Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#901
rpg74g

rpg74g

    Спонсор

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-December 12
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 7455


Репутация: 51 Постов: 145
  • Skype:ekato1988
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Всем привет

Всем привет! Возникла очередная проблема, прошу помощи. НС v.1.0004 ООП КМА+ЧШ При заходе на дикую тер. с бара поймал вылет с логом глючного ствола.
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_m16a2_sk11395

Поискал в сборнике, вроде нашел нужный код, убрал bad object, сохранил изменения, при загрузке Д.Т. вылет с тем же логом. Но и это не все, при попытке загрузки с любых рабочих сейвов, вылет с логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1488: attempt to index field 'actor' (a nil value)


[garwas]Что то при правке файла сделал не правильно, допустил ошибку - вот и вылетает. Что именно ты убрал? Глючный ствол у тебя wpn_m16a2_sk11395 - вот его нужно удалять, код должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"wpn_m16a2_sk11395"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
можешь просто его скопировать. Возвращай файл в исходное состояние и вставляй этот код.
[/garwas]

Добавлено (04.09.2013, 08:02:35)
---------------------------------------------
Цитата (rpg74g)
garwas
Что то при правке файла сделал не правильно, допустил ошибку - вот и вылетает

Все скопировал, изменил, сохранил: вылеты с теми же логами. Если есть возможность киньте весь файл bind_stalker, может замена поможет! Благодарю за помощь!
[romale]Скинь лучше свой файл (бинд_сталкер), посмотрим где у тебя ошибка, поправим и тебе покажем, чтоб в будущем такого не было [/romale]

Добавлено (04.09.2013, 16:08:01)
---------------------------------------------

Вот выложил bind_stalker
[romale]Вот скрин твоей ошибки:


Исправь (при выключенной игре) и все должно нормализоваться.. Впредь будь внимательней!
Тот код, что я желтым выделил, это ты когда вставлял? Лечил именно тот вылет который тут описан: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-100098-16-1303448587 ?
Если пытался им последний вылет исправить, то это, естественно, не поможет.[/romale]

Добавлено (04.09.2013, 22:46:37)
---------------------------------------------
romale, С твоей помощью проблема решена! Искренне признателен!


#902
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
Здравствуйте
У меня возникла одна проблема с прохожденниями сразу трех миссий у Сяка ,Болотного доктора и Сахарова.В месте с кучей барахла все хотят какие-то "замки",я даже не предполагаю где их искать, хотя почти прошел игру, но таких нигде не видел,в продаже их тоже нет.Обидно то ,что всю кучу барахла которую они хотят для своих миссий у меня имеется, не хватает лишь замков
[romale]Замки можно достать у Акима, через диалог с ним.
1 замок = 20000+"Выверт" [/romale]

Добавлено (06.09.2013, 00:28:24)
---------------------------------------------
romale, спасибо,нашел замки у Акима,даже не думал что так просто они находяться.

Есть еще одна проблема: в начале игры Лис надавал мне кучу заданий ,а потом ушел на свалку и умер,(я в начале игры даже не ожидал что NPC можно воскрешать) вот так и лежал трупом на свалке,пока в один прекрасный день его труп не разорвало в аномалии. Но все квесты связанные с ним остались.
Что можно сделать в этом случае? Переигровать все равно что начинать игру заново,а я фактически уже прошел солянку.
[romale]Ну и плюнь.. Все его задания на прохождение основного сюжета не влияют.[/romale]

Добавлено (06.09.2013, 04:37:35)
---------------------------------------------
Цитата (iter)
Набираю заказ 2 ( а там количество от 10 до 20 единиц) плюс все "добавки" всякой красноты и радиоактивности в количестве многократно превышающее требуемое, короче, частей на оба заказа с лихвой. Счастливого пиликания выполнения задания нет, как и отметки в ПДА. Выполнение задания не срабатывает. Вот что интересно. Поэтому и закралась мысль, что ему нужны запчасти экзотики ( тараканы и проч.). Вот и хочется увидеть подробный список "по 2 части каждого монстра ". С остальным явно не проблема.


Прошел я этот квест на части монстров для ресторана и могу выложить точный список необходимого , кому интересно:
- части монстров по две штуки: глаз плоти, копыто кабана ,хвост собаки,хвост псевдособаки,щупальца кровососа,рука бюрера,рука зомби,стопа снорка,голова тушканчика,рука контролера,глаз полтергенста,рука псевдогиганта,хвост кошки,коготь химеры, рука излома,селезенка крысы
-по две штуки: мухомор,радиоактивный батон
-по одной штуке : красная рука бюрера,красные щупальца
Меня самого бесит неточное описание таких сложных заданий,приходиться все подряд собирать,я даже насобирал такие редкие части монстров как "Кисть библиотекаря" и "Рог Когтя Смерти",а из продуктов "Зачерствелая колбаса" и теперь не знаю зачем они нужны.

Добавлено (06.09.2013, 20:34:56)
---------------------------------------------
В задании "Собрать медикаменты для доктора" болотный доктор просит, кроме всего прочего, достать 5 сывороток,подскажите кто знает,что это такое и где это достать?
[romale]Такая упаковка таблеток, рыже-коричневого цвета, встречается у военного спецназа в зеленой броне.[/romale]

#903
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Fury, сыроватка лечебный препарат, кроме того снимает опьянение. В ОП на трупах со временем будет много, еще будешь продавать. Может есть в продаже, не помню, никогда не покупал.==== Если есть задание, то Янтарь-В.Припять-Путепровод-Юпитер. Как-то так.

#904
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
zoozooz , спасибо нашел:),оказывается у меня её полно было, я только не обратил внимание на название,таблетки такие,я думал шприцы должны быть раз сывородка:)

Люди, может кто знает как попасть на Юпитер? У меня там задание ,а прохода нет.[marc] Путешествие на Юпитер начнется после... А, впрочем, зачем напрягаться: читай этот пост и все станет ясно. yes
з.ы. Дорога буде не близкая, но увлекательная.
[/marc]

#905
lllPetrlll

lllPetrlll

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 8604


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
Зашел на Янтарь в состоянии "Страшно"спать , дождался часа ужаса ,после заснул сам,Проснулся на выбросе и выброс на раб.стол. Загрузился - и снова вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : source
[error]Function : CPHSkeleton::Spawn
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : no source

Как быть?[romale]Пробуй переиграть от захода на Янтарь и сперва дождаться выброса, а после уже ложиться спать.[/romale]

Добавлено (07.09.2013, 19:13:14)
---------------------------------------------
Извиняюсь,но Вы не поняли.Я не ложился спать, а заснул автоматом,а до этого не мог.
[romale]Тогда сделай правку по сну из этого поста: http://stalker-worlds.games/forum/3-1651-160462-16-1360672250
Там смотри мой комментарий с правкой именно для "ОП".
После, загружайся с сейва до перехода на Янтарь, чтоб было время до выброса, и пробуй спать. [/romale]

#906
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
Что можно сделать с багом из за которого Меченый не хочет спать, или этот баг не потдается лечению?
[marc]Ты, конечно, извини, но тебе что религия не позволяет глянуть на три строчки вверх?????? sm9 :sm9: :sm9:[/marc]
Добавлено (09.09.2013, 20:24:34)
---------------------------------------------

Марц У меня Меченый бегает уже два игровых месяца без сна и ничего не помогает.А по той ссылке что три строчки в верх,я не могу ничего исправить,у меня нет этого(\gamedata\scripts\amk_mod.script) ,а вот так (\gamedata\scripts\ui_main_menu.script) и больше ничего ,полный античтит,я там даже предметы у торговцев прописать не могу
Добавлено (09.09.2013, 21:26:32)
---------------------------------------------
по заданию Воронина на сбор документов с Бара,как попасть на здание с четырьмя трубами,кто знает? Оно очень высокое,у меня даже с дерева не получается запрыгнуть
[romale]Один из вариантов: [/romale]
romale Спасибо большое,я до этих труб доходил,а дальше не подумал,что можно по железкам попрыгать:)

Добавлено (09.09.2013, 21:24:11)
---------------------------------------------
у меня одна проблема,погиб Кузнецов,после воскрешения дает квест хомячный на калаши и патроны,квест срабатывает и он принимает калаши,а другой с 10 водками как беру у него сразу пишет "миссия провалена",даже если у меня в кармане лежат 10 бутылок водки.Притом он мне сказал что если принесу 10 водки ,то будет еще одно задание ,но и его не даёт после проваленного с водкой
[romale]В условиях того задания (с водкой) имеется проверка на смерть квестодателя, игра считает Кузю мертвым даже после воскрешения, поэтому задание проваливается.
Если не далеко ушел, то лучше переиграй и не давай ему погибнуть, по его заданию получаешь неплохой девайс для варки артов.[/romale]

Добавлено (10.09.2013, 04:23:24)
---------------------------------------------
romale в том то и вся проблема что умер он в начале игры и уже поздно переигрывать,я думал что это баг,но раз это проверка на смерть(какой смысл в этой проверке?) ,то это уже не исправить.
Был у меня аналогичный случай,сначала надо было "Убить Дезертира",а потом через месяц пришел другой квест :"Накормить Дезертира" и у него тоже наверное сработала эта глупая проверка на смерть и реплик на еду у него нет.Квест завис.(Зачем авторам вообще пришло в голову создавать квест "Убить Дезертира",я понять не могу)

#907
lllPetrlll

lllPetrlll

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-May 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 8604


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
Люди,помогите! Подскажите,как убрать дождь. Как начинается дождь-начинается тормоз.Задолбался пережидать дождь!

[garwas]Вопрос не по теме, тебе в тему Ковыряемся в файлах или загляни в тему по оптимизации, в раздел Оптимизация компьютера для комфортной игры. (от RUS_D), в самом низу поста.[/garwas]

#908
Sobor

Sobor

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 12
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 5891


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск, Россия
Непонятка: в начале игры (на Кордоне) нет трупа сталка у тоннеля с электрами! Сколько не переигрывал - не появляется. Это критично? По тоннелю прохожу, доки для Волка беру... Но вот сам факт на что-нибудь влияет?
[romale]По идее - не критично, на прохождение никак не повлияет, но настораживает сам факт отсутствия трупа, как бы еще чего в дальнейшем не исчезло..[/romale]

#909
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
У меня зависание по двум квестам:
Первый "Найти арты для Сяка".Все принес и он должен был дать рецепты,а он мне говорит ,что рецепты будут, но потом,а пока возьми пушку хорошую и дал мне "миниган".Уже прошло много времени ,а он все молчит насчет рецептов.
Второй квест с Костей.Нашел я для него тайник на Свалке,он сказал что расшифрует ПДА которое я принес,прошло уже несколько дней ,а он все молчит и не дает мне следующих заданий

#910
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Fury, По хомячным квестам награду выдают сразу, значит все, что положено тебе отдали. Костя после тайника на Свалке, следующий даст после сдачи документов с Х-18 и кейса с блокпоста военных на Кордоне.

#911
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
zoozooz
-я уже сдал документы с Х-18 и кейс с блок поста давно уже Сидоровичу сдал,еще раньше чем нашел тайник на свалке
-а квест Сяка в самом начале обещал новые арт моды и ничего?А после его прохождения Сяк сказал:" будут арт моды но потом"? Что значит потом?

#912
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Fury, У Бармена после сдачи документов из Х-18 в диалоге будет типа меня никто не спрашивал или тебя тут спрашивали. После этого к Косте. Насчет рецептов, не помню дает Сяк или нет, там рецепты за хомяки странные, на новый арт, там Снежок, Мох и т.п., выносливость зашкаливает, а все остальное хуже некуда. Глянь в ПДА, награду выдают сразу.

#913
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
zoozooz, С Костей ты прав, спасибо,действительно с Барменом надо было поговорить
насчет квестов немного путаешь: артифакт Снежок дает Сидорович за хомячный квест "Заказ ресторана",а рецепт Мох ,дает Бармен за хомячный квест "достать водку и сигареты",я их уже сделал.
Также в ПДА не видно вознаграждения за пройденые квесты

#914
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 1022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
Цитата (Sobor)
Сколько не переигрывал - не появляется.

Напомню . Труп у тоннеля с доками по пропавшей экспедиции пропадает после первого разговора с Акимом . То есть если после появления и разговора с Звездочетом побежал сразу к Акиму , то и трупа не будет.
[romale]Саша, он не про Андрея труп спрашивал, а про тот который у тоннеля с электрами, у ж/д насыпи.[/romale]

Упс. Точно . Прошу прощения если ввел кого то в заблуждение , видно спросоня не так понял . Модераторам прошу удалить сообщение , дабы никого не вводить в заблуждение .

#915
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Fury, Я не путаю, я не помню точно. Поэтому и написал рецептЫ и Т.П. Там несколько рецептов на дальнейшую модификацию. В ПДА, где справка, после сдачи хомяка, посмотри появился ли новый рецепт. И все будет ясно. З.Ы. Будет рецепт еще на Ухо и еще какой-то.

#916
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
zoozooz не дало никаких рецептов я проверял,может что не так сделал или наверное баг ,но слова "рецепты будут потом" меня заклинили

Добавлено (12.09.2013, 13:19:34)
---------------------------------------------
возможно ли через конзоль поменять проверку на смерть конкретного персонажа? в смысле если персонаж умер и после воскрешения поменять проверку на офф как будто он не умирал?

Добавлено (12.09.2013, 13:36:41)
---------------------------------------------
где берётся квест на "сопливый дикобраз"? знаю только, что в темной долине

#917
Suofer

Suofer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    04-September 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9248


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Fury, Еще кстати сопливый дикобраз может дать гонец на АТП, если ты согласишься его довести до группы Калинина, хотя вести его не обязательно, если согласишься он тебе его сразу отдаст и можно бросить его на произвол судьбы.

#918
VARSTAFF

VARSTAFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-August 13
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 9137


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск, Россия
Ребят подскажите че за фигня начал новую игру а вояки на мосту равнодушные ко мне открывают огонь без предупреждения!Че делать переигровка не помогла

#919
Fury

Fury

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-September 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 9257


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аликанте
Ответ на сообщение Suofer от Сегодня - 17:29:17
да,спасибо,я знаю, именно от туда у меня имеется один "сопливый дикобраз" из которого я сделал самый эффективный "каменный дикобраз" как антирадиационный артефакт,так вот для того чтоб сделать еще один каменный и еще парочку сопливых, мне нужен рецепт

#920
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Fury, Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в здании рядом с бензоколонкой.

Добавлено (12.09.2013, 20:10:11)
---------------------------------------------
VARSTAFF, Надо найти военного, который просит водку за проход под мостом(обычно он самый ближний), и соответственно или дать бутылку и пройти. или не дать и искать другой путь. Как-то так.



Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds