Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Venom136
  • админ марц
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • 45 минут назад
  • Вчера, 16:48
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#381
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Моника нет, но мы не унываем. :) Делаю где придется :D

Подкорректировал шейдер для более на мой взгляд лучшего освещения.

Добавил некоторые интересные фишки. Маленькие, но приятные ;)

Вот к примеру отражения на оружии от источников света. Тут видно как солнышко попадает на ствол и он отражает его свет. Это не Bump если что ^_^  

Так же например от костров, ламп и тд. Еще когда солнышко спускается к горизонту видно как от луны на воде дорожку по линии положения солнца. Очень хорошо заметно на асфальте. Он как бы блеслит :)  Короче не обьяснить, но думаю вы поняли. ^_^

 

+
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 вересень 2020 - 20:32
Спойлер


#382
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот тут видно свет на асфальте и оружие по линии солнца :)

 

+
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 вересень 2020 - 20:32
Спойлер


#383
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну и все таки заставил более ли менее я думаю работать Parallax + немного повысил производительность при использовании SSDO и густой травы.

 

+
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 вересень 2020 - 20:32
Спойлер


#384
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Еще исправил стекание воды и блеск от нее. Стало выглядить намного лучше и правдоподобней. ;)

На скринах конечно это не так заметно как в игре но все же. В том же оригинальном OGSR это ужастно выглядит.(Естественно не хочу обидеть разработчиков. Они большие молодцы и респект им и уважение за этот движок. :sm12: )

 

+
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 вересень 2020 - 20:33
Спойлер


#385
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А какой tf_mipbias у тебя стоит?

И на каком шейдере работают колючка и рабица?

Т.к. tf_mipbias в ОГСР вырос с -3 до 3, то шейдер def_aref начал очень быстро переключать мип-уровни и текстуры стали ухудшаться слишком сильно, слишком быстро, слишком близко к ГГ. Вопрос - можно ли сделать так, чтобы шейдеры материалов переключали мип-уровни в 10 раз медленнее? И надо бы это сделать в самом шейдере...



#386
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
А какой tf_mipbias у тебя стоит?

На 0 стоит.

 

И на каком шейдере работают колючка и рабица?

Как в OGSR. Я в этом плане ничего не трогал.

 

Вопрос - можно ли сделать так, чтобы шейдеры материалов переключали мип-уровни в 10 раз медленнее? И надо бы это сделать в самом шейдере...

Ну я не заню. Тут скорей всего надо ковырять движок по ходу. Я этим вопросом не занимался. Во всех новых модах все шейдеры так и работают. Тут по ходу дело в самом движке. Так как он в основном у всех топовых модах либо свой, либо доработанный. И по этому он себя ведет по разному даже с примерно одинаковым шейдерным кодом. :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 10 вересень 2020 - 03:17


#387
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем добра :sm16:

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Ну че сказать. С монитором вопрос решил. 

Над проектом работаю. :sm48:

Много чего изменил в шейдерах для нормального освещения. Все перечислять не буду :crazy: Думаю увидите сами.

Ночь.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
Дождик и пасмурно.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

К закату.

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 


#388
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Вот это параллакс!

Привет дружище.  :sm16:

Вот теперь Parallax :crazy:

Вернул всему что должно быть с этим эффектом. Ну и многое что еще сделал для четкости картинки. :D

Parallax

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


#389
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Вот теперь Parallax

Да. Это уже сильно лучше.

Только, я уже как-то говорил, что на этой текстуре ржа должна быть как-раз выпуклой. Однако, если дать этой текстуре в level шейдер def_aref, то можно этот Долговский вагон вообще дырявым насквозь сделать, просто продырявив текстуру в сильно ржавых местах...  :D Интересный эффект получится, когда солнце будет светить на закате от ТД! Нада у себя так и сделать будет...  :D

 

Вот как тут, примерно... :)

 

Вернул всему что должно быть с этим эффектом.

Расскажешь подробнее?



#390
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Вот теперь Parallax
Вагончик бронированный? Это же кровельное железо 1 мм. :yes: Камни на грунте - отлично, красный кирпич - пять баллов. А вот вагончик и белый силикатный кирпич на последних скринах с перебором, на мой взгляд. Белый кирпич, как будто кто-то специально грыз или расстреливал из пулемета.

#391
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Вагончик бронированный?

Возможно :D

А вот вагончик и белый силикатный кирпич на последних скринах с перебором, на мой взгляд. Белый кирпич, как будто кто-то специально грыз или расстреливал из пулемета.

Чет не вьехал где именно ^_^

Только, я уже как-то говорил, что на этой текстуре ржа должна быть как-раз выпуклой

Ну не все текстуры идеальны. Что тут поделаешь. До реализма тут далеко. А в целом думаю не плохо выгдяит все это :D

Расскажешь подробнее?

Шейдеры, немного движок + textures.ltx ;) Так не обьяснить. Много чего переделывал. :yes:



#392
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


не вьехал где именно
Так вот на этом же скрине (белый кирпич здания элеватора). Он выглядит нереально дизайнерским. Как-будто кто-то специально состаривал кладку и имитировал руины, отчаянно работая молотком. Наверное, должны быть выбоины и утраты, возможно глубокие, но не так как на скрине - сплошное разрушение. Я понимаю, что так выглядит круто по сравнению с ПЫС. Но очень уж "нереально" круто. Хотя в движении (в игре) может быть смотрится по другому. Когда мы увидим это по другому? :)

#393
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Но очень уж "нереально" круто.

Ну это игра и реализм здесь не обязателен, а вот скажем так качество картинки и графики в общем будут не лишнем. :D

Когда мы увидим это по другому?

До конца года выйдет. :sm16:



#394
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

А денек то неплох :D



#395
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Кордон
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Adm-RAL (21 вересень 2020 - 20:57):
Макс, ты специально что-ли игноришь мои просьбы о спойлерах?
Харэ хулиганить! А то я дёрганый слегка в последнее время... ;)

Повідомлення відредагував DRKIP: 21 вересень 2020 - 21:14
Спойлер


#396
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Слишком контрастный свет. Это подчёркивает нереалистичный переход из света в тьму (хорошо видно в подвале), поэтому желательно это как-то смягчать. Хотя, т.к. всё взаимосвязано, то где-нибудь в другом месте вылезет какая-нибудь бяка... :( 

Я у себя вообще напрочь отказался от абсолютной тьмы, потому-что её не бывает.

Темно по углам только в лабах и то очертания геометрии различимы, а на воздухе вообще почти нет нигде темноты в помещениях. Это, конечно, если не ночь... :)



#397
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

 

Макс, ты специально что-ли игноришь мои просьбы о спойлерах?

Привет дружище. :sm16:  Нет конечно. Просто я думал, что 1-2 скрина в линию, а не вниз не так будут напрягать :D

Все теперь буду прятать. А можно 1 скрин как в подзаголовке моего ответа оставлять без споллера?
Короче исправил темноту как ты говорил. Хотя все это по желанию. В настройках можно добавить яркости. Но раз уж не по нраву сделаю на постоянку и поправлю немного освещение в целов.
Вот нету резкого перехода. Время 20-00 и солнышко почти на уровне горизонта.
Бункер в деревни новичков.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 

Блокпост на кордоне.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 

Повідомлення відредагував DRKIP: 22 вересень 2020 - 17:45


#398
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всем привет.  ;)

Доработал SSDO. Затемняет более грамотней и не дает черного оттенка на траве и некоторых очень темных участках.

Улучшил производительность при использовании сглаживания уровня 4х.

Исправил тонемаппинг. Цветопередача и переходы между цветами стали лучше.

Изменил солнечные лучи. Работают по всей локации и не пересвечивают так картинку. Улучшенно их рассеивание.

Сделал светлые ночи. Можно даже без фонарика ходить :D Намного атмосферней выглядит и играть приятней. Ну естественно при этом небо чистенькое и луна светит ярко. Если будут тяжелые облака и не видно луны, то будит по темней.

Куча мелких исправлений. :)

Текстуры, фонарик, погода, звуки и тд..... ^_^

Сломал всю голову уже с выбором цветовой гаммы через шейдеры. Нравится и более яркая по цветам и контрастная картинка, так и с нормальным тонемаппингом. :sm9:

Андрюха вот твоя любимая цветовая гамма :sm16: Мне то же стала вкатывать. Но и яркая и контрастная тоже смотриться очень прикольно. Жизнь боль :crazy:

Менее цветастая и контрастная.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
 
Насыщенная и контрастная.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
Короче я запарился уже. :sm44:
Ну и так немного скринов.
 
Свалка.
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Повідомлення відредагував DRKIP: 26 вересень 2020 - 13:09


#399
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Андрюха вот твоя любимая цветовая гамма Мне то же стала вкатывать.

Вот можешь же, когда хочешь!  :sm33:

Доделывай давай быстрее, поиграем! До нового года всего-ничего осталось! ;)

Кроме того, я сейчас занимаюсь графикой мода "Судьба Зоны" и мне бы очень нужен настроенный тобой рендер ОГСР. Движковые его правки не проблема, ибо создатель мода сам двигоправ мама-не-горюй, внесёт легко всё что потребуется.

Потом твоё лето я тоже туда распространю, ибо сам то я сейчас осень там делаю.

 

Трава, я смотрю, уже по грудь наросла...  :crazy:



#400
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Трава, я смотрю, уже по грудь наросла...

Да это он на бугор поднимается :lol:

Доделывай давай быстрее, поиграем! До нового года всего-ничего осталось!

Буду стараться бро :sm13:

 

Потом твоё лето я тоже туда распространю, ибо сам то я сейчас осень там делаю.

Да ради бога не жалко :sm12:





Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds