Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#881
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-November 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Всем привет!
Подскажите как прописать в свой инвентарь ремъящик (пропал после арены), и не сразу обнаружил. Если возможно как это сделать на примере.

#882
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
andrei, проще прописать 7 медуз наверное :) И купить у Бармена новый yes

#883
Weter

Weter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5800


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
Добрый день.
Вопрос в каких файлах в игре находиться ПДА?
Глюк словил после телепорта, ПДА не отображает на миникарте НПС и список контактов пуст при наличии НПС.
Мод Альтернатива 1.1 техподдержка не очень.

#884
Bbruevi4

Bbruevi4

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7906


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург, Россия
Всем привет! Подскажите как исправить баг в задании " найти повара на арм. складах". Я нахожу его и говорю с ним. Пью вoдку и спрашиваю про гранатомет, после чего он меня отшивает, но при этом задания "Найти повара и поговорить с ним" не завершаются. И при этом метка на крате стоит совсем не в том месте где сидит повар. И ксати гранатомета в подвале нет. Как это исправить?
[romale]Во что играем? Укажи подробный состав сборки, на какой патч ТЧ все установлено.
А ты уверен, что вoдки у тебя хватило, до окончания диалогов с поваром? Если было мало, то он как раз и "отшивает" ГГ и задание не завершается. Гранатомета не будет при этом.
Если что - выкладывай сохранение до разговора с Поваром, кто нибудь проверит.

И, с такими вопросами сперва надо обращаться в тему мода в который играешь, а вот если там решения не найдется, то тогда уже здесь вопрос задать.[/romale]

#885
DarthVader

DarthVader

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7924


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Подскажите пожалуйста, как решить 2 проблемы:
1. Редактировал actor.ltx , а именно sprint_koef, изменил на 6 что бы увеличить скорость бега, теперь когда гг бежит каждую секунду как бы "спотыкается" со звуком боли , таким как когда падаешь, и останавливается. Невозможно бегать. Как исправить что б не "спотыкался"
2. Редактировал pickup_info_radius, как сделать чтобы надписи проходили через "стены"
Заранее спасибо

#886
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DarthVader, sprint_koef выставь поменьше, например 2.5 и не будет "спотыкаться". У меня стоит 2.0 , и я не понимаю зачем делать больше? Но - это твоё дело.

Могу себе только представить, как он должен лететь с параметром 6...



#887
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Цитата (DarthVader)
1. Редактировал actor.ltx , а именно sprint_koef, изменил на 6 что бы увеличить

3.2-3.6 "потолок" даже для... Обрати внимание, что "носом будет тыкаться" больше именно на "твёрдых поверхностях" - асфальте -бетоне". 2.6 - 2.9 - нормальный "максимум выше крыши"/

 

Цитата ({C}DarthVader{C})
Редактировал pickup_info_radius, как сделать чтобы надписи проходили через "стены"
 

Это чё? "Вольный перевод" комментария к строке в actor.ltx? Это радиус, на котором вещи (надписи на ними) будут видны при нажатии кнопки "F". "Видны" - означает "прямую видимость", а не "сквозь стены" и прочие преграды.



#888
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
1. Возможно автоматическое настраивание алайфа?
2. Как остановить вращение миникарты? Чтобы она показывала только согласно полюсам
------
3. Можно ли прямо в игру без НИ заспавнить монстра или монолитовца или нескольких.
причина - как я понимаю причина тормозов в баре это численность НПС. Но не мне же их убивать, буду общим врагом, а так можно наверное и проблему решить и не обидеть никого))

#889
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Змей_Горыныч,

3. Возможно заспавнить мутантов или сталкеров в любое время, когда пожелаешь. Это - да. Но какое отношение это имеет к тормозам в Баре? Ты хочешь удалить оттуда всех, или часть, чтоб не тормозило, или что? И при каждом заходе на Бар спавнить их дозированно, по чуть-чуть? Это возможно, но я думаю, не рационально, ибо замучаешься и ещё больше перегрузишь игру (в логике каждого персонажа,находящегося в Баре прописывать условие на переход в онлайн только при приближении актора на определённую дистанцию).

У всех тормозит, даже при минимальном количестве сталкеров ( которые в ТЧ), лучше смирись. Хотя, я был бы рад, если б кто-нибудь опроверг моё высказывание и преподнёс способ.

Вот так:

function moi_spawn ()
alife():create("название_из_спавн_секшн",vector():set(-23.629,-4.113,-26.761),283374,1593)
end

можно заспавнить хоть монолитовца, хоть не очень... Только координаты свои вставляй.
Но если твои монолитовцы убьют кучу народа, то они сами и заполнят ту пустоту, благодаря которой, как ты думаешь, игра перестанет тормозить. А потом, пройдёт 2-3 дня и на территории Бара опять появится то количество сталкеров, которое было убито твоими монолитовцами (мутантами)...



#890
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Цитата (Fagot)
У всех тормозит, даже при минимальном количестве сталкеров

Вот как раз и вычитал на форуме что тормоза от присутствия большого количества НПС

Цитата (Fagot)
Ты хочешь удалить оттуда всех, или часть, чтоб не тормозило, или что?

Да, чтобы в перестрелке полегло хоть трое-четверо. В надежде, что это разгрузит ресурсы игры при проходе, если конечно тормоза от количества зависят...



#891
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-September 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Цитата (Змей_Горыныч)
Да чтобы в перестрелке полегло хоть трое-четверо.

Не советую этого делать. Могут погибнуть квестовые персонажи.

Цитата (Змей_Горыныч)
Вот как раз и вычитал на форуме что тормоза от присутствия большого количества НПС

И лекарства от этого нет. Если только комп мощный собрать.



#892
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Цитата (graf58)
Не советую этого делать. Могут погибнуть квестовые персонажи

Полностью поддерживаю.
Также не стоит забывать о трупах, с их содержимым, и луте, которых на второй-третий заход на локу окажется довольно много, перенастройка "уборщика" может аукнуться для самого ГГ (пропадание "нужных" трупов, уникальных стволов и квестовых предметов и т.д.).

С уважением Yason_da



#893
1focus

1focus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7948


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярик, Россия

Подскажите, как заменить нпс стволы? (например, сталкерам все убрать обрезы и заменить их АКМ). Перепробовал многое, в
character_desc_military, character_desc_general, character_desc_simulation - везде менял, указывал новое оружие - ничего не помогает... Может, я что не правильно делаю?

p.s. НС+ОП



#894
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

1focus, а ты новую игру начинал после изменений в character_desc_... ? После начала НИ сталкеры будут вооружены в соответствии с тем, что ты им прописал в [spawn].



#895
1focus

1focus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7948


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ярик, Россия

НИ не начинал - грузил старые сейвы... а какой файл приорететный? ведь нет смысла одно и то же в трех файлах писать...

--------------------------

character_desc_simulation.xml, далее файлы с названиями локаций и с названиями группировок.

Fagot.



#896
Гость_Mirage6991_*

Гость_Mirage6991_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Добрый день. Меня интересует такой вопрос- Можно ли в Народной солянке + dmx 1.3.5 сделать так, чтобы патроны брались из инвентаря, не нужно закидывать их в окно(где патроны, арты, гранаты) ?

#897
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-September 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Mirage6991. Вот фикс для правки. ЗДЕСЬ

#898
Shuradan

Shuradan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7728


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
В своем посте 1246 задавал вопрос о возможности изменения ЗУМа карты ПДА. Разобрался - можно. Теперь вопрос: а есть ли карты более высокого разрешения и возможно ли их сделать?
И второе, главное. Может кто-нибудь подскажет, что править, чтобы Луна не просвечивала через текстуры локи и облаков

#899
Гость_Mirage6991_*

Гость_Mirage6991_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (graf58)
Mirage6991. Вот фикс для правки. ЗДЕСЬ

К сожалению, я не могу поставить этот фикс, у меня после установки игра вообще не запускается(

Как ты его ставил? Там всё ставить не надо.


Я ставил только, чтобы патроны, заряды и т.д заряжались прямо из инвентаря. (патроны и гранаты из инвентаря)



#900
FieryFox

FieryFox

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 13
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 7978


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь

Здравствуйте, у меня такой вопрос, возможно ли сделать некоторых НПС бессмертными, например, Лиса? Просто, первый же выброс - я его нахожу мертвым, а квест на 10 аптечек так не как и не могу выполнить. Менял конфигурации в m_stalker.ltx - так все стали бессмертными, пробовал сделать так :

[fox_npc]:stalker
$spawn = "stalkers\esc_fox_npc"
immunities_sect = stalker_immunities_fox_npc
condition_sect = my_stalker_condition

bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1.0
min_wound_size = 1.0

sleep_health = 1.0
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0

[my_stalker_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья

[stalker_immunities_fox_npc]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0

тоже в m_stalker.ltx не получается, помогите пожалуйста!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds