Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1058

#54221
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"



Ссылки на скачивание и описание находятся здесь:
Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)

Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":  

Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
и нет ли готового решения в этой теме: "Сборник вылетов и решений к ним"

Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:

"Обсуждение прохождение НС"

И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся.
Как пользоваться поиском

Лог вылета прятать под спойлер!

----------

 

Правка по контролеру



Description : dBodyStateValide

Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать

 

 

 

 



#481
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
Цитата (Karmanov333)
Народ! Подскажите кто даёт наводку на переход на высотки Припяти и после чего .

Принеси Сахарову сумку из ЧАЭС.ОН даст переход из АТП на высотки.

#482
kervin

kervin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 8051


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шымкент
Народ помогите после выполнения задания Лукашем по п.6 (про печатку наемника) вошел в рыжий лес и все вылет, что может быть ?[marc]Поможем. Только в твоем сообщении не хватает информации. Как оформить пост о вылете читай здесь. Дай пищи для размышления, и будет тебе счастье yes .[/marc]

#483
Karmanov333

Karmanov333

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-March 13
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 8023


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kovrov, Россия
За переход на высотки спасибо !
[romale][admin]Не надо засорять тему постами с благодарностями, это никому, кроме спросившего и ответившего, не интересно.
Если хочешь поблагодарить кого-либо, напиши ему в л/с, поставь плюсик в репу или напиши "спасибо" в спец.теме: Спасибо Говорим друг другу[/admin][/romale]

#484
Hacker

Hacker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-March 13
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 8034


Репутация: 1 Постов: 56
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...а\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\xr_patrol.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:



Вылет при попытке загрузить сохранение сделаное в x-10
АМК1.4.1.+. Народная..Солянка .от.19.04.10. .допа.14.08.10.+.патч.3.09.10.+sapsan.+.ООП.+.The Collector V 0.5.5

Добавлено
-----------------
В том и дело, от туда не уйти, ибо библиотекарь и монолитовцы.
Но всё решает чит-спавнер. Ибо начитирил я отряд свободовцев в экзах

#485
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Hacker,
Есть сборник вылетов и решений:
http://stalker-worlds.games/forum/3-261-1
Твой случай №12...

Добавлено
--------------
Цитата (Hacker)
Но всё решает чит-спавнер.

Я бы с этой заразой постеснялся бы посты писать... Только запоганивание форума...

#486
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Предупреждение Администратора

Вот ВАМ и проблемы - нефиг использовать то что не нужно :)


Всё занёс в чёрный список Вас ( на улице не буду здороваться) :D

Шутки шутками, но Ведь предупреждали уже про Чит-спавнер - Будет куча вылетов левых :)
У меня есть адаптация его под ООП - НО НЕ ДАМ как раз Из за вылетов... в будущем.


#487
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Hacker,
Цитата
Но всё решает чит-спавнер. Ибо начитирил я отряд свободовцев в экзах

Предупреждение Администратора

Ставь все по-новой, БЕЗ читспавнера, тогда и с вопросами по вылетам сюда можешь обращаться.
А пока - сам виноват, сам и разбирайся! Вылеты игры с дополнениями нерекомендованными к установке авторами модификаций и самостоятельными неквалифицированными правками, здесь НЕ рассматриваются!



#488
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Привет всем, помогите пожалуйста, я понимаю что адресую вопрос не в этой теме, но в теме вылеты у меня почему то нет диалогового окна, где надо писать вопрос. Я взял задание у пилигримма на тайник на базе снайперов, так вот как только я пытаюсь приблизиться к ним происходит вот такой вот вылет, подскажите это можно как то исправить???

Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Добавлено (29.03.2013, 07:17:12)
---------------------------------------------
вот играю на этой сборке

S.T.A.L.K.E.R. 1.004 - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (ООП / Collector / Master Addon) 2012 + Sam xud HUD Serafim12 NS 03.09.2010 version[marc]Сборка ДМХ+ОП на форуме не обсуждается. Если хочешь получить тех.помощь, скачай чистый ДМХ или ОП.[/marc]

Добавлено (29.03.2013, 16:13:36)
---------------------------------------------
Простите ошибся DMX мод у меня не поставлен, я играю без него, помогите, очень хочется доиграть хоть раз до конца, я в DMX то перестал давно играть, потому что там миллион вылетов, а без него вылетов очень мало и они не критичны, перезагрузился и играй дальше как говорится, но вот на этой локации по заданию пилигрима пробовал ни один раз переигрывать всё равно этот вылет!!!

#489
Wolf_fr

Wolf_fr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-March 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 7919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koln
а у меня вылет пошел на кордоне, играл все в норме, вышел с игры, теперь зайти не могу пробывал и с ранней сохранки , выдает одну и туже ошибку
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S5, 2710.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48761 files cached, 7421Kb memory used.
Init FileSystem 1.409850 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4046128 K], reserved[62020 K], committed[86092 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16181 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* GPU driver: 9.18.13.1422
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3766 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=329
load time=64 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [276 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 142284 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4133 ms
* [prefetch] memory: 85774Kb
* phase time: 4155 ms
* phase cmem: 221839 K
Сервер: Старт...
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 222065 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 222065 K
Загрузка игры "wladimir-Прикрыть отряд Долга от атаки бандитов в Тёмной Долине.sav"...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] init...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32789 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [xr_gulag] gulag:(esc_akim_lager)load_jobs, #sj=0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -2 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
* Game wladimir-Прикрыть отряд Долга от атаки бандитов в Тёмной Долине is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\wladimir-Прикрыть отряд Долга от атаки бандитов в Тёмной Долине.sav' (6.480s)
* phase time: 6479 ms
* phase cmem: 323221 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 955 ms
* phase cmem: 323221 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 323245 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 323245 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3144 ms
* phase cmem: 395912 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 396756 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 397117 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1017 ms
* phase cmem: 401519 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 401545 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 401750 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 401784 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 242 ms
* phase cmem: 418340 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1615, 812603 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 1868 ms
* phase cmem: 418342 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 418342 K
* [win32]: free[2324684 K], reserved[108532 K], committed[1761024 K]
* [ D3D ]: textures[819772 K]
* [x-ray]: crt heap[418339 K], process heap[11612 K], game lua[46080 K], engine lua[190 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13581 K], smem[28283 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


Добавлено
----------------------

Цитата (iter)
Wolf_fr, А сейв не кинешь? попробую сейчас твою сохранку...

момент, сейчас кину...
вот и файл

Цитата (iter)
Добавлено
----------------
Wolf_fr, Жди минут 10...

Жду с нетерпением yes

[garwas]Здесь только откатываться и переигрывать с рабочего сейва.[/garwas]

Добавлено
------------------
Цитата (iter)
Wolf_fr, Не удачно ты сохранился... Пришлось алайф до единицы сбросить, тогда пошло. Вот чуть отбежал ( на дорогу)

Спасибо Огромное,
а не надо нечего исправлять после этого !?


#490
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Wolf_fr, Не удачно ты сохранился... Пришлось алайф до единицы сбросить, тогда пошло. Вот - чуть отбежал ( на дорогу)
http://www.fayloobmennik.net/2745068

Кстати, у меня при загрузке лог был более конкретный с явным решением...

Добавлено
-------------------
Wolf_fr, Не надо. Это я же у себя настраиваю. Получаю нормальный сейв...

Цитата (Wolf_fr)
а что за файл

Это тебе не надо... Можешь удалить... :D

Прочие вопросы - в личку. А то ругаются ...

#491
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
нету у меня глушителей ни на одном оружии!!! Перешел на статику и вылеты прекратились!!!

[garwas]Вылет происходит при игре на динамике и из-за глушителя, иногда помогает уменьшение дальности видимости в настройках. Всё это можно найти, если вбить в поиск по сайту (левый верхний угол страницы), ключевые слова (bytes_need<=mSize) && vl_Count. Не ленимся пользоваться поиском, практически на все вылеты в Солянке уже давно есть решения.[/garwas]

#492
Link-F200

Link-F200

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 8042


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург, Россия
Я так понимаю в этой солянке на второй кодовой двери лаб.X18 игра заканчивается)) перешагиваю порог и всё, домой. В чём делы то?

intel core i5-2450M 2.5GHz
with Turbo Boost up to 3.1GHz
GT 630M 2GB
DDR3 6GB

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47125 files cached, 7341Kb memory used.
Init FileSystem 1.310247 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4041808 K], reserved[62948 K], committed[89484 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16100 K], process heap[679 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE9]: NVIDIA GeForce GT 630M
* GPU driver: 9.18.13.1090
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4035 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=321
load time=59 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [262 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 142300 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4433 ms
* [prefetch] memory: 85774Kb
* phase time: 4457 ms
* phase cmem: 221855 K
Сервер: Старт...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 222061 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 222061 K
Загрузка игры "x18f.sav"...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] init...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32411 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [xr_gulag] gulag:(esc_akim_lager)load_jobs, #sj=0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
* Game x18f is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\savedgames\x18f.sav' (6.128s)
* phase time: 6128 ms
* phase cmem: 318475 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 615 ms
* phase cmem: 318475 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 318500 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 318500 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 619 ms
* phase cmem: 335920 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 128 ms
* phase cmem: 336624 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46432 verts, 1451 Kb
* [Loading VB] 34176 verts, 1068 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 391536 indices, 764 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 19599 verts, 229 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1031463 indices, 2014 Kb
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 336634 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 338182 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 338182 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 338443 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 338580 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 173 ms
* phase cmem: 348763 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1272, 585477 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 404 ms
* phase cmem: 348765 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 348765 K
* [win32]: free[2654408 K], reserved[107288 K], committed[1432544 K]
* [ D3D ]: textures[588550 K]
* [x-ray]: crt heap[348763 K], process heap[10051 K], game lua[47679 K], engine lua[189 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13267 K], smem[28283 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 357465 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_orly_respawn] -> [generators_orly_respawn_435846]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] on_death: obj_id: 12539
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] dar_poltergeist_ring:clear_dead, obj_id: 12539
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 12533 [dar_m_poltergeist_normal_flame_0001]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] dar_poltergeist_ring:unregister_npc: dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 (id: 12539)
! Cannot find saved game ~info~: [smart_terrain] dar_poltergeist_ring:unregister_npc: exclusive: true, self.exclusives = 2, capacity_non_exclusive = 4
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] (dar_poltergeist_ring):removeobject, obj_id: 12539
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 12533 [dar_m_poltergeist_normal_flame_0001]
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] (dar_poltergeist_ring):removeobject, strn = dar_poltergeist_ring(id: 12533) (obj: dar_m_poltergeist_normal_flame_0001)
! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< * Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia_item.xml] returns [encyclopedia_item.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [812 ms]
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml]
* MEMORY USAGE: 352928 K
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] on_death: obj_id: 7828
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] ros_smart_stalker_killers1:clear_dead, obj_id: 7828
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14450 [rost_naem_koster_respawn_17828]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] ros_smart_stalker_killers1:unregister_npc: rost_naem_koster_respawn_17828 (id: 7828)
! Cannot find saved game ~info~: [smart_terrain] ros_smart_stalker_killers1:unregister_npc: exclusive: false, self.exclusives = 0, capacity_non_exclusive = 5
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker_killers1):removeobject, obj_id: 7828
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14450 [rost_naem_koster_respawn_17828]
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker_killers1):removeobject, strn = ros_smart_stalker_killers1(id: 14450) (obj: rost_naem_koster_respawn_17828)
! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< * Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] on_death: obj_id: 38705
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] ros_smart_stalker2:clear_dead, obj_id: 38705
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14447 [ros_bandit_respawn_438705]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: ros_bandit_respawn_438705 (id: 38705)
! Cannot find saved game ~info~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: exclusive: false, self.exclusives = 0, capacity_non_exclusive = 5
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, obj_id: 38705
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14447 [ros_bandit_respawn_438705]
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, strn = ros_smart_stalker2(id: 14447) (obj: ros_bandit_respawn_438705)
! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< * Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_155044]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_155054]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_255063]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_255070]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_255077]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_255086]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] on_death: obj_id: 38685
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] ros_smart_stalker2:clear_dead, obj_id: 38685
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14447 [ros_bandit_respawn_438685]
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: ros_bandit_respawn_438685 (id: 38685)
! Cannot find saved game ~info~: [smart_terrain] ros_smart_stalker2:unregister_npc: exclusive: false, self.exclusives = 0, capacity_non_exclusive = 5
! Cannot find saved game ~>>>>>~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, obj_id: 38685
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] get_strn, strn_id: 14447 [ros_bandit_respawn_438685]
! Cannot find saved game ~info~: [xr_gulag] (ros_smart_stalker2):removeobject, strn = ros_smart_stalker2(id: 14447) (obj: ros_bandit_respawn_438685)
! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~< ! Cannot find saved game ~<

[romale]Напиши подробный состав сборки, на каком патче ТЧ все установлено (1.0004-5-6), откуда скачано. Делались ли какие нибудь правки?
Для начала - попробуй переиграть от захода в х18 и пройти её по-новой, снирзь настройки графики, переключись на статику.
Не поможет - выкладывай сохранку, кто нибудь посмотрит в чем дело.[/romale]

#493
Wolf_fr

Wolf_fr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-March 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 7919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koln
незнаю куда написать , по поводу рюкзока, так плохо перекладывать предметы, особенно запчасти от мутантов, если у меня 40 шт и по одному перетаскивать , это вообще интереса нету... можно как то сортировать вещи , типо так • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся.
Было бы очень хорошо .

#494
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-March 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Скачал игру через торрент, файл торрента брал с Rutor.org. При запуске новой игры вылетаю с ошибкой, как на скрине. Так же вложил файл лога вылета.
Я так понимаю, это то, что нужно. Как решить проблему?

[moder]Скачать этот файл и скопировать в папку profiles\
Потом сделать как в 287 посте http://stalker-worlds.games/forum/3-881-15 [/moder]
[attachment=1172:13|s0398710.jpg]

#495
Wolf_fr

Wolf_fr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-March 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 7919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koln
помогите, на агропром уже разы несколько ходил, теперь меня сяк отправляет за травой, и Сахоров за чемоданом, все это я сделал. но проблема, мне Дезертир дал задание найти документы, в сейфе у вояк, зашел туда, но документы не нашел, все уже просмотрел и нету.......
Когда искал документы дезертира, наткнулся на мертвого Прапорщика Шерстюка, можно его оживить или нет !?
[romale]Документы для дезертира обычно валяются ЗА сейфом, а не внутри. Смотрел?
Шерстюк не оживляется игровым способом (с помощью "Живого сердца"), да и зачем? Перс он не важный, игра без него не встанет.[/romale]

нашел бумаги как ты и сказал за сейфом ))), а я как сорока, в сейф глянул и не раз, потом допетрил за сейфом посмотреть...)))

#496
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Занятно - никогда не пропадали доки для Сахара с Агро... Никакие пляски не помогли. Возможно то, что совпало со штурмом с Архарой, но пробовал до разговора - нет их. Это я к тому, что и это бывает ( решение то понятно - только прописывать)...
Кто нибудь подскажет список запчастей монстров от мешка Сепаратора для Захара ? А то с чужого сейва он молчит, хотя хабара этого полно в рюкзаке. Чего то не хватает...

Добавлено
-----------------
Цитата (ST21KER333)
Так доки для Сахарова в вагончике у дезертира,при чём тут штурм ?

Вот зараза.... Это называется доигрался :D ... А я их в комплексе ищу... :D Заклинило...

#497
ST21KER333

ST21KER333

    Бывалый

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 717


Репутация: 55 Постов: 85
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг, Россия
Цитата (iter)
Занятно - никогда не пропадали доки для Сахара с Агро... Никакие пляски не помогли. Возможно то, что совпало со штурмом с Архарой, но пробовал до разговора - нет их
Так доки для Сахарова в вагончике у дезертира,при чём тут штурм ?

#498
Wolf_fr

Wolf_fr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-March 13
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 7919


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koln
Цитата (iter)
Кто нибудь подскажет список запчастей монстров от мешка Сепаратора для Захара ? А то с чужого сейва он молчит, хотя хабара этого полно в рюкзаке. Чего то не хватает...

вот такая же беда и у меня , Захар молчит как партизан...,
Лиса пистолет по незнанию продал кому то и теперь не знаю что за пистолет , а квест висит....

Цитата (iter)
Вот зараза.... Это называется доигрался ... А я их в комплексе ищу... Заклинило...


я к дезертиру пришел, он меня тоже попросил насчет документов, раза три крутился возле сейфа, пока не допер, а потом и подсказали где :D
а чемодан сразу в вогончике приметил и забрал :D

#499
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (Wolf_fr)
вот такая же беда и у меня , Захар молчит как партизан...,
Лиса пистолет по незнанию продал кому то и теперь не знаю что за пистолет , а квест висит....

:D Ну так я играю твою игру :D . По запчастям остаётся добрать до 20 шт каждой части ( ходовой) и пойти к Захару. Видать ты что то продал, вот и не хватает. А Лису отчитался ( для него Спас идёт, обычно у зомбиков встречается). Ствол для него в тайнике был. Кстати вопрос - а ты почему не ищешь тайники Коллекционера? Записка на начало поисков у тебя на Кордоне так и лежит. А там много чего интересного...

#500
Shumak

Shumak

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 09
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 623


Репутация: 42
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
Не могу подойти к порталу из Лиманска в Мёртвый город после того как побывал в тайнике Нормана. На карте виден, а подобраться не получается.[marc]И не сможешь :D . Переход Лиманск-МГ - пустышка. Лежит твоя дорога в МГ через АТП :) .[/marc]


Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds