Проблемы и вылеты мода ОП-2.2
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
POPULAR
Проблемы и вылеты мода ОП-2.2
Проблема : вылет при попытке зайти в военную лабораторию, притом неважно откуда.
Держи - https://www.upload.ee/download/14301481/b168dcd780201b4c7db9/Day_237._Warlab.sav
У тебя там один сталкер в путях заблудился в Варлабе. Удалил его.
привет
после установки патча от 12 мая игра стала вылетать при запуске
https://www.upload.ee/files/14305646/OP22Engine_error_report_220708-094813.zip.html - лог вылета
есть правки.
опытным путем выявил что виноват файл system.ltx - после его удаления игра запускается.
но как можно его вернуть - дискомфортно играть со значком перегруза.
Привет Всем!Подскажите почему не открывается дверь в бункере управления монолитом в зал с микрогенераторами после первой встречи с Молнией?И после второй встречи тоже!По другим путям прошел на Янтарь,но с Черномором диалога нет!Что можно сделать?
Всем привет!
Установил 2.2 пытаюсь запустить, и не выходит. Вместе с 2.2 установил только HD аддон. ( Windows 11 ) P.S. Проблему решил, прошу прощения. Забыл библиотеки установить ( прочитал в шапке ), а так же накатил последний патч. Игра запустилась.
https://drive.google.com/file/d/1rA6X2WJlVD6J1liVPKoRbt3GQAmF24oL/view?usp=sharing
Edited by Плинтонутый, 18 July 2022 - 21:26.
Привет, вылеты при переходе на Кордон со Свалки, с Агропрома, при момощи телепорта. Не пробовал только С Темной лощины. Нужно сдать Сидору контейнер с Радара по поиску рецепта на арт Сердце. Спаибо большое заранее.
Из модов стоит спавнер.
https://dropmefiles.com.ua/ua/7ARmTV9z
Edited by Arhitom, 21 July 2022 - 18:45.
В этой теме - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10740-tciklicheskie-zadaniia-i-tcepochki-v-op-22/ Пункт - Болота, Свиблов, опечатка с кол-вом предметов, а именно - Печень крылана. Там написано 2 штуки, хотя по факту нужно 5. Мне из-за этого пришлось опять на АС бежать)))), что бы так же кто то не встрял, исправьте.
P.S. Само собой не критично, но всё же.
Добрый день, коллеги! Установил новую видюху RX6500XT с последними дровами Adrenalin и в игре перестали регулироваться настройки видео: яркость, контрасность, гамма. Не сталкивались с таким? ОС Windows 7, на встройке ползунки работали, а с дискретной картой перестали.
Edited by Exhausted, 25 July 2022 - 18:21.
всем привет . может не в тему , но спрошу - не могу скачать мод ! ссылки на торренты не открываются . открылся Яндекс диск - но качать обычным загрузчиком я буду пол года . может есть ещё какие то торренты ?
без ВПН на торрент сталкер зашёл , но авторизоваться не могу . пишет что вход ограничен . HELP
Edited by kiborg1974, 27 July 2022 - 09:00.
ссылки на торренты не открываются
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6161855
Официалы сейчас здесь :
I found a problem in Army Warehouses. The monsters that normally come from Radar do not come anymore. They are "stuck" at the transition to Radar.
квест "между молотом и наковальней", якщо снайпера вбють нейтрали - кв. повисає (не провалюється), крім того в описі не вказано в які години його потрібно виконати коли вже його взяли
После установки новой версии (ОП 2.2) заметил такую особенность, что в некоторых местах локаций, происходит недолгое повисание (0.5 - 1 сек.) - видимо закачиваются, какие-то данные из файлов в память.
Это не вызывает, никаких проблем, при обычном игровом процессе (за это время игровые объекты смещаются назначительно - ну иногда химера над головой пролетает, и оказывается в другом месте ).
Вот пара-тройка таких мест:
1. При входе в бар, со стороны армейских складов - поворачиваем на лево к блокпосту долга, проходим 2-3 м. - подвисание.
2. На центральной алее в припяти, при подходе к первой группе монолита (первый переулок справа, при движении от радара), не доходя 10-15м (около крупного дерева) - подвисание.
3. На свалке по пути со стороны кордона в бар, на дороге около старого автобуса, недалеко от свалки бетонных блоков, где бандюки тусуются.
Но тут, нарвался на серьезную проблему, связанную с этим свойством:
При выполении квеста Волозара, на последнем этапе, где нужно летать над Юпитером, происходит следующее:
С какой бы стороны, я не пытался бы, подлететь к этой трубе (через нее нужно полететь по квесту), всегда происходит повисание.
Несмотря на то, что курс на трубу, долгое время не меняется, и даже, "в автоматическом режиме", я должен в нее попасть, триггеры в игре не срабатывают - продолжить квест невозможно. Видимо на время подкачки триггеры отключаются, а движение нет .
Интересно, можно ли, замедлить скорость полета, чтобы подкачка завершилась, пока я к трубе не подлетел ?
Изменял настройки графики в игре на минимум (чтобы меньше данных подкачивалось), никакого влияния - на подлете к трубе подвисание !
При первой попытке пролететь через трубу загораются все светодиоды на видеокарте (высокое потребление электроэнергии - видимо что-то обсчитывается) - через некоторое время гаснут.
При повторных попытках, пролететь через трубу, светодиоды не загораются.
Летал над Юпитером в ОП 2, ОП 2.1 (2 раза) всё было ОК ! Причем в ОП 2.1 при той-же конфигурации железа/софта (быть может за исключением обновлений Windows и драйверов видеокарты).
Конфигурация компьютера и софта:
CPU Intel Core i7 965 (3.2 GHz)
RAM 10 GB
2xSSD в RAID 0 (игра установлена на него)
Видеокарта AMD Radeon Vega 64 (8 GB)
ОС Windows 10 21H2 (полностью обновлена, повреждений в файлах нет - проверено sfc /scannow)
Драйверы видеокарты AMD Adrenalin 22.7.1 (Последние)
Антивирус не установлен
Оригинальная игра Stalker ОП 2.2 и патч от 12.05.2022 (игра и патч установлены заново - думал, сразу, файлы побились какие)
За время прохождения, драйверы видеокарты, менял ~1 раз в месяц (всего > 7 раз) - подвисания в игре происходили всегда.
Сейвы и логи (описание внутри архива: save-descr.txt):
https://mega.nz/file/AJA2BbrZ#O_L0B9hPu0uv_-8NGnilEdXsDjNIuQC7QhJYJT6hw3c
Видео полета (записано штатными средствами пакета AMD Adrenalin 22.7.1. AVC кодек):
https://mega.nz/file/sNRHjQjK#uQYt5Hn8IWq7wVbwLiXXt1MbZXuPXMTOiKoi2t2iOd0
grey_ghost, Добрый вечер.
Лаги во время полётов - это нормально, игра на это не рассчитана была изначально. Подробнее ниже, по аналогии.
Лаги, указанные выше, это вхождение в зону а-лайфа группы объектов. Допустим Бар, игрок входит в зону а-лайфа всего бара, когда загружаются профили всех сталкеров, профили торговли, включая весь ассортимент (в том числе и текстуры). В общем одномоментно происходит масса событий. Игра упирается в ограничение движка, который и так работает выше своих изначальных возможностей.
Лаги во время полётов - это нормально, игра на это не рассчитана была изначально.
Это понятно, но я писал, что прошел ОП 2 и ОП 2.1, а движок там был 32-х разрядный с существенно меньшими ресурсами, и там, полет происходил нормально.
Вопрос тут вот в чем: Как пролететь через трубу в ОП 2.2 ? Или никто еще не дошел до этого (не выполнил квест Волозара) ?
Т.е. нужно знать, как это обойти (не все лаги), а именно этот, в момент пролета через трубу. Или мне предварительно убить всех НПС на Юпитере ?
Или у меня слишком слабый компьютер ? (Если у других игроков это не вызывает проблем)
игрок входит в зону а-лайфа
А можно сократить зону a-life, от игрока ? Чтобы не грузилось слишком много ?
Edited by grey_ghost, 04 August 2022 - 19:46.
Или пусть лаги будут, но во время загрузки данных, пусть все объекты замораживаются (не двигаются), в том числе и игрок.