Обсуждение особенностей прохождения мода Тайные тропы-2 с апдейтом.
Ссылки на инсталляцию мода и сопутствующее ему обеспечение находятся - здесь
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы-2" (без апдейта!) - здесь
Вылеты, возникшие при прохождении мода, обсуждаем - здесь
Сейвами (сохранениями) делимся - здесь
Тактику боя обсуждаем - здесь
Основные изменения в ТТ-2 с апдейтом (под спойлером)
(если заметите ещё что-то, отписывайте в теме, поместим под этот спойлер)
Отредактировано в 20-00, 29.07.11
2. Новые монстры - волки ( похожи на оборотней, которые сделаны на базе химеры), водяные (убьёшь - получишь кислотой), зелёные полупрозрачные собаки - призрачные псы, лазают в водяных пещерах и по болотам, но хвосты у них обычные.
3. Новые персы (одни сволочи...)
- 3.1 Иуда - монолитовец, под носом у Харона предлагает сыграть в азартные игры и, вообще, сволочь.
- 3.2 Малой - малoлетний отморозок-мародёр, тоже сволочь, беспризорники тоже в Зону подались... Нужен живым по квесту с другой сволочью по имени Разуваев.
- 3.3 Разуваев - взрослый отморозок-мародёр, главарь банды мародёров на территории Миротворческого корпуса. Сволочь ещё бОльшая, чем первые две вместе взятые.
- 3.4 Вано - вечно пьяный представитель грузинского народа. Сволочь тоже, т.к. Пекарю не помогает, вoдку жрёт и подставляет честных сталкеров.
- 3.5 Колдун - стоит в тоннеле на Агропроме, может оживлять некоторых персонажей: Лапшу, Скрягу, Шурупа, Лукаша, Дэна, Левшу, Свиблова, Осведомителя. Колдун, хоть и полезен, но тоже сволочь, т.к. требует за единовременное оживление сто тысяч кровных.
4. Новая группировка - "Мародёры". Ими частично заменены "явления" зелёных фантомов и крутых наёмников, но наполнения их рюкзаков нет - бегают со стволами, но без хабара.
5. Новая группировка - "Возмездие". Состоит из особей с обличьем контролёров и ПКМ в лапах. Для ГГ очередной хардкор.
6. Новые квесты
- 6.1 Харон, в добавок к уничтожению бюреров, требует найти украденный ими декодер.
- 6.2 Соломон, кроме ящика с продуктами в гастрономе Припяти, требует найти ящик с медикаментами на ЧАЭС-1.
- 6.3 Банда малoлетних отморозков в Мёртвом городе. Квест фактически ни к чему не обязывает, а просто является неким логическим добавлением - оправданием очередного ограбления ГГ с двойной веткой продолжения сюжета.
- 6.4 Найти в болоте ящик с минами для Вано - в итоге очередная шишка на башке ГГ.
- 6.5 Банда мародёров с Разуваевым - выкрасть два бронежилета на базе миротворцев. Или перебить всех негодяев с материальной помощью генерала Смита. Во всяком случае, заявлено два правильных варианта и один неправильный (тупиковый)
- 6.6 Побить водяных на Болоте и принести Доктору его "ресивер"
- 6.7 Принести Захару из болотца в Лесу его ящик с артефактами
7. Рандомность места спавна многих квестовых предметов, рюкзаков и трупов-контейнеров.
8. Убойная сила ножа значительно ослаблена, или у монстров усилена защита.
9. Убрана "дикая" какафония звуков при прохождении кругов Варяга, заменено гонгом и голосовым сопровождением.
10. Предохранитель на автоматическом оружии. Снимается сменой режима стрельбы (кнопка "9"), устанавливается кнопкой "0".
11. Возможность товарообмена с НПС (не со всеми, но с большинством). Баланс приятен, но сомнителен - например, за калаш можно выменять крутой бонежилет или научный костюм
12. Наполнение ящика в пещере Леса (где корни мандрагоры) изменено - была СВД, появился АКС-74 с бронебойными патронами. Соответственно, поменялся и тип патронов в железном ящике между камнями у болотца.
13. Контролёр в Лесу у дороги появляется не до Васильева, а во время второго похода в Мёртвый город.
14. В предметах появилось понятие "пачка денег", имеющее конкретное суммарное значение. Чаще всего встречается на трупах убиенных квестовых негодяев.
15. Деньги ГГ при ограблении безвовратно больше не утрачиваются, а возвращаются с трупов тех, кто их отнял.
16. Фельдшер не спавнится на стадионе в ходе первого посещения Припяти.
17. У "детишек" костолома на Болоте из лута убраны "лапы". Халява не пройдёт.
18. В лаборатории Х-10 после взятия дневника чокнутого профессора, кроме костолома на выходе, появляется безумное количество тушканов. Тормоза страшнейшие. Ставьте мины на входе.
19. ПДА Борова в Деревне Кровососовке на Армейских складах спрятали в погреб - номер с гравипушкой не пройдёт.
20. Одна из частей карты Семецкого теперь на трупе Разуваева, а не на трупе учёного-зомби в Х-18, который
теперь не гоняет по этажам, а ошивается в районе комнаты управления с колбами-автоклавами на нижнем уровне.
Кроме того, в Х-18 теперь нет псевдогиганта, но есть электрохимера.
21. Шуруп заправляет огнемёт нормально и мгновенно - при наличии всех составляющих рецепта на топливо, ждать целый день не надо.
22. Не Соломон грабит ГГ, а другой персонаж
23. При правильной концовке придётся проломиться сквозь толпу членов "Возмездие" с воздушной поддержкой огненных полтергейстов.
24. Время финального забега увеличено до 17-ти минут.
Edited by garwas, 01 December 2014 - 15:46.