Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • This topic is locked This topic is locked
985 replies to this topic

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#921
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    05-September 13
  • 12 posts
  • Пропуск №: 9257

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
VARSTAFF, вояки на мосту стреляют потому что ты хочешь пройти без разрешения их командира Кузнецова ,который стоит под мостом и пропустит за водку,которая находиться рядом в здании с убитым сталкером в ящике

Добавлено (13.09.2013, 02:24:24)
---------------------------------------------
У меня опять проблема с квестом Кости.В лаборатории х10 нет тайника.Я смотрел на тубе прохождение,так меня никуда не телепортирует,а то место(зад решеткой) где должен находиться рюкзак с последним тайником Кости пустое.


#922
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    13-August 13
  • 727 posts
  • Пропуск №: 9110

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Ответ на сообщение Fury от Сегодня - 02:24:24 Привет. Скинь сейв перед Х-10. Укажи сборку игры.========= http://rghost.ru Заходишь сюда, выбираешь свой сейв, отправляешь и копируешь ссылку в своем сообщении. Или внизу в теме ссылки на кучу файлообменников. Не знаю или пойдет твой сейв, у меня без Мглы, чистый ОП на ТЧ 1.0004. Попробуем.====== Сейвы твои у меня не грузятся, другая сборка. А на словах трудно понять, что там. Может у кого-то, собрана такая игра как и у тебя.

#923
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    05-September 13
  • 12 posts
  • Пропуск №: 9257

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
Ответ на сообщение zoozooz от Сегодня - 11:41:50
Сборка игры "народная солянка/обеднённый оружейный пак/коллекционер/мастер адон/мгла" ,название мода "Обитель зла"
Код 2619547 который якобы я должен добыть в тайнике Кости ,у меня открывает второстепенную дверь, где на столе лежат аптечки ,патроны и две гранаты.
В старой версии солянки тайник должен быть в складе с ящиками и полками,у меня там тоже пусто.
Ссылка на сейфы: http://rghost.ru/48721936
На складах немного багаво,но это не имеет с Костей никакого отношения,это из миссии с предателем

#924
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Fury,
Цитата
оружейный пак/коллекционер/мастер адон/мгла" ,название мода "Обитель зла"

В этой теме обсуждается "Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)", а не то, что у тебя.
Помощи здесь не будет, потому как сборки разные по составу и неизвестно что там автор этого винигрета добавлял/менял.
Сохранки естественно не подойдут, ни у желающих помочь, ни у тебя от чистого "ОП".

И в дальнейшем, чтоб не путать людей, все вопросы задавай здесь: S.T.A.L.K.E.R: Обитель Зла, тому кто тему создал, или там где скачал это творение.


#925
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    28-September 10
  • 102 posts
  • Пропуск №: 2703

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Всем привет!!! Когда Костя выдает задание на тайники Сторожила? Сумку Сахару принес, телепорты на перенастройку Сахару отдал Костя молчит. Заранее спасибо.

#926
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    13-August 13
  • 727 posts
  • Пропуск №: 9110

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Привет всем. RAM, 5 булыжников Кости принес?

#927
VARSTAFF

VARSTAFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    18-August 13
  • 19 posts
  • Пропуск №: 9137

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия
Ребят подскажите пожалуйста!Вообщем установил солянку (Репаком качал с торрента) на это есть веские причины!Ранее я ее уже ставил и играл всё нормально,но вот незадача поставил ее сейчас и я не могу стрелять нормально камера как бешеная прыгает при стрельбе в режиме прицеливания попасть практически невозможно скажите пожалуйста в чем дело?Может какие правки не поставил(хотя перепробывал многие)

[garwas]Пиши в тему Ковыряемся в файлах и укажи полный состав своей сборки.[/garwas]

#928
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    28-September 10
  • 102 posts
  • Пропуск №: 2703

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Нет не приносил? так как от Кости даже намека не было?

Добавлено (14.09.2013, 17:06:32)
---------------------------------------------
Здравствуйте братья Сталкеры!!! извините если не сюда пишу? дело в том что у меня ГГ. как киборг какой-то ни ест и не спит?


#929
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    13-August 13
  • 727 posts
  • Пропуск №: 9110

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
RAM, Привет. (Костя даст следующее задание после "5-ти булыжников", когда вы принесете с ЧАЭС сумку Сахарову.) Цитата с шапки темы ОП с АМК форума. Не ест и не спит как-то подозрительно. Откуда игру скачал?

#930
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    28-September 10
  • 102 posts
  • Пропуск №: 2703

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
С вашего сайта ТЧ. 1.004 Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + патч 03.09 от RUS_D даже его сейф стоит.

[garwas]В сборке от RUS_D нет ни каких тайников Старожила, почитай чем отличается эта сборка от ОП. Все вопросы по сборке от RUS_D задавай в теме: Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы.[/garwas]

Добавлено (15.09.2013, 21:17:16)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток
ТЧ. 1.004 НС 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09+ООП+КА+ЧШ все правки стоят.
железо win 7 макс 64bit,core2duo 8400-3GHz,опера 8gb, видео Ati radeon HD 6800
вылет: при переходе подземка НИИ со стороны вояк, и Адреналина.
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 392978 K
* [win32]: free[2421040 K], reserved[160860 K], committed[1612340 K]
* [ D3D ]: textures[751718 K]
* [x-ray]: crt heap[392976 K], process heap[14326 K], game lua[41147 K], engine lua[239 K], render[1326 K]
* [x-ray]: economy: strings[32135 K], smem[9473 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[romale][moder]Тема по "Шахматисту" здесь: Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.
Будь добр, пиши только в той теме, не надо оффтопить![/moder][/romale]

Добавлено (15.09.2013, 21:45:07)
---------------------------------------------
Понял извините.


#931
VARSTAFF

VARSTAFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    18-August 13
  • 19 posts
  • Пропуск №: 9137

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия
Ребят где найти предметы:Водку немиров и энергетик адреналин раш?
[romale]Во что играем?
Нет в этом моде таких продуктов. Если играешь в это: "S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.", то читай в "шапке" от жирного красного ВНИМАНИЕ!!![/romale]

#932
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-May 13
  • 38 posts
  • Пропуск №: 8440

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия
подскажите ствол ещё можно где нибудь найти который отдаём кресту за броник

#933
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
DIZAINER789,
Цитата
ствол ещё можно где нибудь найти который отдаём кресту за броник
На Юпитере, вот здесь:


#934
snehgok

snehgok

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    26-October 12
  • 38 posts
  • Пропуск №: 7245

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinisa, Украина
Прошу помощи.
Сервер: Старт...
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 221128 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 221128 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31553 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_flesh1):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_flesh1):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_tushkano):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(generators_snork):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(sak_lager):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(bar_visitors):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [smart_terrain] se_smart_terrain(warlab_svobodovzu):preserve_exclusives, self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\admin_quicksave.sav' (14.589s)
* phase time: 14589 ms
* phase cmem: 322942 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1844 ms
* phase cmem: 322942 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 322967 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 322967 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4378 ms
* phase cmem: 375651 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1184 ms
* phase cmem: 376480 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* phase time: 820 ms
* phase cmem: 376687 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1140 ms
* phase cmem: 379047 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 119 ms
* phase cmem: 379090 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 379216 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 379247 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1305 ms
* phase cmem: 387729 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1001, 240358 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6396 ms
* phase cmem: 387731 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 387731 K
* [win32]: free[1027084 K], reserved[140580 K], committed[929424 K]
* [ D3D ]: textures[252648 K]
* [x-ray]: crt heap[387729 K], process heap[379671 K], game lua[42926 K], engine lua[273 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13080 K], smem[28283 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 397692 K
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9499
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9499
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier16 (id: 9499)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 11, capacity_non_exclusive = 1
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9499
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 11, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier16 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9379
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9379
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier3 (id: 9379)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 10, capacity_non_exclusive = 2
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9379
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 10, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier3 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9387
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9387
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier4 (id: 9387)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 9, capacity_non_exclusive = 3
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9387
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 9, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier4 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9395
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9395
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier5 (id: 9395)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 8, capacity_non_exclusive = 4
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9395
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 8, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier5 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9402
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9402
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier7 (id: 9402)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 7, capacity_non_exclusive = 5
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9402
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 7, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier7 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 9362
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead, obj_id: 9362
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, obj: agr_nii_soldier1 (id: 9362)
! Cannot find saved game ~dc~: info, [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, self.exclusives = 6, capacity_non_exclusive = 6
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, obj_id: 9362
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, strn = agr_nii(id: 9351)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):removeobject, self.population = 6, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(agr_nii):unregister_npc, removed agr_nii_soldier1 from gulag type=agr_nii, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(agr_nii):clear_dead
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: agr_nii
* Log file has been saved successfully!
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan45912:45912], parent[wpn_abakan45912:45912], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan49410:49410], parent[wpn_abakan49410:49410], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan51970:51970], parent[wpn_abakan51970:51970], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan52225:52225], parent[wpn_abakan52225:52225], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7455296:55296], parent[wpn_ak7455296:55296], section[wpn_ak74]
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8903
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8921
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8881
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8865
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 8852
! Cannot find saved game ~dc~: <<warning<< [smart_terrain] on_death, no smart terrain
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 588
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit1 (id: 588)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 588
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 23, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit1 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 596
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit2 (id: 596)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 596
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 22, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit2 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 606
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit3 (id: 606)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 606
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 21, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit3 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 612
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit4 (id: 612)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 612
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 20, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit4 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 616
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit5 (id: 616)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 616
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 19, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit5 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 627
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit6 (id: 627)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 627
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 18, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit6 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 634
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit7 (id: 634)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 634
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 17, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit7 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 643
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit8 (id: 643)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 643
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 16, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit8 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 648
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit9 (id: 648)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 648
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 15, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit9 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 654
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit10 (id: 654)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 654
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 14, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit10 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 661
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit11 (id: 661)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 661
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 13, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit11 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 676
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit12 (id: 676)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 676
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 12, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit12 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 685
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit13 (id: 685)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 685
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 11, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit13 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 691
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit14 (id: 691)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 691
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 10, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit14 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 696
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit15 (id: 696)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 696
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 9, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit15 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 707
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, obj: atp_bandit16 (id: 707)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, obj_id: 707
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, strn = atp_fabrika_bandit(id: 715)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_fabrika_bandit):removeobject, self.population = 8, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_fabrika_bandit):unregister_npc, removed atp_bandit16 from gulag type=atp_fabrika_bandit, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_fabrika_bandit
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 903
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(poltergeist_marsh):unregister_npc, obj: atp_flesh_strong4 (id: 903)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(poltergeist_marsh):removeobject, obj_id: 903
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(poltergeist_marsh):removeobject, strn = poltergeist_marsh(id: 27208)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(poltergeist_marsh):removeobject, self.population = 5, non_exclusive = 5
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(poltergeist_marsh):unregister_npc, removed atp_flesh_strong4 from gulag type=poltergeist_marsh, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: poltergeist_marsh
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 906
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, obj: atp_dog1_strong1 (id: 906)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, obj_id: 906
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, strn = burer_marsh(id: 27443)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, self.population = 5, non_exclusive = 5
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, removed atp_dog1_strong1 from gulag type=burer_marsh, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: burer_marsh
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 908
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, obj: atp_dog1_strong2 (id: 908)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, obj_id: 908
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, strn = burer_marsh(id: 27443)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, self.population = 4, non_exclusive = 4
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, removed atp_dog1_strong2 from gulag type=burer_marsh, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: burer_marsh
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 910
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, obj: atp_dog1_normal3 (id: 910)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, obj_id: 910
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, strn = burer_marsh(id: 27443)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(burer_marsh):removeobject, self.population = 3, non_exclusive = 3
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(burer_marsh):unregister_npc, removed atp_dog1_normal3 from gulag type=burer_marsh, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: burer_marsh
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 920
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_chimera1):unregister_npc, obj: atp_chimera1_chimera_x_ray1 (id: 920)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, obj_id: 920
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, strn = atp_chimera1(id: 924)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, self.population = 1, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_chimera1):unregister_npc, removed atp_chimera1_chimera_x_ray1 from gulag type=atp_chimera1, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_chimera1
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 922
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_chimera1):unregister_npc, obj: atp_chimera1_electro_chim2 (id: 922)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, obj_id: 922
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, strn = atp_chimera1(id: 924)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_chimera1):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_chimera1):unregister_npc, removed atp_chimera1_electro_chim2 from gulag type=atp_chimera1, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_chimera1
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 926
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_burer):unregister_npc, obj: atp_burer_strong1 (id: 926)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, obj_id: 926
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, strn = atp_burer(id: 928)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, self.population = 1, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_burer):unregister_npc, removed atp_burer_strong1 from gulag type=atp_burer, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_burer
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 927
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_burer):unregister_npc, obj: atp_burer_strong2 (id: 927)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, obj_id: 927
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, strn = atp_burer(id: 928)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(atp_burer):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(atp_burer):unregister_npc, removed atp_burer_strong2 from gulag type=atp_burer, strn_id=65535
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] unregister_npc, strn: atp_burer
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] unregister_npc, npc.id: 1015
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(lim_bloodsucker):unregister_npc, obj: av_peshera_bloodsucker_strong_0003 (id: 1015)
! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(lim_bloodsucker):removeobject, obj_id: 1015
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(lim_bloodsucker):removeobject, strn = lim_bloodsucker(id: 25589)
! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(lim_bloodsucker):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0
* Log file has been saved successfully!
и такое постоянно, установил новую игру, всё как написано, начал полностью новою игру. Настройки на минимуме и т.д

[garwas]Как я понял ты играешь в эту сборку? Тогда тебе в тему Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы. Поставь Кумулятивный патч от 8-04-2013.[/garwas]
СПАСИБО!!!

#935
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    28-September 10
  • 102 posts
  • Пропуск №: 2703

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Добрый день братья сталкеры !!! Помогите пожалуйста!? Как удалить глючные ремонтные ящики мастеров зомби? Понахватал аж 18 штук в Восточной Припяти.
ТЧ. 1.004 / Солянка ООП / Collector / Master Addon. со всеми патчами.

#936
snehgok

snehgok

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    26-October 12
  • 38 posts
  • Пропуск №: 7245

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinisa, Украина
Цитата (RAM)
Добрый день братья сталкеры !!! Помогите пожалуйста!? Как удалить глючные ремонтные ящики мастеров зомби? Понахватал аж 18 штук в Восточной Припяти. ТЧ. 1.004 / Солянка ООП / Collector / Master Addon. со всеми патчами.

Просто выкинь все по одной, потом подими первую, отойди и посмотри в неё, если нет, то викинь и возьми другую и т.д

#937
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    28-September 10
  • 102 posts
  • Пропуск №: 2703

0 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Народ подскажите пожалуйста? Контролер на Юпитере уходит спать, или нет? Заходил вечером, у меня ПДА от Доцента на контролеров настроен.
Так вот, прибежал туда 22.00, по метке есть контролер, а его нету.

[garwas]Открой файл по пути gamedata\config\creatures\m_kontroler.ltx там увидишь такие строчки:
DayTime_Begin = 0 ; начала дня для монстра
DayTime_End = 21 ; конец дня для монстра

В папке creatures можешь посмотреть когда спят другие монстры.
[/garwas]
[romale]После установки меток на монстров у Доцента, ПДА показывает и места их будущего спавна, а не только живых и бегающих..[/romale]

Добавлено (22.09.2013, 22:09:46)
---------------------------------------------
Спасибо большое!!! Именно все так, контролер уходит спать, время стоит 21. Где можно взять именной винторез Генерала Воронина?
Кроме Юпитера где можно встретить Когтя смерти?

#938
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    13-August 13
  • 727 posts
  • Пропуск №: 9110

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
RAM, именной винторез выдаст Басти за кейс наемников. Коготь еще на Затоне, Путепроводе и может забежать на Болото, ВС и т.д.

#939
nicebigman

nicebigman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    22-February 11
  • 54 posts
  • Пропуск №: 3918

0 warning points
Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 54
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
добрый день! Не понял юмора, после выпивания лекарства у Шахтера, сидр все равно не пускает к себе.
Стандартная солянка + ООП + collector

#940
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    13-August 13
  • 727 posts
  • Пропуск №: 9110

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
nicebigman, часто дверь в бункер заклинивает и открыть ее можно выстрелом и т.д. Но, пишут, что это начало глюков. Лучше переиграть и даже переустановить игру.


Back to Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds