются" (удаляются), затем уже заного по новым рандомным координатам. И по кругу.
Выше уже дали файлик.

#1071
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
У меня исчез Болотный Доктор из Припяти после прохождения МГ, это нормально?
[romale]Да, не может же он в двух местах одновременно находиться. Доктор теперь только в МГ будет.[/romale]
Добавлено (02.07.2013, 22:16:06)
---------------------------------------------
А как-нибудь можно БД в Припяти скриптом заспавнить?
[romale]А в чем проблема? Не успел что-то выполнить, а теперь Док молчит? Можно диалоги добавить, только напиши где док сейчас у тебя, в школе или уже у Парфюмера в доме.[/romale]
Добавлено (03.07.2013, 10:14:34)
---------------------------------------------
Просто у него уникальный ассортимент торговли + телепорты из Припяти делает, а в доме Парфюмера он не торгует

#1072
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

CTRELOK_43RUS, В процессе работы над ОП-2, proper70 показывал замечательный способ переспавна любого объекта из алл спавна, что не требует НИ и позволяет править алл спавн "на лету":

function spawn_bd()
local obj
        for i=1,65534 do
          obj = alife():object(i)
            if obj and obj:name() == "prip_dok_arh" then -- имя секции из аll.spawn
              alife():release(obj)
          break
            end
        end
alife():create(10238) -- номер секции из аll.spawn
end

Выполните вызов функции любым удобным способом (судя по тому, что были посты в ковырялке, не думаю что возникнут с этим сложности). И ищите БД в Припяти (появится там же, где и был в 1 раз (при взятии блокнота)).

В принципе, можно было и не проверять, что док еще существует и удалять его...но это и не важно. Условие все равно ложно.


#1073
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
volazar, как я понимаю мне надо записать эту функцию в файл .script и при нажатии на i БД заспавнится?

#1074
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

при нажатии на i БД заспавнится?

i относится к циклу, при переборе объектов в симуляции.
Открываешь файл ui_main_menu.script
Находишь там такие строки:
-- раскоментируем и заоодно включим убранное спавн меню  
-- if    dik == DIK_keys.DIK_S then
--    self:OnButton_load_spawn()
-- end
И под ними пишешь:
if  dik == DIK_keys.DIK_F11 then
      название_файла.spawn_bd()
end
Название файла - файл в котором будет лежать та ф-ия. Можно создать новый/положить в существующий.
Все сохраняешь, грузишь игру, затем Esc и F11.

#1075
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
volazar, спасибо. А какие файлы отвечают за худ инвентаря?

#1076
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, Папка \gamedata\config\ui\, все файлы имеющие приставку ui_. Настраивается размер, положение, и т.п
Папка \gamedata\textures\ui\, все файлы имеющие приставку ui_hud_. Всякие текстуры и т.п
Помимо ui_hud_, название файла может быть другим - поэтому можно просмотреть и найти нужное.
Ну и плюс некоторые статики выводятся на худ скриптово - та же самая шкала радиация.

#1077
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Вставил в игру нано-костюм, мне не хватает иконки ГГ одетого в этот костюм в инвентаре, в каком файле прописаны путь и координаты этой иконки?

#1078
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, В конфиге костюма параметр full_icon_name, после знака "=" пишешь свой идентификатор. Далее открываешь \gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml
До тега /ui_texture пишешь:
<texture id="твой_идентификатор"  x="1710" y="1355" width="130" height="330" />
x и y - координаты иконки в \gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
width и height - ширина и высота этой иконки.

Координаты можно снять в фотошопе/паинт.нете и т.д.

#1079
Belial

Belial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-August 12
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 7030


Репутация: 0 Постов: 87
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Решил добавить СВД "Плетку" в игру: перенес конфиг, файлы .ogf и текстуры, зарегистрировал ее в файле mp_ranks.ltx. Игра ругается на не существующую текстуру:

[error]Arguments : Can't find texture 'aaz\svu\score'



#1080
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
CTRELOK_43RUS, Проверь в конфиге оружия ссылки на текстуры. Само по себе ругаться не может. Где то, что то прописано.
Эта текстура оружия кстати. Что мешает ее положить по нужному пути?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds