Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение прохождения ТТ-2 с апдейтом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 615

#48763
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Обсуждение особенностей прохождения мода Тайные тропы-2 с апдейтом.

 

Ссылки на инсталляцию мода и сопутствующее ему обеспечение находятся - здесь
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2" (без апдейта!) - здесь 
Вылеты, возникшие при прохождении мода, обсуждаем - здесь
Сейвами (сохранениями) делимся здесь
Тактику боя обсуждаем - здесь
 

 

Основные изменения в ТТ-2 с апдейтом (под спойлером)

(если заметите ещё что-то, отписывайте в теме, поместим под этот спойлер)

Отредактировано в 20-00, 29.07.11

1. Про новый вид ПДА Стрелка, оружейный контент и новый бронекостюм миротворцев упоминать смысла нет. С фиксом убран один "чудо-ящик" на Припяти - из кузова грузовика у гаражей, но есть и ещё один - в киоске у колеса обозрения.
2. Новые монстры - волки ( похожи на оборотней, которые сделаны на базе химеры), водяные (убьёшь - получишь кислотой), зелёные полупрозрачные собаки - призрачные псы, лазают в водяных пещерах и по болотам, но хвосты у них обычные.
3. Новые персы (одни сволочи...)
- 3.1 Иуда - монолитовец, под носом у Харона предлагает сыграть в азартные игры и, вообще, сволочь.
- 3.2 Малой - малoлетний отморозок-мародёр, тоже сволочь, беспризорники тоже в Зону подались... Нужен живым по квесту с другой сволочью по имени Разуваев.
- 3.3 Разуваев - взрослый отморозок-мародёр, главарь банды мародёров на территории Миротворческого корпуса. Сволочь ещё бОльшая, чем первые две вместе взятые.
- 3.4 Вано - вечно пьяный представитель грузинского народа. Сволочь тоже, т.к. Пекарю не помогает, вoдку жрёт и подставляет честных сталкеров.
- 3.5 Колдун - стоит в тоннеле на Агропроме, может оживлять некоторых персонажей: Лапшу, Скрягу, Шурупа, Лукаша, Дэна, Левшу, Свиблова, Осведомителя. Колдун, хоть и полезен, но тоже сволочь, т.к. требует за единовременное оживление сто тысяч кровных.
4. Новая группировка - "Мародёры". Ими частично заменены "явления" зелёных фантомов и крутых наёмников, но наполнения их рюкзаков нет - бегают со стволами, но без хабара.
5. Новая группировка - "Возмездие". Состоит из особей с обличьем контролёров и ПКМ в лапах. Для ГГ очередной хардкор.
6. Новые квесты
- 6.1 Харон, в добавок к уничтожению бюреров, требует найти украденный ими декодер.
- 6.2 Соломон, кроме ящика с продуктами в гастрономе Припяти, требует найти ящик с медикаментами на ЧАЭС-1.
- 6.3 Банда малoлетних отморозков в Мёртвом городе. Квест фактически ни к чему не обязывает, а просто является неким логическим добавлением - оправданием очередного ограбления ГГ с двойной веткой продолжения сюжета.
- 6.4 Найти в болоте ящик с минами для Вано - в итоге очередная шишка на башке ГГ.
- 6.5 Банда мародёров с Разуваевым - выкрасть два бронежилета на базе миротворцев. Или перебить всех негодяев с материальной помощью генерала Смита. Во всяком случае, заявлено два правильных варианта и один неправильный (тупиковый)
- 6.6 Побить водяных на Болоте и принести Доктору его "ресивер"
- 6.7 Принести Захару из болотца в Лесу его ящик с артефактами
7. Рандомность места спавна многих квестовых предметов, рюкзаков и трупов-контейнеров.
8. Убойная сила ножа значительно ослаблена, или у монстров усилена защита.
9. Убрана "дикая" какафония звуков при прохождении кругов Варяга, заменено гонгом и голосовым сопровождением.
10. Предохранитель на автоматическом оружии. Снимается сменой режима стрельбы (кнопка "9"), устанавливается кнопкой "0".
11. Возможность товарообмена с НПС (не со всеми, но с большинством). Баланс приятен, но сомнителен - например, за калаш можно выменять крутой бонежилет или научный костюм
12. Наполнение ящика в пещере Леса (где корни мандрагоры) изменено - была СВД, появился АКС-74 с бронебойными патронами. Соответственно, поменялся и тип патронов в железном ящике между камнями у болотца.
13. Контролёр в Лесу у дороги появляется не до Васильева, а во время второго похода в Мёртвый город.
14. В предметах появилось понятие "пачка денег", имеющее конкретное суммарное значение. Чаще всего встречается на трупах убиенных квестовых негодяев.
15. Деньги ГГ при ограблении безвовратно больше не утрачиваются, а возвращаются с трупов тех, кто их отнял.
16. Фельдшер не спавнится на стадионе в ходе первого посещения Припяти.
17. У "детишек" костолома на Болоте из лута убраны "лапы". Халява не пройдёт.
18. В лаборатории Х-10 после взятия дневника чокнутого профессора, кроме костолома на выходе, появляется безумное количество тушканов. Тормоза страшнейшие. Ставьте мины на входе.
19. ПДА Борова в Деревне Кровососовке на Армейских складах спрятали в погреб - номер с гравипушкой не пройдёт.
20. Одна из частей карты Семецкого теперь на трупе Разуваева, а не на трупе учёного-зомби в Х-18, который
теперь не гоняет по этажам, а ошивается в районе комнаты управления с колбами-автоклавами на нижнем уровне.
Кроме того, в Х-18 теперь нет псевдогиганта, но есть электрохимера.
21. Шуруп заправляет огнемёт нормально и мгновенно - при наличии всех составляющих рецепта на топливо, ждать целый день не надо.
22. Не Соломон грабит ГГ, а другой персонаж
23. При правильной концовке придётся проломиться сквозь толпу членов "Возмездие" с воздушной поддержкой огненных полтергейстов.
24. Время финального забега увеличено до 17-ти минут.


Сообщение отредактировал garwas: 01 December 2014 - 15:46


#321
НОРД

НОРД

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-March 10
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 996


Репутация: 98 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь, Россия
Quote (panch69)
НОРД, может, имеет смысл воспользоваться советом из поста № 313?

Может и имеет, но где включаются эти самые отметки?
В общем может быть кому поможет, диггер у меня валялся под лестницей, в примыкающем к гостинице здании, по другую сторону от ДК.
Подскажите, принципиально ли, для дальнейшего прохождения выполнение квеста Графа, на защиту Креста? Никак не могу его спасти, успеваю убить только пару бандитов, другой из за дерева тут же валит Креста.

Добавлено (22.01.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Уважаемые Сталкеры! Я понимаю, что похоже разговариваю сам с собой, но может кто нибудь обратит внимания, на мои позывы, и будет так добр, подсказать мне что нибудь по поводу Поиска Амулетов, а точнее по амулету который вроде как должен присутствовать в Х16. Он вообще есть там? Информация везде разная, вплоть до того что он вообще не в Х16 а на Янтаре. Сам облазил вроде бы все в Лаборатории ничего не нашел.


#322
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Quote (НОРД)
Подскажите, принципиально ли, для дальнейшего прохождения выполнение квеста Графа, на защиту Креста? Никак не могу его спасти, успеваю убить только пару бандитов, другой из за дерева тут же валит Креста.
В принципе, да. В этом месте очень часто случается хороший, в прямом смысле, глюк... Сразу как зайдешь на Свалку, не взирая ни на что и ни на кого, беги на барахолку, только так чтобы тебя не заметили. Залезай на верх и тут же, не дожидаясь команды от Графа, начинай отстрел бандитов. Они вначале не будут атаковать твоих, а начнут это делать через считанные секунды после появления на ПДА приказа Графа на отстрел. Постарайся убрать все красные точки до прихода приказа (это действительно легко)...
Теперь по второму пункту... амулет действительно там (в Х-16) Подсказки почти всегда неверны, так как по обыкновению бюреры закидывают куда-то этот амулет... Решение простое: закидывай сейв на файлообъемник и выкладывай его тут. При этом укажи, что надо найти амулет и укажи обязательно (!) конфигурацию твоих Тайных Троп (патч оригинала ТЧ, версию апдейта если есть, фиксы если есть и т.п.)

#323
lopuh007

lopuh007

    Странник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 11
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 4337


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
НОРД, сколько не играл, - но амулет в X-16 всегда был на или за дверью в помещениеи где контролёр над трупом Пpизрака изголяеться (что с апдейтом+фиксом, что без таковых) и, что самое интересное, бюреры тусуються в нижней части комплекса, а там только снорки с контролёром. Удачи!

#324
panch69

panch69

    Военный

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-January 11
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 3696


Репутация: 0 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Умань, Украина
Всем доброго времени суток! У меня завис квест на РГ-6 на базе Свободы, так как нет охранника оружейки. Игра пройдена почти полностью, а встретил в "обсуждениях прохождения" только совет переигрывать. Попытка прописать предмет торговцам, успешно применявшаяся в Солянке, здесь почему-то не получается .
[Korpus]Не получается, т.к. несколько другая структура файлов - в ТТ-2 все аспекты торговли сведены в один файл, а не в три, как обычно, и новые торговцы выделены в отдельную папку, а не в традиционную. С этим вопросом пройди в тему по "Альтернативному получению предметов".[/Korpus]
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dimon02022, переиграть с более раннего - это самое начало, а я уже финиш на горизонте наблюдаю... sm10
Видно, пора аллспаун изучать...

#325
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (panch69)
а встретил в "обсуждениях прохождения" только совет переигрывать
Если дали такой совет, то есть смысл к нему прислушаться. Попробуйте с более раннего сохранения переиграть.
Quote (panch69)
Попытка прописать предмет торговцам, успешно применявшаяся в Солянке, здесь почему-то не получается
Существует множество способов добавления предметов в игру. Например тот же самый allspawn

#326
НОРД

НОРД

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-March 10
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 996


Репутация: 98 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь, Россия
Намучился с дисками Дэна. Один под зеленым кустом, второй выше рядом с радиацией, а третьего нэма. На форуме нашел скрины, там два диска лежат под первым кустом, подскажите они там же где и были, или с апдейтом, один диск перепрятали? Или же он провалился в текстуры?
[Korpus]Там же, где и всегда. Два пониже под кустом, а третий гораздо выше и тоже под кустом. Внимательней ищите, в моей практике эти диски ни разу ни куда не "проваливались", просто третий диск плохо виден в траве.[/Korpus]В общем может кому приготится: Не дождавшись "появления" третьего диска, плюнул понес кейс Воронину в ТД, на обратном пути, чем (Слово удалено системой) не шутит, думаю дай зайду: И вот он Диск должен был лежать на самом видном месте, пока я бегал он как то проявился, до этого с нажатой клавишей F облазил каждый сантиметр.[IMAGINE]А что тут удивительного? Вам может и чуднО, но Вы применили обычный метод "проявки" пропажи - перезаход на локацию.[/IMAGINE]

#327
Роман2512

Роман2512

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5911


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мамоново, Россия
[u]Всем пр*вет._Есть такой вопрос,_где в X-16 лежат системники,_ноуты,_документы?_Квест Бармена на лабу есть.[adminblue] Роман2512, Смотри пост номер 1133 Нажми.
Dimon02022
[/adminblue]
Добавлено (29.01.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Должно в моде быть так, что мутанты умеют лазить по лестницам которые прибиты к стенке?
Скрин :
http://s018.radikal.ru/i501/1201/12/494776690bbe.jpg

P.S. На скрине лестницы не видно.

#328
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Quote (Роман2512)
Должно в моде быть так, что мутанты умеют лазить по лестницам которые прибиты к стенке?

Да. Они могут ещё и по тем, которые не прибиты... Я один раз сидел на вышке в ТД и выслеживал электрохимеру... Так тут она откуда ни возьмись начала залазить ко мне на вышку по лестнице... Я был настолько ошарашен, что даже скрина не сделал((

#329
Роман2512

Роман2512

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5911


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мамоново, Россия
Ещё вопрос. На сюжет влияет убийство Фельдшера? А то я боюсь что надо было Его убивать, а не Мервина.

[adminblue]Читайте тут.
Dimon02022
[/adminblue]

#330
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Quote (Роман2512)
На сюжет влияет убийство Фельдшера?

Фельдшер ультраквестовый персонаж... Его нельзя убить - он бессмертен, тем более сюжет на том, чтобы Фельдшер был бы живым...

#331
vadimkum

vadimkum

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 5915


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
а я не могу найти вход в нии агропром для встречи с ВАРЯГОМ!! и рацию отнести не могу захару!! может кто даст скрин, или подскажет, где этот вход? надоело тупо монстряков долбить бегая по локациям. левше костюм и волыну ещё не нашёл.

#332
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Вход находится позади завода. Там рядом упавшая плита забора. От нее отходишь недалеко к деревьям и там находишь канализационный люк. Это и есть вход в лабораторию.

#333
Роман2512

Роман2512

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5911


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мамоново, Россия
Уважаемый vadimkum, Левше Грозу можно найти в Х-16 в комнате с контролёром, а научник наймов у Борова.
Захару рации отдашь потом, по сюжету.
У меня вопрос как пройти дом где лежит ПДА Борова? А то выкидывает из дома постоянно.[adminblue]Выкидывает в каком плане? Вылетает игра? Уточните.
Dimon02022
[/adminblue]

#334
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Роман2512, Найдите в деревни Монаха. Он скажет что знает как пройти в дом, но нужно будет придти к нему ночью. И обязательно должна быть у вас коробочка монпасье.

[p.s.]С гравипушкой не пройдет прикол.[/p.s.]

#335
lopuh007

lopuh007

    Странник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 11
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 4337


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Роман2512, не забудь про страшную радиацию, в подвале того домишки - где ПДА (так что запасись водочкой или артами, шприцами) :D

#336
Роман2512

Роман2512

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5911


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мамоново, Россия
Зафиг. Я ж шулер. :D :D

Добавлено (30.01.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Но радиация после 500 все равно отнимает жизни, даже с бессмертием. sm10 sm10


#337
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (Роман2512)
А вот Монаха искать там где не знаю там я не собираюсь.
А чего его там искать-то? Вот он сидит.


#338
Роман2512

Роман2512

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5911


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мамоново, Россия
Да я его нашёл. Квест выполнил, а КПК не нашёл. Потом сдох. sm10 :sm10:
Переигрываю. Щас на Кордоне, повесил метку на кровососа и ищу арт Проводник.
[adminblue]Ищи его тут

Только появляется он с часу до двух ночи и если его не найти в течении четырёх дней, он исчезнет и придется переигрывать.
Dimon02022
[/adminblue]

Добавлено (30.01.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Народ вопрос возник. У меня в лабе Х-10 остались наймы, а меня квест появился на сдвинутого профессора. Вопрос: Что с ним будет если я не убил всех наймов?
Добавлено (30.01.2012, 15:25)
---------------------------------------------
У меня нет квеста на Сверхпроводник.


#339
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Лучше тебе переиграть этот момент и зачистить всю лабу. Возможно что они его убьют и придется все заново переигрывать. А без профессора игра дальше не сдвинется.

[p.s.]И на будщее: старайся зачищать всю территорию от врагов, что бы потом казусов не возникало.[/p.s.]

#340
©ерый_Ана®XiSt

©ерый_Ана®XiSt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 11
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 5164


Репутация: 0 Постов: 246
  • Пол:Мужчина
  • Город:Михалишки, Беларусь
Quote (Роман2512)
У меня в лабе Х-10 остались наймы, а меня квест появился на сдвинутого профессора. Вопрос: Что с ним будет если я не убил всех наймов?
Quote (Dimon02022)
Лучше тебе переиграть этот момент и зачистить всю лабу.
Не обязательно... Можно и умудриться вычистить наймов, не навредив профессору. Он всегда спавнится в одном и том же месте возле за огромной дверью, что находится прямо после захода на локацию... А в этой двери есть щель. А в неё можно "просунуть" свой автомат и прикрывать тем самым профессора (он при том Вас атаковать не сможет - он Вас попросту не видит) Это способ довольно простой в воплощении и без всякого "шуллерства"...


Обратно в Тайные Тропы

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds