Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Тактика боя в ТТ-2


  • Please log in to reply
77 replies to this topic

#40991

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0

Тактика боя в моде "Тайные Тропы-2"


Делимся о своих способах борьбы с мутантами, а также методах рационального и эффективного использования оружия в игре.

 

 

Обязательно указывать - мод с апдейтом или без!



#41
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-May 11
  • 248 posts
  • Пропуск №: 4547

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Мне по барабану любые пули.

 

 

Предлагаю такой вариант. Пули, конечно, не по "барабану", но вот все мутанты - точно. А ежели надеть "броник" с хорошей пулестойкость (где-то +30-35), то и пули не помеха.

2613113a27f72e98fcd46cd1efe4a1f45b4f4c93

 

С уважением Yason_da



#42
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    28-June 11
  • 32 posts
  • Пропуск №: 4827

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Yason_da, а чем мой вариант не подходит?

abf59b00c3a179fdd6ecdac50fda3f60.jpg


#43
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-May 11
  • 248 posts
  • Пропуск №: 4547

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Отстрел оружия (под апдейтом)

 
Армейские склады. Стрельба одиночными с колена, дистанция - 100 метров.
Barret M82A3, штатная оптика, патроны обычные, 3-2 из 5, диаметр осыпи ~ 7-9 см, удобность - хор.;
Винторез Семецкого, штатная оптика, патроны - СП-5, 4-1 из 5, диаметр осыпи ~ 4-6 см, удобность - отл.
Для наглядности: 10e346af555d096c1aba4955928abade5b4f599310e346af555d096c1aba4955928abade5b4f5993
10e346af555d096c1aba4955928abade5b4f599310e346af555d096c1aba4955928abade5b4f5993

Добавлено (20.07.2011, 16:32)
---------------------------------------------
Отстрел оружия (под апдейтом)

 
Бар. Стрельба одиночными с колена, патроны обычные, дистанция - 40 метров, AK-104 Taktik, штатный коллиматорный прицел, 1-1-1-1-1 из 5, диаметр осыпи ~ 12-15 см, удобность - хор.
Для наглядности: 10e346af555d096c1aba4955928abade5b4f599310e346af555d096c1aba4955928abade5b4f5993


Добавлено (21.07.2011, 03:17)
---------------------------------------------
Отстрел оружия (под апдейтом)

Армейские склады. Стрельба одиночными с колена, дистанция - 70 метров,
ВССК, штатная оптика, патроны обычные, 5 из 5, диаметр осыпи ~ 6-8 см, удобность - хор.
Для наглядности: 10e346af555d096c1aba4955928abade5b4f599310e346af555d096c1aba4955928abade5b4f5993


Добавлено (02.08.2011, 06:21)
---------------------------------------------
Об ограблении на ЧАЭС-2 (интересный вариант)

Конфигурация игры: REPACK ТТ2 + апдейт + fix от 11.07.11 + 24 слота + литправка + фриплай.
При зачистке саркофага, после отстрела пятерых охранников Харона в экзах, неожиданно появляется информация о наличии еще одного противника. Побегал по коридорам и локализовал местонахождение этого "перса" - железная лестница наверх. Снизу забросил наверх гранату - противник уничтожен. Полез осмотреть и обобрать тело. Имя "перса" оказалось "Лешка или Ленька Наемник" - возникла какая-то ассоциация с предыдущим прохождением игры (переигрываю, так как в предыдущий раз игра не приняла одну из частей инструкции - поднимаю, а отметки в инвентаре нет - и пришлось пройти игру, впрочем, довольно легко, без Минигана), но значения не придал. Технология "защиты от ограбления" несколько подзабылась (видимо старею) и поэтому ГГ сиганул в переход не разгрузившись. Придя в себя осмотрелся, все снаряжение и оружие на месте, пропали только деньги. С Соломоном - все по сценарию - и тут обращаю внимание, количество противников на одного меньше, чем должно быть. Отсутствует "перс", который должен находиться у входа в бункер и его имя как раз "Лешка или Ленька Наемник" (у него, при прошлом прохождении, и находились оружие и снаряжение ГГ). Далее все - по классическому сценарию.
Вот такой интересный вариант ограбления
 

С уважением Yason_da



#44
qwertypal

qwertypal

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 11
  • 2 posts
  • Пропуск №: 5032

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия
Странное дело началось , когда поставил ТТ2 + апдейт + 2й патч
Поиграл немного в ТТ2 впечатление просто отличное, помоему лучший мод из всех что есть! Только вот появились некоторые вопросы.
1. Проблема с уроном , наносимым неписям. С метров 100 стреляюсь с неписями с одинаковым оружием (калаши), патроны у меня бронебойные. В результате меня выносят с 3 попадания, когда как я вижу что попадаю раз 5 (кровь их вижу) , а им хоть бы что. Броники одинаковые, у меня даже лучше, так как починеный. Уровень сложности = 2 , на ветеране вообще без вариантов. Я чего то может недопонимаю?
2. Странная ситуация с баллистикой. Стреляю со 200 метров из Вала, тот что с оптикой, пули ложаться на 15-20 см ниже цели. Это нормально?
3. Где-то прочитал, что неписи видят ГГ в виде красной точки, поэтому метко стреляют через препятствия. Это так?
4. Пробовал использовать дымовые гранаты, но через дым нпс все видят как на яву. Дымовые гранаты работают или это так, бутафория?
5. У торговцев пропало оружие и броники. Это касяк установки, или так задумано?
6. Как включить дальномер под перекрестием прицела?
Спc

#45
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-May 11
  • 248 posts
  • Пропуск №: 4547

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

qwertypal, попробую ответить на твои вопросы.

 
1. В данном моде с апдейтом неписи, да и монстры, пожалуй, имеют превосходство над ГГ. На мои взгляд, эффективнее действовать из засады или из-за надежного укрытия (железобетон, толстый металл, мешки с песком, на худой конец, грунтовый вал, насыпь). Стрелять надо стараясь попасть в голову (это гарантировано смертельное поражение), при стрельбе в "тушку" расход патронов необоснованно велик (иногда доходит до 15-20 патронов). Желательно использовать оптику - значительно повышает эффективность поражения. Мой ГГ стреляет одиночными с высоким темпом используя оптику ("насобачился"), что значительно снижает расход патронов.
2 и 6. Включить "дальномер" можно через: "Главное меню" - "Опции" - "Игра" - "Дистанция до цели". Дистанция 200 метров мне лично не попадалась (видимость всего лишь 190-191 метр с "копейками") и замечено, что на дистанции свыше 90-100 метров "Вал" с трехкратной оптикой действительно дает занижение попадания пуль относительно точки прицеливания (это четко проявляется на Армейских складах при зачистке Барьера - мой ГГ там "работает" приблизительно на указанных дистанциях и любой ствол под 5,45 мм там на этих дальностях недостаточно эффективен).
3. Другого объяснения я не вижу. ГГ в данном моде лишен такой возможности, противник легко находит ГГ и также легко пробивает ненадежное укрытие (в случае ограбления на ДТ спасает только "грамотное" расположение "тушки" ГГ).
4. Здесь возник вопрос - что есть "дымовые гранаты"? РГД-5? Это наступательная граната с незначительным радиусом поражения осколками - основной фактор поражения создается фугасным воздействием низкоэффективным уже на дистанции более 4-5 метров. В моих прохождениях мода с разными "навесками" дымовых гранат не наблюдалось.
5. Надо конкретизировать торговцев. У Махона и Соломона в продаже оружия и брони никогда не было. У некоторых торговцев оружие есть только в обмене - "Есть, что на продажу?" (Сахаров, Скряга и др.)

С уважением Yason_da



#46
qwertypal

qwertypal

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 11
  • 2 posts
  • Пропуск №: 5032

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия

Yason_da, да все так.
Видимо какая-то ошибка в визуальном отображении характеристик АС "Вал", он явно менее точен, чем показано. И убойность кажется у него меньше, чем описана.

На 50 метров пули кладуться на 10 см ниже цели, а на 100 метров - прямо на нижнюю точку окружности. В реальном же мире из "Вала" гарантировано попадание в голову до 200 метров

С дымовыми гранатами - я напутал... Это из Чистого Неба
[moder]Пост подчищен от "пропадания-поиска квестовых вещей".

Korpus[/moder]



#47
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    02-May 11
  • 248 posts
  • Пропуск №: 4547

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

qwertypal, по поводу АС "Вал" позволь несогласиться, оружие весьма убойное, но почему-то имеет в игре ограничение по дальности (на Арм. складах, например, при зачистке Барьера, существуют отдельные зоны "непоражения", где приходиться переходить на оружие 5,45 мм с необоснованно большим расходом боеприпасов). "Занижение" попадания пуль, у меня наблюдается, обычно, на дистанциях свыше 70 метров и то не всегда. Однако, в большинстве случаев, "Вал" по "убойности" превосходит даже оружие 7,62х54 мм, не говоря уже об 7,62х39 мм.

 
Небольшой пример по серпасто-молоткастому "Валу". Деревня кровососов на АС. После взятия всех 5 мешков с мукой - спавн двух "зеленых братьев". Стрельба патронами ПАБ-9, одиночными. Каждому "братку" несколько выстрелов в область "груди-живота" (чтобы прекратить его атаку) и 1-2 в голову. Расход - 16 патронов на обоих. В той же ситуации "Гроза" 5,45х39мм, патроны бронебойные. Действия аналогичны описанным выше, стрельба одиночными. Расход - 18 патронов. Дистанции ведения огня 30-65 метров, цели в динамике.
Постоянно с собой ношу 3 ствола:
- основные - под патрон 5,45мм (АКС-74 с ПСО-1, АН-94 "Абакан" снайперский, а затем "Гроза" 5,45х39мм - все с глушителями) и 12-го калибра (Аномальный винчестер, а затем - Сайга 12К), которым, в свое время, заменяю пистолет;
- вспомогательный - под патрон 9х39мм (АС "Вал" с 3-кратной оптикой) с умеренным количеством патронов (использую, в основном, при стычках в "Фантомами", а на начальных этапах - для борьбы с химерами и псевдогигантами (иногда - с изломами)

С уважением Yason_da



#48
katyak

katyak

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    27-March 11
  • 18 posts
  • Пропуск №: 4260

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
кто знает, подскажите, как убить пауков в х-16?

#49
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 11
  • 974 posts
  • Пропуск №: 5421

0 warning points
Репутация: 1,254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Тут есть несколько вариантов убийства пауков. Первый это стрелять бронебойными патронами. Второй вариант это стрелять из дробовика. И последний вариант это гранаты (лучше всего Ф-1).

#50
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    07-January 09
  • 284 posts
  • Пропуск №: 160

0 warning points
Репутация: 238

Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Прохождение блокпоста военных на территории локации Кордон

 
Идти на блокпост имеет смысл после того, как выполнили задания Варяга и пришли отчитаться Бармену о проделанной работе. В этот момент складываются самые благоприятные условия. При себе нужно иметь штуки четыре гранат ВОГ для подствольника и когти химеры для покупки бронебойных 5.45.
ce6005b2d917t.jpg после разговора с барменом обычно следует атака военных на Деревню Новичков.Сначала по дороге от моста приходит группа человек в пять и атакует с двух сторон, затем от блокпоста подтягивается почти весь личный состав. На скриншоте показано место, в районе которого нужно держаться, чтобы снайперским огнем перебить медленно наступающего противника. Я использую винтовку, которая найдена в Саркофаге (в апдейте это на редкость удачное оружие, на мастере даже кровососа с одного выстрела можно уложить + точность боя).
После того, как с пехотой покончено, выдвигаемся
ce6005b2d917t.jpg по левому краю карты
ce6005b2d917t.jpg и перелазим через забор
На блокпосте остается два-три человека и Ярофеев (его главное не задеть).
Пробегаем вдоль забора до груды техногенного мусора (она же переправа через забор) и заходим в тыл к противнику
ce6005b2d917t.jpg осторожно выглядываем и добиваем остатки гарнизона, после чего возвращаемся
ce6005b2d917t.jpg сюда
забираем доки по минигану (обычно, там еще две гранаты ВОГ есть), прыгаем на чердак, чтобы не возвращаться. На чердаке два костюмчика для грузчиков, куча консервов и немного патронов.
Когда гарнизон перебит, Ярофеев останавливается где нибудь во дворе. С ним можно поговорить и пристрелить его по окончании разговора. Это обязательная процедура, потому что с тела снимается четвёртый фрагмент карты Семецкого.
Еще у вояки есть серпасто-молоткастая Гроза под патрон 5.45.
Я не зря упоминал про когти химеры, патроны и гранаты к подствольнику. Наступает самая торжественная часть - вынос БТР и вертолета.
Заряжаем вновьприобретенную Грозу заранее купленными бронебойными патронами, переключаем на одиночный огонь; заряжаем гранату и занимаем позицию:
ce6005b2d917t.jpg точка прицела примерно на два корпуса выше.
После двух гранат на месте грозной боевой машины остается лишь непонятная анимация, которой, впрочем, некогда любоваться. Потому что вертолет - это просто жуткая машина смерти и все вышеописанные танцы с бубном происходили с одной целью - не попасть под вертолет на открытом месте sm2.gif
ce6005b2d917t.jpg такой вид из глаз говорит о том, что доблестный сталкер защищен от огня с небес. Так как ГГ вне зоны досягаемости, вертушка зависает перед блокпостом,
ce6005b2d917t.jpgce6005b2d917t.jpgи из этих окон
ее легко сбить одиночными, буквально, патронов 15-20 потратится. Куда стрелять, все надеюсь, знают ))
По желанию можно прибить второй БТР (-2 гранаты), а затем на возврате уничтожить вертолетный десант, чтобы они Фаната не обидели.
И не надо таскать РПГ, гранать и прочую амуницию.
Данное прохождение справедливо для сложности мастер, так как я не в курсе смертельности вертолетной угрозы на более низких уровнях сложности.
ce6005b2d917t.jpg


#51
zatvorrr

zatvorrr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-April 12
  • 9 posts
  • Пропуск №: 6340

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:реж, Россия

qwertypal, 1 у тя наверно арты надеты. 3 и 4 они вх. 6опции-игра-дистанция до цели
[moder]На дату вопроса не смотрел? Август прошлого года!
Что такое "некропостинг" знаешь?
Пиши грамотно, чрезмерное количество ошибок наказуемо!
romale[/moder]



#52
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    14-March 12
  • 31 posts
  • Пропуск №: 6158

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия

(апгрейд+фикс1+фикс2) слушайте, а можно ли забирать экзоскелет у Фантомов? (наёмники, которые появляются в самый "подходящий" момент), ведь у них почти непробиваемый экзо! и если такое невозможно посоветуйте место где может спавниться огнемёт.

заранее спасибо. (можно посоветовать тему, где обсуждают такие вопросы если я не угодил)

[moder]x-men-98, Вы шапку темы прочитали?

Делимся о своих способах борьбы с мутантами, а также методах рационального и эффективного использования оружия в игре.
Обязательно указывать - мод с апдейтом или без!

Вам либо в эту тему. (если с апдейтом) Или в эту тему.

Dimon02022[/moder]

 



#53
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 12
  • 980 posts
  • Пропуск №: 6211

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Поделюсь своими советами по прохождению и тактике боя. Мод ТТ2 + Фикс_v0.20 + апдейт с фиксом №2.1 для апдейта (от 12.07.11)
Здесь об этом шибко не оговаривалось,значит повторяться не придётся. Проходил на мастере.

 
1. Задание Мэрвина
1.1. Перед тем как добраться до снорков путь иногда успевают преграждать кровососы с химерами. Тут я пользовался грузовиком, что стоит на перекрёстке. С ящика, который находится между кузовом и кабиной, неплoхо убиваются все (главное найти нужную середину - чтобы и тебя не убивали и ты доставал), главное махать ножом в полном присяде.
1.2. Ну а потом налево мимо гастронома, чтобы не нарываться на неквестовых снорков.
1.3. Самих снорков я выманивал по одному на себя и потом главное уворачиваться от их прыжка и, пока они разворачиваются, стараться стрелять в голову (ну или куда попадёшь). Пусть небольшая но экономия патронов, чем стрелять и промахиваться пока они скачут на тебя
2. Кто играл в ТТ2 без апдейта знает, что перед взятием задания у Призрака на документы можно перевалить всех Монолитовцев втихаря. И при этом им же и продавать оружие и броньки убитых (чтобы не таранить полтонны хабара до торговца). К чьему-то сожалению,но всё таки к счастью в ТТ2 с апдейтом это уже не проходит.
3. Задание на отстрел неверных от Харона.
Я с Энфилда выносил самого крайнего справа, а потом прятался за колонной так, чтобы в наклоне просматривался угол откуда наступают остальные "неверные". Кстати ведь именно на этом задании попадается одна из лучших бронь в игре.
4. Чтобы на ЧАЭС-2 без смертельной опасности разжиться частями мутантов я обычно выманивал псевдособак и химер ко второму телепорту, который у ограждения. Потом телепортировался,быстро спускался и через сетчатый заборчик они отлично убиваются любым оружием вплоть до ножа (кто умеет).
5. Помощь Махону в отстреле наёмников.
Нашёл очень выгодную позицию с которой без большого труда выносил большую часть наёмников. Сразу после согласия помочь бегу к зданию со стороны стадиона, там по разрушенным блокам забираюсь на второй этаж и быстренько подбираюсь к узкому окошку слева. Из него отлично просматривается проход в зал из которого и прёт большинство врагов. главное успевать отстреливать. Да и для любителей мародёрства выгодно - все трупы в куче. как убивать остальных говориь не буду. Это и так Огромные подсказки.
6. После взятия документов по заданию Призрака.
В бункере появляются недоброжелатели (врать не буду, но кажется это первая встреча с Фантомами). я выманивал их парой гранат Ф-1, которые кидал в помещение где они в большинстве своём появляются.После убегал за угол (а можно и дальше, и спрятаться за бетонным выступом) и оттуда отстреливал их. Я в эзике с ПНВ, а они каждый раз (пробовал 4 раза) идут на меня как слепые котята. Обычно они успевают стрелять в меня раньше, чем я в них 71.gif , а тут прут как "зомби".
7. Пожалуй можно засчитать как тактику боя - в задании по спасению Призрака от наёмников лучше помучаться подольше и поумирать, но не сохраняться часто - Призрак частенько гибнет до его спасения от гранат.Если сохраниться не вовремя можно просто не успеть.
8. Помощь долгу в Тёмной долине.
У меня довольно часто случалось, что долговцы гибли, несумев отбить атаку бандитов.Я не мог поверить в это, поэтому сразу бежал вдоль склона к базе Долга и отстреливал 4 бандитов которые кучковались справа от основной толпы, а потом бежал со всех ног к бетонному забору и с помощью уклона выглядывал из-за стены и гасил остальных. Благо они пёрли строго вдоль забора))
9. Зачистка Х-18 от монстров.
Тут я хочу сказать о возможном хорошем месте для отстрела монстров, что по-крупнее. Это место сразу напротив входа в помещение, по краю стены проходят трубы.С них можно вести отличный отстрел всех. Ни химеры, ни кровососы, ни снорки до туда не достают, а от псевдогигантов можно спасаться подпрыгивая в нужный момент. Конечно до этого места нужно ещё добраться, а это часто очень проблематично.
10. Там же в задании по метке на химере использую бетонный домик с приставной лестницей возле заправки.Особенно это отлично помагало, когда играл в ТТ2 где аместо лысых химер электрохимеры. Ждал когда отбегут и отстреливал в безопасности. по крайней мере меня они ближе 5 метров убивали разрядом даже с защитой от электричества.

Для начала, что вспомнил. Надеюсь не 38.gif

 



#54
Nick_N

Nick_N

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    02-December 11
  • 9 posts
  • Пропуск №: 5589

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхние Серги, Россия
Привет сталкеры! Не знаю можно ли задавать здесь такие вопросы, но мне хотелось бы узнать какие нибудь хитрости по прохождению финального (возможно) забега. Мне всё время не хватает время... Вот такой каламбур получился. Я привык к тактике скрытого боя, а тут - мама не горюй... ещё и время в обрез. Подскажите как действовать. Мне хватило время, максимум до генераторов, и то, в последние секунды фантомы меня пришили. Всем спасибо, и неизменно, удачи в Зоне.
Игра без апдейта, вроде.

#55
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-January 11
  • 1,291 posts
  • Пропуск №: 3731

0 warning points
Репутация: 35

Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Игра без апдейта, вроде


Можно идти не до конца, а свернуть вправо, где надо перепрыгивать с труб на платформу, которая качается на подьёмном кране что-ли, если как играть в ТЧ, там же на земле фонит, и с неё на другие трубы, с права здание (там два солдафона), за ним последний телепорт, если играешь без апдейта, то можно легко так пройти
(я описывал своё прохождение 42ad5416cb03391104b4b221ecf4d6b22e9f4515

за этим зданием, ещё одно, а за ним последний телепорт
42ad5416cb03391104b4b221ecf4d6b22e9f4515

а вообще мне времени хватали без читов проходить, на мастере, главное мини-ган и эту грозу sm6.gif
42ad5416cb03391104b4b221ecf4d6b22e9f4515

других скриншотов нет.


#56
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    16-April 13
  • 256 posts
  • Пропуск №: 8173

0 warning points
Репутация: 56

Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия

Nick_N, вот такой вариант могу предложить по увеличению времени финального забега до 30 минут Скачaть. Автор Korpus. Подходит для ТТ2 без апдейта.



#57
BLACK_HACKER

BLACK_HACKER

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    17-July 13
  • 5 posts
  • Пропуск №: 8948

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:tbilisi
Хочу сказать что кровососов и зомбов лучше убить с ножем ,когда кровосов приближается быстро надо нож ударить и с одного удара умрет ,так чтоб не успеет тебе ударить ,также зомбов можно убить с ножом с одним ударом в голову (иначе не умрет) , можно убить так чтоб он не успел ударить ,когда он все ещё не дошел до тебя надо ударить с ножом и все ... сталкеры ,попробуйте если не знайте ,я всегда так убиваю и они для меня уже не угрозы ))))


#58
Colt_1911

Colt_1911

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    16-June 13
  • 6 posts
  • Пропуск №: 8754

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Что касается тактики, то этот мод особенно в самом начале учит, как можно чаще использовать всевозможные укрытия, выглядывать из-за угла и тому подобное, в целом мод легко проходим, но Квесты на поиски Манускриптов и некоторые другие заставляли меня не раз помирать и перепроходить их. Особенно это касается второго манускрипта.
Не знаю как у остальных но у меня в моде порой происходило черти что. Например квест, помочь Дьяку выбить военных с ЧАЭС. Я тратил на военного сталкера в костюме СКАТ по несколько магазинов АС "ВАЛ" (около 60% пуль шли в голову) и несколько подствольных гранат "ВОГ", но он даже не согнулся, а короткой очередью пристрелил меня. Или например первое посещение Х-10, когда получал пули от наемников сквозь текстуры.
В целом мод очень впечатлил. Играл с апдейтом, из оружия самым любимым для меня являлись АС "ВАЛ" и АК-74 "Штурмовик".

#59
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    16-April 13
  • 256 posts
  • Пропуск №: 8173

0 warning points
Репутация: 56

Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
Особенно это касается второго манускрипта

На этот счет есть описание одного из вариантов прохождения данного квеста. Нажать

Я тратил на военного сталкера в костюме СКАТ по несколько магазинов АС "ВАЛ"

ИМХО, в этой ситуации намного целесообразнее использовать оружие с оптикой и бить одиночными целясь в голову (напротив Монолита-камня можно найти Enfield L85 A2, встроенная оптика и реально к ней на этом этапе игры есть патроны; у Соломона за выполнение квеста из наград можно выбрать отечественный оптический прицел ПСО-1 и снарядить им наиболее удобное оружие).
Для меня лучшим оружием в моде являются:
 

Второй слот
- "Абакан" снайперский или штурмовой (с установкой на него ПСО-1), в дальнейшем заменяется "Грозой" 5,45х39 мм с интегрированным 3-кратным прицелом (оружие "вечное" и очень убойное);
- АС "Вал" с интегрированным 3-кратным прицелом ("вечное", достаточно точное и убойное оружие), в дальнейшем заменяется "Винторезом Семецкого" (оружие суперточное и суперубойное);
Первый слот
- Аномальный винчестер (полученный от Харона), в дальнейшем заменяется на Сайгу-12К (несколько проигрывает по убойности Аномальному винчестеру, но имеет магазин на 10 патронов, высокие скорострельность и скорость перезарядки). Посменно, в зависимости от миссии, также используется НК МР-7а3 калибра 4,6х30 мм с весьма высокой убойностью.

Из снайперских винтовок предпочтение отдается Walther WA-2000 и М-14 (квест Князя по Кресту - Walther WA-2000 и квест Сахарова по Доронину - М-14, применение М-14 обусловлено емкостью магазина в 20 патронов, т.к. в дальнейшем приходиться активно "работать" по блокирующим выход из комплекса наемникам), а также на ЧАЭС-1, перед финалом, используется СВД, что называется "с подбора", (чем тащить какую-нибудь "снайперку", проще взять с собой небольшой запас патронов 7,62х54r).

При последнем заходе в Припять (фактически в конце игры) очень желательно иметь Миниган134 с запасом порядка 1500-2000 патронов - здорово помогает в борьбе с монстрами и зомби, в том числе и на ЧАЭС-2, и при последнем "забеге" по телепортам на другой конец локации против контролеров с ПКМ, в самом конце.



#60
Colt_1911

Colt_1911

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    16-June 13
  • 6 posts
  • Пропуск №: 8754

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

Ответ на сообщение Boukhill от Сегодня - 04:31:38

На этот счет есть описание одного из вариантов прохождения данного квеста. Нажать

 

Я ознакомился с предложенным вариантом, но данный квест насколько я помню проходил чуть по-другому. Едва телепортнувшись сразу стрелял в голову первому экзоскелетчику, а затем сразу спрыгивал вниз и добивал второго.

ИМХО, в этой ситуации намного целесообразнее использовать оружие с оптикой и бить одиночными целясь в голову...

Я хотел подчеркнуть то, что в этом квесте военных было очень сложно убить, но перезагрузив сейв, они уже умирали гораздо охотнее (менее одного магазина в голову).

Первый слот
- Аномальный винчестер...

Вот тут полностью согласен, хотя в дальнейшем можно найти Дигл под патрон 9х39, вполне убойная штука на первый слот.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds