Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#101
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
НОРД, Как раз был там недавно. Сохранки работали, пришлось полазить в поисках телека :). А с химерами постарался заранее разобраться, хорошо был с собой гаус Призрака ( хоть зарядов было маловато). Вообще, я так понял, желательно зачистить сначала локу от гадов. Всё как то проще передвигаться. Аномалий тоже ж хватает, а тут эти ещё скопом валят. Самое интересное - от призрачных двери не спасают! Они проходят сквозь них, да и приследуют по всей локе, бегать - всех собирать. Так что одно - увидел, бой на месте.
Ушёл без мозга, боезапас был маловат. Мало ли что там потом ждёт. Знаю, что там ждёт Путепровод, а исходя логически из предыдущих игр - там скучно не должно быть. Вернуться то можно - переход то не разовый. Постоянный. Чем и займусь. Уж дюже гид в Путепроводе обещает много интересных тайников ( не обозначены.Просто надо искать). В прочем и Припять(Вост) не мешает обшарить по этой теме... :)
P.S. Часто так бывает - вылет мучает, а повторный заход - его как не бывало... Удачи! :)
Да! - от неожиданной встречи с химерой помогает биолокатор, купленный у Сахарова, и коготь повешенный на пояс :D
Квест " Экзоскелет Черного Доктора"
1.После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Артиллерийские Склады (А.С.)
2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.
4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап . Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть .
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.
12. Идем на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком.
15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.
17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.
Совет!Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов
18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом.
19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят.
20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку.
ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С. , туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку.
21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер.
22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода.
23. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. Совет! После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз.
24. Идем к Аазу отдаем ноутбук.
25. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода.
26. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов.
27. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности:
1.ВНЗ «Круг»
2."Станция Переработки Отходов" ,здесь будет телепорт в подземный бункер
3.Подземный бункер в «Железном Лесе»
Документы могут подобрать НПС , поэтому тщательно обыскиваем трупы.
Находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. С Кордона идем на Болота к Калмыку забираем у него готовые лекарства и идем искать Ариадну на базе «Чистого Неба». Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник!
28. Идем к Димаку отдаем ему три части документов с Затона и получаем переход Свалка-ЧАЭС-2.
29. На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается! Идем дальше! Удачи!


Добавлено (18.06.2012, 23:54:19)
---------------------------------------------
Ситуация абсурда. Документы Воронина на свалке. Решил идти сразу и по списку, учитывая, что в баре не по списку так и не нашёл один док. И тут на тебе - сразу, доки на блокпосту Долга - нет их. Нашёл скрин, где они должны быть, но их нет. Само собой облазил всё, но тщетно. Переиграл с захода - так же, отсутствуют. Вырезал весь пост - ни у кого ( это на мысль подбора нпс).Друзей даже в игре тошно убивать ( конечно будут живы, но то ж). Похоже их изначально нет. Получается - подстава чистой воды. Конечно, можно и так сдать квест, приза не будет, но дело принципа...

#102
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
И тут на тебе - сразу, доки на блокпосту Долга - нет их.

Не знаю, может их у тебя и нет. Но помнится, что вокруг этой будки и лазил, и ползал, и в один прекрасный момент высветилось, что можно взять их, т. е. F. Визуально, их, так и не увидел. :)

iter
Всё правильно, то, что ты написал.
Quote
у чувака, кто играет, 32-х зарядная АА-12 стоит в первом слоте, а во втором - "Полтергейст". Удачное сочетание, ничего не скажешь. Но я сколько ни пытался - у меня АА-12 в первый слот не лезет.

Могу добавить только по видео на страницах инета. Поправят, всё что можно, поустанавливают читспавнеры, и т. д... Поснимают видео (если успеют). А потом на форумах кричат:" У меня вылет", " Не работают телепорты ", или наоборот, телепорты срабатывают там, где не должны, и т. д... И самое интересное то, что никто не признаётся, что что-то правил или устанавливал. Узнаёшь об этом только через личку.
Играю второй раз. Всё идёт как по маслу. Была одна незначительная проблема (у Сахарова квест на уникальный костюм Призрака). Но это не ОП. Это чисто мой "косяк" с установками патчей к НС.

#103
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
вокруг этой будки и лазил, и ползал, и в один прекрасный момент высветилось

Точно так и случилось... Я ещё пострелял под неё... В общем их то получил, а вот в логове с кабанами никакие танцы с бубном так и не помогли. Сожрали они их что ли? Придётся опять без одного сдавать...
*** Я вот на просторах инета видео увидел ( про колондайк артов), посмотрел ради интереса. Арты там какие то чудные. Ну эт сам потом, как дойду, разберусь.Поразило другое - у чувака, кто играет, 32-х зарядная АА-12 стоит в первом слоте, а во втором - "Полтергейст". Удачное сочетание, ничего не скажешь. Но я сколько ни пытался - у меня АА-12 в первый слот не лезет. У меня вообще этот слот как то не используется по причине малоэффективности помещаемого оружия. Ну разве что Сайгу Кардана, да снайперская туда влазят. Но у них боезапас оставляет желать лучшего. А что то другое туда пихать просто нет смысла, когда монстряки пошли серьёзные и пачками. Пока будешь перезаряжать - сожрут и не подавятся :) .
P.S. Думал только у меня при стрельбе с Полтергейста притормаживат. А на видео тоже самое... И звук - ну никак не соответствует огнемёту...
+++++++++++++
Из за чего такой вылет (бывает иногда).
* Game Выброс. Дикая территория. День 106.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Выброс. Дикая территория. День 106.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan28721:28721], parent[wpn_abakan28721:28721], section[wpn_abakan]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_1] -> [snork_normal19855]
Scheduler tried to update object tushkano_normal36450
~ cannot remove restriction with id [15083][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [47910][pseudodog_weak47910], because it is not added
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bandit_garazh_respawn] -> [city_bandit_garazh21050]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_snork_respawn] -> [snork_strong22577]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [bun2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_normal25938]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_gigant_respawn_1] -> [gigant_normal26154]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 38935 objects are successfully saved
* Game Александ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Александ_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_spas1226372:26372], parent[wpn_spas1226372:26372], section[wpn_spas12]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_strong35492]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
stack trace:

0023:03DFC262 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()


[volazar]По партиклям - т.е красивым свечениям, эффектам и т.д Например одновременно обрабатывается их большое число (штук 100 артов на земле, те же самые выстрелы из огнемета и т.д).[/volazar]


Добавлено (21.06.2012, 23:07:07)
---------------------------------------------
В папке с логом очень много файлов дампов. Больше двадцати. Я в этом ни бум-бум. Так и должно быть? Ранее в других модах такого обилия не было. Это нормально?
*** Где искать второй нанокостюм? Где то читал - в путепроводе. Но прошерстил его - не попалось, мелочь всякая.

[volazar]Дампы - отладочная информация/информация о вылете/какая нибудь сводка по движку и всякая дребедень, которая создается во время критических вылетов. Удаляйте, вреда не будет.
Про костюм - есть в Путепроводе (если не брали еще), если не путаю, то еще есть в Х-8.
[/volazar]

Добавлено (22.06.2012, 08:13:22)
---------------------------------------------
В Х-8 нашёл только усовершенствованный наёмников. А Путепровод весь облазил... Придётся ещё разок тогда туда. Я так понимаю, респавна в В.Припяти тварей нет. А если и есть, то очень редкий. Вырезал всех ещё когда - никто не появляется. Один Димак, как статуя :D


#104
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-липень 10
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 60
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
ТЧ 1.0004+НС 19.04+допа 14.08+патч20.08.10+патч03.09.10+ ОП+патч 18.02.12+фикс тек.проблем 01.03.12
AMD Athlon 64 2Dual Core Processor 5000+ 2,61Ггц. 2,00Гб ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250.

После отключения выжигателя в X-10, не появился библиотекарь, только рыкнул разок, и все последующие сохренения стали не рабочими. Посоветуйте что делать, переигрывать пытался несколько раз. В логе stack trace:

[volazar]Библиотекаря и не будет. Так задумано. Вместо него тушкан. Переигрывать пробовали? И это все, что было в логе? Или вы не докопировали?[/volazar]
Перед выключением перезашел в x-10, помогло, я уж думал библиотекарь не на месте заспавнился. Лог блокнотом открываю.
Еще одна непонятка: военный вертолет(квест на миниган, миниган уже давно отдан) не улетает с Янтаря, могут ли данные события повлечь проблемы?
Миниган отдан от Сахорова.

#105
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (uraltab)
Еще одна непонятка: военный вертолет(квест на миниган, миниган уже давно отдан) не улетает с Янтаря, могут ли данные события повлечь проблемы?

Насколько я помню, вертолёт должен улететь сразу после разговора с Батей. Ещё до того, как ты у Сахарова возьмёшь детектор для поисков "специфической" пластмассы.
Ты Адреналину сдал миниган от Сахарова, или какой-нибудь другой? :)

#106
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (uraltab)
военный вертолет(квест на миниган, миниган уже давно отдан) не улетает с Янтаря, могут ли данные события повлечь проблемы?
Проблем не должно быть, кроме надоедливого шума от лопастей, когда к Сахарову приходить будешь.
Кстати, не пробовал по ней (вертухе) их подствола шарахнуть? Или греной? Может и улетит после такого "пинка"
Quote (titor)
Ты Адреналину сдал миниган от Сахарова, или какой-нибудь другой?
А как это может повлиять на неотлет вертухи? Сам же написал, что вертолет задолго до этого момента улетает.. Так что миниган тут вовсе не причем.
А причина скорее всего в кривоватой логике, так же как и в случаях с НЕприлетом вертушек..

Пардон, не обратил сразу внимание на это:
Quote
миниган уже давно отдан
Тогда - да, если миниган отдан ДО того, как по квесту его получаешь, то возможно здесь собака и порылась.. А нефиг читерить

#107
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Помница, из Саркофага не пройти на ЧАЭС традиционно - дверь заблокирована (где О-Сознание). Открыть то можно, втыкая стволы в петли. А другого метода нет? У меня там, кстати, одна вражина так и сидит :) .Может мне "приснилось", но после взлома стволами, дверь становится всегда открытой... Или я ошибаюсь?

[volazar]Ошибаетесь, она закроется. А еще, она становится открытой секунды на 2, если перед ней сделать сейв/лоад.
Там не вражина, я тоже замечал на биорадаре точку. На самом деле там никого нет.
[/volazar][romale]
Quote
Помница, из Саркофага не пройти на ЧАЭС традиционно
Это почему же? А переход который Призрак выдает за ломти, которые ты должен был собрать при первом посещении ЧАЭС-2? А черепушки-телепортаторы монолитовцев?
Сколько об этом писано-переписано, дык нет, все равно так и продолжают ломиться на ЧАЭС не взяв эти задания, а потом вопросы - как теперь на ЧАЭС-2 попасть..[/romale]

Добавлено (23.06.2012, 21:19:44)
---------------------------------------------
Ну мне двух сек должно хватить :) Но иногда там встречались монолитовцы... Кто знает. Посмотрим :D Я знаю про все переходы :D Мне нужен именно этот, вот по этому и спрашиваю :D


#108
Dogs

Dogs

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-березень 09
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 285


Репутация: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тарко-сале, Россия
Всем привет!!! такой вопрос-кто нибудь видел контроллера в подземельях янтаря?? с которого надо сделать фото,или как в солянке прописывать в продажу??

[volazar]Контролера нет. Как прописывать и название фотки, найдете ТУТ.[/volazar] справился сам-предмет прописал в продажу сахарову, причем у него две папки торговли под разными именами-прописывал в обе -может кому нибудь поможет!!! всем удачи!!!

#109
povar777

povar777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-травень 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 6535


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрский, Россия
Блин что делать плз после разговора с Сахаровым и Кругловым про замеры Круглов стоит и никуда не идет перезагрузка сейва не помогает.

[volazar]Переиграть с автосейва, не лезть поперек батьки. Как зашли в бункер, стоим и слушаем реплики ученых. Как только Круглов отойдет к стене, идем и говорим с Сахаровым.[/volazar]

Добавлено (24.06.2012, 12:14:51)
---------------------------------------------
Да в том и проблема что Круглов после разговора с Сахаровым стоит возле него и никуда не идет.


#110
argus70

argus70

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-жовтень 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 5287


Репутация: 0 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток, Россия
Quote (povar777)
Да в том и проблема что Круглов после разговора с Сахаровым стоит возле него и никуда не идет.


Мне тут помогало быстрое сохранение F6 и перезагрузка F7. И Круглов отходил на своё место.

#111
froloff

froloff

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-березень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 958


Репутация: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Всем доброго времени суток! Возникла проблема с вылетом на болотах. Телепортируюсь с базы ЧН в деревню, делаю несколько шагов и вылет с логом:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11545 ms
* phase cmem: 463723 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 463723 K
* [win32]: free[2181396 K], reserved[100816 K], committed[1912028 K]
* [ D3D ]: textures[845980 K]
* [x-ray]: crt heap[463721 K], process heap[7990 K], game lua[40774 K], engine lua[209 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14501 K], smem[28283 K]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\sg550_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump

пробовал переигать до захода на локацию, при подходе к деревне-бесполезно. причем по базе ЧН хожу без проблем. Был пост со ссылкой на правку, но он удален. Помогите!

#112
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
froloff, Да тут всё просто - идти на локу после выброса... Или уйти с базы с помощью ручного телепорта ( если имеется). Плюс - уменьшить все настройки до минимума. Потому что сказано в логе: "Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better)."
Переводчик есть? :) .
Ещё бы знать кофигурацию машины и системы... Вообще бы всё понятно было б :)

#113
froloff

froloff

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-березень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 958


Репутация: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
Core Duo Е8500 3 Гг, 4 Г ОЗУ, GF GT240 1 Гб. Win7 64-разр. Не должно бы по видео вылетать. Раньше не было..

[volazar]Раньше не было - сейчас есть. Поймите вы наконец, движку глубоко чихать на ваш супер компьютер. Он создавался для 2гб оперативки и 1 ядра.
Вылет рандомен.
[/volazar]

#114
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (Dogs)
такой вопрос-кто нибудь видел контроллера в подземельях янтаря?? с которого надо сделать фото

Переделано! Теперь этого контрика можно встретить на Припяти. Валишь его, и при обыске его тела, находишь его фото! :)
Добавлю, что солидарен с volazar
Quote
Поймите вы наконец, движку глубоко чихать на ваш супер компьютер. Он создавался для 2гб оперативки и 1 ядра.

Прошёл кучу модов, даже ДМХ, играю на ХР.
С Семёркой Никогда Не имел никаких дел.
Я думаю, что основная масса проблем из-за неправильной установки, либо устанавливаем не то, что нужно! :)
Quote (iter)
Лично сравнивал на двух своих разных машинах. Различия огромны.

Тоже две машины, на одной 2 оперативки, на другой - 4. А вылеты по памяти - как на одном, так и на другом! :D
Quote (iter)
"Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better)."

У меня эта фраза в логе бывает очень часто, притом изначально, при загрузке игры (т. е. загрузил игру, просмотрел консоль, а она уже там прописана), и игра не вылетает! :)

А по фото контролёра, после получения задания на него, желательно сразу "чесать" в Припять, не откладывая на потом! Потому, что в солянке "мародёров" хватает! :D

#115
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
Прошёл кучу модов, даже ДМХ, играю на ХР.

А тут можно и поспорить :D . Согласен, что и на ХР можно пройти без проблем. Но есть большое НО. Это смотря какой процессор стоит. С определённым видов процев и на слабой машине пройдёшь с минимумом "потерь". Просто всё объяснение длинно и не сюда явно. Но всё это можно найти в инете ( для любителей глубоко копать: " Странно, у этого не вылетает, а у меня вылетает...А установлено одинаково"). Лично сравнивал на двух своих разных машинах. Различия огромны.

Добавлено (25.06.2012, 01:37:45)
---------------------------------------------
Quote (titor)
Переделано! Теперь этого контрика можно встретить на Припяти.

Надеюсь, раньше это фото не появляется? Впрочем, его можно и по старинке оформить.
А вот арт "Джокер" имеет ошибку, и это на АМК выяснили, но что то никто не спешит исправлять. У него данные +15 радиации, а по факту +150. Он в игре бесполезен как булыжник...


Добавлено (25.06.2012, 13:31:26)
---------------------------------------------
Хм... И столько мороки в Коллекционере из за пары АБСОЛЮТНО не нужных артов ???!!! Господа-товарищи выдумщики превзошли сами себя. Вот саму солянку можно играть и играть. А вот это?! Барахло!. Чувствую, что и с тайниками Стрелка и Альпиниста будет жёсткое разочарование, Воронинские доки из этой же серии. Слава Костиных тайников кому то не давала покоя, но там драйв, а тут : а-ля Денди на современный лад. Надеюсь, само отомрёт, как многое от ранних солянок ушло в небытие. А вот поиски экзы Доктора радуют. Это в стиле солянки.

Добавлено (25.06.2012, 13:50:55)
---------------------------------------------
Quote (titor)
Тоже две машины, на одной 2 оперативки, на другой - 4. А вылеты по памяти - как на одном, так и на другом!

На вин 7 вылетов по памяти у меня нет совсем. Самой оперативы, скажем немного - всего 5 Гиг. Но и проц стоит игровой, атлоновский. А вот был бы интел - вылеты были бы ( в равном классе процессоров). Хотя в DMX изредка и были, но там игра "особенная" :D - закончу эту, проверю DMX в новой версии...

#116
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-червень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
Всем привет ! Помогите пожалуста! В квесте на "Миниган для Адреналина " прилетает Батя уже красный , его по-быстрому валят долговцы и всё , раз попробовал заговорить с ним а он стреляет . Что может быть ? В чем причина ? В простой соли такого небыло , в ДМХ тоже было все хорошо , а что здесь случилось ? Перегружался несколько раз , все равно красный . Как быть ?
[romale]Надо было этот квест выполнять при первом заходе на Янтарь, когда там еще не было долговцев, тогда все нормально проходит и Батя в друзьях.
Теперь - либо переигрывать, либо - жди когда все долговцев не будет у бункера (периодически они гибнут от разных причин) и тогда бери квест.
[/romale]
[volazar]Добавлю...
В ООП, получить миниган можно не один раз. И не одним способом. Для сдачи задания - он подойдет.
Про хомячество - миниганов хватит. Их на один больше.
[/volazar]

#117
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (volazar)
- миниганов хватит. Их на один больше.

Давно хотел спросить - у Старика на НЗ миниган в руках. А если его того - "бритвой по горлу и в колодец"? Миниган прокатит? Меркантильно, но не хочет у меня Сидор оружие забирать, хоть тресни. Что только не делал...Разве что на балалайке осталось сыграть... Есть подозрение на СВУ, но две другие негде брать, разве что в продажу опять пихать. Но и так всё новое и не стрелянное... Х/з...
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Макс на АС кидала. Запросил 20 пузырей за смесь для огнемёта. Я как доверчивый гражданин выкатил ему два ящика... Итог - ноль, в инвентаре не прибавилось ( хорошо хоть не отнял :D ).
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Где и как правятся характеристики артов? Вот, побывав на Юпитере, набрал аж два "Чёрных ангела". Но они же бесполезные по причине завышенной радиации. Прописано -20, а в реале -200. Так же и "Джокер".
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Где ещё искать библиотекарей? На Юпитере два попались, но пустые. На болотах - давно не появляются. Когтей то набрал с избытком, а это - прям "дифсыт" :)
Quote (romale)
жди когда всех долговцев не будет у бункера (периодически они гибнут от разных причин)

Да можно и не ждать, а самому расправиться. Способов то, не теряя репы, масса. Главное - раскинуть мозгами :D


Добавлено (27.06.2012, 00:34:00)
---------------------------------------------
Не знаю, какая собака укусила Сидора, но он у меня и костюмы не берёт. Осталось проверить эту закономерность на оружии Генштаба. Наменяю "Бусы" на гаусы и видно будет. РПГ все новые, а с зарядами проблем нет, их бывших в употреблении не бывает :) . Получается, не сдать мне Адреналину квест. Столько трудов насмарку... sm10

[volazar]1) Про миниган - прокатит. Починить надо будет только.
2) Про Макса - он же вроде не сразу дает смесь. А говорит, мол приходи через сутки. Или то, как было в чистой НС поменяли в ОП?
3) Черный ангел правится в файле arhara_items.ltx (папка миск)
4) Респавнятся в Припяти - был свидетелем, прямо перед носом. На АС, на Барьере периодически, на Болоте, если идти как в 1 раз (по заданию Дьяка) - тоже периодически, ну и на Юпитере.
5) А броники все новые? Может какой попорчен на 1% или модернизирован?
Привожу список итемов из кода (не стал удалять лишнее):
Броня:
Code
wawka_dialog.good_item_have_number("voen_exo_outfit",2) and
wawka_dialog.good_item_have_number("exo_outfit",2) and
wawka_dialog.good_item_have_number("killer_blue_exoskeleton",2) and
wawka_dialog.good_item_have_number("monolit_exoskeleton",2) and
wawka_dialog.good_item_have_number("svoboda_exoskeleton",2) and
wawka_dialog.good_item_have_number("dolg_black_exoskeleton",2) and
wawka_dialog.good_item_have_number("nebo_exo_outfit",2) and
wawka_dialog.good_item_have_number("exo_bandit_outfit",2) and
wawka_dialog.good_item_have_number("nano_outfit",1)

Оружие (где фигурирует миниган, не помню какое название хомячества):
Code
sak.out_item_namber("wpn_gauss",6)
sak.out_item_namber("ammo_gauss",10)
sak.out_item_namber("ammo_super_gauss",15)
sak.out_item_namber("wpn_rpg7",3)
sak.out_item_namber("ammo_og-7b",6)

Оружие (где фигурирует СВД и СВУ):
Code
sak.out_item_namber("wpn_crossbow",5)
sak.out_item_namber("ammo_arbolt",30)
sak.out_item_namber("wpn_awm",5)
sak.out_item_namber("ammo_igl",15)
sak.out_item_namber("wpn_svd",2)
sak.out_item_namber("wpn_svu",2)
sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_7h1",16)
sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_7h14",8)
sak.out_item_namber("ammo_7.62x54_ap",12)
sak.out_item_namber("wpn_vintorez",5)
sak.out_item_namber("ammo_9x39_sp5",5)
sak.out_item_namber("ammo_9x39_ap",5)
sak.out_item_namber("ammo_9x39_pab9",5)
[/volazar]

Добавлено (27.06.2012, 09:26:00)
---------------------------------------------
1. Чтобы починить миниган ( если убит ниже нормы ), нужен ещё один миниган или MG. MG у меня была пара, но один ушёл на ремонт другого. А лишний миниган...Знать бы где взять :) .
2. По Максу. Нет - он должен сразу давать заряды. За 10 пузырей он же сразу выдаёт патроны для "Грозы". У него нет диалога на "приходи потом". Это у Шурупа на зарядку ЕГО огнемёта.
3. И вообще - в чём сложность? Не проще ли на худой конец прописать эти миниганы в продажу ?? По сути то хомячество выполнено, и всё собрано честно...
P.S. По идее, "подарок" Адреналина за квест уже и нафиг не нужен. Вознаграждение за квест тогда бывает ценным, когда оно к месту и нужнО, а тут - игра ближе к финалу ( в данной версии ) и денег море, и всё это легко покупается без существенных потерь. Продав только все вещи хомячества, всё что Адреналин даёт, покупаем, да ещё и остаётся на конфеты. Логика у этого квеста явно не в плюсе...

#118
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Чтобы починить миниган ( если убит ниже нормы ), нужен ещё один миниган или MG.

Пользуйся ремкомплектами в ремящике. По принципу: убитый миниган во втором слоте, а в первый слот оружие, убитое менее 10%.
Все миниганы должны быть в одной "ячейке" в рюкзаке. Т. е. исправны на 100%. То-же касается и броников. По два в одной "ячейке".
По Максу. Он Не даёт заряды к огнемёту! Он только заряжает зарядами "пустой" огнемёт Шурупа. :)
Quote (iter)
и можно любое оружие туда загнать и чинить всё что угодно?

Так точно! Любое, предназначенное для первого слота, но убитое менее чем на 10%. Потому, что ремкомплекты "десятипроцентные". И если ствол "убит" менее 10% в одном слоте, то ремкомплект "переходит" на починку более убитого ствола, т. е. ствола во втором слоте. Работает и наоборот. Я имею ввиду слоты. :)
Про броники я имел ввиду то, что допустим например экза монолита, одна новая, а вторая убитая, то они будут находиться в разных "ячейках". А если их состояние одинаковое, то две экзы монолита, будут расположены в одной "ячейке", секторе, (не знаю как правильно назвать). :)
А что такое "звезда Архары", и "с чем её едят?"
А по экзе ЧД, согласен. "Нано" более альтернативен. yes

#119
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
Пользуйся ремкомплектами в ремящике. По принципу: убитый миниган во втором слоте, а в первый слот оружие, убитое менее 10%.

Ага. Ты мне писал как то про это. Но в первый слот не каждое оружие лезет. Или я что то не догоняю, и можно любое оружие туда загнать и чинить всё что угодно? Но это ж нонсенс какой то... А про броники вообще не понял - это как "...По два в одной "ячейке"..." ??? Броники вообще можно чинить и экзотическим методом - в "звезде Архары", но денег и так некуда девать, пусть Долговязый пашет :D .
Quote (titor)
По Максу. Он Не даёт заряды к огнемёту! Он только заряжает зарядами "пустой" огнемёт Шурупа.

В таком случае диалог некорректен. Он просто предлагает заряды к огнемёту, а к какому - не ясно. Тем более баллоны одинаковые. В таком случае надо подходить к нему с разряженным шуруповским, и постоянно разряжая клянчить заряды... Если учесть, что это ещё и ящика стоит, то проще сгонять к Доктору или Сяку( у него подороже ).
*********
Так и знал, что с экзой от ЧД будет пшик. Всё же нанокостюм предпочтительней. При условии, что к этому моменту ГГ превратился в танк - уж лучше усреднённый вариант в виде нано, чем специализированный боевой от ЧД. Воевать то уже не с кем практически. Последний серьёзный бой будет в МГ, но с артами нано мало уступит "чёрному", а по многим показателям он выше чёрного... Пси-защита одинаковая, как "цепляли" собаки, так и цепляют. Опять награда пшик :D...

#120
bors

bors

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-червень 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6710


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида, Беларусь
romale , спасибо за подсказку . Ещё вопрос , прочитал что Петруха нужен будет потом , а у меня его грохнули в самом начале , ещё на квесте с флешкой Шустрого , я даже незаметил это . А он очень нужен или так себе ? Столько прошел что жаль начинать почти с начала . Спасибо.

[romale]Петруха никогда не был важным для прохождения персом, так что ничего страшного, в том что его убили, нет..[/romale]


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds