Перейти к содержимому

Понедельник 14 Апреля 2025 г. 3:21:02

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание

 

 

Видео


Скриншоты


Системные требования


Установка


Благодарности


Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#21
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

LENA_D сказал(а)

Вот всегда вы так мужчины, вначале дразните, а потом тю- тю))

Меня братва взбаламутила :sm33: В лице  Adm-RAL и Romero :D А выход скоро. Я один просто делаю все это по этому так долго :sm44:


Adm-RAL сказал(а)

А ты можешь объяснить, как так сделать? Ну, чтобы твою погоду можно было адаптировать к проектам на движке OGSR...

А там как погода сделана? Я просто не один из модов даже не смотрел :D



#22
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

А там как погода сделана?

По описанию авторов ОГСР, светило движется движково ровно по окружности куба, как бы... :crazy:

Короче там в погоде очень много косяков связанных с тем, что скайкубы не соответствуют положению светила... :( И выглядит это довольно отвратно... :)



#23
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Короче там в погоде очень много косяков связанных с тем, что скайкубы не соответствуют положению светила...

Дружище, а там не ОГСЕ погода? Которая завязана на скриптах а? Скинь мне ее я гляну. 



#24
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

а там не ОГСЕ погода?

Может и так, ибо скрипт динамической погоды не такой, как у динамической погоды для ТЧ... Попозже скину.



#25
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Работа кипит :D

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Повідомлення відредагував DRKIP: 23 листопад 2019 - 20:17


#26
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем привет. Замутил тут ко, что друзья. Так как мой мод базируется на оригинальном ТЧ, а в нем как известно куча багов то я решил по возможности их исправить. 

Есть такой замечательный патч от уважаемого lvg_brest. Его патч исправляет кучу багов ТЧ и добавляет то, что было вырезано перед релизом.

Я адаптировал его к ОГСР и моим работам. Сейчас тестирую прохожу с  самого начала пока все стабильно.

Вот список того, что есть в патче.

2019 © lvg_brest. -= 1.0007 =

 

Это для того, что бы мой мод не только пошел на раздербанивание модмейкеров :D

Ну и немного новых скринов.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Подправил немного шейдеры и погоду. Освещение стало напоминать местами где это уместно билдовское ;)

Исправил тени в игре и освещение от фонарей, костров, лампочек. Так же подправил отражения в воде на сколько это было возможным.  Здесь они оригинальные из ЗП. Да не помешало бы сделать их как в ОГСЕ но одними шейдерами здесь не обойтись. Надо и двигло ковырять.

 

Есть косяки которые меня напрягают но это уже дело движка и его рендера. Им обещали заняться после Нового года :(


Повідомлення відредагував DRKIP: 28 листопад 2019 - 09:34


#27
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Приветствую всех. Ну что сказать :)

1-По поводу патча. Есть кое какие недочеты, там еще в движке кое что исправлено по этому не все работает или работает ни так как надо. По этому пока внедрять я его не буду <_< Иначе все затянется на кучу времени. Человек котрый занимается движком помочь не сможет. У него своих дел со своим проектом куча. Выпущу все таки как графическую модификацию. А это если, что потом можно будит внедрить по возможности. Тут уж извините :(

2-Доделываю траву на локациях. Остались Радар, Припять ну и ЧАЭС.

3-Шейдеры готовы.

4-Погоду доделал. Осталось просто проверить 2 секции, так как кое что сменил в освещении в шейдерах.

5-Билдовскую оружейку правленую добавлю перед концом всех тестов, так как есть кое какие в ней изменения которые не дают загружать ранее сделанные сохранения без нее.

6-Новый оружейный пак добавлю после релиза вместе с новыми моделями НПС.(Либо если успею то сразу)

Ну как то так.  ;)

Постараюсь успеть(это без оружейки новой) до 10 числа. Так как у меня заберут видеокарту и усе :unsure:

Ну и немного скринов 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Записал видео. Залью в течении суток. Всем добра друзья.


Повідомлення відредагував DRKIP: 30 листопад 2019 - 18:05


#28
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Новое видео

Агропром спасение Крота.

Переделал траву на Свалке и Армейских Складах. Выглядит просто улет. :lol: В течении дня поделюсь новыми скринами ну и если получится запишу видео. Думаю вам понравится. :hello:



#29
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, нельзя оставлять ПЫС оружейку! Это днище весь мод запорет! ;)



#30
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

нельзя оставлять ПЫС оружейку! Это днище весь мод запорет!

Дружище это только для тестов. Если меняешь оружейку, а тем более какие-то предметы игры то старые сохранения не грузятся. По этому для тестов оставил стандартную. Я же писал что сменю.



#31
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну, можно и без поломок заменить... Самый простой вариант АА2 оружейка, ибо ложиться на ПЫС без шума и пыли. И если честно, она хоть и довольно старая, но например меня полностью устраивает! :) 

Я пока вообще ещё не видел рук-худа лучше чем ЧН(АА2). Хотя ЧН руки многим не нравятся, а мне не нравится то, что нравится им, типа всяких рук из новых модов. :(



#32
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

У меня есть нормальная оружейка. Есть билдовское оружие но нормально сделанное. Право затворное как говорится с нормальной анимацией. И есть перенесенное из STCOP 3.2. Фишка в том что бы проверить все локации на предмет не состыковок по тексурам, террейну и травы я скачал сохранения на каждой локации. В каждом сохранении есть информация какие модели оружия используют глобальные НПС. И они работают только с оригинальным оружием. В оружейных паках есть восстановленные стволы которых нет в оригинале. Из за этого не грузятся оригинальные сохранения. Мне для моей работы проще без оружейки тестировать. 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

 

А это то что я переношу в мой мод.


Повідомлення відредагував DRKIP: 02 грудень 2019 - 12:24


#33
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Да понятно... :) Ладно. Я только говорю, что без замены оружейки релизить мод будет нехорошо. Про Мерседес с салоном Зпорыги объяснять думаю не надо... :)

А модели НПС можно оставить на потом, ибо они терпимо пока впишутся... ;)



#34
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Друзья привет. Есть вопрос к вам. Снизил немного цветовую гамму в шейдерах, чтобы не было так цветасто все. Вот хотел спросить. Оставить как раньше либо как сейчас?

Вот скрины S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Сейчас как то более реалистичней смотрится мне кажется ^_^


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 грудень 2019 - 10:42


#35
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Травка новая  :)

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 грудень 2019 - 11:07


#36
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Смотрится более натурально. И еще. Можно ли еще немного сделать темнее затененные участки?



#37
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

EddyPC сказал(а)

Можно ли еще немного сделать темнее затененные участки?

Тут два варианта.

1-Снизить в настройках r2_sun_lumscale_hemi. Сами сможете под себя настроить. Мне так нравиться ;)

2-Кое что исправить кое где, но тогда появится чернота на деревьях в листве как во всех модах. Мне это дико не нравится.

 

Ну и многое еще зависит от того как настроен ваш монитор :yes:


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 грудень 2019 - 11:43


#38
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я давно говорил, что цвет нужно убавлять... :) Мне больше нравится обесцвеченная картинка теперь, как и картинка с мягким контрастом.

Ну, я по жизни не вижу таких ярких сочных цветов, а у нас в игре вообще Зона... :) 

Цвет в нужных местах никуда не денется, но в целом картинка должна быть максимально невесёлой. А по утрам и вечерам, освещение по-любому добавит цвета текстурам и всё будет достаточно красочно.

Короче, было-бы здорово, если-бы всем было понятно, где можно поднастроить картинку под себя... 



#39
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Короче, было-бы здорово, если-бы всем было понятно, где можно поднастроить картинку под себя... 

Я все это в шедерах делаю. Чтобы правильно работало в связке с погодой. Это не просто правка гаммы и контраста. Тут освещение в целом задействовано. Еще удалось добиться как бы объемно света вокруг что ли. Который не от лучей естественно. Не знаю как это назвать. ^_^  Но если сравнить старые скрины и то что есть сейчас то разницу очень видно.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Тут вот мне вообще картинка очень нравиться. Как то живо выглядит. Более реально что ли :rolleyes:


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 грудень 2019 - 13:30


#40
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Не знаю как это назвать.

Я такую штуку тоже юзаю, только через Решейд, ибо так проще - один пресет на любую игру. :)

Как называется тоже не помню, но по-моему одна из разновидностей блума.

А в чистом ТЧ то-самое делается градиентом, если он на шейдере flare. Но, там всё попроще, конечно...  :D

Думаю, я правильно тебя понял... О чём ты говоришь...

 

Картинка очень хорошая!  :sm12:

 

Вопрос только один - "Чё с деньгами?" (с)  :D

 

Пояснения по вопросу, для тех кто не в курсе... :)




Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds