Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Оружейный пак (ООП) для НС 2010, прохождение и тех.проблемы


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1058

#54221
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здесь жалуемся на вылеты, обсуждаем прохождение и другие вопросы "Объединенного Оружейного Пака для Народной Солянки 2010"



Ссылки на скачивание и описание находятся здесь:
Объединенный Оружейный Пак (финалка)
Внимательно читаем инструкцию по установке пака и доп. примочек!(в архиве)

Прежде чем писать о вылете, удостоверьтесь, не обсуждался ли он УЖЕ в этой теме, или в теме "Вылетов Солянки":  

Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
и нет ли готового решения в этой теме: "Сборник вылетов и решений к ним"

Основные вопросы прохождения "Солянки" освещены в теме "Прохождение НС" и с использованием данного пака не конфликтуют. Потому, всё, что касается "НС" предварительно узнаём и спрашиваем в теме:

"Обсуждение прохождение НС"

И не стесняемся пользоваться поиском по ключевым словам! В основном, все проблемы и вылеты уже обсуждались, имеют решения и легко находятся.
Как пользоваться поиском

Лог вылета прятать под спойлер!

----------

 

Правка по контролеру



Description : dBodyStateValide

Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать

 

 

 

 



#201
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (tarko7)
наверное что-то пропустил. Подхожу к Сахарову, а в диалоге нет ничего похожего на ответ.

tarko7, сходи еще раз в Х10, там найдешь раненого ученого, который просит пристрелить его - уваж... Задание будет выполнено.

#202
FullZero

FullZero

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-лютий 11
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 3899


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем привет!!!
На вылеты жаловаться не буду, их хватает, вот сейчас, например, в Х-10 иду назад после выключения Выжигателя, успел завалить пару монолитовцев, и вылет...
Но я сохранился через консоль.
Заметил следующее - после каждого убийства (даже крысы) на любой локации строчки в консоле все красные...
Но главное - у меня не работает детектор артефактов, который дал Сидор.
Солянку скачал с АМК, ООП там же, версия ТЧ 1.004.
Качал совсем недавно, так что все положенные допы присутствуют.
Примочки тоже установил.
Может, можно как то оживить детектор?
Или на Савелу ехать?

#203
tarko7

tarko7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 5608


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь, Украина
Спасибо за подсказку по Сахарову. Еще вопросик. Не могу сфотать мозг в колбе для Кленова. Уже пересмотрел все подсказки. Даже видео сматрел на Ютубе. Делаю все как там -ничего не выходит. Не могу найти эту точку. Может не тот бинокль, или фотопистолет не фурычит? Уже перепробывал все. Подскажите кто в курсе.

#204
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (FullZero)
меня не работает детектор артефактов, который дал Сидор.

FullZero, а он (детектор) находиться в пистолетном слоте? Если нет- работать не будет.

Добавлено (11.12.2011, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (tarko7)
Не могу сфотать мозг в колбе для Кленова.

tarko7, бинокль и фотик тут не причем. В оружейных слотах должен быть только фотопистолет, больше ничего.

#205
tarko7

tarko7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 5608


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь, Украина
Я все так и делал. Подхожу к пульту упр., вылаживаю автомат с третьего слота, во второй ставлю фотопистолет, беру бинокль, навожу в верхнюю часть колбы (с верх колбы, как на видео) и не найду эту точку. Хотя искал по всей колбе и за ней. Никак нету этой красной рамки. Такая информация: Я когда фотографировал монолит, то эту точку нашел совсем в другом месте. Нужно было смотреть в верх камня, а у меня она появилась горазда ниже, вообще не на камне, а где-то внизу - ниже пьедистала, на котором стоит монолит. Может это у меня какой-то глюк и искать точку на колбе нужно совсем в другом месте. Так я и так уже все обсмотрел. Помогите кто в курсе.

#206
aborigen

aborigen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-лютий 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 818


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk, Россия
Народ, хотел апгрейдить колиматором SIG SG 552 Commando, а он не ставится ни на светлый ни на темный ствол. Кто знает может сей апгрейд на какой нибудь третий еще прикручивается?

#207
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина
aborigen, ты наверное пытаешься прикрутить к Sig'у коллиматор от снайперской Сайги или от Вала "Кобра". Посмотри в описании этого прицела, к какому оружию он... А вообще он ставится на укороченный Sig, который ставится в первый (пистолетный) слот. Не путать с неООПаковым коротким Sig'ом!!! Тот темнее, ставится во второй слот и имеет возможность установки подствольного гранатомёта.

#208
FullZero

FullZero

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-лютий 11
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 3899


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Здравствуйте!
Сначала подсказка - Костя дает наколку на три тайника в Припяти, так вот, у меня было так - На кране, В жилом доме, и в Гостинице.
Так вот в Гостинице рюкзак находится ЗА одним из завалов у лестницы, нужно прыгать за завалы, он там на площадке.
Теперь свое - я нашел Новый путь на Болота, но квест не засчитан.
И прошу поделиться, как спасти Халяву?
Я уже чего только не перепробовал - и дымовые гранаты, и из Бульдога, и из автомата - эти два ... ломятся куда-то, да еще комп притормаживает.
Настройки чуть ли не минимальные, да и спавнятся наемники вроде бы заранее...
Там еще на блок-посту стрельба начинается, может, мне там почистить?
Раз пять уже перезагружался, а ведь это долго...
Кстати, проходил как-то мод Апокалипсис, кто знает - там сюжет очень напоминает НС, а вот загрузка в разы быстрее...

#209
aborigen

aborigen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-лютий 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 818


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk, Россия
Bambam. Нет пробовал ставить на оба коротких Sig(а) коллиматор (на второй на всякий случай), сначала купил у Адреналина потом получил по квесту. Ну никак не хочет прикручиваться

#210
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (FullZero)
И прошу поделиться, как спасти Халяву?

FullZero, посмотри тута

#211
tarko7

tarko7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 5608


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь, Украина

Вечер добрый. Вылет на Янтаре, при переходе на х-16 с лопасти вертолета. Вот лог;
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

stack trace:

Подскажите, что делать?

[provodnik]Заного пробовал ставить игру? Ufolog[/provodnik]

Добавлено (16.12.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Как заново? Что и играть поновой? Я уже на финише, играю почти 7 месяцев. Или я не так понял? На соседнем форуме вычитал, что это игра пытается создать обьект, который уже создан и в этом конфликт. Никакой правки нету. Проблема не решается. Неужели все так плохо? В общем, кто в курсе подскажите, Буду рад любой зацепочки.



#212

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (tarko7)
Как заново? Что и играть поновой?

Нет, просто переустановить игру и загрузится с последнего сейва. Или откатится на несколько сохранений назад. Возможно в прохождении создалось условие, при котором Вы спровоцировали дублирование какого либо обьекта... Во многих случаях( по крайне мере у меня) этот вылет лечился с более раннего сейва(достаточно было пройти другим путем до нужной точки)

#213
STALKER_COP

STALKER_COP

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-грудень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 5676


Репутация: 4
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кокшетау

Доброго времени суток! Словил вылет при заходе на Дикую территорию.

Вот лог:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

Мне по заданию надо разобраться с Сивым.

Игровой набор: Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. + ООП
Дефолтная атака сосыча
Правка по аномалиям
и от себя влепил редкий респавн

До этого момента играл без критических вылетов. Прбовал зайти с Янтаря, Армейских складов, Бара - вылет один и тот же sm29.gif



#214
tarko7

tarko7

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-грудень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 5608


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь, Украина
Спасибо, получилось с переигровкой с другого сейва. Сейчас застрял с этими турелями - не выходит ничего, делаю как в ГИДе подсказывают. Как их можно пройти, только гранатами забрасывать, или есть другой какой-то путь? Уже второй день мучаюсь.

#215
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (STALKER_COP)
Словил вылет при заходе на Дикую территорию.

STALKER_COP, В шапке темы (очень желательно читать) есть ,,Сборник вылетов и решений к ним,, тынц, пост №2. Все расписано.

#216
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

STALKER_COP, В большинстве случаев помогает переигровка. Или просто обойти место с вылетом. Но если вылет стабильный, надо удалять зависший объект. В данном случае, удаляемый объект это - ros_sniper2
Как удалить - описано ниже.

При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Code
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Code
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Code
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

 



#217
STALKER_COP

STALKER_COP

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-грудень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 5676


Репутация: 4
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кокшетау
sergostalk, tagor75, куча вам спасибостей Пойду разбирать игрулину на запчасти

#218
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (tarko7)
Как их можно пройти, только гранатами забрасывать, или есть другой какой-то путь?

tarko7, другого пути нет, только уничтожать их. Я (неоднократно) проходил их так: забегал в помещение направо и прятался за первой колонной. С зажатой ПКМ и Ф1 в руке с правым наклоном бросал 1-2 грены в сторону турели. После ее уничтожения пробегал вперед, и укрывался за последней колонной в этом же ряду. Вторая турель находиться слева от входа. Способом, описанным выше, разбирался и с ней.
Все, путь свободен.

#219
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
aborigen,
Quote
Нет пробовал ставить на оба коротких Sig(а) коллиматор (на второй на всякий случай), сначала купил у Адреналина потом получил по квесту. Ну никак не хочет прикручиваться

Мышкой цепляешь иконку этого коллиматора и перетаскиваешь на иконку самого СИГа "Коммандо", стоящего в первом слоте. Коллиматор оденется.

#220
FullZero

FullZero

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-лютий 11
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 3899


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Спасибо за ответ.
Бюрерские попались на АС, а вот на Агропром зайти не могу.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

Искал решение, но ничего не понял - там советуют зайти в gamedate, найти файл alife.ltx, но у меня его нет.

И еще вопрос - Шахтер дал мне рецепт на Погремушку, а где "правильный" холодец?
Я куда только не кидал, даже в подземельях Агропрома, где в прошлой Солянке все варилось, и ничего...




Обратно в Все для Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds