Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#401
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

и мне бы очень нужен настроенный тобой рендер ОГСР. Движковые его правки не проблема

Я к стати попробую убрать и не задействовать их для работы моего рендера. :sm27:

Что бы проще было использовать с новыми версиями движка.


Трава, я смотрю, уже по грудь наросла...

Ну да пока делаю время то идет ну и соответственно трава нарастает :patstol:



#402
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну да пока делаю время то идет ну и соответственно трава нарастает

Смотри, блин... У меня вон кое-какие проекты уже совсем заросли... :( 

 

:)

 

Не уподобляйся мне!  :patstol:



#403
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Не уподобляйся мне! 

Ловите наркомана :sm29:  :patstol:  :patstol:  :patstol:



#404
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Чух-Чух... Пых-Пых... Поезд ушёл! Не поймали!  :crazy:  :ku:



#405
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ночьное видео со Свалки. Тестировал тут кое что. Так что финального качества не отражает. :D

Но все равно думаю атмосферненько выглядит.

Ночь на Свалке.



#406
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 126

Репутация: 1126 Постов: 222
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Макс, у меня давно уже есть крупное обновление, ответь в ЛС :ku:



#407
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
соответственно трава нарастает

И пущай растёт ! Чем больше ,тем лучше . Это же ЧЗО. 

 

 

 

Не уподобляйся мне!

Ти так не скажи, да... 

 

Хлопци, я от темы слегка отстал ,поэтому вопрос : так называемый «релиз», блин ,когда !?  

Или это, как всегда, процесс вечный? 


Повідомлення відредагував Фагот.: 27 вересень 2020 - 15:05


#408
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

«релиз», блин ,когда !? 

Приветствую. До конца года. Времени мало, а проблем много. То моник, то видяха да и так всего до кучи. Так что как только так сразу :sm16:



#409
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP,  понятно . Знакомая ситуация. Никогда не получалось сделать так как хотелось и в тот срок, что планировалось.  

Как только с «железом» проблемы решишь ,не тормози, делай  «релиз». 

Уверяю тебя ,на каком бы ты этапе не «релизнулся» - будет  мульён патчей/фиксов! Это неизбежно ...



#410
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Видео с Янтаря. Тествое и коротенькое. Ставьте максимальное качество. Этот убогий YouTube испоганил картинку просто жесть. 

Янтарь


Повідомлення відредагував DRKIP: 28 вересень 2020 - 03:28


#411
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всем привет. ;)

Интерфейс.
1-Быстрые слоты.
2-Худ шлема вкл/выкл (если предполагается костюм) и все это назначается любыми клавишами в меню.
3-Звуки ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро.
4-Анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия.
Это еще не все :D
За это спасибо товарищу Enframed ;) Он занимается интерфейсом и всем что связанно с ним в игре.

Новые скрины.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував DRKIP: 01 жовтень 2020 - 15:52


#412
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро.
Ой, а надо ли? .. 

 

Анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия.
А вот это точно надо!  Я уже иначе и не представляю игру... 

 

Быстрые слоты
Расшифруй , что это?  

#413
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Ой, а надо ли? .. 

В ТЧ плохо реализована система взаимодействия героя с окружающей средой. А точней звуков издаваемых при наступании, задевании, ударе и тд... по объектам окружения.

Звуки были взяты из Метро. Так же звуки ( инвентарные и интерфейсные звуки; взаимодействие ГГ с объектами; тексты обучения, гибель ГГ) Разнообразие как говориться ;) Это я со своей точки зрения объяснил это. Думаю в свое время автор всего этого даст объяснение более грамотное :yes:

 

А вот это точно надо!  Я уже иначе и не представляю игру... 

Тут дам пояснение. (100% подумали, что как в GUNSLINGER Mod :D ) Нет!!! Это чисто интерфейсная, а не модельная реализация. Появляется значок и звук использования и убирается в этот момент оружие.

 

Расшифруй , что это?  

Как в ЗП. Есть в инвентаре меню куда можно закинуть те или иные предметы для их быстрого использования через клавиши F1-F4.

А вообще в интерфейсе было многое что сделано. :)

Вот полный список от автора это работы.

Список изменений в интерфейсе.

- ретекстур всего UI интерфейса (главное меню, меню загрузки, сохранений, опций; окна диалога, торговли, обыска, обучения, сообщений, гибели ГГ, нумпад ввода пароля; худа, загрузочные экраны);
- ПДА (анимация текущего задания и новых сообщений; кнопка выключения; список отношения ГГ с группировками; метки НПС на карте);
- расширенная кастомизация палитры в config\ui\color_defs.xml (цвет шкал жизни, выносливости..., меток, некоторых элементов интерфейса, инвентаря, текста, диалогов, состояний гг и пр.);
- полностью переписан ui_hud.xml / ui_hud.dds;

- комментарии к большинству идентификаторам текстур в файлах-описателей и тегов xml (ui_hud.xml, ui_common.xml, maingame.xml, ui_custom_msgs.xml, message_box.xml и т.д.);

- миникарта (смесь текстур из Autumn Aurora 2.1 + SGM 2): счетчик НПС; время; индикатор обновленного задания/сообщения/энциклопедии; круглые шкалы видимости/слышимости, как в ЗП;

- анимированные иконки состояния ГГ и воздействия на ГГ;

- HD-худ шлема/противогаза, в зависимости от наличия их на броне с анимацией дыхания и текстурой подобной Metro Exodus (назначается любой клавишей в настройках);

- анимация пульсирующего худа кровотечения (при надетом шлеме/противогазе);

- индикация использования предмета с убиранием оружия и анимацией камеры;

- быстрые слоты использования предметов (назначаются любыми клавишами в настройках);

- добавлено состояние предметов в слотах, индикатор переносимого веса, часы на худе;

- постэффекты аномалий из ЗП и Autumn Aurora;

- звуки (инвентарные и интерфейсные звуки; взаимодействие ГГ с объектами; тексты обучения, гибель ГГ; 15+ эмбиент-треков с нуля в главном меню

Еще раз скажем за это спасибо уважаемому Enframed :sm16: 


Повідомлення відредагував DRKIP: 01 жовтень 2020 - 18:56


#414
д.Витя

д.Витя

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 36242


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николаич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вольск

Тут дам пояснение. (100% подумали, что как в GUNSLINGER Mod  ) Нет!!! Это чисто интерфейсная, а не модельная реализация. Появляется значок и звук использования и убирается в этот момент оружие.
Максим, может ты знаешь Валерка с товарищем, которые для LA сделали анимации, может подсобят, там неплохие анимки.

#415
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Максим, может ты знаешь Валерка с товарищем, которые для LA сделали анимации, может подсобят, там неплохие анимки

Привет. Я их знать не знаю и работаю один. А сам я только в погоде и немного в шейдерах разбираюсь. И в остальном чуток. Ну и с интерфейсом мне помогает уважаемый Enframed.


Повідомлення відредагував DRKIP: 06 жовтень 2020 - 10:57


#416
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, чем дольше ты ковыряешься, тем ближе у тебя игра к картинке жирного Скайрима в плане флоры! :) Это мне твой скрин навеял...  :patstol:

 

:)



#417
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Макс, чем дольше ты ковыряешься, тем ближе у тебя игра к картинке жирного Скайрима в плане флоры

А это разве плохо? Зона на самом деле такая и есть. Все заросшее и трава по пояс. 



#418
д.Витя

д.Витя

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-січень 20
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 36242


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николаич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вольск

DRKIP,Это что-то типа мха? 



#419
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Это что-то типа мха

Текстурка травы просто :D



#420
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 126

Репутация: 1126 Постов: 222
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Пока, что без травы, небушка и цветочов) На данный момент добавил оружейный пак с текстурами одеваемого костюма, набор стандартного ТЧ (Kirag, Starter), и дорабатывается всплывающее окно в инвентаре/обыске/торговли (I am Dead). Инвентарь - не окончательный вариант, в дальнейшем - модернизация

Скрины

6059f58831d9.jpg
a92bb67d4339.jpg
294d89db2d24.jpg





Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds