Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#81
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
Quote (iter)
Боров просит гадюки Борова. А я за всю игру встречал их пару раз, да и то убитых в хлам. И где же брать то?

Проблем вообще никаких . У охранников Борова есть эти Гадюки. Продаем им ствол и они выставляют в продажу Гадюку Борова ( стоит около 2000 ) . На базе ЧН на Болоте и на Рыбацком хуторе ЧНовцы ходят в том числе и с Гадюками Борова . Также продаем свтол и покупаем Гадюку Борова.
P.S. ЧНовцы также таскают СКС , который можно выкупить и выгодно обменять у Ворона на арты.

#82
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
надо иметь кучу ремкомплектов для оружия.....Таким способом можно отремонтировать даже АК104"Стрелка", убитый в ноль

Вот уж чего чего, а этого в игре столько, что хватает с избытком. Куда сложней для брони. Ибо батоны хлеба встречаются чуть ли не у каждого, а вот энергетик редко, даже в продаже у НПС ( 60 дней в зоне - 500 накопленных батонов)... Арты не в счёт, хотя и их достаточно...
А стрелковский АК продал - толку то от него, разве что против мелочи всякой. Но скорострельность в зоне вещь десятая. Куда важней точность и дальность, да и боезапас ( а это вес) требуется меньший. Впрочем ремонт любого оружия не так затратен, как ремонт броника. Найти более менее целый экзоскелет монолита нереально, а ремонт... Вот выложил 200 тыс целковых, и только за один. Такими темпами Скряге не скоро два ляма отдавать, ну не отдавать последнее же :) . Собственно, если заняться варкой артов, то капитал можно резко приподнять. А два миллиона в кармане - как в жизни, чувствуешь себя в зоне полностью свободно и независимо. По идее за ГГ должны уже полчища грабителей охотиться... Жаль этого нет :)
P>S> По батонам. Где же эта фабрика в зоне? При чём не слабая... Впечатление - не АЭС взорвалась, а хлебокомбинат :D
ВАЖНО!
Натыкаюсь тут в теме чистого коллекционера про прыжок. Там есть официальная правка. Прыжок подправлен до 8.0 .
Ну и ?! У меня стоит 7.6 , сейчас я его, допустим, подправлю. И всё ?! До свидания ? Тот же Воронин скажет - читтеришь, брат?! Что то неладное в датском королевстве...
[volazar]Никто и ничего вам не скажет :)
Правьте до 8-ки.
ЗЫ: Лично я вообще проходил все на 7.6 - хотя как утверждалось, некоторые тайники взять не получится. Главное сноровка и сообразительность.
[/volazar]

Добавлено (03.06.2012, 19:18:16)
---------------------------------------------
Хм... Просто смутило, что там написано, что некоторые тайники без правки не берутся... В таком случае пока оставлю. Никогда не думал, что к мазохизму можно привыкнуть - ан нет. Втянулся :D . В прочем это же не мешает сюжету, для разнообразия всё это можно оставить и на потом. Ради интереса :) Правда всё и найденное будет без надобности :D

#83
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Прыжок подправлен до 8.0 .

Лично у себя (проверял неоднократно) , 7.6. Писал об этом! :)
Потёрли! sm10 Наверно написал не по теме :)
Добавлю, ВСЕ!!! тайники берутся при 7.6. Лично прошёл весь ОП без всяких правок! sm14
Да, volazar, при том же мнении
Quote
ЗЫ: Лично я вообще проходил все на 7.6 - хотя как утверждалось, некоторые тайники взять не получится. Главное сноровка и сообразительность.

Главное сноровка и сообразительность!
Quote (iter)
Впрочем ремонт любого оружия не так затратен, как ремонт броника. Найти более менее целый экзоскелет монолита нереально, а ремонт... Вот выложил 200 тыс целковых, и только за один. Такими темпами Скряге не скоро два ляма отдавать, ну не отдавать последнее же .

Скряге тугрики отдавать не надо. Накопить, и доложить ему об этом :)
А ремонтом оружия придётся заниматься немало, по хомячеству. Броники, согласен - дорого (это чтобы жизнь мёдом не казалась). Но к завершению игры денег, как грязи, девать некуда, притом, что переступаешь через арты (лень поднять). :D
Кстати, новые броники (разные, как повезёт), можно найти в нычках. Но для этого нужно почаще "бухать" с местным населением, и они по пьяни, разбалтывают о схронах. Главное не спиться! :D

#84
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
titor, Тогда лучше бы модераторы в теме коллекционера подтёрли комент. А то вводит в заблуждение. Ну или хотя бы такое же опровержение. А то и правку выложили :) Не проще ли было путь к правке указать, чем вот такое делать :D , пусть учатся править ( читтерить ? :) )... Лично я верю, когда говорят и не полезу править ( осадочек в душе останется)- справился так справился, нет - сейчас не судьба, так потом. Дураку понятно - не последний раз играю, коли уж не в первой гоняю sm14
[romale][moder]Чего опять ворчим? Ты во что играешь, в "ОП" или "Коллектор"?! Не надо ссылаться на комментарий который был дан в теме совершенно другого мода и относящийся только к тому моду!
Там где-то "ОП" упоминается? Нет! Раз тут пишут, что в в "ОП" прыжок не правится - значит и не надо, значит видимо была сделана адаптация для "Коллектора", чтоб тайники можно было достать и не меняя высоту прыжка..
А для "ООП" (разницу между "ООП" и "ОП" объяснять надеюсь не надо?), автор мода сам признает ошибку и советует увеличить прыжок.
Все, больше никаких вопросов по этому поводу в этой теме!
[/moder][/romale]
Так я и не ворчу :) Я так понял - это от незнания мододелания :) ( сейчас понял), я то думал - ну, вроде одинаковые вещи, тут свалили в кучу всё и играй. И вот дошло - а так не может же быть. Ну тоже - полезный урок :) Спасибо! :)

#85
Senas

Senas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-June 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6663


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау, Россия
Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1. Проблемка с квестом по поиску Клыка, после с разговора с Гавром, он усыпляет, и я просыпаюсь постоянно мёртвым. Пробовал даже перед разговором с ним съедать пару ящиков тушонки. не помогает. Что делать?

#86
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Senas
Перед разговором с Гавром, оставь в рюкзаке что-нибудь. Бинты, хлеб, консервы и т. д. Ненужный хлам. yes

volazar
Quote
функция abort() это движковый инструмент, который вызывается при наличии сбоя/ошибки/глюка в коде.

Чисто в познавательных целях, это когда "паук" на мониторе вылазит? :)
Это окошко с зелёным паучком. :) Лично у меня, надо перезагрузить "комп", и всё в порядке! :)
Просто в таких случаях, не хватило ума заглянуть в лог. :D

[volazar]Это окошко - это не то. Окошко это можно сказать для разрабов. Саму ф-ию вы не увидите.[/volazar]

#87
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Senas, В этом моде неплохо подсчитывается время выброса. Плюс минус, но угадать можно. Если подгадать под него, то ничего не случается с ГГ. Хотя у меня он не умирал и с пустым рюкзаком... Спал по полной.

Quote (titor)
новые броники (разные, как повезёт), можно найти в нычках. Но для этого нужно почаще "бухать" с местным населением

Со всей Свободой перепил по два круга - ничего путного...
А что - тут ГГ спивается? Или это для красного словца? :) А то мне водку некуда девать ( жаль Шерстяной убрался, но он вроде не оживляется...)

Добавлено (04.06.2012, 22:17:59)
---------------------------------------------
Не, ну это уже на кошмар похоже. Но таких логов я не видел нигде.Ладно по два FATAL было в одном,но ЧЕТЫРЕ ???!!!

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak4738788:38788], parent[wpn_ak4738788:38788], section[wpn_ak47]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object rostok_stalker

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:344: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object bar_visitor_2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...e\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:64: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object dog_strong38976

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_det_arts.script:121: C stack overflow

stack trace:


[volazar]При каких обстоятельствах произошел вылет/вылеты? Переигровка помогла? По поводу 4 фатал еррор - предположу, что банально не сработала ф-ия abort, которая и вызывает вылет при ошибке.[/volazar]

Добавлено (05.06.2012, 00:23:19)
---------------------------------------------
volazar

Обстоятельства обычные, ничего примечательного. Был в Баре. Переигровка от последнего сохранения прошла нормально. Просто удивило - четыре. Ладно я к двум привык :) , что тоже в принципе в диковинку, а тут аж четыре. Я глазам не поверил... Тьфу тьфу - вылеты если и бывают, то все не критичные. Но всегда смотрю лог. Всех конечно не знаю, но многие уже понятны ( это когда один фатал), да и справочником вылетов пользуюсь. Помогает обрулить многие проблемы. А тут как - все аргументы то разные. Того и гляди по восемь будет выдавать, согласно геометрической прогрессии :D . Просто начинаешь сомневаться, а вдруг не так что поставил...Но игра то идёт. И нормально. А вообще ошибки тут как то плавают - то одна лока зачудит, нормализуется, глядишь другая фокусы выкидывает. Обычно, в других модах это как то стабильно - допустим есть проблемы в ТД, так они всю игру и идут там. А тут не так. Но в целом - стабильно, грех жаловаться.
ф-ия abort, а что это? За что отвечает?

[volazar]Грубо говоря, функция abort() это движковый инструмент, который вызывается при наличии сбоя/ошибки/глюка в коде. И который завершает игру/программу и т.д[/volazar]

Добавлено (05.06.2012, 17:54:42)
---------------------------------------------
Мда... Туман рассеялся, но впереди оказалась пропасть, которую мне вряд ли когда осилить :) . ( всё же мне ближе другие инструменты - перфоратор, шруповёрт и проч. :D ).


Добавлено (05.06.2012, 21:04:49)
---------------------------------------------
Вот такой вылет на АС:
* Game svoboda 29.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\svoboda 29.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_rusty_kristall41686:41686], parent[af_rusty_kristall41686:41686], section[af_rusty_kristall]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_mincer_meat52319:52319], parent[af_mincer_meat52319:52319], section[af_mincer_meat]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_blood43590:43590], parent[af_blood43590:43590], section[af_blood]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [ammo_vog-2549981]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=32000 id_entity=64054 frame=18800

stack trace:

Scheduler tried to update object mil_freedom_respawn_232000

Это на барьере. И дело в том, что там по мимо стандартной нечисти, откуда ни возьмись стали бегать ещё и три библиотекаря. Первый раз они появились, когда пошёл группу Свободы в Варлаб провести. Но так как решил бегом пробежать это гнилое место, только слышал их шуршание и не видел. Подумал, может показалось, откуда тут то... А сейчас, решив дать бой - вылет. А так, на локе, без проблем...

[volazar]То, что библиотекари на Барьере - это "нормально". Также там есть контролеры, химеры и изломы. Библиотекари не частые гости - при их своевременном отстреле.
По вылету, рандомен. Кто то в стене застрял, или еще что то. Переиграть пробуйте. Или - если уж все так плохо, то удалите этот обьект - mil_freedom_respawn_232000.
[/volazar]

Добавлено (06.06.2012, 00:14:26)
---------------------------------------------
А вот такая петрушка - давно заметил. Как бы "заедает" оружие. Как это выглядит - либо по нажатию мышки полрожка выстреливается ( а то и весь), но мышь отпущена. То наоборот - жмёшь, а не стреляет. Это когда смотришь в оптику. В частности - оружие "Десантник", "Вепрь", и ( не помню названия) какой то навороченный индивидуальный комплекс ( к нему подствольные гранаты только у Бармена за кристал.колючку). Без оптики - проблем нет, но и точности тоже :) .
Quote (volazar)
Библиотекари не частые гости - при их своевременном отстреле.

Первый раз увидел то. А на барьер я до этого регулярно заглядывал - как на АС, так я там. А на АС бываешь часто же. Просто на барьере неплохой сбор хабара с откинувшихся свободовцев, вот и бегал. Библифилов там ни разу не было. А тут сразу три. Впрочем - гаусом Призрака они валятся на раз-два... Да и запчасть с них нужна. ( пока ждал ответа - ушёл с локи, посмотрю как при следующем заходе будет с вылетом).


#88
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
А после МГ есть продолжение? Или поиски костюмчика от Волка это как бы и есть? Но с этим квестом на Затон и прочие локации от ЧН попадаешь раньше, чем в МГ.
Можно ли прописать в продажу пушку Волка из тайника на Радаре ( ту что Кресту отдать надо). Нравятся мне негромкие штуки. Если да - как прописать ( в смысле букв :) ).
P.S. Самое загадочное в игре - это сон ГГ. Пытаюсь понять это, и не нахожу ответа. Такое впечатление, что рандом...

[volazar]После МГ ничего нет. Возможно будет продолжение когда нибудь...
Пушку прописать можно. С этим в альтернативное получение предметов.
Если вы имеете ввиду баг со временем во время сна - то он неизлечим.
[/volazar]

#89
povar777

povar777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    10-May 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 6535


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрский, Россия
скачал НС 2010 от 19.04 с этого сайта .Запускаю все нормально работает как устанавливаю ООП вот такой вылет из за которого игра не запускается
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : w_mp5_m1.ltx

stack trace


#90
uraltab

uraltab

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-July 10
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 2120


Репутация: 10 Постов: 60
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
povar777, Пост № 44 вам в помощь.

#91
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
День добрый или вечер!

Собрал Болотному доктору набор лекарств для его больнички, а он не берёт (соответствующий диалог не появляется).
Пробовал сдавать не вынимая лишних вещей (как арты Сяку), так и оставляя у себя нужный набор, складывая все вещи рядом в рюкзак, вплоть до комбеза (вот прикол-то, если представить, стоит сталкер в Припяти в одних трусах ).
Что я неправильно делаю?

Мой набор:
ТЧ1.0004(лицензия)+НС(Архара, всё по 03.09.2010)+ОП(Коллекционер+МА+ООП, всё с фиксом по 01.03.2012).
Настройки: статика с максимумом.
На всякий случай железо: XP Prof SP3; DualCore Intel Pentium E5200, 2533 MHz; 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM);
NVIDIA GeForce 9500 GT (512 Мб)


Удачи всем!
[volazar]Живое сердце покупали? Если да, то оно не подойдет - только варить.[/volazar]

#92
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (Путник)
Собрал Болотному доктору набор лекарств для его больнички, а он не берёт (соответствующий диалог не появляется).

Наверное volazar прав насчёт живого сердца (купленное или сваренное, !!!). Доку нужны сваренные! :)
А разница есть: :)

[volazar]У них секции разные. Настоящее Живое Сердце - af_life_heart. Фейковое, которым торгует Сахаров - af_hl.[/volazar]
Поэтому и показал скрин. 3 сердца "варённые", а 3 сердца, купленные у Сахарова. Док принимает только "варённые" :)
Кстати, огромное спасибо за информацию по "названиям" сердец!!!

#93
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
1. В Лиманске встретил странных зомби. В хороших научниках, необычный вид, и у каждого дорогой арт - это что то новое?
2. Изредка появляются монолитовцы в навороченных "костюмах" и хорошим вооружением. Не понятна причина появления, но, вроде, какая то связь с этим должна быть...
3. После "Чёрного Ангела" периодически атакуют монстры, даже там, где отродясь этого не случалось. Арт отдан, монстры не успокаиваются ( не много, но каждый раз неожиданно и молчком). Не напрягает, просто интересно - с чего бы ?
4. Тайник от Дениса ( опытного Сталкера) - ходил к этой воронке, его нет. И что интересно - в консоли записано найти тайник, а в ПДА такого задания нет... Вот и думай что хошь... :)
5. Нашёл "Красавицу и Чудовище" - не могу запрыгнуть к рюкзаку. Там, может, как то по особенному надо?
6. Почему то исчез диалог у Сахарова на изготовление телепортов (те что по 100 косарей)...

[volazar]1. Это "новое" :) Я находил у них только антизомбины. В саркофаге зомби получше - у них пленки и рем комплекты (мне попадались), хотя и вид у тех зомбей неказистый...
2. Связь проста - квест на броник ЧД. Пока что знаю пару мест их спавна: АС, Х-16, Юпитер (там их главарь, или что то в этом роде - мини база спец. отряда).
3. Да вроде нормально все. Вообще их спавн прописан скриптово. Возможно еще куда засунули на респавн.
4. Тайник вроде на дереве (которое как актиния...хорошо сказал :D)
5. Надо с камушка рядом. Долго, муторно, но осуществимо.
6. Скорей всего как и с патронами - через какое то время, возможность исчезает (не проверял, точно сказать не могу).
[/volazar]

#94
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
1. В Лиманске встретил странных зомби. В хороших научниках, необычный вид, и у каждого дорогой арт - это что то новое?
2. Изредка появляются монолитовцы в навороченных "костюмах" и хорошим вооружением. Не понятна причина появления, но, вроде, какая то связь с этим должна быть...
3. После "Чёрного Ангела" периодически атакуют монстры, даже там, где отродясь этого не случалось. Арт отдан, монстры не успокаиваются ( не много, но каждый раз неожиданно и молчком). Не напрягает, просто интересно - с чего бы ?
4. Тайник от Дениса ( опытного Сталкера) - ходил к этой воронке, его нет. И что интересно - в консоли записано найти тайник, а в ПДА такого задания нет... Вот и думай что хошь...
5. Нашёл "Красавицу и Чудовище" - не могу запрыгнуть к рюкзаку. Там, может, как то по особенному надо?
6. Почему то исчез диалог у Сахарова на изготовление телепортов (те что по 100 косарей)..

Начну снизу:
6. А арт "Батарейка" в рюкзаке есть? :)
5. Просто запрыгнуть. :)
4. Как всегда, возьми бинокль (бинокль рулит!), и посмотри по корягам вокруг "воронки", но когда найдёшь, и будешь брать, Будь Осторожен!!!
3. Нормальное явление. Я так думаю, что это "художественное", т. е. взял "бирюльку", открыл "портал", вот зверьё и лезет оттуда. "Расхлёбывать" тебе! :)
2. Я не думаю, что это стандартные монолитовцы. Если ты уже встретил Ариадну!
А зомби в научниках (в прозрачных скафандрах), это нормально! Увидишь ещё и не то! sm19

Во блин! Пока клацал по клаве, volazar уже ответил ! :)
Осталась надежда: что кто-то "важный", спросит меня, где-же я видел блины? :D
Quote (iter)
Встретил мужичка, у него такие доки

Ну ты молодец! sm12
Я, теперь, этого Вадика Верного, буду искать по всей зоне! :D
А за Ариадну, не переживай, скоро встретишь! Ну просто красавица

#95
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Про "батарейку" даже и не вспомнил. Попробую.
Quote (titor)

5. Просто запрыгнуть.

Ага. Ну как на скалы залезть. Просто, когда уже знаешь :D
Quote (titor)
Если ты уже встретил Ариадну

Это кто такая? Не знаком :)
Quote (volazar)
Пока что знаю пару мест их спавна

Ну тогда в копилку - Забытый лес, после того как отдал АА-12 Кресту, на выходе из локации в сторону ТД. Прям у камня.
Quote (volazar)
В саркофаге зомби получше

Пока там не встречал( впрочем дааавно там не был) у лиманских арты высшей группы - типа "младшего брата гиганта", вот это и было удивительно.
Встретил мужичка, у него такие доки:



Если купить, то они пропадают в рюкзаке. Получается покупаешь воздух, да и вообще - что это?
[volazar]Ваш Вадим просто охотник на контролеров))) Это те бумажки, которые у них попадаются. Они не исчезают - а появляется статья в ПДА.[/volazar]

Добавлено (10.06.2012, 21:19:05)
---------------------------------------------
Вот забыл: В Лиманске добежал до телепорта. А что дальше? К кому за разъяснениями подходить? Почему то это всегда у меня выпадает из памяти, сколько раз играл и столько спрашивал - хоть убей - не помню. Вроде всех персов оббежал после этого, никто не заикнулся. В DMX вообще шиворот навыворот вышло. Я уж на Генераторах с Чёрным доком пообщался, потом вспомнил про Госпиталь. Ничего - прокатило и так. Но как отключил этот порт - так и не помню :D
P/S: В ТД кто то из нпс "растянулся" во всю локацию. Кто и где - не знаю, не смотрел. Это когда игра "плывёт" и картинка дёргается и нпс "растянут" в виде бревна. В принципе стрельнешь в "начало" и всё схлопывается и восстанавливается. Но вот можно как то иначе, типа удаления ? Искать - дело муторное, визуально не вижу с краёв. В логе тоже ж такого не найти. Или всё же ножками топать, искать? Перезаходы в разное время ничего не дают...

[volazar]Когда выполняем задание Бормана, на зачистку стройки от монолитовцев, на самом верхнем этаже приходит СМС от Свиблова, идем к нему, выполняем задание и получаем аннигилятор аномалий, который уничтожит телепорт (надо выкинуть).
То, что НПС растягиваются по всей локации, насколько знаю - это баг движка. Отследить невозможно, так что тут только ручками и ножками.
[/volazar]

Добавлено (13.06.2012, 15:02:28)
---------------------------------------------
Красные щупальца и руки (бюрера) могут ещё попадаться? У меня было несколько штук с начала игры, подумал - болше не понадобится, взял и продал... sm10 А тут они Калмыку понадобились. А я уже даавно красных не встречаю. В продажу - не сложно, но может попадаются? Я не тороплюсь :)


#96
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Красные щупальца и руки (бюрера) могут ещё попадаться?

Не переживай, попадутся! У меня, после всех квестов (в завершении игры), остались "лишние". Но немного. Два кр. щупальца и три кр. руки. Так-что особо не разбрасывайся ими. :)

#97
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Интересно - в Лиманске тайник высветился, но попасть к нему как бы нереально, он за границей локации. Это как и один переход высвечивается там же...Есть, а добраться никто не может.
И ещё, если есть один красный мозг, то обязательно ли искать по наводке Димака в В.Припяти? И будет ли такой же респавн монстряков при повторном заходе? А то я с дуру туда сунулся как на праздник, чуть ли не налегке, а магазин там забыли открыть...Туда бы на танке :)
*************
Заказ арбалетного клуба. Всё собрал, всё новьё - муха не сидела. А этот старый хрыч и ухом не ведёт. В чём может быть проблема?

#98
titor

titor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 1 Постов: 92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
И ещё, если есть один красный мозг, то обязательно ли искать по наводке Димака в В.Припяти?

Да, обязательно! В игре их всего три. Один для Свиблова, второй для Калмыка, третий для Вити Ворона. :)
А по заказу арбалетного клуба, скажу только одно, никогда никаких проблем не было, если всё собрано в нужных количествах, и новое. Это касается всего "хомячества". yes
Quote
в Лиманске тайник высветился, но попасть к нему как бы нереально, он за границей локации. Это как и один переход высвечивается там же...Есть, а добраться никто не может.

Я уверен, что доберёшься сам! :)

Начал проходить ОП во второй раз. Перекачал всё из шапки. Всё идёт нормально! Но, при взятии задания у Сахарова на уникальный броник Призрака, вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : ecolog_find_item_2_descr

Кстати, когда играл и в первый раз, было тоже самое.
Это конечно не проблема, исправил.
Но для новичка это проблема. Нельзя ли это включить в фикс? Я имею ввиду:ecolog_find_item_2_descr, двойку исправить на единицу. :)
Или поправить в самом ОП?

[volazar]В чистой НС такого вылета не встречал. Возможно, при правке фалов в ОП, была допущена ошибка. Которая и приводит к вылету...
Если бы у всех был этот вылет (сам играю в ОП, его не встречал), то и фикс бы был...
[/volazar]
В том-то и дело, в чистой НС нужно ставить литправку, в которой исправлено то, что я указал выше. Тоесть 2, исправлено на 1. В ОП, стоит 2. В патче и фиксе это отсутствует. В порядке установки, литправка тоже отсутствует. Вылет не критичный, поэтому не кричат. Но исправить не мешало бы! :)

[volazar]И без литправки все нормально. Скорей всего был пропущен какой то из патчев при апгрейде НС до версии от 03.09
Список патчей который был: 20.08; 23.08; 25.08; 31.08; 03.09
В кумулятиве от 16.09 они все есть. Помню была проблема, когда вылетало при попытке просмотреть информацию о квесте. Как раз таки из-за какого то пропущенного патча.
При установке НС от 19.04+14.08+кумулятив от 16.09 (сверху ООП/ОП, если надо) - вылетов нет.
[/volazar]

#99
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
Начал проходить ОП во второй раз. Перекачал всё из шапки

Тоже отсюда брал. Вылета не было.
Quote (titor)
если всё собрано в нужных количествах, и новое.

Всё новое. Купленное у торговых барыг. Единственное - оружие разряжено. Но до этого остальные оружейные квесты сдавал разряженными и прошло всё спокойно. Количество - там же не много, а патронов с запасом. Не берёт!
Quote (titor)
Я уверен, что доберёшься сам!

хм...это будет удивительно. Значит и переход Лиманск-МГ заработает? А то я как раз про него и говорил - он за локацией, и попытки туда прорваться были тщетны не только у меня. Даже в DMX мне ответили - похоже это баг, так как прохода туда нет. На карте есть, но пройти...Разве что есть одна лазейка туда, но знать - где...
" Ну я услышало...А смысл? " :D

[volazar]Перехода Лиманск-МГ нет. Ошибка в значке, или еще что то. Специально туда лазил...
Про тайник...вы бы хоть скрин кинули. Знаю один тайник, который показывается за колючей проволокой у дерева (это уже считается "за локацией"). На самом деле, его надо искать в коллекторе, который рядом. Там в конце труба с тайником...
Про хомячество, попробуйте все выложить. И затем взять в рюкзак только те вещи, которые нужно сдать.
[/volazar]

#100
НОРД

НОРД

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-March 10
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 996


Репутация: 98 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь, Россия
Может кто подскажет, по какой причине, не работают сохраненки в Восточной Припяти? После взятия квеста на Телевизор, игра не сохраняется. Переигрывал несколько раз, как только получаю задание на Телевизор и иду в Юбилейный, игра не сохраняется, а на одном дыхании никак не получается, слишком много прозрачных химер
NS+Cumulative Weapons Pack 1.1 Collector 0.55+ Master Addon1.1
И еще, если уйти с Восточной Припяти, не довыполнив все квесты( не найдя Красного Мозга и не принеся телевизор) что бы затариться патронами, возможно ли туда вернуться позже?


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds