Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016Х10%20от%20Мерцающего.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#261
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Ура! Сам запрыгнул! Спасибо vitsenin-сначало прыжок и только потом выстрел sm32 http://ifotki.info/11....pg.html
(сори за битый сейв :p в будущем буду проверять перед тем как выставлять)

#262
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Возникла странная проблема: по наводке Дениса, нашел возле аномалии тайник опытного сталкера, спрятался в яме, как было написано в сообщении, перестрелял и зомби и контролеров, но в ПДА пишется что я задание не выполнил. Что теперь с этим делать? Или может я что-то сделал не так? [romale]Уйди с поляны так же, как и зашел.[/romale]

#263
vitsenin

vitsenin

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-квітень 12
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 6480


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volgograd, Россия
Привет всем!!! Попал я первый раз на Затон и просто обалдел. Армия вермахта образца 1944 года в Зоне это тот ещё трэш!!!!
Искал бойцов РККА и солдат Великого Пиндостана, но пока не нашёл. Странно правда, что все эти Ульрихи и Гансы ко мне нейтральны, но это скорей всего из-за слитка Лукаша в кармане (с ним бандиты и киллеры тоже нейтралы, да и Долг дружит, в общем удобная штука). Так вот я понял, что мне срочно надо их костюмчик, ибо как я понял, по защите тот же "Стальной Крыс" просто курит в уголке. Да и просто для полной коллекции. Может знает кто, как его заполучить, т.к. с трупов не вываливается, да и честно сказать, в игре всегда придерживался принципа не трогать тех, кто на меня не кидается.
И ещё вопрос по Затону опытным сталкерам. Есть ли ещё тайники на этой локации кроме тех двух, что показаны на форуме АМК-team?

Добавлено (24.11.2012, 02:34:09)
---------------------------------------------

Quote (titor)
всякие прописки, читспавнеры, и т. д. , вылезут (рано или поздно) боком!

Это точно!!! Вспомнил случай забавный по этому поводу. Когда играл в чистую Соль, Сидору ну разве что вертолет не прописывал (экспериментировал я так). И в какой-то момент он исчез. А на нём квест висит, про Живое сердце, что ли - не важно. Вроде точка на миникарте есть, в контактах болтается, начал искать. И так и сяк, нету. Слепил я из ГГ лилипута (габариты на минимум) и залез уже в его каморку. Нашёл в конце концов. Как оказалось, упал почему-то Сидор со стула своего мордой вниз и застрял в полу так, что видна лишь малюсенькая часть его неузкой задницы!!! Так и пришлось потом с жопой общаться и торговаться... Приспособился...

#264
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Когда Костя выдает задание на тайники Сторожила? Сумку Сахару принесла, Костины тайники прошла. Костя молчит. Может надо до конца пройти тайники Коллекционера? Заранее спасибо.

#265
vasilich

vasilich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-листопад 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7399


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
люди,помогите:вылет при переходе на неразведанную землю.лог:FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : land_arhara_sniper_3_zombi

игровой набор:тч 10004-ооп-коллектор-мастер аддон

[garwas]Лог вылета прячем под спойлер (исправил).[/garwas]

#266
vitsenin

vitsenin

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-квітень 12
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 6480


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volgograd, Россия
Quote (vasilich)
люди,помогите:вылет при переходе на неразведанную землю

У меня было тоже самое на Неразведанной Земле, но не при переходе, а когда брал там тайник Старожила. После взятия спавнятся четыре контроши, первым делом зомбируют ближайших киллеров и сразу вылет с таким же логом. Т.е. надо было сначала вынести киллеров и тогда всё ОК. Если у тебя нечто подобное, переиграй. Если нет, попробуй зайти с другого места на эту локацию с чем-нибудь дальнобойно-оптическим, найти и убить глючного киллера на максимальной дистанции. По идее зона алайфа меньше, чем расстояние максимальной видимости. Я пару раз так делал. Это совет без копания в скриптах, если хочешь туда лезть, может кто расскажет.

#267
vasilich

vasilich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-листопад 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7399


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
В том и дело, что ни с какой локации не заходит, и знать бы откуда переигрывать. Задание сейчас найти Муху.

[garwas]Пережди выброс на какой нибудь локации и попробуй снова, если не получится пиши сюда - Ковыряемся в файлах (с логом вылета). Или выложи сейв перед переходом, только укажи версию ТЧ - посмотрю, что можно сделать.[/garwas]

Добавлено
----------------


http://webfile.ru/6235879
http://webfile.ru/6235874

v.1.0004 от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 3.09.10+ооп 1.1+коллектор 0.5+мастер аддон 1.1

[garwas]Завтра вечером попробую сделать, ничего не обещаю.
Откатись по сохранкам до прошлого посещения Неразведанной Земли, когда уходил оттуда и добей этого контроллера который зомбирует снайпера. Когда уходишь с локи она должна быть очищена от монстров (от контролёров точно), а то будут такие приколы.
[/garwas]

#268
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Народ, проблема!
Вылет в Припяти.
ЛОГа нет.
Точно не из за памяти- слишком уж часто вылетает, при этом занято не более 1.2 ГБ из 2 свободных.
Что имеем: излом(довольно далеко, метров в 150 от меня), 1-2 контролера, вне зоны видимости, но с с зоной ментального охвата. От 2 до 5 групп соспавнишихся Свободевцев и Одиночек, которые осматривают трупы.
Местность- окрестности школы.

Есть варианты, как решить сию проблему?

[garwas]
Quote (Traveshion)
1.2 ГБ из 2 свободных.

У тебя оперативка больше использует. Вылет по памяти, а точнее из-за контролёров. Тебе именно в школу надо, обойти не как? Можно уменьшить дистанцию алайфа, в файле \gamedata\config\alife.ltx в строке switch_distance = 140 выставить значение - 10 например, можно залезть в школу и попытаться прибить контриков. Потом цифры вернёшь обратно.[/garwas]

garwas, объясните, пожалуйста, поподробнее, что за алайф такой? )
Что он изменяет? На что влияет?
Просто, на будущее хочу узнать :)
[romale]В alife.ltx находятся некоторые конфиги симуляции жизни в игре, параметр switch_distance регулирует радиус до границы зоны алайфа вокруг ГГ, внутри которой становятся видны и начинают действовать НПС и монстры (ходить, стрелять, бегать, грызть и кусаться) .. Становятся видимыми и осязаемыми определенные игровые объекты, типа некоторых рюкзаков с тайниками и т.п.. Как-то так, в общем.[/romale]


#269
Alexstalk

Alexstalk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7409


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула, Россия
Ни Захар, ни Боров не принимают квест на Хомячество. Кто-нибудь еще с этим сталкивался?
P.S. оставлял в рюкзаке только то. что требуется , как написано в задании.
[romale]Ты уверен, что собрал все в требуемом количестве, а стволы, нужные по заданиям, новые или отремонтированные на 100% ?
Захару: Карабин "Сайга" (обычная) -10шт, патроны: жекан-150шт, дротик-200шт, дробь-300шт, картечь-500шт, GPS маячки-10шт.
Борову: "Гадюка Борова" - 2 шт., обычная "Гадюка" - 10 шт., 1000 бронебойных патронов к ним, 20 аптечек, 30 бинтов, 20 хлеба, 10 колбас, 10 консерв, 2 Медузы, 3 Грави, 3 Капли, 5 Кровь камня, 2 Колобка, 1 Душа, 2 Слезы Электры.

Все так? Задания обновлялись когда все собрал?
Если ничего так и не получится - давай сохранку, решим со сдачей квестов.. Только напиши подробно состав сборки и какой патч ТЧ (1.0004/5/6)
[/romale]

#270
Alexstalk

Alexstalk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7409


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула, Россия
Большое спасибо romale, что ответили на мой Мэй Дэй. Квесты Захару, Борову и Кузнецову сдал - набор был верным, но с нюансом. Может еще кому поможет: вошел в диалог с заказчиком, далее в меню торговли (можно не торговать) и снова к разговору - появилась строчка в диалоге на сдачу квеста. Один прикол в том, что у кого в наборе были патроны, при сданном квесте они остались у меня в рюкзаке.
P.S. А АК-47 Кузнецов берет в любом состоянии. Всем удачи!

#271
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Небольшой вопрос по ОП, связанный с паузой после загрузки игры.
Как то здесь я уже отписывался по этому вопросы- сказали, чтобы поменял значение в одном файле. Получилось. Но после установки одного из этих аддонов
Дефолтная атака кровососа
Умное выпадение частей монстров
Более частое выпадение частей монстров
Правка вечной ночи
Лит правка
может ещё чего...

пауза действовать перестала. Переустановка Соли не помогла- вот уж не знаю, из за чего...
Наткнулся на такую тему:
CoP style load mod

Автор: Charsi
Версия игры: любая.
Пауза при загрузке игры как в ЗП
Скачать RGhost (залил на РГхост дабы не рекламировать тот сайт)


Стоит ли? А главное, получится?
[romale]Вопрос не по теме! Все связанное с правками и глюками полученными после их установки обсуждается в Ковыряемся в файлах[/romale]

#272
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
В одном тайнике нашел нож "Зачерствелая колбаса", но при попытке вставить в слот для ножей, происходит вылет (только если слот пустой, так как если в нем уже есть нож, то колбаса просто не ставится). В логе по поводу этого вылета ничего не пишется. Есть возможность вообще использовать этот нож, или это просто бутафория?
Играю в солянку от 19.04 + допа 14.08 + патч 3.09 + оп.
[romale]Да, сам проверил, вылетает.. Я так даже и не пытался в этом моде ее в слот вставить и использовать как оружие. Раньше, в чистой Солянке и Аддонах Моннороха, эту колбасу можно было в слот вместо ножа установить и даже "заколбасить" ей кого нибудь.
Видимо в "ОП" это "оружие" просто не должно работать, а может и недоработка просто.
[/romale]
[romale]В общем-то, оказывается все работает, только через задницу.. Нужно убрать нож который был в слоте, после - выложить и поднять "колбасу", тогда она сразу встает в слот и по кнопке "1" появляется в руке.

После этого замена колбасы на другой нож и обратно производится как обычно - просто двойным кликом по иконке в инвентаре, вылетов больше не будет.
[/romale]

#273
nikola1972

nikola1972

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 10
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 2593


Репутация: 0 Постов: 134
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:курганская обл., Россия
Всем привет! Парни напомните, после того как прыгаешь в последний телепорт на ЧАЭС-2, беседа с Осознанием есть или сразу в Припять попадаешь?

#274
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав
nikola1972, сразу в Припять.

#275
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Хе-хе...
Снова вопрос по Гавру:
после того, как он травит ГГ- ГГ входит в режим сна, просыпается иии...белый экран с биорадаром, ПДА и прочими индикаторами, но без возможности чего либо делания. Тупо как картинка. ESC работает.
Декодером дверь открывал, телепорты все выложил, Ремкомплект так же валяется рядом с тайником, куда я скинул почти все барахло кроме 1 аптечки и предметов несовместимых с рюкзаками(не выкладывающимися)
Что делать?

[garwas]У меня было такое. Я вышел в меню, сделал сейв и потом просто загрузился в этого сейва.[/garwas]

Ещё вопросик:
как сделать стандартную атаку кровососа из ОП?
Давно уже ставил дефолтную атаку, немного подучился играть- хочу поставить стандарт(для ОП, разумеется, стандарт)
[romale]Заменить обратно файл: \gamedata\scripts\bind_monster.script из архива ОП.[/romale]

Добавлено (01.12.2012, 22:09:21)
---------------------------------------------
Помогите с тайником Стрелка!
Тайник беру- а задание не засчитывается. У Доктора так же нету диалога.
Что делать?
Высылаю сейв:

Версия ОП 1.0006

Слушай, дружище, не мог бы ли ты мне пройти это задание(Найти тайник Стрелка)? Запарился уже...

[romale]Во-первых, какой тайник Стрелка? Первый? Нужно "правильно" к нему подойти, чтоб задание засчиталось. Через АТП, через телепорт на крышу в Припяти, а оттуда по проводам к тайнику.
Ты же зареген на АМК, посмотри там в ГИДе, есть видео по взятию всех тайников.
Во-вторых, пройти я конечно могу в этот раз, но остальные тайники будут не менее сложными, а проходить за тебя все, лично я не подпишусь.
Где твой ГГ находится в выложенной сохранке? Если хочешь, чтоб я взял этот тайник - давай сейв на крыше в Припяти.
[/romale]

Как скажите, дядя Рома :)
Просто замучился я с этими тайниками...
Сколько лез, лез по этим проводам, каждый метр сохранку делал, и тут на тебе- БД задание не берет.
Чтож, попробую как ребята советуют.
Если не получиться- сохранку выложу.

#276
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Quote (Traveshion)
Тайник беру- а задание не засчитывается. У Доктора так же нету диалога.

Ты видимо что-то в продажу прописывал или значения у ГГ какие-то менял. Читай что пишется по этому поводу в описании мода:
"Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка."
"Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!"
Ну и еще маленькое замечание, тоже в описании: "По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится."


#277
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Quote (GoldringZaugel)
Ну и еще маленькое замечание, тоже в описании: "По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится."


А где они?
Почему нигде про это не говорилось?

И, я не изменял параметров ГГ.
Как доказательство- тайники Коллекционера функционируют.
[romale]Не доказательство :) .. На тайники Коллекционера "защита" не распостраняется.[/romale]

#278
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав
Traveshion, еще добавлю к теме тайников: внимательно читай информацию в ПДА, которые находишь в тайниках по наводке БД. Как правило: взял тайник, а в ПДА еще одна-две наводки, и БД не даст задание на следующий тайник, пока не отыщешь все предидущие.

#279
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-червень 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина
Quote (romale)
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.

Добрый вечер! В описании мода есть такая фраза-раз пять перезагрузился в коридорах-а Язвы всё нет sm4 Может я не там ищу? Где-то на просторах форума читал что Язву встречали на АС в деревне кровососов? И второй вопрос-в Красном лесе высветился тайник-"тайник на опушке" вроде называется-как туда забраться?
[romale]На самом деле, сфоткать его конечно можно, но это не является условием для выполнения квеста, когда ты попытаешься его сфоткать - то просто пристрелишь, а фотография будет у него в "кармане"..
Чтоб его поймать в тоннеле, нужно просто не задерживаться в х16 после фотографирования "мозга", а сразу мчаться в подземку и бежать в конец тоннеля, тогда есть шанс контрика там застать..
Если не успеешь, то он потом может встретиться в "кровососовке" или в детсаду в Припяти.

Насчет тайника - не помню, проверь в боковом ответвлении перехода с Красного леса на поляну с аномалией, там где охотники живут.
[/romale]


#280
tornado57

tornado57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-березень 11
  • 170 Cообщений
  • Пропуск №: 3997


Репутация: 0 Постов: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:шахтерск, Украина
Прошу помощи.Вылет при переходе бар-дт. По предложенным вариантам-в скрипте нет закоментированной строки.
windows7,3Гб,2500МГц,ATI RadeonHD2600PRO.
Лог:
escription : Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

[romale]Состав сборки почему не указан?
Какой такой "закомментированной строки" у тебя нет? Решение вылета подробно описано здесь: >ТЫНЦ<, читай внимательней.
Для удаления нужно вставить это: ros_sniper2
В итоге, код для удаления должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"ros_sniper2"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
[/romale]


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds