Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение прохождения ТТ-2 с апдейтом


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 615

#48763
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Обсуждение особенностей прохождения мода Тайные тропы-2 с апдейтом.

 

Ссылки на инсталляцию мода и сопутствующее ему обеспечение находятся - здесь
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2" (без апдейта!) - здесь 
Вылеты, возникшие при прохождении мода, обсуждаем - здесь
Сейвами (сохранениями) делимся здесь
Тактику боя обсуждаем - здесь
 

 

Основные изменения в ТТ-2 с апдейтом (под спойлером)

(если заметите ещё что-то, отписывайте в теме, поместим под этот спойлер)

Отредактировано в 20-00, 29.07.11

1. Про новый вид ПДА Стрелка, оружейный контент и новый бронекостюм миротворцев упоминать смысла нет. С фиксом убран один "чудо-ящик" на Припяти - из кузова грузовика у гаражей, но есть и ещё один - в киоске у колеса обозрения.
2. Новые монстры - волки ( похожи на оборотней, которые сделаны на базе химеры), водяные (убьёшь - получишь кислотой), зелёные полупрозрачные собаки - призрачные псы, лазают в водяных пещерах и по болотам, но хвосты у них обычные.
3. Новые персы (одни сволочи...)
- 3.1 Иуда - монолитовец, под носом у Харона предлагает сыграть в азартные игры и, вообще, сволочь.
- 3.2 Малой - малoлетний отморозок-мародёр, тоже сволочь, беспризорники тоже в Зону подались... Нужен живым по квесту с другой сволочью по имени Разуваев.
- 3.3 Разуваев - взрослый отморозок-мародёр, главарь банды мародёров на территории Миротворческого корпуса. Сволочь ещё бОльшая, чем первые две вместе взятые.
- 3.4 Вано - вечно пьяный представитель грузинского народа. Сволочь тоже, т.к. Пекарю не помогает, вoдку жрёт и подставляет честных сталкеров.
- 3.5 Колдун - стоит в тоннеле на Агропроме, может оживлять некоторых персонажей: Лапшу, Скрягу, Шурупа, Лукаша, Дэна, Левшу, Свиблова, Осведомителя. Колдун, хоть и полезен, но тоже сволочь, т.к. требует за единовременное оживление сто тысяч кровных.
4. Новая группировка - "Мародёры". Ими частично заменены "явления" зелёных фантомов и крутых наёмников, но наполнения их рюкзаков нет - бегают со стволами, но без хабара.
5. Новая группировка - "Возмездие". Состоит из особей с обличьем контролёров и ПКМ в лапах. Для ГГ очередной хардкор.
6. Новые квесты
- 6.1 Харон, в добавок к уничтожению бюреров, требует найти украденный ими декодер.
- 6.2 Соломон, кроме ящика с продуктами в гастрономе Припяти, требует найти ящик с медикаментами на ЧАЭС-1.
- 6.3 Банда малoлетних отморозков в Мёртвом городе. Квест фактически ни к чему не обязывает, а просто является неким логическим добавлением - оправданием очередного ограбления ГГ с двойной веткой продолжения сюжета.
- 6.4 Найти в болоте ящик с минами для Вано - в итоге очередная шишка на башке ГГ.
- 6.5 Банда мародёров с Разуваевым - выкрасть два бронежилета на базе миротворцев. Или перебить всех негодяев с материальной помощью генерала Смита. Во всяком случае, заявлено два правильных варианта и один неправильный (тупиковый)
- 6.6 Побить водяных на Болоте и принести Доктору его "ресивер"
- 6.7 Принести Захару из болотца в Лесу его ящик с артефактами
7. Рандомность места спавна многих квестовых предметов, рюкзаков и трупов-контейнеров.
8. Убойная сила ножа значительно ослаблена, или у монстров усилена защита.
9. Убрана "дикая" какафония звуков при прохождении кругов Варяга, заменено гонгом и голосовым сопровождением.
10. Предохранитель на автоматическом оружии. Снимается сменой режима стрельбы (кнопка "9"), устанавливается кнопкой "0".
11. Возможность товарообмена с НПС (не со всеми, но с большинством). Баланс приятен, но сомнителен - например, за калаш можно выменять крутой бонежилет или научный костюм
12. Наполнение ящика в пещере Леса (где корни мандрагоры) изменено - была СВД, появился АКС-74 с бронебойными патронами. Соответственно, поменялся и тип патронов в железном ящике между камнями у болотца.
13. Контролёр в Лесу у дороги появляется не до Васильева, а во время второго похода в Мёртвый город.
14. В предметах появилось понятие "пачка денег", имеющее конкретное суммарное значение. Чаще всего встречается на трупах убиенных квестовых негодяев.
15. Деньги ГГ при ограблении безвовратно больше не утрачиваются, а возвращаются с трупов тех, кто их отнял.
16. Фельдшер не спавнится на стадионе в ходе первого посещения Припяти.
17. У "детишек" костолома на Болоте из лута убраны "лапы". Халява не пройдёт.
18. В лаборатории Х-10 после взятия дневника чокнутого профессора, кроме костолома на выходе, появляется безумное количество тушканов. Тормоза страшнейшие. Ставьте мины на входе.
19. ПДА Борова в Деревне Кровососовке на Армейских складах спрятали в погреб - номер с гравипушкой не пройдёт.
20. Одна из частей карты Семецкого теперь на трупе Разуваева, а не на трупе учёного-зомби в Х-18, который
теперь не гоняет по этажам, а ошивается в районе комнаты управления с колбами-автоклавами на нижнем уровне.
Кроме того, в Х-18 теперь нет псевдогиганта, но есть электрохимера.
21. Шуруп заправляет огнемёт нормально и мгновенно - при наличии всех составляющих рецепта на топливо, ждать целый день не надо.
22. Не Соломон грабит ГГ, а другой персонаж
23. При правильной концовке придётся проломиться сквозь толпу членов "Возмездие" с воздушной поддержкой огненных полтергейстов.
24. Время финального забега увеличено до 17-ти минут.


Повідомлення відредагував garwas: 01 грудень 2014 - 15:46


#381
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
скажите пожалуйста как добраться до капрала Фостера в Миротворческом Корпусе (так то я знаю, что он на горе, но не знаю как туда забраться.)
жду ответа

#382
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
x-men-98, Он не на горе, а под землёй. Забираешься на гору и ищешь пещеру.



#383
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Dimon02022, дополню, что б быстрее с ориентировался. Кагда поднимешься на гору, там увидишь расщелину, там еще костер с палаткой рядом. Пещера с права в расщелине будет.

#384
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Добрый вечерок у костра).Просто любопытствую,что за монстр такой на болоте в Миротвроческом Корпусе.Появляется когда идёшь выполнять задание Вано на поиск ящика с минами.Вроде всё просмотрел,но про такое никто не писал.Я ещё не пробовал просто от него убегать,хотя это возможно(затруднительно будет при этом и ящик искать),но пока что убедился,что после нескольких выстрелов в него с любого расстояния всё равно умираю.похож на призрачного зомби.Его вообще убить можно?
[moder]Называется это "чудо" - Водяной. При любом раскладе ГГ после смерти Водяного получает удар кислотой (Korpus, в свое время, экспериментировал расстреливая водяных чуть ли не через половину локации из подствольника, но удар все равно получал, см. тэг в этом посте). Раз кислота - то на пояс арты от хим. ожoга и соответствующий броник. С водяными будет еще одна встреча по квесту Болотного Доктора...
Yason_da
[/moder]
Добавлено (10.04.2012, 00:46)
---------------------------------------------
И снова любопытствую))). Не нашёл ничего по моему вопросу в теме(мог проглядеть),поэтому спрошу здесь.Кто-нибудь в курсе что нужно предложить в обмен на экзоскелет или свумку в диалоге обмена у сталкеров??? Вроде много чего разного с собой таскал,но ничего не хотят...
[moder]Это рандомно, определяется эмпирическим путем для каждого сталкера. Пост в части флуда в неположенном месте подправил. Устное замечание!
Yason_da
[/moder]

Добавлено (10.04.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Не увидел конкретно такой темы для обсуждений,поэтому решил написать сюда своё наблюдение.
Заметил,что ускоренной варке артов здорово помогает выброс(по крайней мере так было у меня несколько раз).То есть когда на варку необходимо к примеру 8 часов,а выброс через 5(об этом можно узнать просто "случайно" сохранившись за 5 часов до выброса),то всего лишь заснув я просыпался от начинающегося выброса и при этом прты уже вылазили,хотя было ещё не время.Вот такое наблюдение...

Добавлено (10.04.2012, 16:01)
---------------------------------------------
И снова не упускаю возможность вставить слово)) Опять же в поиске просмотрел,но ничего не нашёл,так что заранее извиняюсь, если повторюсь.
В Тёмной долине на заброшенной фабрике,там где раньше был тайник Борова,есть недостроенные блоки и на одном из них,на втором ярусе,обнаружил две Души(2 артефакта Душа).Для пущей надёжности перезагрузился с автосейва входа на локацию,сходил,проверил - лежат.Это если кому интересно! Добрался туда,забравшись по вышке слева и перепрыгнув на крышу.вот такое наблюдение...
Добавлено
---------------------------------------
Учту замечание!
Quote (Seroga)
Хм.. Не заметил за всю игру помощи выброса при варке... Как минимум у меня, выброс наоборот мешал варке артов. То есть, бросил арт в аномалию, он пошел мутировать... Сам то ты ушел куда-нибудь "гулять" на всё время
Поясню что у меня фишка была в том,что я ложился спать до начала выброса и просыпался вместе с ним и с уже готовым артом.Может быть это случилось несколько раз только у меня,утверждать истинность не буду.
[moder]Посты объединил.
Yason_da
[/moder]


#385
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
[Dimon02022][moder]Уважаемые пользователи! Когда вы объединяете свои посты, прячьте их под спойлер! А то получается один пост на пол страницы.[/moder][/Dimon02022]

#386
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-серпень 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Quote (Zmey_Gorinich)
Заметил,что ускоренной варке артов здорово помогает выброс(по крайней мере так было у меня несколько раз).
Хм.. Не заметил за всю игру помощи выброса при варке... Как минимум у меня, выброс наоборот мешал варке артов. То есть, бросил арт в аномалию, он пошел мутировать... Сам то ты ушел куда-нибудь "гулять" на всё время пока не выскочит сообщение... Ну, и бежишь к уже крутому арту)) Так вот (я проверял у себя 2 случая):
1) выброс был во время варки арта - там ничего ни положительного, ни отрицательного...
2) выброс был во время, когда арт уже сварился, то есть когда уже в пути забирать его... Арт то ли улетает в небеса (даже несмотря на то что варился он под крышей или в тоннеле), то ли проваливается под текстуры (я этого так и не понял), но это аргумент не в пользу выброса при варке артов. yes

#387
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Проблема!
Обращаюсь ко всем кто сталкивался и как-то решал это. Не обратил внимание сразу, а теперь уже очень поздно, что охранника оружейки свободы убили, и квест на рг6 не выполним. Поискал в поиске, много чего говорят, но не нашёл по сути -
1. Как прописать рг6 к Скряге? (может ссылку на файл исправленный?)
2. Что получу за выполнение этого квеста? (может не стоит и напрягаться?)
в ковырянии находил пример прописывания торговцам, но конкретно Скряги в файлах торговцев нет. Возможно он значится как торговец свободы, но всё равно не понял. Пробовал сам прописывать, но явно что-то не так, потому что игра вылетает с загрузки...

[provodnik]Как прописывать предметы в продажу торговцев, названия самих предметов и пр. можно посмотреть обратно, попробуй, должно помочь, если что пиши в личку.
dimasick
[/provodnik][moder]"Сердце контролера" можно найти на локациях: Кордон - 2 шт.; Свалка - 2 шт.; Агропром -3 шт. (одно, самое первое - как оплата за детектор); Янтарь - 1 шт. (если не изменяет память); ДТ - 2 шт.; АС - 2 шт.; Радар - 2 шт.; ТД - 2 шт.
В МГ, МК, Припяти, Саркофаге, на ЧАЭС-1, -2 и Болотах - этот арт отсутствует.

Yason_da
[/moder]

#388
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
помогите пожалуйста: не могу найти свободовца шурупа, который по словам пекаря даёт газ для огнемёта, но у меня (апгрейд, фикс1,2) на базе свободы (на арм. складах) ни в одном уголке его нет! где же его найти, огнемётом то хочется подольше попользоваться.[Dimon02022][moder]Цитата из Гида : Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера. Шуруп стоит за Главным зданием, на вертолетной площадке.[/moder][/Dimon02022]

#389
STEM

STEM

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-квітень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 4407


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Привет, всем !
Вот после долго перерыва снова взялся за любимую игру, только теперь с Апдейтом ! До АС всё шло гладко, в самом начале перед тем как установить игру прочитал, что многое изменено добавлена рандомность и т.д.
Так вот АС:

1) При заходе на локацию меня встречают порядка 15-20 кровососов, 2-3 контроллера, 4 псевдо-гиганта, а перед барьером порядка 20-30 плотей + кабаны (кол-во неизвестно были своевременно убиты и не подсчитаны)! Может быть так и должно быть, но я столкнулся первый раз ! Такое ощущение как-будто игровой месяц шел до АС.
2) Свободовцев у меня 6 и никак не становится больше, перезаходил из леса раз 15-20. И самое стремное то, что если вдруг сохранился на АС, потом кто-нибудь грохнет, после загрузки свободовцы дружно начинают бежать к воякам и не забывают про псевдо-гигантов ! Остановить их невозможно ! Т.е. всех надо перебить на одном дыхании и только потом спокойно отправлять их на базу !
3) Доки для осведомителя искал раз-пять (3 из них были полностью по всей базе - над всем и под всем) ! Но эту проблему в приведущих постах почитал как можно решить - буду пробовать.
Просто в прошлый раз так и забросил игру после того как у меня так и не появился охранник оружейки и как только долг брал бар, то случался вылет !

Хотелось бы узнать, всё выше описанное - это нормально или нет ?![moder]Stem, Zmey_Gorinich, для игры с апдейтом это нормально. Заморочек с поисками квестовых предметов будет еще много (читайте посты этой темы). Хороший хардкор будет еще при последнем посещении Припяти и последней пробежке по телепортам на ЧАЭС-2 (Миниган с патронами от 1500-2000 шт. - в помощь). По квесту Соломона на ПДА на ЧАЭС-2 целесообразно использовать выданный ПКМ (экономия патронов к Минигану) предварительно "разгрузившись" в нычку (рюкзачок - в помощь).
Yason_da
[/moder]Добавлено
--------------------------------------------
Zmey_Gorinich, cпасибо !
Но основной вопрос в свободовцах ! Так и должно быть их 6, просто сегодня залез в описание и там написано 10 ?!?!?! Может поэтому у меня проблемы потом с оружейником ?![provodnik]Да есть такое, я например сначала спасал всех Свободовцев (от тех же кровососов), потом зачищал базу в одиночку, (оставлял только одного-двух вояк) а потом уже брал задание у Лукаша.
dimasick
[/provodnik]

#390
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Quote (STEM)
При заходе на локацию меня встречают порядка 15-20 кровососов, 2-3 контроллера, 4 псевдо-гиганта, а перед барьером порядка 20-30 плотей + кабаны (кол-во неизвестно - были своевременно убиты и не подсчитаны)! Может быть так и должно быть, но я столкнулся первый раз! Такое ощущение как-будто игровой месяц шел до АС.
Помню было так же и не раз. То при переходе чисто, то сразу стайки монстров бегают. Мне кажется это тоже рандомно. Помню добрался в конце игры до Припяти и пока пробивался через город, то перемочил около 40 изломов,15 химер,10 кровососов и снорков. Прям как в боевике горы трупов были))). Все боеприпасы, что на чёрный день оставлял, извёл))).

#391
Че

Че

    Fuerzas Armadas Revolucionarias (FAR)

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-лютий 11
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 3971


Репутация: 0 Постов: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем сталкерам!

На переходе Свалка\Бар имел огневой контакт с новой группировкой Мародеры. Вояки так себе. Будьте внимательны. Удачи!

#392
sevadolg

sevadolg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6554


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:куйбышев, Россия
Подскажите пожалуйста! Боров не даёт задание по поиску курьера! Переигрывал с последнего сейва и всё в пустую! Посылает меня к Графу и всё! Когда раньше играл просто в тт2,без апдейта,было всё норально,задание было а сейчас нет!
[moder]Задание на курьера от Борова будет позже. Рекомендую ознакомитьяс с "Обзорной статьей по моду ТТ2 с апдейтом и фиксом" Нажать и, хотя статья не закончена, она все же может послужить неплохим путеводителем по моду, а заодно снимет часть вопросов по прохождению. Так же помощь в прохождении окажет эта статья Здесь, надо только переосмыслить ее для себя в свете ТТ2 с апдейтом.
Yason_da
[/moder]

#393
Stalk_Zhan

Stalk_Zhan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6542


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясный, Россия
Добрый вечер, Люди помогите пожалуйста, не могу уже неделю пройти подземку агропрома (4круга) Нет ножа и фонаря, они не активны. что может быть? как можно исправить???????

#394
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Stalk_Zhan, возможно глюк, попробуйте переиграть с раннего сэйва.

#395
nimial

nimial

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-квітень 12
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 6344

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 029

Репутация: 1029 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия
Добрый день друзья. Подскажите пожалуйста как увеличить время таймера в финальном квесте с порталами. спасибо

[provodnik]
С вопросами по ковырянию файлов сюда Ковыряемся в файлах. В следующий раз по таким вопросам обращайся в ту тему.
Закинь этот файл по пути gamedata/scripts <НАЖМИ>, на замену согласись. На всякий случай сохрани оригинальный файл - time_back. Время увеличено до 30 минут (у себя проверял - работает).
garwas
[/provodnik]

#396
FiLinX

FiLinX

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-липень 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6831


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то рядом была Москва, Россия
скажите, а в кого это превращается варяг и сотоварищи в катакомбах агропрома, если начать стрелять по ним? какими то очень живучими синекожими мострами становяться) ваще не убиваемые помойму..
а мочить их захотел, потому что варяг гад, мой рпг и детектор себе оставил.. я уж потом переиграл, с предварительным выкладыванием всего в нычку.[moder]Уважаемый, на Ваш вопрос ответить не смогу (каждый раз проходил мод "политкорректно" и как-то в голову не приходило попытаться их "завалить"). Просьба (настоятельная) - "подружитесь" с правилами русского языка, особенно в части заглавных букв.
Yason_da
[/moder]

#397
Pro_100_Master

Pro_100_Master

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-липень 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 6842


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Всем привет!!
Конечно не в тему но...
У меня такая проблема.Когда я выполняю задание "Найти и допросить майора Яфореева", то он почему то постоянно спит,ни просыпаясь ни как.Вы не знаете есть ли на него какого нибудь фикса?

Или может быть он спит из-за того что время 01:23? Может он проснется утром или днем?Где нибудь в 11:00 или в 16:00?(предположение)[moder]Мне с такой проблемой сталкиваться не приходилось и, что-то не припомню, чтобы такую ситуацию кто-либо описывал... Попробуйте сделать неподалеку от Ярофеева "сейв\лоад" (обычно это здорово "возбуждает" или пугает "неписей"), попытка - не пытка, или же переиграть с момента получения задания от Бармена.
Yason_da
[/moder]Добавлено (23.07.2012, 16:44:56)
---------------------------------------------
Всем здравствовать!!!
Ну у меня игра какая то глюченная (только с апдейтом).То Яфореев спит не просыпаясь,ну хоть гранатой разбудил(взорвав БТР).А вот теперь не могу найти Профессора (в Лаб. Х-10) с чем только,и что только не пробовал проходить...без толку.
может хоть с этой проблемой сталкивался? [moder]Начну с вопроса: получен ли от Круглова Кольт с транквилизатором? Сумасшедший профессор "заспавниться" только при наличии Кольта. Находиться он будет практически на входе в Х-10 (от входа прямо, через зал, к большой металлической двери (серая) слегка приоткрытой (зазор шириной в половину корпуса ГГ), стрелять транквилизатором только один раз, желательно в голову). На всякий случай опишите подробно сборку игры и откуда что скачивалось.
Yason_da
[/moder]

#398
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-вересень 10
  • 401 Cообщений
  • Пропуск №: 2707


Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold
Pro_100_Master. Как зайдёшь в лаб. 10, пройди прямо и посмотри в щель дверную, и увидишь прфессора. Стреляй ему в голову.. И бегом, вокруг к нему.

#399
Pro_100_Master

Pro_100_Master

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-липень 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 6842


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Проблема решена...
Оказалось что я играл не по сюжету, т.е. не взял Кольт Круглова.

#400
berkut007

berkut007

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-серпень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6968


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туймазы, Россия
народ помогите!! как пройти квест варягя, я дохожу до аптечки с бинтом, но ничего не происходит.[moder]Сразу же возникает вопрос: вся ли "нечисть" зачищена при прохождении круга? В 1-м круге - 10 зомби (и если не была сделана предварительная зачистка) еще три или четыре кровососа; во 2-м круге - 10 снорков; в 3-м круге - 6 кровососов и в 4-м круге - 6 бюреров. Второй вопрос: нет ли нарушения условий прохождения кругов (в части дополнительно использованной брони и оружия)? Если все условия выполнены, то попробуйте переиграть с захода в подземелья или с захода на локу Агропром...
И еще один момент - русском языке заглавные буквы пока никто еще не отменял.

Yason_da
[/moder]

Добавлено (19.08.2012, 10:32:15)
---------------------------------------------
Сделал полную зачистку, у меня одного зомби не хватает. sm9




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds