Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"
Ссылки на скачивание и описание находятся здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка) Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)
Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":
Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2 и нет ли готового решения в этой теме:"Сборник вылетов и решений к ним"
Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:
"Обсуждение прохождение НС"
И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся. Как пользоваться поиском
Лог вылета прятать под спойлер!
----------
Правка по контролеру
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел". Правка по контроллеру - Скачать
привет всем. уменя народная солянка 2012 дмх+ооп.ма.к уменя вилитает по заданию от клыка заминировать лестницу что в детскому саду в припяти, минирую и после взрива игра вилитает вот лог Description : Arguments : LUA error: ...5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts \sak_off_corpses.script:271: attempt to call field 'cleanerDoNotTouchCorps' (a nil value)[marc]Сборка ДМХ+ООП.МА.К на сайте не обсуждается. Спроси у автора сборки или там, где качал.[/marc]
Ребят такой вопрос ... после разговора с Гавром когда он травит ГГ у меня получается конец игры это баг или что???
Цитата (romale)
В некотором роде - баг.. Перед отравлением попробуй плотно закусить, 3-4 банки тушенки, выложи из инвентаря все радиоактивные и прибавляющие голод арты...
Загорается значек что я суперголоден и надпись конец игры зафиксирована смерть сталкера нажмите пробел и тд и тп. (((есть перед разговором пробовал не помогло соль от 26.01
Цитата (romale)
Еще попробуй подгадать чтоб отравиться за час-два до выброса.. Выброс разбудит ГГ и он не успеет сильно проголодаться. Ну и поешь побольше, не 3-4 банки а штук 5-7 употреби..
Сжевал 20 банок результат тот же(( вот только заметил один момент пробовал спать перед разговором просыпаюсь выброс иду болтаю после этого опять выброс хотя по сообщению выброс вечером.
Вот такая проблемка с Гавром,господа,как у этого коллеги,и спал по разному,что только не делал, всё равно-зависалово на минуту-полторы(происходит сохранка - сон-100%здоровья) а я сразу труп от голода (с набитым до отвала пузом 20ю консервами) .......лять пол-дня не могу этого Гаврюшу оприходовать, хелп ми плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (30.05.2013, 20:10:23) --------------------------------------------- И ещё,поставил правку торговли и меню - "Сохраниться на уровне", теперь игра не грузится-вот лог -
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : m:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\music_buusty3_l.ogg
Господа админы и модеры подсобите,как время у вас будет!!!
Добавлено (30.05.2013, 20:39:46) --------------------------------------------- проблему с озвучкой уже решил , остался только Гавр !!!!!!!!!
[garwas]Лог прячем под спойлер и когда хочешь кого то процитировать - выделяешь нужный тебе текст и жмёшь кнопку "цитата" в низу сообщения -исправлено. Во что играем? Укажи полностью состав Солянки - и пиши в соответствующую тему. Попробуй сделать этот квест чуть позже и оставь в рюкзаке несколько аптечек для Гавра. Больше не знаю, что ещё предложить.[/garwas]
Добавлено (31.05.2013, 00:14:59) --------------------------------------------- garwas,дружище,благодарю,а в чём там с гавриком дело-то было,если не секрет?
[garwas]Ничего там не было, поговорил, выпили, заснул - проснулся выброс - переждал его и всё, так что это у тебя какие то проблемы были.[/garwas]
Не работает детектор артефактов(похожая история с аномалиями не все отражает) Соль(из шапки (S.T.A.L.K.E.R-NS))(AMK 1.4.1..+.."НАРОДНАЯ..СОЛЯНКА"..от ..19.04.10..+..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..+..ооп..+..collector..0.5.5 ver.1.0004) На картинках видно что передо мной не меньше десятка артов а обозначений нет!? [attachment=1193:13|s6871101.jpg] [attachment=1194:s9577214.jpg] [attachment=1195:s9659867.jpg]
Aleksandr, Детектор какой? Арты показывает только изоморф-детектор, который даст Максимильян на Генераторах по сюжету. Никакие другие не покажут вам артефакты! Что все так к детекторам придрались? Жили тихо мирно, а тут прямо волна.
Ясно спасибо за ответ да проссто было интересно думал может гон какой. А телепорт стрелка тоже не работает?Просто как нажимаю на него чтоб использовать идет вылет с вот таким логом
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r-ns\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:478: attempt to call field 'savegame_lc' (a nil value)
пробовал с нескольких мест,я понимаю что какая то проблема со спавном но может так должно быть?! P/S а где спойлер???
[garwas]Выделяешь текст и жмёшь кнопку "spoiler". Какие либо примочки, дополнения ставил? Попробуй отключить автосохранения при взятии/сдаче квеста. В файле gamedata\scripts\amk.script удали эти строчки:
Код
func_by_string["autosave"] = function (params_string) u3_utils.savegame(params_string) end
Если не поможет попробуй переустановить игру.[/garwas] Добавлено ---------------------
Цитата (марц)
марц
У меня как раз он и есть,вот только не понятно почему он под ногами,шут его знает)))
Спасибо попробую сделать так,ответ на вопрос нет ничего не ставил.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[1984888 K], reserved[34672 K], committed[77528 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15139 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9589]: ATI Radeon HD 2600 Pro * GPU driver: 8.14.10.678 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1254 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=327 load time=3995 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 141595 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [115 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 141603 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 33033 ms * [prefetch] memory: 85861Kb * phase time: 33223 ms * phase cmem: 221246 K Сервер: Старт... * phase time: 412 ms * phase cmem: 221278 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 43 ms * phase cmem: 221278 K Загрузка игры "Людмила_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31799 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -2 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! * Game Людмила_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\Людмила_quicksave.sav' (18.801s) * phase time: 18773 ms * phase cmem: 312745 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 2317 ms * phase cmem: 312745 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 32 ms * phase cmem: 312769 K Открытие потока... * phase time: 28 ms * phase cmem: 312769 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6994 ms * phase cmem: 377763 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1631 ms * phase cmem: 378560 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 1479 ms * phase cmem: 378846 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1323 ms * phase cmem: 381626 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 182 ms * phase cmem: 381652 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 381719 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 64 ms * phase cmem: 381745 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1745 ms * phase cmem: 389705 K Загрузка текстур... * t-report - base: 985, 245739 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 32546 ms * phase cmem: 389707 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 34 ms * phase cmem: 389707 K * [win32]: free[1007712 K], reserved[56072 K], committed[1033304 K] * [ D3D ]: textures[251884 K] * [x-ray]: crt heap[389704 K], process heap[7465 K], game lua[44758 K], engine lua[262 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13514 K], smem[28283 K]
[garwas]Вылет рандомный - переиграй. И ещё снижай настройки графики, переходи на статику, уменьши дальность видимости, пережди выброс и потом переходи на Агропром. Если ничего из вышеперечисленного не подойдёт уменьши switch_distance. Идёшь по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, строка - switch_distance = 140, изменить на = 5, после перехода вернёшь обратно значение = 140.[/garwas]
Спасибо, но не помогло. А ещё варианты есть?
[garwas]Должно было помочь. Если не стоит этот патч -поставь. Или давай сейв - посмотрю. Попробуй ещё переждать выброс и после переходить.[/garwas]
http://rghost.ru/46453743
[garwas]Тут я пас. На Агропром не попасть ни с какой локации. Могу предложить только откатится до того момента, когда можно было зайти на Агропром.[/garwas]
Так и сделала. Проходить правда придётся много. Просто не понятно что же пошло не так!? Но спасибо за попытки помочь.
Помогите пожалуйста! Вылет при переходе на Агропром.
Судя по логу вылета,Вы пользовались клавишей быстрого сохранения,что при игре в Народную Солянку недопустимо,т.к. таким образом бьются установленные файлы игры.Боюсь,во избежание подобных вылетов в дальнейшем, Вам придётся переустановить игру с удалением старых сохранений и начать новую игру.Советую в дальнейшем пользоваться только ручными(именными) сохранениями и(ещё немаловажная деталь) во время игры,старайтесь избегать нажатия(при использовании ПДА) кнопки "Контакты".
[garwas]В последней версии Соли я всегда и очень часто пользуюсь быстрым сохранением (именные только в нужных местах) и всегда было всё нормально, это в старых версиях было актуально. А вылет рандомный.[/garwas]
У меня вылетает при загрузке Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер.К тому же очень долго длится загрузка
[garwas]Солянка долго загружается. По вылету: - нужен лог вылета, если ты скачал эту сборку то ищи лог по пути - S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\logs\xray, Нужны последние 20-30 строчек. Если сам собирал, лог ищи здесь; В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log[/garwas]
Всем привет! Парни подскажите где на радаре найти рубиновую батарейку для доктора, Круглов сказал где левый поворот в безопасном лесочке, не могу найти. Заранее благодарю.[marc]Ищи здесь. Там еще камушки большие и стая собачек "пасется". [/marc]
vano_kulbeda, Вставляешь в поиск Arguments : Can't find texture 'ui_hud_s12' и получаешь ответы. А то не известно, что и откуда ты качал и доустанавливал....
Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес) 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней ....
У меня проблема: не могу поговорить с Пантерой - все красные. Переигрывал с более ранних сейвов - не помогает. Что делать и как это исправить? заранее спасибо.
[garwas]Переигрывал с каких ранних сейвов? Переиграй с разговора с Лукашем. Или дай сейв перед разговором с Лукашем - посмотрю.[/garwas]
Всем привет. Взял у Доктора задание на поиск Дружка. Подхожу к Люберу, а у него кроме Пока диалогов нет. Правда, я у него забыл взять задание на ПДА в ТД, брал на Свалке(менял у него диалоги по методу от Архары, но потом все возвратил обратно). Это так и должно быть или у меня баг?
Цитата писал (а): Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес) 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней ....
У меня проблема: не могу поговорить с Пантерой - все красные. Переигрывал с более ранних сейвов - не помогает. Что делать и как это исправить? заранее спасибо.
----------------------- Наконец-то прошёл: пришлось прибегнуть к помощимаскировочного костюма. Не знаю почему Пантера была врагом, но после квеста на поиск рации на время, стала нейтралом к ГГ.