
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Обсуждение и прохождение Народной солянки
Створив:
R@dik
, 28 бер 2009 21:46
Повідомлень у темі: 1450
#541
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:26

Всем привет! Забыл где искать рацию по заданию Волка! Помнилось, что в деревне кровососов на Военных складах. Но обыскал там все дома и не нашел. Подскажите! И помню прошлый раз видел где то даже скриншот на неё, но вот где?
#542
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:26

На свалке в траншее, возле бульдозера.
#543
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:26

segray,
Лично пристрелил. Специально переигрывал. Всё равно тупит с заданием.
Лично пристрелил. Специально переигрывал. Всё равно тупит с заданием.
#544
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:26

Вопрос...наверное нубский но, где искать тайник для кости? В описании написанно что в лесу на кордоне около заброшенной фабрики, подскажите где это???
/publ/3-1-0-29 Тут устные подсказки, в конце есть ссыль на скрин-фао, скачай, там в картинках... Виталий Зверь
#545
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:27

Как я понял это возле тоннеля с электрами. Там где собаки бегают.
Там, на пригорке, у камней, в кусте, где тушканы бегают... Виталий Зверь
В гиде по НС написано где и что.
#546
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:27

а можно скриншот этого места?)))
#547
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:27

#548
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:27

Goromanon,
Внимательно обследуйте елку около камней, тайник должен быть у ее основания.
Внимательно обследуйте елку около камней, тайник должен быть у ее основания.

#549
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:27

Дорогие друзья! Кто нибудь может поделиться, как выполнить стелс по квесту Свиблова... ну просто уже устал переигровать...
#550
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:27

помогите с поиском инструмента для Сидора на АТП. Где Молотки лежат?
#551
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:28

Популярне повідомлення!
Quote (Виталий_Зверь)
это шутка?

один раз делал этот квест с биорадаром,Очень помагает.
К сожалению всего знать не могу...
По квесту... тут я сам напортачил. Квест взял, но попути меня выброс застал и Кощей прятаться убежал к бандюкам, где и помер. Ну а я продолжал настырно рваться туда.
Так вот совет кто не проходил этот квест:
Берите его после выброса.
ЗЫ. Можно пройти и по земле Виталий Зверь.
Да я раз тоже попадал на выброс.пришлось переигрывать...
#552
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:28

Всем привет! Третий раз пытаюсь пройти солянку, и чем больше прохожу, тем больше вопросов!!!
Квест по гранатомету у Свободовцев!
1. В заминированном подвале, где он лежал раньше есть все кроме него,
2. Бросал в подвал гранаты- не помогло,
3. Попытался купить у всех на локации- не помогло, ни у кого нет,
4. Замочил всех на локации ни у одного гада не оказалось.
Кто подскажет,что еще можно сделать?
Квест по гранатомету у Свободовцев!
1. В заминированном подвале, где он лежал раньше есть все кроме него,
2. Бросал в подвал гранаты- не помогло,
3. Попытался купить у всех на локации- не помогло, ни у кого нет,
4. Замочил всех на локации ни у одного гада не оказалось.
Кто подскажет,что еще можно сделать?
Открою секрет... Теперь что бы он появился, нужно споить Повара Виталий Зверь.
Добавлено (02.02.2010, 22:13)
---------------------------------------------
Спасибо за раскрытие секрета! Но повара я споил и около него квест сработал! Но гранатомет не появился!!!
Добавлено (03.02.2010, 01:21)
---------------------------------------------
Пытался переиграть несколько раз- ничего не выходит! Гранатомет не появляется хоть ты тресни!!! Жду советов! Может его прописать кому либо в продажу? Но я в этом деле не силен и если это возможно, то напишите, пожалуйста, очень подробно как это сделать?
В шпаргале это подробно описывается...
Шпаргалка версия 6 по "ковырянию" файлов мода АМК:
http://dump.ru/file/3025580,
http://www.sendspace.com/file/jd4r4f,
http://ifolder.ru/13002611
Основа так сказать, для моделлирования.... Виталий Зверь
#553
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:28

Quote
В соответствующей теме всё написано, чего и куда прописывать.
#554
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:28

Популярне повідомлення!
Quote (CHeL)
А не скажите в какой? У меня таже проблема, целый день шарюсь на форуме, но нашел только отговорки, а решения проблемы нет.
Как это нет? /forum/3-174-2 Я понимаю, что искать труднее чем играть... Но на одной странице прочитать название тем можно... Виталий Зверь
#555
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:28

Дело в том, что прописывать вещи в продажу считаю самым последним, что только можно придумать!!! Это крайняя мера, к которой ой как не хочется прибегать! Потому и спрашиваю кто и что еще может посоветовать, что бы к этого избежать.
Жду советов!!!Основа так сказать, для моделлирования.... Виталий Зверь
Жду советов!!!
Добавлено (03.02.2010, 17:14)
---------------------------------------------
Quote (SILA)
Виталик! В том то и дело, что это только основа! Я в программировании ни в зуб ногой! Потому и хотелось бы узнать точно что, куда и как прописать конкретно для этого случая. Тем более, что проблема с этим РПГ, судя по сообщениям далеко не только у меня. Если у тебя нет времени или возможности, то так и отпишись, я прекрасно пойму.
Может быть потому что версии разные... в последних допах, спавн гранотомёта на скриптовой функции после пьянки с поваром... Самое простое прописать это в торговлю...
Из шпоры
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с
именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например
[b]trade_barman.ltx[.B])
именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например
[b]trade_barman.ltx[.B])
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после
него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания
[barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
af_night_star = 1, 0.3
af_vyvert = 1, 0.3
af_gravi = 1, 0.3
af_gold_fish = 1, 0.3
af_blood = 1, 0.3
af_mincer_meat = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] -начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] -ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] -ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] -цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] -аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую
нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и
др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку
для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого
предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не
поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] ;
Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках
gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить
значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy -первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит
от отношения торговца к Меченному -рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell -первая цифра минимальная цена продажи, вторая -максимальная
(точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
NPC покупают оружие:
Чтобы обычные сталкеры и др. npc могли покупать у ГГ оружие, нужно править файл
gamedata\config\misc\trade_generic.ltx. Его структура точно такая же, как и у любого другого
торговца.
После строки [generic_buy] находим строку ;Оружие и после неё у каждого вида ставим зачения
N и n.n.
Можно например так:
;Оружие
wpn_pm = 0.08, 0.12
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort = 0.08, 0.12
wpn_hpsa = 0.08, 0.12
wpn_beretta = 0.08, 0.12
wpn_walther = 0.08, 0.12
wpn_sig220 ;NO TRADE
… …
А чтобы у npc продавалось оружие, нужно проделать тоже самое, только после строки
[generic_sell]
Метод я проверял, вроде как работает.
Чтобы после покупки персонаж не выкидывал купленное оружие(а также чтобы подбирал его
с земли), в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off меняем
на can_select_items = on
и строку use_single_item_rule = on меняем на use_single_item_rule = off .
Но можно прописать и функцией, можно заспавнить в каком либо месте...
Время у меня маловато, да и инет медленный
#556
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:28

Популярне повідомлення!
Эх Виталий! Столько текста а все не в тему. Вот в солянке ты один из самых продвинутых людей это факт. Скажи есть ли возможность пройти этот треклятый квест с гранатометом? и если можно то как? Я например еще могу взять скопировать текст с форума и поставить его в нужный файл по подсказке. Но разбирать солянку на запчасти и проходить тот путь что прошел ты -ну нет времени и если честно то и желания. Помоги если можешь

Завтра сделаю...
ЗЫ. Я не самый продвинутый. Я просто умею копаться в файлах... Виталий Зверь
#557
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:29

Ну, теперь, я его прописать думаю смогу! Осталось только выяснить как он точно в игре называется? В указанных файлах РПГ-6 не нашел.
Виталя! И, по-возможности, скажи, как эти уже нашумевшие Блуждающие радиоактивные аномалии в игре убрать. Они очень красивы и ночью от них посветлей, но побочное действие в виде зависания всего живого очень раздражает и не только меня.
Виталя! И, по-возможности, скажи, как эти уже нашумевшие Блуждающие радиоактивные аномалии в игре убрать. Они очень красивы и ночью от них посветлей, но побочное действие в виде зависания всего живого очень раздражает и не только меня.
Револьверный гранатомет РГ-6... внутригровое имя wpn_rg-6. С аномалиями никогда не игрался, не правил и не убирал. Если они заспавнены то их не убрать. Виталий Зверь
#558
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:29

Продажа гранотомёта у бармена...
Расспаковать и забросить( с заменой файлов) по адресу .....\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc
Расспаковать и забросить( с заменой файлов) по адресу .....\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc
#559
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:29

Популярне повідомлення!
не могу попасть к 3-му вертолету.так как на цистерне отсутствует телепорт.можно что-нибудь сделать или нет?обидно,прошел практически полуфинал...
#560
Надіслано 23 лютий 2010 - 00:29

CHeL, Если действительно сам убил Горба,но заметь при етом не должен умереть ни один должник да еще в придачу ты должен еще лично етого Горба обшмонать,потому как есть шанс не успеть,смело иди к Воронину квест должен быть защитан.У мну была такая запара на соли от 08.08.То должник загнется то обшмонать не успеваю в етой кутерьме,должники братва шустрая .И задание типа не срабатывало,но ничего,подходил к Воронину и все квест защитан.