Ещё пара замечаний, которые вспомнил. Оба, насколько я понимаю, связаны со скриптами.
1) У некоторых персонажей отказ от взятия ЦЗ ведёт к автоматическому завершению диалога. Это очень неудобно, т.к. при просмотре доступных ЦЗ приходится раз за разом начинать диалог заново, что не только забивает лог журнала (который внезапно нередко бывает полезен), но и просто разражает. Точный список таких персонажей составить не берусь - для этого надо было бы начать новую игру и по ходу дела записывать - но точно помню, что этим страдает Информатор. Я даже невзлюбил его за это, потому что у него это касается не только ЦЗ, но и вообще любого пункта диалога: при отказе - железно вылет из диалога.
Пожалуйста, если есть возможность, сделайте так, чтобы персонажи, у которых наблюдается подобное - или хотя бы у Информатора - отказ от предложения возвращал в главное меню диалога.
А ещё лучше - в то подменю, из которого данное предложение было выбрано. Т.е. если Меченый отказался, скажем, от взятия ЦЗ, то он возвращается в подменю выбора ЦЗ, а если он отказался от покупки информацию - то в подменю покупок информации.
2) В некоторых случаях, когда Меченый должен сразу после диалога помочь отразить чьё-то нападение, скрипт срабатывает слишком быстро, прямо в ходе диалога, из-за чего диалог быстро прерывается, нередко до того, как успеваешь его дочитать и осмыслить.
Например, когда в начале игры Меченый встречает Лиса, тот обещает ответить на расспросы, если Меченый поможет ему отстрелить слепых псов. При этом скрипт срабатывает практически сразу после появления в диалоге фразы об этой просьбе, зачастую даже не давая дочитать до конца ту реплику.
Нельзя ли сделать так, чтобы собаки запускались лишь после завершения диалога, а реплики с дальнейшими расспросами были доступны лишь после успешной расправы с псами?
Этот случай не единственный - далее по сюжету есть похожие места, но я затрудняюсь вспомнить их. Возможно, это отстрел собак на Свалке по квесту Повара, но точно уже не помню, и это не единственный случай.
Edited by Krechet_, 12 August 2019 - 23:04.