Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Патчи, фиксы, моды, дополнения S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1
Сидорович

Сидорович

    Легенда

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    05-September 10
  • 120 posts
  • Пропуск №: 2464

0 warning points
Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 120
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

sw_1674403715__2023-1-22_18-7-55.png
 

Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы, представляющий серьезную угрозу всем её жителям!

 

 

 


Скачать



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    10-June 22
  • 183 posts
  • Пропуск №: 38559

0 warning points
Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 183
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Повышение переносимого веса

Увеличивает максимально переносимый вес. Есть несколько версий — от 90 до 200 кг (есть и на 9999). Может, кому-то будет полезно, с учётом веса всего барахла.

 

У меня мод заработал после того, как я «обновил» показатель веса с помощью артефакта «Грави».

Скачать

 

 

Продажа оружия и снаряжения в любом состоянии
Продажа оружия и снаряжения в любом состоянии (кроме 0%) всем без исключения торговцам в Зоне!

Автор: @Босс

Установка:

Переместите содержимое архива в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

Ссылки на скачивание:

https://disk.yandex.ru/d/LcbQZrlPrX3kSQ

https://drive.google.com/file/d/1--hh94CKg8gP1INemXPoE88tpkTCV0Wu/view

 
Разумные улучшения игрового процесса

Различные настройки игрового процесса, внесенные в доступные файлы конфигурации в игре, для более целостного и похожего на выживание опыта. Они основаны на личных предпочтениях и могут не соответствовать подходу каждого к игровому процессу.

 

РАЗУМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
Это мой взгляд на предложение более выживательных правок для различных элементов игрового процесса, таких как скорость спринта, здоровье мутантов и значения брони, множители урона NPC и игрока и т. д. Более подробная информация о каждом изменении будет приведена ниже.
Я рекомендую играть на уровне сложности Medium для хорошего баланса между NPC и игроком. Hard более ужасен и хардкорен, чем Medium, и вы можете столкнуться с большим количеством смертей.
Идея состоит в том, чтобы предложить более увлекательные и разумные правки для значений игрового процесса, которые принимают более ужасный вид на Зону. Короче говоря, эти изменения могут включать:
Меньше врагов, которые могут попадать в цель, таких как другие Сталкеры и мутанты.
- Сюда входят общие множители урона, скорректированные для каждого уровня сложности, а также различные настройки уровней здоровья и брони для мутантов.
Множители урона от аномалий были скорректированы на всех уровнях сложности.
Скорость восстановления здоровья и кровотечения скорректирована, чтобы отражать более естественные и реалистичные значения.
Кровотечение станет более тревожным и его нужно будет остановить довольно быстро, иначе вы можете истечь кровью.
Значения осей мыши были нормализованы и сделаны симметричными, больше нет неудобного горизонтального поворота с плохим движением вверх и вниз.
Изменения выносливости были сделаны, чтобы сделать их более разумными.
- Скорость спринта была сделана более естественной, так что вы не бежите, как ёж Соник в тяжёлом снаряжении и с кучей добычи.
- Прыжки, лазание и лазание требуют немного меньше выносливости, но достаточно, чтобы вы не тратили её слишком много.
- Расходы выносливости в ближнем бою были скорректированы по всем направлениям, сделав их разумными и справедливыми, чтобы вы не теряли треть своей шкалы выносливости.

Вес увеличен до 100 кг, пороговые значения уменьшены на 10 с 100, т.е. 70/80/90/100 (пользовательский интерфейс для пороговых значений в игре может не полностью отражать это)

Уровень голода был немного увеличен, чтобы избежать необходимости носить с собой кучу еды, которая никогда не будет съедена, так как, судя по всему, в зоне ее изобилие.

Показатели утомляемости во время сна возросли, поскольку, честно говоря, я не заметил никакого эффекта от потребности во сне, так почему бы не увеличить его?

Небольшое увеличение накопления радиации, для более внимательного отношения к вашей защите от радиации

ADS FOV был удален, так что вы не будете волшебным образом приближать глаза при прицеливании
- Некоторые считают, что это не влияет на прицелы снайперов и насадки, в основном. Может быть небольшая разница в уровне зума, но кто знает.
В целом, запасы здоровья мутантов были снижены до разумных значений, что должно отражать их личности и давать больше баланса в зависимости от того, что они делают. IE Snorks теперь хрупкие существа, которых, как правило, можно относительно легко уничтожить, если двигаться достаточно быстро. Поскольку они быстро двигаются и имеют тенденцию прыгать, у них не должно быть большого здоровья, так как это делает их очень потребляющими боеприпасы. Уникальные варианты мутантов также были скорректированы соответствующим образом.
Пожалуйста, обязательно предоставьте любые отзывы, которые у вас могут быть по любым изменениям в этом моде или любым изменениям, которые вы хотели бы увидеть. Я посмотрю и посмотрю, возможно ли это в текущем состоянии. Я планирую добавить больше изменений и правок позже, пока мы ждем SDK
.

 

Поместите файл .pak в папку ~mods в Stalker2\Content\Paks\~mods .

 

 СОВМЕСТИМОСТЬ

Обратите внимание, что каждый файл, указанный ниже, будет несовместим с любым другим модом, который редактирует тот же файл, поэтому все изменения будут потеряны из одного или другого. Крайне важно проверить, какие файлы редактирует мод, иначе вы можете даже не получить вносимые им изменения.
CoreVariables.cfg

DifficultyPrototypes.cfg

ObjPrototypes.cfg

ObjWeightPrototypes.cfg

ObjPrototypes (они же Мутанты)

WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg

[attachment=32188:Sensible Gameplay Tweaks.zip]

 

 

Реалистичные скорости движения

- Снижение скорости бега на 5%
- Снижение скорости спринта на 20%
- Снижение использования выносливости при спринте на 20%
- Увеличение восстановления выносливости при беге на 25%

 

Журнал изменений

Версия 0.1.0

Скорость бега снижена на 5% (с 360 до 342)

Уменьшено использование выносливости при спринте на 10% (с 5,25 до 4,725)

Скорость спринта снижена на 20% (с 820 до 656)

Увеличивает скорость восстановления выносливости при беге на 25% (с -0,65 до -0,48)

 

Описание

Этот мод направлен на то, чтобы тонко снизить скорость передвижения до более реалистичных уровней. Я чувствовал, что скорость спринта была слишком быстрой, и хотел уменьшить ее до более реалистичного уровня. Я обнаружил, что 20% от базовой скорости спринта кажутся мне хорошими, однако я хотел бы получить обратную связь, если люди считают ее все еще слишком быстрой или даже слишком медленной. 
Я также немного снизил скорость бега на 5% и использование выносливости для спринта на 20%, чтобы приспособиться к снижению скорости спринта. 
- Уменьшена скорость бега на 5% (с 360 до 342)
- Уменьшена скорость спринта на 20% (с 820 до 656)
- Уменьшено использование выносливости для спринта на 10% (с 5,25 до 4,725)
- Увеличена скорость восстановления выносливости для бега на 25% (с -0,65 до -0,48)

 

Установка

 

Stalker2\Content\Paks\~mods

[attachment=32189:Realistic Movement Speeds.7z]

 

Источник

 

Более быстрый рюкзак
Ну, анимированный рюкзак в основном крут для погружения... в первые 30 минут игры. Но приятно иметь и более быстрый рюкзак.

 

Поместите файл "zz_no_backpack_animation.pak" в папку: "Stalker2/Content/Paks/~mods/".
Если папки "~mods" нет, создайте ее и поместите файл в нее.

Совместимость

Любой другой мод, изменяющий этот файл, не будет совместим:

"/Stalker2/Content/GameLite/GameData/BackpackPrototypes.cfg"

[attachment=32191:Backpack without animation.zip]

 

Источник

 

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds