Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1058

#54221
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"



Ссылки на скачивание и описание находятся здесь:
Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)

Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":  

Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
и нет ли готового решения в этой теме: "Сборник вылетов и решений к ним"

Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:

"Обсуждение прохождение НС"

И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся.
Как пользоваться поиском

Лог вылета прятать под спойлер!

----------

 

Правка по контролеру



Description : dBodyStateValide

Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать

 

 

 

 



#381
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
Quote (iter)
решилось всё просто - скаченные файлы по ссылкам отсюда, правильная пошаговая (!!!!) установка, но и, конечно, лицензионный сам Сталкер.

я понял о чём вы но на этом форуме столько много ссылок на всякие патчи, дополнения и пр. что я путаюсь и возможно из-за этого все проблемы, раз уж взялись помогать, так помогите хотябы правильный выбор сделать и скачать то, что надо, всё!! больше мне от вас ничего не нужно, жду.

#382
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

На базе свободы при входе стоит 3 охранника, один из них в екзе, он дает задание на поиск второго пси-шлема, но у меня его убили химеры. Хочу узнать что он дает за то если я ему принесу пси-шлем, и не опасно ли то что его убили? С ним будут связаны еще какие-нибудь квесты и т.п.? Еще у меня умерли многие персонажи с уникальными именами из оригинального ТЧ: Барин, Отец Диодор, Мастер, с ними тоже нет никаких квестов?

[volazar] Какой пси-шлем? Путаете. На входе на базу, охранник дает задание на 2 антизомбина. В награду переход, ЧАЭС2-АТП (если не путаю).
Барин, Отец Диодор, Мастер - не нужны.


Добавлено (03.07.2012, 13:51:00
---------------------------------------------
А есть ли какой-нибудь другой способ получить этот переход?



#383
Lbvsx64

Lbvsx64

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 11
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 4663


Репутация: 2 Постов: 154
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Россия

Здравствуйте, сталкеры. Долгое время, по рекомендации в Гиде, не брал у Бармена задание на ликвидацию военного (на Агропроме в вагончике). Теперь вот взял это задание, а военного нет... Есть-ли какое-то решение?

[romale] А зачем вообще такие задания брать, на ликвидацию ни в чем неповинных сталкеров? Награда за это никакая, только репутацию теряешь.
Если уже выполнял задание дезертира на доставку ему приказа с базы вояк, то после этого он исчезает с концами.
Ничего страшного, пусть задание Бармена проваливается, на сюжет никак не влияет.



#384
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина
Quote (Lbvsx64)
Есть-ли какое-то решение?

Доп. задания из оригинала в солянке лучше вообще не брать. Бывают такие, которые переплетаются с сюжетом солянки и можно сильно накосячить.

#385
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
скажите, а если во время игры приходит сообщение мол вы были близки к вылету, то как это исправить?
и ещё, если у меня лог, сохранения, скрины, лежат не в документах (как в шапке темы) а в папке bin?
НС 2010+ООП
[romale]
Quote
..сообщение мол вы были близки к вылету
В этом-же сообщении и про решение упоминается - переиграть с раннего сохранения.
Логи, сохранки и т.п. пускай там и лежат, автор твоей сборки значит так сделал, ничего страшного.[/romale]

#386
VovanTV

VovanTV

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 12
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 6688


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приволжье, Россия

Версия игры: АМК1.4.1..+.."Народная Солянка"..от..19.04.10..+..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..ООП
происходит постоянный вылет при попытке поговорить с Корном первый раз в х-10

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:288: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


[romale] Патч ТЧ какой? 1.0004-5-6? Обычно, такие вылеты происходят из-за неустановленой адаптации к 5-6 патчу или из-за "кривого" отката с 5-6-го до 4-го.


#387
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
 
В этом-же сообщении и про решение упоминается - переиграть с раннего сохранения.

 


переигрывал и не 1 раз, но после этого сообщения я спокойно с арм. складов переходил на другие локации, но когда снова зпходил на арм. склады - снова появлялось это сообщение. Я его игнорировал снова и снова и наконец доигнорировался - намного участились вылеты с 1 и тем же логом причём вылеты возникали совершенно в любом месте! в любой точке локации!, хоть я просто иду, хоть стою, хоть стреляю - рандомный вылет. вот в этом то и основная проблема.

[romale] Значит выложи конкретный лог вылета полностью, или скрин "ахтунга" в консоли.. Есть предположение, что ругань идет из-за сожранного аномалией трупа Павлика-предателя.
Тогда нужно просто удалить рестриктор, но - сперва лог нужно посмотреть.

Quote
после этого сообщения я спокойно с арм. складов переходил на другие локации

Вот этого и нельзя делать, ошибка записывается в автосейв и потом в последующие сохранения.. Сказано было - сразу откатиться и переиграть, а ты проигнорировал сообщение, вот и получил..



#388
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
 
Павлика-предателя

 


это квестовый персонаж? а как его вернуть?
[romale] А ты его разве не выслеживал и не убивал по заданию Лукаша? А потом его "контакт" Ару с группой наемников?

 
удалить рестриктор

 


как?
да и не одно сообщение мне так приходило а сразу 2! точ в точ похожие, а без лога никак проблему не решить?
[romale] А каким образом, не зная из-за чего у тебя вылет, или хотя бы не посмотрев на что в консоли ругань идет, можно решить проблему? Что удалять прикажешь?
Тебе что, лог трудно выложить или, как я выше писАл - сделать скрин когда "ахтунги" на экране?

 

 
выложи конкретный лог

 

 

 

 
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

stack trace:

вот лог

[provodnik]Можно и поиском воспользоваться. Читай здесь комментарии модератора.

garwas

[/provodnik]
Добавлено (29.07.2012, 16:35:39)
---------------------------------------------

Quote (x-men-98)
не убивал по заданию Лукаша?

убивал, просто я имя этого стукача забыл.
[romale] Этот лог, что ты выложил, никакого отношения к "ахтунгам" не имеет.. Этот вылет по другой причине у тебя был, читай выше по ссылке от garwas.



#389
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
вот скрин ахтунга:
[romale]Ну, вот. Теперь все понятно.
Удалить нужно это: khutor_zone
Как это делается - смотри здесь: ТЫНЦ
В твоем случае код должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"khutor_zone"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
[/romale]
Добавлено (30.07.2012, 12:46:19)
---------------------------------------------
и ещё: где можно найти тайник волка на радаре когда идёшь за чёрным ангелом? мне нужен нормальный ответ, если можно со скрином, а не так как вы ответели на вопрос другому пользователю, мол "не ищи".[romale]Это ко мне претензия??? Не помню, чтоб я кому то такое отвечал..
Тут я вообще не подсказчик, в ООП не играю и где тайник не знаю, пользуйся поиском по теме или жди ответа от знатоков..
[/romale]

[volazar]Скрин не предоставлю, дам наводку. Чуть дальше хутора (или ближе - не помню), где убивали Павлика. Там будет стая собак. Сам тайник у камней - ищите и найдете. Как возьмете тайник - появятся танки.
В любом случае, по той стороне, у камней.
[/volazar]

Добавлено (31.07.2012, 09:06:34)
---------------------------------------------
Quote (x-men-98)
Это ко мне претензия???

не к вам, а к Buusty который в этой же теме другому игроку написал, чтобы тот забыл о тайнике, но т.к. вы прочитали этот пост, то наверное сможете сообщить Басти, о нём.

Добавлено (31.07.2012, 09:10:17)
---------------------------------------------
volazar, я не об этом тайнике, этот я нашёл, мне нужен тот о котором Волк сказал, что там лежит его ствол (usas апгдейд) и этот тайник находится возле вертолёта на Радаре, но я слышал что в коллекционере этот тайник перенесли, и я не смог его найти. Вот он то мне и нужен.

[volazar]Перенесли его недалеко. Он все также на камнях, сбоку от вертолета. В этой теме кто то выкладывал скрин ,если не путаю.[/volazar]
[attachment=1089:13|s4692496.jpg]

#390
bloodrocuted

bloodrocuted

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6253


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия

Привет, Солянщики! Вылет в Припяти в детском саду, с радистом (начинает выть контролер и хана). Честно пытался искать в поиске, нашел в принципе, но не по своей ситуации. И куда правку прописать у себя не знаю. Спасибо

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : radist_after_zombi

[romale] Играешь именно в чистый ООП, не в ОП с Мастер аддоном и Коллектором?
Держи: http://rghost.ru/40127504
В архиве два файлика, положи их в папку: \gamedata\config\gameplay с заменой, свои файлы перед этим сохрани куда нибудь в сторонку, на всякий случай.

Это я так понимаю наверно Клыка зомбировали?

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : pripyt_kluk_zombi

[romale] Правильно понимаешь sm2.gif .. Вот: http://rghost.ru/40129935 добавил Клыка-зомби, замени как выше написано.



#391
argus70

argus70

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 5287


Репутация: 0 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток, Россия

Привет,народ. При разговоре с Боссом в Варлабе,виснет игра. Приходится перезапускать игру, и опять, в этом месте игра зависает.Как быть?

[provodnik]Лог вылета есть?
--------------------
Попробуй снизить настройки (там много народа стрельбу устраивает).

garwas

[/provodnik]

Лога нет.

Я так и думал,что проблема в том ,что там много народу начинают одновременно шевелиться. А что именно надо снизить в настройках?
[romale] Все настройки графики на возможный минимум, переключись на статическое освещение.
Если не поможет - выложи сохранку перед разговором с Боссом, кто нибудь сможет пройти этот момент и выдать тебе сохранение после.
Только укажи подробный игровой набор, начиная с патча ТЧ (1.0004/5/6) и т.д..



#392
bloodrocuted

bloodrocuted

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6253


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия

Ребят Версия АМК 1.4.1 соль от 19.04.10 с допами от 14.08.10 + патч 3.09.10 и соответственно ООП. В мертвом городе при отключении Истрой защиты вылетает с этим :

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r - Народная солянка\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

Спасибо

[romale] Не за что yes.gif .. Просто перезагрузись и продолжай, вылет не критичен. Снизь граф.настройки.



#393
Loredan

Loredan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-September 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7056


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Добрый вечер! Такой вопрос: у меня стабильный вылет на радаре после выключения выжигателя при подьёме по лесенке вверх в подземке лаборатории...
Соль самая свежая+опп+ адаптация 16:10+адаптация 1.006.
Лог:


* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 3400.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 45004 files cached, 6119Kb memory used.
Init FileSystem 1.179074 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4057080 K], reserved[47140 K], committed[90020 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13855 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\arom\games\st\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\arom\games\st\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\arom\games\st\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\arom\games\st\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\arom\games\st\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\arom\games\st\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6738]: AMD Radeon HD 6800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1140
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 722 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=322
load time=79 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [412 ms]
"d:\arom\games\st\bin\xr_3da.exe" -mblur
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 141248 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6248 ms
* [prefetch] memory: 83134Kb
* phase time: 6279 ms
* phase cmem: 220661 K
Сервер: Старт...
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 220876 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 220876 K
Загрузка игры "new.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33523 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game new is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\new.sav' (8.158s)
* phase time: 8158 ms
* phase cmem: 317277 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 924 ms
* phase cmem: 317275 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 317300 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 317300 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1075 ms
* phase cmem: 338654 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 202 ms
* phase cmem: 339539 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 46619 verts, 546 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 285504 indices, 557 Kb
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 339552 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 341610 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 341610 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\arom\games\st\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 335 ms
* phase cmem: 342201 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 342307 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 267 ms
* phase cmem: 350185 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1306, 561389 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 426 ms
* phase cmem: 350186 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 350186 K
* [win32]: free[2736804 K], reserved[104340 K], committed[1353096 K]
* [ D3D ]: textures[566509 K]
* [x-ray]: crt heap[350184 K], process heap[9598 K], game lua[47073 K], engine lua[193 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13420 K], smem[28283 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\oc33_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_galil_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d3_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\galil_arm_d1_bump
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Сейв, после загрузки которого по истечении 5-15 сек происходит вылет:
http://rghost.ru/40242282
Заранее благодарен!

[volazar] Увы помочь не могу, играю на 4 патче в ОП. Может кто другой глянет, подходящий по требованиям.
Пробуйте уменьшить дистанцию а-лайфа. Вылет может быть из-за того, что большое кол-во монолитовцев, во время того, как вы поднимаетесь наверх - выходят в онлайн. Будет конечно такая ситуация, когда они будут появляться рядом с ГГ - но не думаю, что сразу всем скопом.
ЗЫ: Советовал бы играть на 4 патче. Намного стабильнее.



#394
Gusar

Gusar

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-June 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1702


Репутация: 159
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь

При взятии тайника Дена в Красном лесу вылет с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : aver_hunter_stalk_2_zombi

stack trace:

[volazar] Поправил ваш спойлер. Закрывайте его.
Перед тем как брать тайник, зачистите местность от охотников, которые в леске сидят. Или постарайтесь максимально быстро убить контролеров.



#395
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Подскажите, что делать-зависла ветка по поиску экспедиции. Ару завалил, в ПДА ничего нет и Сивый не появляется

[volazar]Для таких вопросов, есть тема по прохождению чистой НС!
Как вы узнали что она зависла? Как шли по ней?
Правильная цепочка - записка мертвого военного на Кордоне, ПДА притворяшки со Свалки, ПДА Фраера, ПДА от командира блокпоста на Свалке (тут же разговор с Барменом и т.д). Затем уже задание на Павлика и его контакт - Ару.
Если выполнили все в этой последовательности, а на ДТ так и нет группы Сивого - могу предположить, что они попадают в аномалию. Встречался не раз с этим, когда снимал с мертвого Сивого его флешку (или ПДА у него...не помню). Тут могу посоветовать переигрывать, дабы выпала нужная и не смертельная "комбинация расположения аномалий" для него и его группы.
[/volazar]

#396
TROICA

TROICA

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 3286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды, Россия

Где находится база наёмников на Затоне (юпитере), которую надо зачистить и взять кейс с деньгами для Buusty?
Обошёл всю локацию, взял ноут Ааза и ПДА Димака перестрелял всех кроме ААза, но наёмников не нашёл.

[volazar] Надо было внимательнее читать диалоги. На КПП ищите их. Где в ЗП были бандиты.

Возможно я накосячил где-то раньше, т. к. в диалоге с Аазом фразы про наёмников нет, только про ноут и пда.
Если есть возможность оживить ветку, подскажите.

[volazar] А причем тут вообще Ааз то? Задание выдает Бусти. И диалог надо было читать у Бусти.
Бусти появляется в момент взятия квеста на ящик с блокпоста для Сидора/Бармена.



#397
jayjo

jayjo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-June 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:berlin

Всем доброго времени суток! НС от 19.04+доп.14.08+патч от 3.09+20.08+ООП(финалка) все примочки кроме Sapsan.Произошол затык на Генераторах,после включения 3-го генератора,при попытке выйти с локации вылет.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:196: bad argument #2 to 'string_format' (string expected, got no value)

[romale] На АМК я тебе уже ответил, повторюсь и здесь.. Вот решение твоего вылета от камрада WhatAbout

В файле gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx находим строку:

path_walk = anarhist2_walk

и удаляем одну буковку - t, чтобы получилось:

path_walk = anarhis2_walk

Сохранить изменения и загрузиться с сейва перед вылетом.


#398
Kolyanus93

Kolyanus93

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-October 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7226


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина

Доброго времени суток! У меня НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП + 100% выпадение частей монстров. После спасения Шустрого в округу деревни новичков ( чаще всего около вагончика или около блокпоста вояк) спаснится отряд из 7 бандитов в экзоскелетах и крутыми пушками. После спавна они уничтожают всех на своём пути пока их не убивают вояки под мостом с моей помощью. Можно это как-то решить?

[garwas] А что именно ты хочешь? Бандюки всегда будут идти со стороны моста на АТП, сколько их не уничтожай. Там они и будут сидеть. И это твоё дело трогать их или нет. Обходи бандитов стороной если не хочешь ввязываться в бой.



#399
vitoc72

vitoc72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-September 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7123


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень, Россия

Здравствуйте! у меня вылет на Юпитере при загрузке игры:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ariadna_zapiska'

[romaleКривая установка, или чем-то была затерта секция записки Ариадны.. Что-то устанавливал сверху оригинальной игры? Правки какие нибудь делал?



#400
НОРД

НОРД

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-March 10
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 996


Репутация: 98 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь, Россия

Подскажите где в игре можно разжиться баллонами к огнемету? У Димака уже купил, но на Юпитере они очень быстро ушли И еще как можно сделать, что бы при контакте с Кровососом, картинка не вертелась, а то их и так много, плюс еще и это .
[romale] Баллоны к огнемету "Полтергейст" можно найти в тайниках и просто в ящиках, если не ошибаюсь, где - уже не помню, я им мало пользовался.
Обычный огнемет, который Шуруп чинит - он же и заправляет, так же смесь должны продавать/заправлять Макс и Скряга.. Или на водку меняют, тоже плохо помню
Чтоб "картинка не вертелась" - установи правку "Дефолтная атака сосыча" из папки "Всякие примочки", которая находится в архиве с ООП.




Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds