Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • qAsmokebtw
  • _Crazy Gamer_
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:49
  • Сегодня, 14:14
  • Сегодня, 14:13
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание
В состав модификации входят.

 

Скажу сразу, что ничего общего мой мод с модом Atmosfear3 кроме как созвучного названия не имеет!!!

 

1. Новый движок OGSR x64_2.1.293. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное.
2. Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
3. Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
4. Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К.
6. Растительность из Absolute Nature 4.01. Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре.
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К.
8. Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Готовность 100% Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре.
9. Новые партикли. Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых.
10. Частично заменены различные звуки окружения на локациях. Готовность 100%
11. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен.
12. Добавлены пост эффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП.
13. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
14. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 70% За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
 
Список того, что будет добавлено чуть позже.
 
1. Новый звуковой эмбиент на локациях. Готовность 30% Будет изменена фоновая музыка на локациях.

 

Ссылки на канал и на альбом со скринами.

 

https://www.youtube.com/channel/UCfHAvpZ4TgW4DU3veAanL6g

 

https://ibb.co/album/bY3Tqa

 

 

 

Видео

 

 

 

 



Скриншоты
b7affe88ce09e10ead4eaac21df51de6.jpg9ef8af2d60a10d5435e1ad2367eb6eec.jpg3ffd8a318f32b7e542cf710cf9d1fb89.jpg987b32e5cc86d6a40ada8f9e34daed6f.jpgb4760491c7d1a6f5cd79f58ab8243052.jpg119baeede07fec44148d9a34c18b6ba1.jpg4f995851299c7109597d0141e7b1b49a.jpga787cff4d2e0b4b71aea0febfb8213af.jpgecddf8ad8ee70ad00fbb9801f352f0e2.jpg34ba7ebb7198b72da3b90678faf55946.jpgb09dbd40f16c2f5b6e00cacd7d402b94.jpg66584d9038117848fa75495ae8ce24a7.jpg824f1cb99383141791da29365dcf3537.jpg4381fd266f3f533d5fbb84113200de7f.jpg9f7a33e9cd4caba223adc26fab216dcb.jpgde686919ee67516d5ba366404f2bcf7c.jpg1696cd702ba3b0f5e05a36a23b4d86cd.jpg3de7ace555c08ea355734d7714526e88.jpg0b446935e86c289ce5a1eef4b542f03e.jpgefd809063b23908d31eeafbc2b57a165.jpg


Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.


Установка

Мод ставится на ТЧ 1.0006

Необходимое программное обеспечение, установленное в системе:
- редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
- Microsoft .NET Framework 3.51;
- редистрибутив DirectX 9 June 2010.


Благодарности

Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
 
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации:
 
Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, dez0wave.
 
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
 
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
 
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
 
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
 
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
 
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
 
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
 
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста!
Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
 

Всем добра!



Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#221
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 124

Репутация: 1124 Постов: 218
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Ну там качество было в 2160p



#222
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну там качество было в 2160p

Ну я имею в виду, что когда заливаешь он конвертирует под себя. И чаще всего он его очень сильно ухудшает. Сейчас повезло :patstol:



#223
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 124

Репутация: 1124 Постов: 218
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Когда все сделаешь, какие будут у тебя перспективы?



#224
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Когда все сделаешь, какие будут у тебя перспективы?

Ты имеешь в виду, что будуд делать дальше? :)



#225
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 124

Репутация: 1124 Постов: 218
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Да именно это)



#226
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Да именно это)

Ну для начала буду испралять косяки в своем моде.  :patstol: Так как полюбому что-то, где-то будит не так. 

Планировал перенести все мое на ЗП погоду с доп фишками и движковым движение солнца по лайтмапам.



#227
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 124

Репутация: 1124 Постов: 218
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

ЗП погоду с доп фишками
Не переходя, или переходя на ЗП движок?

#228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

OGSR движок при определенном сборе через Visual Studio потдерживает ЗП погоду с ее фишками. Движок уже пересобрали под ЗП погоду.


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 травень 2020 - 11:35


#229
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 124

Репутация: 1124 Постов: 218
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Да же так, не знал)



#230
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot



#231
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

А новые аномалии имеются в моде? Интересуют, в основном динамические.



#232
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
А новые аномалии имеются в моде? Интересуют, в основном динамические.

Это графическая модификация в основном. Погода, шейдеры, текстуры ну и оружейку захватил с моделями НПС. :D  Аномалии есть, монстры тоже ;) Насчет динамических не совсем в курсе, так как они меняют свое место положение после выброса. Но выброс я пока не переносил. Он в патче есть, но походу зашит в сам движок. Я в этом не совем разбираюсь. Я картинкой занимаюсь в основном ну и по ходу дела другие аспекты игры осваиваю, а точней моддинга :crazy:  Все базируется на оригинальном ТЧ но с патчем от lvg_brest.

В этом патче более 200 правок. Какие-то есть в когфигах, какие-то в движок вносились по этому перенесенно не все. :)


Повідомлення відредагував DRKIP: 05 травень 2020 - 20:50


#233
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

С праздником всех :sm70:

Армейские склады
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot



#234
Enframed

Enframed

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 124

Репутация: 1124 Постов: 218
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
Армейские склады

Красивая локация, именно оттуда сделана анимация меню и настроек, но не больше 512x512 (это отнситстя к OGM) этот движок  не позволяет. Не проверено, коненчн, можно и больше, ну тут начнутся тормоза как и старых , так и мощных машинах. [этом соотношению нужно то ли расстягивать, при этом уменьшая высоту, не покидая габариты 512]. Приходится оставлять анимацию некачественную ради быстродействия


Повідомлення відредагував Enframed: 10 травень 2020 - 07:46


#235
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


#236
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Скайкуб новый. Но не один. Еще пару добавил :crazy:

Посиделки у костра :patstol:

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot


Повідомлення відредагував DRKIP: 14 травень 2020 - 15:19


#237
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot



#238
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Как вам освещеннице?? :crazy:

Армейские склады

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Повідомлення відредагував DRKIP: 15 травень 2020 - 16:39


#239
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Всем привет. Нужно ваше мнение, а точней от уважаемых Adm-RAL и Romero. :sm33: Так как эти люди знакомы с моддингом и разбираются в освещении и цвете в целом :crazy:
Я тут кое-что намутил с солнечными лучами и пытаюсь определиться все-таки как лучше и как правильней. Старые лучи светили тем светом которым окрашено само солнышко. То есть могла под закат прям красным светом вся локация покрыта из-за лучей. Так вот я тут изменил кое-что и теперь присутствует белый оттенок от лучей и они уже не все так окрашивают. На мой взгляд так правильней. Сколько раз присутствовал при закате и красном к примеру солнышке или оранжевом на нем и не припомню что бы лучи солнца были прям ярко выраженны и окрашены в этот цвет. Всегда присутствовал белый оттенок от них. Ну так вот. Сейчас вроде именно так и есть и это придает картинке определенный эффект, который очень не плохо дополняет атмосферу и не красит все подряд в цвет солнышка. Друзья хочу выслушать ваше мнение ну и всех остальных то же буду рад услышать. :sm16:
 
Вот скрины.
Новые лучики
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-ScreenshotS-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Повідомлення відредагував DRKIP: 20 травень 2020 - 19:41


#240
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Скрины хорошие! :sm12:

Даже мне и придраться не к чему, а вы знаете как я это дело люблю...  :patstol:

Короче, да, ты прав что хочешь немного смягчить окрас объектов при сильно цветном значении светила!

С луной, кстати, это ещё важнее, ибо там ей цвет можно плавно менять только конфигом sun_color, но ночью даже самые небольшие его изменения в цвете просто дико видны, т.к. всё становится едко тёмно-цветного цвета! :) А вот я не знаю как лучше описать что там творится ночью...  :patstol:





Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds