Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#121
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
А что такое "звезда Архары", и "с чем её едят?"

Дык это аномалия "хваталка", где сдавливает экзу и она трещит по швам до нуля... Изначально она так называлась. Может сейчас позабыли... В ней чинится вообще оригинально. Нужно зайти в неё и не обращая на крики ГГ менять броники туда-сюда. Они чинятся :) . Но. Сам пока не пробовал. Прочитано на каком то форуме ( люблю иногда полазить для кругозора, рега то необязательна для чтива :) )
Quote (bors)
прочитал что Петруха нужен будет потом

Потеря то всего одного рецепта, да и то несущественного... По моему - первый существенный рецепт в игре в ТД после спасения нпс в строении напротив базы бандитов ( кажется на "каменный дикобраз", или "сопливый"...)

#122
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-червень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
Кто может сказать , что могло случится что у меня ГГ четвертые сутки не спит , и не хочет . Мне кажется это не совсем хорошо .

#123
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (bors)
у меня ГГ четвертые сутки не спит

Вот тут нашёл : http://stalker-worlds.games/forum/4-18-40
пост 788.

#124
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
аномалия "хваталка", где сдавливает экзу и она трещит по швам до нуля... Изначально она так называлась. Может сейчас позабыли... В ней чинится вообще оригинально. Нужно зайти в неё и не обращая на крики ГГ менять броники туда-сюда.

В "хваталке", характеристики броников сходят на нет! Но менять броники в ней не пробовал. Поэкспериментируем! :D

Провёл эксперименты с разными брониками в "хваталке". Стоя в ней, переодевался то в один, то в другой. Пробовал чинить ремящиком, не выходя из неё. Пробовал кидать броники в "хваталку", а потом забирал их. Для чистоты эксперимента, эти же действия проделал в "электре" и "холодце". Результат везде один: от костюмчиков оставались одни лохмотья :D
Так-что вывод: если сильное повреждение брони, то только к ремонтникам, не забыв прихватить с собой кучу тугриков :)

#125
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
если сильное повреждение брони, то только к ремонтникам

Быстро ты :D ... А я всё время забываю это проверить. Вот бы ещё вспомнить и найти, где это я вычитал...
*****
Вот что давно хотел спросить : АС, берём любое задание у Лукаша на выполнение действия ( не предметное). Делаем сейв/лоад - задание выполнено! К примеру "Защита барьера". Это почему так? Глюк солянки? Вроде это давно такое идёт...

[volazar]Это вроде бы еще с оригинала...[/volazar]

#126
prepodobnyi

prepodobnyi

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6772


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
Подскажите,где искать альпиниста,чтобы взять задание на тайники,а то уже пол игры прошел?

[volazar]Его не надо искать. После выполнения всех тайников Кости, будете искать тайники Альпиниста.[/volazar]Спасибо за подсказку,у меня еще одна проблема,когда иду на разборку с Гавром,говорю с ним,он меня травит и ГГ умирает,что я только не делал и спал перед этим и ящик где-то заточил тушенки,аптечек перед этим штук 20 съел,вообщем бесполезно,он умирает и все,может квест какой не выполнил,хотя вроде все прошел до этого момента?

#127
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (prepodobnyi)
он умирает и все

Тут просто в такой ситуации - подгадай под выброс. +/- 6 часов угадать можно.

Добавлено (29.06.2012, 22:23:13)
---------------------------------------------
titor, Пробовал ремонтировать оружие твоим способом. Полное фиаско sm10 , не ремонтирует. "Слишком большое повреждение"... В первый слот пихал разные стволы, по разным составляющим. Может у нас чуть разные версии игры?


#128
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
iter, по ремонту оружия, должно работать. Снял КИНО.
Обрати внимание на состояние ствола в первом слоте. :)

#129
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
titor, Получилось! sm12 Проблема была найти пистолет с минимальным повреждением., а стреляя в новый - одной пулей в хлам :D . Но и выяснил один нюанс. Если его во время не убрать из слота - он чинится так же, и волшебная палочка-выручалочка перестаёт работать...
****
Что там "альпинист" предлагает, если не секрет? Мне похоже не светит. Давно уж нашёл четыре записки, похоже нет с первого этажа. Вроде всё облазил, и скрины видел - не найду. Хоть узнать чё там... По тенденции тайников - обычно пшик, но всё ж :)

[volazar]На 1-м этаже, спавнится в одном из 2-х мест. В гидах указано только одно место.[/volazar]

Добавлено (02.07.2012, 02:14:46)
---------------------------------------------
Да оба места я знаю... При нынешних технологиях поиска это не трудно узнать :) . Только вот именно второе место никак не найду. Что то ничего не подходит... Но после коллекционера и Воронина, как то перебор чувствуется, и интузиазизма что то не чувствуется... А ещё тайник Стрелка добить надо.
ЗЫ. Вот никогда не пользовался грави-пушкой. Что это за фигня? В чём её смысл? Знал бы в начале, что такая награда будет - не корячился бы. Поздно вычитал, ну а начал - куда деваться...

[volazar]Эта "штучка" позволяет поднимать большинство предметов и швырять их во врага/друга.
Можно создавать аномалии, достаточно швырнуть арт в нужное место.
Взрывать бочки, ударом об стену и т.д
[/volazar]


Добавлено (02.07.2012, 14:03:23)
---------------------------------------------
На базе ЧН решил уделать троицу у костра ( нужен экзоскелет, а они как раз в них, есть шанс, что выпадет). Попробовал эмбрион активировать, что только не делал, он ни как не активируется в монстра. Ну ладно. Мина есть. Подкладываю. Но они же статичны, не двигаются, хоть мина и вплотную. Решил стрельнуть. Взрыв. И вылет :
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Из за чего?
Кстати. А Ариадна так и стоит истуканом. Нафиг она там после всего?

#130
Гость_brodyaga_*

Гость_brodyaga_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем доброго дня. Сидор не хочет забирать "Ночную звезду". Задание вернуть арт Сидору в ПДА есть. В чем может быть причина?
[romale]Из контейнера "Звезду" достал перед разговором?
Еще бывает, что с Сидором несколько раз поговорить нужно, чтоб он про арт вспомнил.. Т.е. если не берет - выйди из диалога, попрощайся, а потом снова поговори.
[/romale]

Добавлено (02.07.2012, 21:44:39)
---------------------------------------------
Перед разговором достаю. Уже раз двадцать пытался вернуть ему его хозяйство. Не берет, видать зажрался. Еще раз попробую, когда вернусь с Бара. Не возьмет, продам нахрен.


#131
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Quote (brodyaga)
Не возьмет, продам нахрен.

Жми кнопку F на Сидоровиче пока не появится диалог про звезду. Возможно придется нажимать раз 30.

#132
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
При взятии тайника Дениса в Красном лесу стабильный вылет после крика контролёра (-ов)... Сохранение перед рюкзаком работает, но взять то... Вернее, если не брать ПДА, хабар берётся. Но задание то висит, и, естественно, не спавнится арт в воронке. На квест можно и плюнуть, но всё ж...
Лог очень странный, такого ещё не встречал:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_rusty_kristall7241:7241], parent[af_rusty_kristall7241:7241], section[af_rusty_kristall]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[0]=[actor]
[1]=[mp_actor]
[2]=[stalker_general_default]
[3]=[stalker_osoznanie]
[4]=[aes_Monolit_rpg_zombi]
[5]=[aes_Monolit_specnaz_zombi]
[6]=[aes_Monolit_specnaz_rg6_zombi]
[7]=[aes_Monolit_sniper_zombi]
[8]=[aes_Monolit_sniper_gauss_zombi]
[9]=[aes_Monolit_master_zombi]
[10]=[aes_Soldier_commander_zombi]
[11]=[aes_Soldier_military_zombi]
[12]=[aes_Soldier_specnaz_zombi]
[13]=[aes_Soldier_specnaz_aes_zombi]
[14]=[aes_Soldier_sniper_zombi]
[15]=[aes_x_zombi]
[16]=[aes_x_2_zombi]
[17]=[aes2_Monolit_rpg_zombi]
[18]=[aes2_Monolit_specnaz_zombi]
[19]=[aes2_Monolit_specnaz_rg6_zombi]
[20]=[aes2_Monolit_sniper_zombi]
[21]=[aes2_Monolit_sniper_gauss_zombi]
[22]=[aes2_Monolit_master_zombi]
[23]=[aes2_Soldier_commander_zombi]
[24]=[aes2_Soldier_military_zombi]
[25]=[aes2_Soldier_specnaz_zombi]
[26]=[aes2_Soldier_specnaz_aes_zombi]
[27]=[aes2_Soldier_sniper_zombi]
[28]=[agr_krot_zombi]
[29]=[agr_ratcatcher_zombi]
[30]=[agr_nii_commander_zombi]
[31]=[agr_stalker_general_default1_zombi]
[32]=[agr_stalker_general_default2_zombi]
[33]=[agr_stalker_general_default3_zombi]
[34]=[agr_stalker_general_default4_zombi]
[35]=[agr_stalker_general_default5_zombi]
[36]=[agr_stalker_general_default6_zombi]
[37]=[agr_soldier_regular_default1_zombi]
[38]=[agr_soldier_regular_default2_zombi]
[39]=[agr_soldier_regular_default3_zombi]
[40]=[agr_soldier_regular_default4_zombi]
[41]=[agr_soldier_regular_default5_zombi]
[42]=[agr_soldier_specnaz_default1_zombi]
[43]=[agr_soldier_specnaz_default2_zombi]
[44]=[agr_soldier_commander1_zombi]
[45]=[agr_soldier_commander2_zombi]
[46]=[agr_soldier_sniper_default1_zombi]
[47]=[agr_soldier_sniper_default2_zombi]
[48]=[agr_soldier_sniper_default3_zombi]
[49]=[agr_bandit_general_default1_zombi]
[50]=[agr_bandit_general_default2_zombi]
[51]=[agr_bandit_general_default3_zombi]
[52]=[bandit_novice_default1_zombi]
[53]=[bandit_novice_default2_zombi]
[54]=[bandit_novice_default3_zombi]
[55]=[bandit_general_defaul1t_zombi]
[56]=[bandit_general_default2_zombi]
[57]=[bandit_general_default3_zombi]
[58]=[bandit_veteran_default1_zombi]
[59]=[bandit_veteran_default2_zombi]
[60]=[bandit_veteran_default3_zombi]
[61]=[bandit_master_default1_zombi]
[62]=[bandit_master_default2_zombi]
[63]=[bandit_master_default3_zombi]
[64]=[bandit_borov_zombi]
[65]=[svoboda_zombi_stalker_zombi]
[66]=[bar_barman_zombi]
[67]=[bar_stalker_white_novice_1_zombi]
[68]=[bar_stalker_white_novice_2_zombi]
[69]=[bar_stalker_brown_novice_1_zombi]
[70]=[bar_stalker_brown_novice_2_zombi]
[71]=[bar_stalker_general_1_zombi]
[72]=[bar_stalker_general_2_zombi]
[73]=[bar_stalker_dolg_1_zombi]
[74]=[bar_stalker_bandit_1_zombi]
[75]=[bar_stalker_killer_1_zombi]
******* Где [ xx]=[nnnnnnnnnn] перечисляется до позиции:
[2608]=[final_krot]
[2609]=[final_prizrak]
[2610]=[final_dok_arh]
[2611]=[final_piligrim]
[2612]=[final_kluk]
[2613]=[final_arhara]

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : marsh_ohotnik4_zombi

Такое впечатление, что перебраны все персонажи игры...

[volazar]Нет профиля зомбированного охотника - marsh_ohotnik4_zombi
Пробуйте в леске у танка и поблизости зачистить всех разумных, затем берите тайник.
Либо прописать профиль.
[/volazar]

Добавлено (03.07.2012, 20:11:29)
---------------------------------------------
Quote (volazar)
Пробуйте в леске у танка и поблизости зачистить всех разумных

Это вырезать охотников что ли ? Трое там крутятся. Стоял ждал, может свалят с алайфа. Так и не дождался - ушёл, оставив в мешке только ПДА. Мне как раз мигиган нужен был ( Сидор так и зажал с одним квестом, потом выясню - какой ствол он не хотел брать).
[volazar]Да. Вырезать, почикать, порезать, покромсать, убить :D[/volazar]

Нууу... дело близится к концу, тут и самого Захара можно...
А вот самое большок кидалово в игре - когда за 30 тыс тайники выкупаешь. Давно играю в соль и как то не вёлся на это. А тут - денег прорва, решил "шикануть" - потратил полтора ляма. И везде пшик! Зря разрабы старались, разве что для новичков в игре, да и то после пятого дутого тайника вряд ли кто будет дальше сорить деньгами... Хотя это, наверно, от оригинала...

#133
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-червень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
народ скажите почему на ЧАЭС-1 постоянно идет выброс и ГГ конечно гибнет . Был там уже два раза , пока на таймере было время до выброса все было хорошо , а счас таймер показывает 00:00 и герой сразу труп , только зашел на локацию и через секунд десять готов. Как-то можно исправить ?

[provodnik]С Доктором в Припяти говорил? ПДА Стрелка нашёл? Как найдешь ПДА только тогда можешь во второй раз заходить на ЧАЭС (выброс отключится). Переиграй с того момента когда на таймере было время (до второго захода на ЧАЭС), и иди к Шахтеру, он скажет где ПДА (надеюсь записку Стрелка возле Монолита нашёл?). Внимательно почитай здесь.
garwas
[/provodnik]

#134
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Интересно - кто разрабатывал линию "Тайник Стрелка"? Хотелось бы в глаза посмотреть. Нет фантазии - нефиг и начинать. И что так всех на обман то тянет? Столько разных идей по форумам пылится, и такое убожество... Прям обидно за солянку...

[volazar]Заверю Вас, что в ОП-2 эта линия будет доработана и продолжена. А также будет множество новых - скучать не придется.[/volazar]

Добавлено (07.07.2012, 10:41:01)
---------------------------------------------
volazar, если линия, типа поисков экзы, то всё это похвально. А по тайникам - явный перебор. Но если и есть данное количество, то содержимое должно быть значимым. А сообщения вроде : " Извини, брат. Ты уже терминатор и ужасный лентяй (это про гаус) и я не знаю что положить в тайник..." - вводят в ступор. Создатели изначально вводят играющего в категорию лохов. Зачем этот текст, когда изначально с этими поисками ГГ уже НИ В ЧЁМ не нуждается? Телепорты ? А зачем? Реальное использование на раз/два. С ними надо вторую половину игры создавать. А кто будет делать ? Такую махину в раз не сделать, а очереди энтузиастов не видать. Хотя по локациям резерв ещё приличный. Если все собрать - будет нечто, и пол года на игру не хватит. Чрезмерное количество чего то (тут тайников), всегда убивает суть. Должно быть равновесие, равномерность... И, главное, никакой опасности - ходит ГГ и собирает "грибы", только прыгать надо правильно - ну прям кот Феликс из "Денди" :) .
P.S. Если соль переодически тянет к себе, переигрываешь, то вот ЭТО - ни за что. На раз. В общем - благодарность создателям с чувством сожеления...

[volazar]Ну, у каждого свое мнение...
По резервам...
Много новых локаций будет с тайниками. И даже после выхода в фриплей, будет чем заняться. Более чем.
[/volazar]


Добавлено (08.07.2012, 23:02:46)
---------------------------------------------
Стабильный вылет на Затоне на очистных ( второй док Димака). Пробовал до выброса и после. Как только Нпс открывают огонь - 5 сек и вылет...
*** Прошёл. Запись оставил по причине как решилось: подход к очистным вызывает вылет отовсюду, кроме моста...
***Интересно - еле пережил выброс на "Скадовске". Если бы не антизомбины - кранты. Опробовал ещё пару мест - везде достаёт. Нонсенс.
P.S. В последнее время очень долго подгружаются страницы на сайте. Скорость у меня приличная, даже очень. Но это не в этом. Невозможно ни писать ни редактировать. Если начнёшь что писать до полной подзагрузки, то когда она пройдёт, написаное исчезает - и пиши сначала... Это явление недели полторы как началось, не боле...

#135
prepodobnyi

prepodobnyi

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6772


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
Только решил проблему с Гавром,теперь еще один косяк появился,у меня вдруг Адреналин стал врагом,из его однополчан никого не убивал,пошел к Призраку в подземелье агропрома,по пути решил у Адреналина кое-что прикупить и тут на тебе,бегает за мной по всему комплексу и пытается лишить хорошего парня жизни,переигрывать нереально,тем более я понятия не имею,с какого места игры он стал врагом.Есть какие-нибудь соображения?

#136
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (prepodobnyi)
Адреналин стал врагом

Конкретных решений в таких случаях нет... ТОлько два пути - либо откат, либо играть дальше, в надежде на восстановления Адреналина до нейтрального состояния. Шанс - 50/50. Решать - самому.

#137
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 60
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Quote (prepodobnyi)
Адреналин стал врагом

Проверь, а например Аким тоже враг, значит Гавра мочканул неправильно.

#138
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
uraltab, А неправильно - это как? Там тогда ветка отрубается...

[romale]"Неправильно" - это убить Гавра пока он еще не "покраснел", но тогда, как правильно замечено, не было бы разговора с Якутом и соответственно продолжения ветки по Призраку..
Возможно, что отношения с Адреналином, а может и другими торгашами тоже, испортились из-за несвоевременого убийства охранников Гавра (пока "желтыми" были), они ведь тоже торговцами числятся..
[/romale]

#139
prepodobnyi

prepodobnyi

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-червень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6772


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:астана
Quote (iter)
Конкретных решений в таких случаях нет... ТОлько два пути - либо откат, либо играть дальше, в надежде на восстановления Адреналина до нейтрального состояния. Шанс - 50/50. Решать - самому.

Да я бы и рад откат сделать,но прошел уже столько,тем более на ситуацию с Гавром лаг очень жесткий!
Quote (uraltab)
Проверь, а например Аким тоже враг, значит Гавра мочканул неправильно.

Да вот только был у него,сдавал ему очередное задание,проверил других торговцев,со всеми нормальные отношения,сюжетные линии идут своим чередом,вот только проблема с Адреналином!

Добавлено (09.07.2012, 15:57:56)
---------------------------------------------
Quote (iter)
"Неправильно" - это убить Гавра пока он еще не "покраснел", но тогда, как правильно замечено, не было бы разговора с Якутом и соответственно продолжения ветки по Призраку..
Возможно, что отношения с Адреналином, а может и другими торгашами тоже, испортились из-за несвоевременого убийства охранников Гавра (пока "желтыми" были), они ведь тоже торговцами числятся..

Совершенно верно,перед разборкой с Гавром,одного ножичком я подрезал,нужно было зайти в комнату и скинуть там свои вещи,но читал на форуме ,что многие так делали и все было без последствий!С Гавром разобрался как положено,ветка с Призраком продолжилась дальше!
[romale]В основном - да, "подрезать одного из охраны ножичком" прокатывает безболезненно, но возможно именно в твоем случае это и спровоцировало ситуацию с Адреналином..
Короче, пробуй пока повыполнять разные квесты у других торговцев, может и выправятся отношения.. А если ничего не изменится, то задай вопрос как исправить враждебность Адреналина в теме ковыряния: Ковыряемся в файлах
[/romale]

#140
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (prepodobnyi)
перед разборкой с Гавром,одного ножичком я подрезал

Я их вообще отстреливаю бесшумкой через окно. Главное встать так, чтобы другой тебя не видел ( это не проблема). И на разборку к Гавру уже один на один выходишь. И смыться после его удара можно в любой закуток ( ну где хабарок приберёг на этот случай :D ).
Quote (romale)
пробуй пока повыполнять разные квесты у других торговцев

Я Седого конкретно мочканул, он "красный" долго от меня на АТП бегал. Потом смотрю - пожелетел! Так что шанс есть. Хотя не такой и быстрый. Да и игра не "пятнашки" - время есть. Отпишись только - получилось или нет. Пригодится мож кому...


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds