Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:19
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#861
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-січень 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
С солнцем разобрался. Висит на небе с нужной текстурой и нужным радиусом. Это хорошо. Но Луна на ночное небо выходить не хочет. Использовал flares для Луны из НС, добавил ее текстуры. Результат = 0. Помогите ....!

#862
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Итак, на данный момент я испробовал варианты:
1. Удалял по порядку первый клон 1 объекта, потом второй, потом оба. Так поочерёдно все 5 строк. Вылет.
2. Ну и удалил только первые клоны каждого. Вылет.
Остаётся экспериментировать))
[romale]С твоих сохранок у меня никаких вылетов.. А на Янтаре, что ты дал, там вообще контактов - 2 ученых и пара зомбей.. На кого смотреть-то? Откуда там вылет может взяться?
Нужна куча народа, чтоб из-за просмотра контактов вылетало.
Ты давай побольше сохранок и именно там, где у тебя вылеты, сразу сохраняйся и сюда выкладывай.[/romale]

#863
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Цитата (Fagot)
чтобы спавн происходил не на всех локах, а только там, где я хочу:

Я думаю в функции спавна,нужно делать проверку локации:

if level.name() == "l11_pripyat" then

и уже на нужных локах производить спавн.



#864
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Змей_Горыныч)
А на Янтаре, что ты дал, там вообще контактов - 2 ученых и пара зомбей..

В смысле??? Сохранился рядом с 8-ю сталкерами специально, чтобы никуда ходить не нужно было sm19
[romale]Значит не ту сохранку выложил, я по ней в бункере ученых появляюсь.[/romale]

#865
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Переделал, оказывается случайно две копии сделал с разными сохранками.
Янтарь
А на агропроме сейчас у меня тоже не вылетает. И, подумав, я пришёл к выводу что вылет дают военные, которые обычно появлялись около сталкеров. А сейчас их нет. Попробую в следующий раз зайти, может будут.
[romale]Горыныч, короче, вылетает теперь и у меня на Янтаре... Значит причина не та, что описывал г-н Kamikazze, на статью которого я ссылался.. Хотя, нет причин ставить его выводы под сомнение, мастер он признанный.
Может что-то еще влияет, например переодевание сталкеров.. У тебя явно их внешний вид не соответсвует иконкам в "контактах", а ведь при одевании "новичком" костюма классом выше чем простая курточка, меняется и ранг НПС, был "новисом" - напялил научник нейтралов или долга - стал "ветераном", экзу - стал "мастером"..
А в "контактах" такие "карьеристы" отображаются в старой одежке, которая рангу уже не соответствует..
Может где здесь собака роется? Не знаю..[/romale]

#866
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Romale)
Может где здесь собака роется? Не знаю..

Может быть, я ведь за игру не раз продавал броньки сталкерам в том числе может и здесь. А потом только вычитал, что это не рекомендуется. Стал подкидывать.
Может, в этом дело...
Сегодня систему переустанавливаю по заказу. А завтра -
Попробую их всех перестрелять и зайти в ПДА. Ну и погулять и вернуться к пополнению местности сталкерами и зайти в ПДА.
Выясню вылетает только на этих сталках или на любых) В общем, что-нибудь понять попробую)



#867
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Всем привет! Тут такое дело...
Создал (давно уже) свою группировку, а недавно заметил, что при попытке вылечить раненого сталкера новой группировки игра вылетает с логом:

Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

Сам hello_dialog в характер_профайлах есть. Гуглил и яндексил пол дня, в глазах рябит уже, а толку - ноль. Никто ни где нормального ответа не даёт, хотя вопросов таких (с таким вылетом) предостаточно. Ответ, в основном, один - переиграть, либо не допускать ранения квестовых персонажей. Но это же глупо! До таких ответов на заданный вопрос, вопрошающий и сам додумается.

Если человек задаёт такой вопрос, значит "переиграть" и "не допускать" его не устраивает, да и не должно быть таких косяков в игре. Кто-нибудь знает, как ликвидировать это недоразумение?



#868
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Благодаря движку сталкера всё возможно. Если вы не заметили, то в оригинале все квестовые важные персонажи находятся в безопасности.

#869
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Всем привет!
Играю в ОП(ООП+К+МА) и вопрос, в какие файлы залезть чтобы отключить музыку у Сидоровича в бункере? А то одна и та же песня уже весь мозг просверлила. Если уж нет разнообразия то лучше бы заглох этот патефон, и как это сделать если возможно?

#870
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Цитата (andrei)
и как это сделать если возможно?

В зависимости от того, как осуществлено это "фанеро-звучание" - через аллспавн, через скрипт, через саунд_статик локации. В любом случае, гораздо проще всего - найти этот файл в папке gamedata\sounds\ещё какая папка\, найти там же ,в корне папки sounds, файл $no_sound.ogg (он изначально пустой, т.е. "озвучивает" тишину). Взять этот $no_sound.ogg, переписать его в папку с фанерой Сидоровича и переименовать его в тот самый файл который "продолбал весь моЦГ", т.е. "пустышкой" заменить долбёжку. Файлы с расширением OGG, прекрасно проигрываются, как системными ресурсами Винды, так и навесками.



#871
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Виталий_Зверь, если я правильно понял, решения моей проблеммы не существует? Простым же сталкерам даёшь аптечку и всё нормально. У моих прописано всё по аналогии (как видно не всё) с ними, однако вылет с жалобой на то, что нет диалога, который на самом деле есть. Бред!

Я тут подумал, может, прописав эти диалоги, надо НИ начинать? Но ведь другие диалоги, свои, когда я прописываю, они появляются сразу, в любой момент игры...

Ещё хочу добавить,что вылет происходит не в момент нажатия на "Держи аптечку", а ещё раньше, при нажатии на "Говорить", т.е. диалоговое окно даже не открывается.



#872
Viktor25025

Viktor25025

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-лютий 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 7761


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Привет помощникам игр Сталкер. Игра ТТ-2 Новая история или сюжет, точно не помню. Ситуация такая: В Припяти ранил Харона, главаря монолитовцев. Подхожу к нему, говорю "Держи аптечку" и сразу вылет. В логе написано "нет диалога". Почему другим раненым врагам я могу дать аптечку, а ему нет? Второй вопрос такой - при укусе собачки или ранении меня болтает в разные стороны так, что сразу и не сообразишь где ты находишься. Да еще плюс головокружение в добавок. Смотрю на уровень потери здоровья, потеря примерно 4 - 5 процентов. Я могу еще понять, когда потеря 75 и выше, тогда да, все это реально. Можете мне поверить, на себе это испытал. Подскажите умные люди, где и что нужно подправить, чтобы уменьшить это явление. Заранее благодарен Вам.

#873
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Вопрос: Существует ли файл относящийся к точкам перехода? И если да, то возможно ли редактирование дистанции срабатывания телепорта в сторону уменьшения?

#874
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-грудень 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия

Змей_Горыныч, не путайте точки перехода между локациями и телепорты. Это немного разные вещи.
Хотя схожи в одном - переносят ГГ в другое место, только "переходы" на указанную у него в пути точку другой локации, а телепорты в пределах одной локации. Расстояние их "действия" регулируется в алл.спавне.
Например, вот переход на другую локу:

[302]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = atp_to_dead_city
position = -240.763885498047,4.15877103805542,-5.48438310623169
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2793
distance = 0
level_vertex_id = 26778
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = atp_way_if_reject_dead_city
END
story_id = 97112

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 3654
dest_level_vertex_id = 479934
dest_position = 142.059371948242,1.22716426849365,-135.111358642578
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = dead_city

Как видим имеет принадлежность section_name = level_changer. Радиус действия shape0:radius = 2 от точки местонахождения position = -240.763885498047,4.15877103805542,-5.48438310623169 game_vertex_id = 2793 level_vertex_id = 26778.
Он отправляет ГГ на другую локацию path = atp_way_if_reject_dead_city, точка спавна ГГ на другой локации прописана в пути с этим же именем в файле way_локация.
А вот телепорт:

[181]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = ХХХ
position = 105.230003356934,5,136.889999389648
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2185
distance = 0
level_vertex_id = 215874
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_teleport

[sr_teleport]
point1 = agr_teleport_ambush_walk_exitХХХ
look1 = agr_teleport_ambush_look_exitХХХ
timeout = 0
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.70000004768372

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Он относится к section_name = space_restrictor. Радиус срабатывания изменяется в строке shape0:radius = 1.70000004768372.
Переносит ГГ в другую точку данной локации, которая также прописана в файле way_локация с путем agr_teleport_ambush_walk_exitХХХ.



#875
Bbruevi4

Bbruevi4

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7906


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург, Россия
Всем привет! У меня несколько вопросов по Нородной солянке!
1) Как отредактировать невидимый экзоскелет, что бы из него можно было стрелять?
2) Как сделать так, что бы к любому персонажу (сталкеру) можно было бы подойти вплотную? А то часто бывает встанет кто-либо в проходе, и его не обойти. И вытолкать его не удается. Есть ли выход?
3)Как изменить ПНС на "Белая ночь" в кевларовом экзоскелете.
4)Постоянно перед долговской заставой в баре со стороны свалки, у меня все дико тормозит. Настройки стоят средние. Конфигурация компа: Intel Core Quad 2.3; Geforce GTX 260; ОЗУ - 4Gb. Неужели комп не тянет?

#876
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-лютий 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия

Цитата (Bbruevi4)
1) Как отредактировать невидимый экзоскелет, что бы из него можно было стрелять?

Весьма просто. Идем по пути gamedata\scripts\meceniy_work открываем этот скрипт, ищем функцию:
if outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new"  then
     if db.make_inviz == false then   
      range = 2
      idle_time = 27*60   
      db.game_time = game.get_game_time()
      bind_stalker.hide_weapon()   
      level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 1111, false)
      level.set_pp_effector_factor(1111, 1.0)
      db.make_inviz = true
      db.not_inviz = false
      db.tell_90_inviz = false
      db.tell_finish_inviz = false
     end
и комментируем эту строчку bind_stalker.hide_weapon() вот так --bind_stalker.hide_weapon(), т.е. ставим перед ней два тире. Должно получиться так:
if outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new"  then
     if db.make_inviz == false then   
      range = 2
      idle_time = 27*60   
      db.game_time = game.get_game_time()
      --bind_stalker.hide_weapon()   
      level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 1111, false)
      level.set_pp_effector_factor(1111, 1.0)
      db.make_inviz = true
      db.not_inviz = false
      db.tell_90_inviz = false
      db.tell_finish_inviz = false
     end

закрываем, сохраняем. Одеваем невидимку и идем стрелять врагов.



Цитата (Bbruevi4)
2) Как сделать так, что бы к любому персонажу (сталкеру) можно было бы подойти вплотную?

тут тоже можно "выкрутиться"... идем по пути gamedata\config\creatures\actor

открываем файл и ищем следующие строки:
ph_box0_center     = 0.0,  0.9,   0.0
ph_box0_size     = 0.35, 0.9,   0.35
ph_box1_center     = 0.0,  0.65,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size     = 0.35, 0.65,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center     = 0.0,  0.5,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size     = 0.35, 0.5,   0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
stalker_restrictor_radius   = .05;0.55;0.75;0.9 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.
здесь есть комментарии, какой параметр. что обозначает. Уменьшаем значения и пробуем. Единственное предостережение - уменьшаем аккуратно, иначе можно "залезть куда не надо" и застрять в текстурах.

Цитата (Bbruevi4)
4)Постоянно перед долговской заставой в баре со стороны свалки, у меня все дико тормозит

Если не ошибаюсь - это практически у всех... Слишком много народа выходит в онлайн

[V.Z.]Приношу свои извинения, отстал от жизни, больше в тему не полезу. Ваш Кэп[/V.Z.]



#877
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК, не путаю, просто не сумел подобрать что-то логичное по смыслу. Имею в виду именно переход между локами и только его.

Я правильно понял что

Цитата (ДЕДУШКА_ЛЕСНИК)
shape0:radius

уменьшать нужно?
В частности, я говорю о переходах с Бара. Где имеется наличие множества артов, которые не подобрать)) И в обход не обойти, поскольку скрипт перехода срабатывает на огромном расстоянии до точки перехода.



#878
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-грудень 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Змей_Горыныч, да верно. Уменьшай этот параметр до разумных пределов, конечно, и собирай, что угодно. Но не советую его выставлять меньше 2 едениц - ГГ может проскакивать мимо или не срабатывать сам переход.
Как вариант - просто переставь переход в другое место, ничего сложного в этом нет - тупо перебиваешь координаты куда хочешь и всё.

#879
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК, ну и последний, наверное, вопрос чем редактировать файл all.spawn (если я правильно нашёл)? А то он открываться у меня не хочет в текстовиках 

sm19.gif

---------------------

Программой АСDC.

Fagot.



#880
ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

ДЕДУШКА_ЛЕСНИК

    =Уникальный бизнесдед Зоны=

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-грудень 10
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 3318


Репутация: 0 Постов: 106
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
А как же он у тебя откроется просто так? Его сначала декомпилировать требуется. Получишь кучу файлов alife_локация.ltx и way_локация.ltx - вот они-то и открываются текстовыми редакторами. Правь вволю и с умом. Потом компилируешь обратно,ставишь в игру и гамаешь с НИ.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds