Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#901
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

FieryFox, создай отдельную секцию в m_stalker , например - [fox_npc_moi]:stalker , с нолевыми иммунитетами (0.0). Далее,в спавн_секшн в секции Лиса - [fox_npc]:stalker вместо "stalker" вписывай fox_npc_moi, т.е. должно быть так: [fox_npc]:fox_npc_moi .



#902
FieryFox

FieryFox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7978


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь

Хм, у меня нету в spawn_sections секции [fox_npc]:stalker .
Вот что я создал в нём:

[fox_npc_moi]:stalker
$spawn = "respawn\fox_npc"
character_profile = fox_npc
spec_rank = experienced
community = stalker


#903
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

FieryFox, значит он в олл.спавне. В теме новых идей Frankenshtayn писал, как сделать бессмертным нпс, который в олл.спавне. И это: [fox_npc_moi]:stalker надо не в спавн_секшн писать, а в м_сталкер.



#904
FieryFox

FieryFox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7978


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь

Fagot, [fox_npc_moi]:stalker я написал в m_stalker ,
просто я еще руководствовался еще одним советом с другого сайта, вот пример:

[ваше_название_непися]:stalker_mochny ;ссылка на секцию в файле m_stalker
$spawn = "respawn\ваше_название_непися"
character_profile = ваше_название_непися ;из character_desc_*****.xml
spec_rank = regular
community = ваша группировка, stalker, killer, или другие...

Например:

[svoloch_npc]:stalker_mochny
$spawn = "respawn\svoloch_npc"
character_profile = svoloch_npc
spec_rank = regular
community = killer

и если можно ссылку, где приводится пример делания НПС бессмертными. В теме новых идей Frankenshtain я не нашел просто(то есть именно эту тему).
P.S А еще у меня пропал прицел, не знаю в чем проблема.



#905
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

FieryFox, Плохо искал
А насчёт прицела, system.ltx ковырял? Там секция [hud_cursor] отвечает за размер, радиус, цвет (и т.п.) самого прицела. Возможно, ты обнулил параметр cross_length?
И ещё надо один момент прояснить...
Вот этот:


[ваше_название_непися]:stalker_mochny ;ссылка на секцию в файле m_stalker  
  $spawn = "respawn\ваше_название_непися"  
  character_profile = ваше_название_непися ;из character_desc_*****.xml  
  spec_rank = regular  
  community = ваша группировка, stalker, killer, или другие...

Это пишется в spawn_sections.ltx, когда создаёшь нового нпс, но ты ведь не создаёшь, а пытаешься редактировать существующего, которого здесь(в spawn_sections) нет, как ты сам сказал. Он в all.spawn-е. Тогда непонятно, для чего тебе эта секция в spawn_sections?



#906
FieryFox

FieryFox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7978


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь

Fagot, Спасибо огромное за помощь, сейчас буду пробовать по совету Frankenshtain.
И да возможно я перепутал, что там создается а не редактируется НПС, хоть там и написано, что "Как сделать НПС бессмертными", а не как сделать новых НПС бессмертными.



#907
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Подскажите где в Геймдате находятся файлы диалогов (смс и голосовых) с ГГ?

#908
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

FieryFox, если ты делаешь нпс с использованием олл.спавна, тогда в спавн_секшн создавать секцию не надо, а если планируешь спавнить сталкера скриптом, тогда - надо. Так что, "скриптовый" нпс и создаётся и редактируется (частично) в спавн_секшн...

Добавлено (16.03.2013, 14:35:39)
---------------------------------------------
Змей_Горыныч, например, чтобы найти в диалогах озвучку Бармена, говорящего про лабораторию Х-16, сначала находишь в sounds\characters_voice\dialogs файл ogg (bar_bar_barmen_start_17212), затем копируешь его название и поиском находишь сам диалог в dialogs_bar.xml .



#909
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Цитата (Змей_Горыныч)
Подскажите где в Геймдате находятся файлы диалогов (смс и голосовых) с ГГ?

Вопрос некорректный... про голосовые немного подсказал Fagot, я просто добавлю, что все звуки в папке sounds, а вот смс обычно вызываются функцией, значит - в скриптах. А вот в каком - это уже от фантазии автора зависит



#910
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

frankenshtayn, понял. Вообще хотел увидеть именно текстово те смс, что по сюжету приходят ГГ. Но значит не судьба..



#911
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Почему? Запомни часть текста смс, сверни игру, открой папку скриптов и через поиск(написав часть текста смс) найди нужный скрипт. А там уже в самом скрипте найти несложно. можно тоже через поиск.

#912
FieryFox

FieryFox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7978


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Скомпилировать all.spawn.bat не работает может есть более нормальная программа что бы открыть all.spawn

#913
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Змей_Горыныч, а в чём проблема? Можно самому написать тексты и выдавать их в любой момент диалога в виде смс.

Добавлено (16.03.2013, 15:03:37)
---------------------------------------------
FieryFox, а что такое all.spawn.bat? Тебе нужна программа ACDC для декомпиляции, редактирования и компиляции файла all.spawn.

Вообще, то, что ты выдал, в виде одного не законченного предложения, без каких либо знаков препинания, довольно сложно понять.



#914
FieryFox

FieryFox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7978


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь

sm6.gif Так, вроде, это она и есть. Просто, трудно найти ACDC для ТЧ, вот скачал чего-то.



#915
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Цитата (FieryFox)
Скомпилировать all.spawn.bat не работает

Гм... а как он его скомпилирует-декомпилирует, если это "резерв"? Его наверняка батник "не видит". Нужно переименовать в all.spawn .



#916
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Fagot)
Можно самому написать тексты и выдавать их в любой момент диалога в виде смс.

Пока что я этого не умею, а просить специально - кто захочет?
Поэтому пытаюсь пока малёхо изучать. А вообще ты попал в точку - мне пожалуй именно это нужно. Но в правильных действиях я не разбираюсь пока, а надо ведь что бы созданная мной смс приходила после определённой смс уже имеющейся в игре yes.gif



#917
FieryFox

FieryFox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7978


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Скомпилировать all.spawn.bat---это и есть название ACDC а сам all.spawn так и называется all.spawn

#918
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Змей_Горыныч, в свой скрипт вставляешь:

function SMSka(first_speaker, second_speaker)  

        news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,255,255]Здеся твой текст", nil, nil, 40000)  

end

Вставляешь <action>твоё_название_скрипта.SMSka</action> в любой диалог или инфопоршень. Всё!



#919
TmW

TmW

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 8002


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово, Россия

Здравствуйте! У меня такая проблема: не могу отредактировать файл game_relations. Распаковываю геймдату, редактирую файл, перекидываю в папку геймдата. После чего происходит вылет с таким логом:

FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 134
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : green

Версия игры 1.004, АМК 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + тест 18.11.10.
П.С. Пробовал скинуть не редактированный game_relations такая же история.



#920
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
TmW, а зачем ты туда прописывал "green"? Это даже не green_stalker... В чистом game_relations.ltx этого нет, так что тебе лучше знать, из-за чего вылет. И что ещё редактировал кроме этого файла?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds