Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#881
ASTON

ASTON

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 8941


Репутация: -2 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкесск, Россия
Ответ на сообщение RAM от Сегодня - 22:35:02
Когда у меня небыло тайника на Агропроме я перезагрузился с момента взятия предыдущего тайника и он появился.

#882
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
А как туда пробраться то? :p если есть возможность скиньте сейф лучше? Cил уже моих нету sm9

#883
ASTON

ASTON

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 13
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 8941


Репутация: -2 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкесск, Россия
RAM,
А ты не боишься потерять дни прохождения игры, на которых ты все эти тайники доставал? И может на чужом сейВе будет пройдено уже намного больше квестов, которые ты пропустишь. Старайся и ты достанешь. Там можно забраться или по забору или по чемуто ещё.

#884
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-квітень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Ответ на сообщение RAM от Вчера - 23:16:55
Милейший это очень простой тайник, совет прежде всего успокоиться посмотреть видео о взятии этого тайника и повторить.

#885
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Спасибо! Уважаемые но как то не хотелось терять продвижения, а по поводу забора хоть ты тресни не пускает такое ощущение что ГГ упирается в невидимую преграду

Добавлено (24.08.2013, 23:20:44)
---------------------------------------------
В том то все и дело sm19 что видео гид по тайникам коллекционера на янтаре мне не помог sm10 и переигрывал с предыдущего взятия тайника.


#886
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-квітень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Ответ на сообщение RAM от Сегодня - 23:20:44
Там всё очень просто подходите к столбу забора и через щель между столбом и решёткой достаёте рюкзак.[marc]Это просто в ОП, а у него ООП+К, там тайник в другом месте. Надо искать обходные пути. [/marc]

Добавлено (25.08.2013, 11:28:16)
---------------------------------------------
Марц, большое спасибо за совет с бочкой, а по поводу выхода за гулаг в районе перехода на Радар можно спокойно уйти куда хочешь, главное идти аккуратно что бы под текстуры не провалиться.


#887
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Приветствую уважаемый Марц!!! нашел я как добраться туда :) но только увы рюкзака коллекционера там нету? Если есть возможность скиньте мне сейф на янтаре возле рюкзака? хочу убедиться спаунится рюкзак у меня или нет?[marc]Вообще нет рюкзака?[/marc]

#888
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
RAM
С твоего сейва даже кино снял - Тайник на Янтаре (ООП + К) . Рюкзак на месте, только артефакт "Гриб" из него пропал, видно долго ты до него добирался. Сейв скидывать бесполезно, сборка у меня другая, он у тебя не загрузится. Так что залезай сам :)

#889
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
да вообще!

Добавлено (25.08.2013, 22:58:14)
---------------------------------------------
Спасибо уважаемые за видео! по ходу у меня что то не так! в том то и дело как по видео от Аndewil проходил я точно таким же путем yes Только вот медицинских аптечек израсходовал прилично. Так как радиация очень большая. И самое главное что удивительно после переигрывания предыдущий тайник на ДТ. лежит, забирая его не сохраняясь бегу на янтарь и рюкзака как не бывало

Добавлено (26.08.2013, 00:21:50)
---------------------------------------------
Огромное спасибо за поддержку sm12 решил я свою проблему sm14 заменил геймдату, переиграл с предыдущего тайника, и рюкзак появился вместе с содержимым, в том числе и артефакт гриб присутствовал yes

Добавлено (26.08.2013, 15:38:50)
---------------------------------------------
Народ всем привет! у меня артефакт Гриб с Янтаря в рюкзаке пропадает? В нычку не выкладывал, нашу с собой как быть подскажите пожалуйста?


#890
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
RAM
Артефакт Гриб ведет себя так же как обычные мухоморы, со временем пропадает, неважно откуда - из рюкзака или из нычки. Можно продать Сахарову или Петренко, хоть денег заработать, а так просто исчезнет и все.

#891
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Спасибо!!! Как быть тогда с тайниками коллекционера при полном их нахождении при разговоре с Сидоровичем?
[romale]Никак.. Сидору не нужны эти тайники и все что там находится, все остается в распоряжении ГГ..[/romale]

Добавлено (26.08.2013, 16:46:56)
---------------------------------------------
Спасибо большое!!! Значить можно спокойно бродить по зоне выполняя квесты других персонажей yes


#892
pipe06

pipe06

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-червень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8645


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Всем доброго дня!
Такая проблемка, не сдаётся хомячный квест Захару, хотя и был засчитан. Просто нет такого диалога. Это как-то решается?

#893
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Ответ на сообщение pipe06 от Сегодня - 10:53:46
Привет. Проверь все ли отремонтировано, потом выложи все в нычку, и бери только то, что надо по списку, должно сработать задание. Нет, то выложи сейв. Удачи.

#894
VARSTAFF

VARSTAFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 13
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 9137


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия
Всем привет,кто подскажет?Короче подобрал у монолитовцев на ЧАЭС пушку М41 а патроны на нее кончились кто торгует такими патронами?В предложениях не увидел

#895
pipe06

pipe06

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-червень 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8645


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Цитата (zoozooz)
Привет. Проверь все ли отремонтировано, потом выложи все в нычку, и бери только то, что надо по списку, должно сработать задание. Нет, то выложи сейв. Удачи.

Всем доброго дня! Спасибо огромное, zoozooz! Сработало! Действительно, нужно было выложить всё оружие.

#896
RAM

RAM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 2703


Репутация: 19 Постов: 102
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область город Долгопрудный, Россия
Всем доброго дня! Есть ли у торговцев навороченный детектор артефактов кроме того что выдает Сидор после развода на бабло?[marc]Нет.[/marc]

Добавлено (28.08.2013, 17:09:14)
---------------------------------------------
Спасибо за ответ!!![marc]Всегда рад! :D det_artefact_super пропиши это в продажу любому торговцу, и будет тебе счастье yes .[/marc]

#897
groutdr

groutdr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-серпень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9126


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Погар, Россия
Скажите,где на Радаре можно перелезть через забор,чтобы взять часть карты Альпиниста около вертолета?

#898
VARSTAFF

VARSTAFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 13
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 9137


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия
Мужики че за фигня?На болотах ща нахожусь не взять не сдать задание не могу, а уж тем более сохраниться!вылет по нехватке памяти(у меня 2 GB)На всех остальных локах нормально save\load работает (сохраняюсь через меню).А вот болота это муть какая то.На др Локациях бываю вылеты из за нехватки памяти но очень редко.
Играю на статике на низких настройках качества.

#899
lllPetrlll

lllPetrlll

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 8604


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
Люди,помогите! Добрался до наемников на Юпитере,забрал миллион и с трудом,но сохранился.А вот дальше сохраниться не удается. *FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Красныйuce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 16822 ms
* phase cmem: 422319 K
Как быть? Благодарю.

[garwas]Выложи последние 20-30 строчек лога. Снижай графические настройки, если не поможет откатывайся до того момента когда сейвы работали.[/garwas][marc]А, при переходе на Юпитер, проблем с ХУДом не было: не отображались часы, счетчик патронов, ПДА и т.п.? Если да, то переигрывай с В.Припяти, и переходи на Юпитер до тех пор, пока ХУД не будет в порядке, иначе все сейвы будут битыми или вообще, как в твоем случае - вылет.[/marc]

#900
groutdr

groutdr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-серпень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9126


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Погар, Россия
Скажите,можно ли в директории игры найти песни,скажем,Сидоровича? Я в гуглил один трек,но нормальной версии ,как в моде,не видел.
[romale]Здесь: \gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\sidor[/romale]



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds