Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 21:54
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#841
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-квітень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Знаете это уже не смешно, переустановил игру, предварительно проверил CRC, заново скачанных по здешним ссылкам файлов, установку выполнил чётко по указаниям, даже держал открытой страницу сайта, новая игра и результат первое обращение к доктору и вылет с логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ui\ui_anomal_arhara_1'

stack trace:

Попытка вставить этот файл из ранее хоть коряво, но работавшей версии ни к чему не привела. В чём же дело то?
ТЧ 1.0004+НС+ООП + Collector + Master Addon

[garwas]Попробуй поставить этот ui_anomal_arhara_1, по пути gamedata\textures\ui.[/garwas]
Уж и не знаю как вас ещё просить о помощи, уважаемый Garwas присланный вами файл сработал, но тут же новая засада

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : doktor_lekar1

Вы уж не серчайте на меня ради бога.
[romale]О возможных причинах твоих вылетов написал здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-2162-173818-16-1373837757
Все дело в невнимательности и кривой установке основной Солянки и ОП.[/romale]

#842
Гость_alexnapr_*

Гость_alexnapr_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Доброго всем дня. Установил патч от 8.04.2013 теперь не могу загрузить игру, постоянный вылет вне зависимости какой сейв.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... dmx edition\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:314: attempt to call field 'cleanerDoNotTouchWeapon' (a nil value)

ТЧ10004+НС+Cumm.Pack1.1+Coll0.5.5+MA1.1

Добавлено
============
И как теперь восстановить прежнюю игру?

#843
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (alexnapr)
Установил патч от 8.04.2013 теперь не могу загрузить игру

этот патч только для ЭТОЙ сборки. Также почитай в шапке темы что написано.
Цитата (alexnapr)
И как теперь восстановить прежнюю игру?

Качай заново, то что у тебя стояло и всегда, перед тем что либо ставишь надо делать копии заменяемых файлов и читать внимательно, для чего правка.

#844
hanters

hanters

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-квітень 13
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 8106


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Н-да, вот так, по совету здешних гуру, скачал всё прям из заголовка и НС тоже, по пунктам произвёл установку и ТЧ и НС с ОП, результат я в анусе, нет переброса в пещеру после потребления лекарства Доктора, а НС+МГ скачанное с АМК TEAM, работает, грустно девушки.
[romale]Дружище, в здешних темах точно такие-же ссылки что и на АМК (все взято именно оттуда), и ведут на точно такие-же обменники с которых качаются точно такие-же архивы ..
Так что не надо сваливать с больной головы на здоровую ..[/romale]
Romale, я это всё понимаю, но снести игру 7 (семь) раз, переустановить с проверкой CRC сумм, начать без единой правки и получить нулевой результат, это нечто. Железо кстати достаточно мощное, разве что видяха средненькая Nvida 8800 GT с 500 мегами на борту, Винда 7 64. Ну и что ещё ей надо? Ладно сейчас снесу в 8 раз зачищу реестр и и посмотрим что мы будем иметь с гусика.

Самое интересное, она не пошла привожу лог

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:92: attempt to index global 'art_hit' (a nil value)


Справился с этой засадой, но опять проблема, снова при попытке поговорить с Доктором вылет с таким логом


FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : doktor_lekar1

stack trace:

Просто интересно сколько она будет трепать нервы

В общем скачал всё заново с проверкой CRC, со сносом игры, с очисткой реестра Regeditом, установил и всё идёт, одно вот только 11 раз закачал отсюда, а последний раз с AMK Team. И не надо меня укорять, что есть то есть.

#845
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Поздорову всем!
Прошу помощи вытащить Акима. Пришёл к нему, а он наверное в текстуры провалился. Или в подвал залез и вылезать не собирается ;) .
Не знаю когда это произошло, а увидел когда пришёл с документами и костюмами задание сдавать.
Соль сборная от RUS_D ООП, Коллекционер и Мастер..
Машина: 2,5, НВИДИА 512, 2 Гига памяти.

Удачи всем!

#846
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Цитата (Путник)
Соль сборная от RUS_D ООП, Коллекционер и Мастер..

В моей сборке нет Мастер Аддона :) http://stalker-worlds.games/forum/3-2209-1
Попробуйте пару раз зайти и выйти с локи.
Выложите сейв для проверки.

#847
RVA-97

RVA-97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-липень 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 4871


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Помогите! Не могу сдать квест хомячества кузнецову, борову и сидору - не появляется диолог. Даже после торг-выход он появляется на несколько сек. и исчезает. Чё это за фигня?[marc]Поможем обязательно , вот только укажи полный игровой набор с патчем ТЧ, приложи сейв и расскажи, что ковырял.[/marc]
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА патч 1.0004 Бывало спавнером пользовался т.к. предмет квестовый пропал. (сейв много весит)
Всё и без вас разобрался)!
[garwas]Прочитай в "шапке" темы под словом: ВНИМАНИЕ!!![/garwas]

Добавлено (20.07.2013, 17:15:38)
---------------------------------------------
Опять проблема с хомячеством для Лукаша( Собрал всё необходимое, выложил всё лишнее, даже два вида энергетиков пробовал) Но всё впустую и надпись о том, что я собрал заказ так и не появилась(

#848
lllPetrlll

lllPetrlll

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 8604


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
При поиске в Припяти тайников Альпиниста пользовался помощью Гида.Так вот там указывается на некий телепорт в комнате над "Гастрономом". На шел комнату,но там НИ-ЧЕ-ГО! Может кто-нибудь подскажет,что это за подсказка? Не разводка ли?

#849
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
парни всем привет, я наверное что то не так сделал, подскажите уже ни один раз заходил в Лиманск, по сюжету там должен был быть Борман, но его так и нет. У доктора на варлабе нет диалога в котором он должен отправить меня на кордон за антенной, что мне делать??? Помогите!

[garwas]Диалог появится когда Клёнов отправит тебе СМС, после того как ты завершишь всё квесты в Старой деревне. Читай Гид, смотри что не сделал.[/garwas]

#850
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (DOC740611)
там должен был быть Борман, но его так и нет

Борман может гулять по локации, смотри по контактам в ПДА.

#851
svetlbl

svetlbl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-липень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 8900


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Лунинец, Беларусь
STALKER_Shadow_of_Chernobyl 1.0004 соль 19.04 дополнение от 14.08 патч 20.08.10
новый патч 3.09 Объединенный Пак ООП+К+МА адаптация под широкоформатники
Параметры компа:
Windows 7 Ultimate sp1 (x64)
Intel® Core™2 Duo CPU E8400 2.67GHz Оператива 4.00ГБ, NVIDIA GeForse GTS 250


Всё ставил с этого ресурса, качал соль с народа,
правки: вес, атака сосыча, убрал погоду, убрал раскачивание. Правки тоже отсюда.

Вылет без лога. Когда беру задание на защиту деревни новичков на кордоне, задание беру, через секунд 5 - задание провалено и сразу вылет. Пришёл в деревню, Шустрый лежит на входе мёртвый(может это важно).
[romale]Загрузись с сейва ДО взятия задания у Фаната, проверь в крайнем правом доме у выхода из деревни (там где обычно Толик дрыхнет) - не поселился ли там "левый" сталк, не новичок, если есть - тихонько его прирежь, а потом бери задание.[/romale]

#852
lllPetrlll

lllPetrlll

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 13
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 8604


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
Забрал сейф в пещере,а назад выйти не могу
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : IRender_Visual::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
[error]Line : 58
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid visual

Подскажите,что делать?

[garwas]Лог убирай под спойлер (исправил).
Попробуй уменьшить дистанцию а-лайфа и пройти проблемный участок. В \gamedata\config\alife.ltx найди строку - switch_distance = 140 и уменьши значение до = 5.
[/garwas]

#853
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
парни всем привет!!! Скажите пожалуйста, если кто знает, на генераторах, как долго ждать боцмана, пока он вернётся назад после отключения пси-антен? Я жду его уже 2 часа игрового времени, а он и не думает возвращаться, пробовал перезагрузиться, бес толку, что делать?

[garwas]Поиск по сайту для чего придумали? Вот изучай 5 страниц на слово Боцман.[/garwas]

Добавлено (28.07.2013, 22:49:23)
---------------------------------------------

Цитата (DOC740611)
garwas

спасибо, вы очень любезны

#854
archer131

archer131

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 12
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 6728


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Несу доктору батарейку,вылет при переходе с Радара.Безлоговый,неоднократный
Куды бечь ?

[garwas]Даблпостинг! Пока устное предупреждение. Определись в какой теме задавать вопрос.
И внимательно читаем в шапке темы, что нужно указать в сообщении.
[/garwas]

#855
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Всем привет! происходит вылет при переходе в госпиталь, пробовал с двух локаций, один и тот же вылет, Пантера уже в госпитале, вот лог вылета:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_m1439700


Добавлено (01.08.2013, 09:13:52)
---------------------------------------------
Люди помогите ещё в одном вопросе, как подобраться к вертолёту на радаре, который за оградой, чтобы забрать часть карты альпиниста??? спасибо! [marc]Не надо постить в нескольких темах с одной проблемой! Ты во что играешь? В ОП? Так в теме ОП (т.е. тут) и пиши!
Не новичок, в следующий раз получишь наказание согласно ПФ п. 3.5.
[/marc]

марц- это я всё понял, а ответ мне кто нибудь даст на вопрос второй по поводу вертолёта???

#856
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
DOC740611

Путь за локацию Радар

#857
FER737

FER737

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-серпень 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9037


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ливны, Россия
Всем злоровья. Подскажите: после завершения квеста в Варлабе с "толпой" свободовцев, с какого-то перепуга сам стал свободовцем. Вопрос - как этого избежать?

[garwas]Тебе Витамин даёт слиток Лукаша, выложи этот слиток в нычку и перейди на другую локацию, станешь одиночкой. Внимательно читаем диалоги.[/garwas]

Добавлено (02.08.2013, 07:00:09)
---------------------------------------------
Спасибо, garwas! Если чесно, то правда не прочитал этот диалог, а переиграл четыре раза с тем же результатом.


#858
rpg74g

rpg74g

    Спонсор

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-грудень 12
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 7455


Репутация: 51 Постов: 145
  • Skype:ekato1988
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Всем доброго времени суток! Вылет при переходе с АС на Радар ( зачистка Варлаба с Витамином) судя по логу из-за глючного ствола (если не ошибаюсь) но как его убрать? Не открывается страница сборник вылетов. Помогите
НС+ООП+К+МА+ЧШ v.1.0004

[error]Expression: !object->used_ai_locations() l l ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function: CALifeSwitchManager::add_online
[error]File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line: 64
[error]Description: Invalid vertex for object
[error]Arguments: wpn_g3661704


[garwas]Страница нормально открывается.
Код должен выглядеть так:

Код
local bad_object_names = {"wpn_g3661704"}                
local i, se_name, se_obj                

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do                
se_obj = alife():object(se_name)                
if se_obj then                
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)                
alife():release(se_obj, true)                
end                
end
[/garwas]

#859
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-березень 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Парни всем привет! Такая проблема в красном лесу нужно найти 2 тайника старожила, один нашёл, второго ну нигде нет, прочёл ГИД, проверил во всех предложенных в нём местах, смотрел видео, проверил в общем все места, что делать?

#860
Alzheimer

Alzheimer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-березень 11
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 4017


Репутация: 415 Постов: 171
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
DOC740611
Выкладывать сейв. С указанием патча Сталкера.


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds