Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

1000 и один вопрос по ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39486

#304836
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярное сообщение!

1000 и один вопрос по ОП-2.1

 

sw_1547057803__1000__1_.jpg

 

В данной теме задаем вопросы, которые возникли по игре, но не укладываются в рамки профильных тем. 

Например "Как лучше пройти квест на .....?", "Где достать .... ?", фотоохота и т.п.

 

Также в данной теме можно делиться опытом прохождения мода.

 

Чего нельзя здесь делать, так это делиться читерными способами прохождения заданий и получения предметов в игре. 

Запрещено выкладывать в теме секции предметов, а также наводки на пасхалки или бонусные тайники мода. Если хотите помочь - пишите об этом в личку. 

 

Также запрещено давать прямые наводки и тем более скрины на места квестовых предметов. 

Если хотите помочь, то либо пишите в личку, либо выкладывайте скрины в "Гид ОП-2.1 от игроков"

 

Дополнено 09.03.2019

Запрещено выкладывать в теме конфиги файлов мода, как полностью, так и частично. Нарушителей будут наказывать согласно п.2.16 Правил форума. 

В данной теме обсуждаем только игровые моменты, без "изучения" конфигов игры. 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).

 

 

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы.

0. Где взять бинокль? 

Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей - у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову.

 

1. Бартер имеет лимит?

Да, но только по боеприпасам, оружию и броне. Если исчерпать лимит бартера по ним, то у данного НПС закроется весь бартер.

Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов. 

 

2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?

Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры. 

 

3. Когда откроется оружейка Свободы? 

Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется. 

 

4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?

Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову. 

 

5. Когда новые артефакты появляются на локациях? 

Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов.

 

6. Где взять гитару?

Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ. 

 

7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?

Это, как назвал их один игрок, "спецотряд "Белка". Они убиваются выстрелами в область глаз. 

 

8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?

Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон. 

 

9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?

Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша "Использовать" (просто некоторые ее переназначают). 

 

10. Можно ли починить холодное оружие? 

Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.

 

11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?

У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты.

 

12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?

Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет. 
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет. 

 

13. Битые сейвы

Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10.

 

14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его. 

Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:

1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)

2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6. 

 

15. Где можно достать ПТРД?

ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете.  

 

16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать? 

Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий. 

Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)  

В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза. 

Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую. 

 

17. ЦЗ Бармена на "ПДА со Свалки" (или подобное, например Осведомителя "Блокнот стукача"): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?

Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру.

 

18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен? 

Для того, чтобы диалог появился, нужно:

1. Чтобы в ПДА в разделе "Предложения торговцев" был Сепатор.

2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части.  

 

19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?

Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора. 

 

20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.

Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл. 

 

21. Почему у меня нет нигде мухоморов? 

Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.

Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет. 

 

22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное - где телепортатор?

Все "не разрешенные" вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.

После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор.

 

23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?

Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания "Опасные связи". Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц.

 

24. Где Walter p.38 взять?

По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома.

 

25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами - диалога нет. 

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы - <<-- список -->>

 

26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. 

 

27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?

Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10. 

После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру.

 

28. Когда Якут заговорит о Призраке? 

Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута. 

 

29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?

Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться. 

 

30.  Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию? 

Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог "У меня к вам дело срочное..."), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание "Найти Призрака". Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога. 

 

31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?

На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги. 

Самый не очевидный - последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер. 

Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора.  

 

32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов? 

Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты "Глаз ворона".

Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание "Глаза ворона".

После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.

У Бармена выбираем строку диалога "Меня никто не спрашивал?" и идем говорить с Костей.

Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты.

 

33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам? 

Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%

Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%

Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше. 

Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке. 

 

34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?

К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол. 

 

35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?

Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка. 

 

36. Где достать артефакт Пленка?

Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.

ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное.

 

37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?

Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.

Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию. 

 

38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?

Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита. 

Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны. 

После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага. 

 

39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?

Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания.  

 

40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ. 

СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.

Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки. 

 

41. Фотограф исчезает из пещеры на НЗ после того, отдаем арты Драгунову.

 

42. Что необходимо сделать для получения задания на золотые ломти у Призрака?

Это задание Призрак выдает, когда сообщаем ему о тайном проходе из х10 в Саркофаг по ветке на Пропавшую экспедицию (после ликвидации Тамаза и отчета Фримену).

 

43. Когда у Долговязого появится диалог на изготовление Глок-41 авто? 

Для этого необходимо изготовить гаусс-пистолет (изделие №58) и разобраться с наемниками на Юпитере по заданию Акилла.

На Юпитере и получаем Глок-41, с которым нужно подойти к Долговязому. Пистолет должен быть полностью исправным. 

Чтобы сэкономить время, возьмите с собой новый Kriss Super V и новый Глок-18, денег надо будет 50 000.

Тогда не придется после первого диалога бежать за этим и потом опять топать к Долговязому. 

 

44. Сломались ПДА и ПНВ, началось всё это в Припяти.

Значит у вас в ПДА есть взятое задание "Хрупкий союз". Нужно подойти к Доктору в Припяти и поговорить по глушилкам. 

 

 

По вопросу "поломки" РПО-А в новом рюкзаке.

Подскажите. РПО-А при попытке переложить в рюкзак становятся 0% состояния. Так и должно быть? Собрал три штуки на Агропроме, подбирал-были целые...а переложил в рюкзак и сразу 0.

 

У РПО-А всего 2 состояния:

1. Заряжен - исправен. Его вес 8 кг. 

2. Разряжен - убитый. Его вес 5,5 кг.

 

Это одноразовое оружие. Если заряда в нем нет, то все, это уже не оружие. 

 

При перекладывании в новый рюкзак это учитывается и рюкзак временно разряжает исправный РПО-А, а при обратном выкладывании его заряжает. 

При этом вес исправного РПО-А в новом рюкзаке на время хранения 5,5 кг. Но когда мы его перекладываем обратно в рюкзак ГГ, то он снова весит 8 кг. 

 

А разряженные РПО-А новый рюкзак просто приведет в его правильное состояние - 0%. Это больше не оружие, а пустые тубусы. 

 

Вот для понимания:

 

Исправный РПО-А        Использованный РПО-А       Как они выглядят в новом рюкзаке

 

Смотрим на их вес. Исправный - 8 кг, использованный - 5,5 кг. И не важно, что на шкале использованного РПО-А. Если он весит 5,5 кг, значит заряда в нем нет и это уже просто тубус, а не оружие.

 

Для тех, кто .....

С НПС не может выпасть заряженный РПО-А, ни из рук, ни в рюкзаке убитого. Новые РПО-А выпадают только в тайниках или в награду от квестовиков.  

 

будет пополняться. 

 

Что делать если Свобода стреляет в меня?

Если во время захода на базу Свободы она краснеет и начинает в вас стрелять, то это следствие следующих действий игроков:

1. Вы брали ПДА для Брата Тени монолита не в маскировочном экзоскелете, как вас об этом просил Брат ТМ, и вас при этом кто-то из свободовцев заметил. 

2. Вы засветились возле базы Свободы в ранге наемника и вас кто-то из них видел. 

 

Для понимания сути ситуации: есть репутация группировки и персональная репутация каждого НПС по отношению к Меченому. 

 

Если во время выполнения п.1 вас видел кто-то из Свободы, то он вас запомнил. И в следующий раз, когда он вас увидит уже в ранге нейтрала, то он все равно уронит репутацию всей базы Свободы. 

 

Как это можно решить?

Издалека вычислить обидевшегося, чтобы он вас не видел, например биноклем с определением целей.

Также, пока он вас не видит, но находится в зоне контакта, можно найти его имя в ПДА в разделе контакты. 

 

Далее 2 варианта:

1. Попробовать издалека, пока он вас не спалил, завалить его из снайперки с глушителем. Настоятельно рекомендуется убедиться, что вас за этим занятием никто не видит. Если повезет, то Свобода просто не заметит потерю бойца и все пойдет своим чередом. Но для этого рекомендуется пару раз сбегать хоть да Бара и обратно, чтобы убедится в лояльности Свободы. И желательно сразу проверить лояльность Барьера и деревни кровососов. 

2. Потребуется маскировочный экзоскелет. Находим обидевшегося, кладем рядом с ним канистру или баллон. Затем, опять же издалека, пока он вас не видит, подрываем канистру (баллон). 

 

Т.е. нужно ликвидировать причину падения репутации базы Свободы до того, как такой обиженный боец "сообщит всем" о вашем хождении в Монолит или в Наемники.

  

Как работают циклические задания

Как работают циклические задания: 

 

На примере Шустрого (пример условный, ниже будет пояснение):

1. 10 консерв - на выполнение 14 дней

- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней 

2. 10 бутербродов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
3. 10 фляжек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
4. 10 бинтов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
5. 10 аптечек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
6. 10 антирадов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
7. 3 спальных мешка - на выполнение 14 дней

 

Если сдать п.1 и не взять п.2, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

То же самое если сдать п.6 и не взять п.7, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

 

Но если в эти 5 дней взять следующий пункт, то все пойдет дальше. 

 

Исключения - цепочки заданий со скрытой наградой. Там нет сброса через 5 дней, даже если не брать следующий пункт. 

Данный пример Шустрого как раз из такой цепочки, просто по нему была текстовка и использовали как пример для разъяснения работы ЦЗ. 

 

И еще: все пункты именно циклических заданий (не со скрытой наградой) могут иметь пункты-дублеры.

 

Самый простой пример у Бармена

- принести баллон с коллоидным газом

- принести АК-15

 

Казалось бы какая связь? Но это пункты-дублеры по ЦЗ типа "принести предмет". Берете один такой пункт и второй пропадает. Выполните один из этих пунктов и попадете на следующий уровень ЦЗ на принос предметов.

Все это в равной степени касается и ЦЗ на зачистку лагерей, принос артефактов и ликвидацию сталкеров. Почти всегда есть варианты для перехода на следующий уровень аналогичных ЦЗ. 

Поэтому движение вверх почти всегда будет разным, что только разнообразит игру. 

 

Как работает Возвращатель

Как работает "Возвращатель".

Для начала нужно убедиться, что в настройках игры назначена на него клавиша. 

 

Условия работы: 

1. В руках не должно быть ничего. Все оружие убрано, т.е. не активно в этот момент. 

2.  Вас не должны видеть враги и мутанты, т.е. шкала заметности должна быть на нуле (чистой). 

 

Как запомнить текущую позицию Меченого:

двойным нажатием на клавишу Возвращателя. Как двойной клик по кнопке мыши, только здесь по клавише, назначенной в опциях игры.

 

Как вернутся на запомненное место:

одинарным нажатием на клавишу Возвращателя.  

 

Если после запоминания позиции нарушены условия использования, то позиция сбрасывается. 

 

Просто, для понимания принципа работы, запомните позицию Меченого, сделайте несколько шагов или запрыгните на ящик, а затем вернитесь клавишей в исходное положение. 

Дистанция работы Возвращателя ограниченная. 

 

Для чего нужен Возвращатель? 

Для того, чтобы 100500 раз не грузить сейв, когда не можем куда-нибудь запрыгнуть, будь то тайник или другое место. 

 

По ящикам, вечным рюкзакам и т.п. или почему вас обворуют

Можно ли складывать хабар в стационарные ящики, рюкзаки, трубы и т.п.?

Как временную нычку использовать такие места можно, но нужно понимать, что их размер ограничен и да, их могут обокрасть. 

 

Говорят, что стационарные ящики, рюкзаки и т.п. не обворовывают, это так? 

Нет, это не так! Ящик, вечный рюкзак, трубу, куда игрок положил хабар могут обнести легко и просто. Если игрок поставил на такой тайник маячок, то он получит сообщение о краже. 

Если маячка не было, то игрок об этом узнает только уже по факту, да и то по памяти, что там было и чего там сейчас нет. 

И чем больше народа трется возле такой нычки, тем больше шанс того, что такую глупую нычку игрока обнесут. 

 

Для тех, кто в танке:

Если вам сказали, что такие нычки не обносят, то знайте, что это неправда. Да, процент вероятности кражи из такой нычки небольшой, но... будьте готовы к тому, что ее обворуют в самый неподходящий момент, когда вы далеко и заняты и украдут самое ценное, что вам позарез нужно. Поэтому 1001 раз подумайте оно вам нужно? Рисковать потерей хабара, ради пары лишних шагов или небольшой суммы наличности за охрану.  

Никто вас не заставляет ни складывать в такие нычки, ни платить за охрану. Складывать хабар в синий ящик в центре Бара - это верх самонадеянности и необдуманности поступка.

 

В Баре есть много мест, где:

а) можно сложить рюкзаки с хабаром под охрану

б) можно сложить рюкзаки с хабаром без охраны и почти 100% гарантией их безопасности. 

 

Это касается не только локации Бар, но и всех остальных мест, просто нужно общее понимание данного вопроса. 

 

Когда откроется ветка на Волну мутантов?
1. Получить достижение "солянщик".
2. Выполнить квест Басти на кейс наёмников с юпитера.
3. Выполнить квест Ааза "склад горючего".
4. Выполнить квест Свиблова на сканеры аномалий.
5. Выполнить ВСЕ квесты Акила по ветке "изделие 58".
6. Выполнить все квесты по насадке на Hostel.
7. Выполнить квест Ворона на клондайк артефактов.
8. Выполнить квест "в тылу врага".

Strelok (27 January 2019 - 07:29):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.

Сообщение отредактировал Мерцающий: 15 June 2020 - 07:46
Добавил спойлер про волну мутантов


#16601
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
keter, У меня убитый выпал на "Реализме". На НЗ есть целый.)

#16602
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

keter, а ты уверен, что с Лешего? Там ведь толпа народа. У меня вот 100% этот пистоль подобрал другой бандос и поэтому его состоянию я не был удивлен.



#16603
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Hiko

Да, быть слабым в начале игры это нормально.

Но быть слабым и быть уязвимым это две большие разницы.

В Темной Лощине на подходе к заправке бандосы начинают выноситть ГГ еще даже невидимые в бинокль. И пока я разобрался откуда они стреляют меня убили раз 10 наверное.

Я иду тихо, никто не знает что ГГ в Лощине, ну это по логике. И я бандосов должен обнаружить первым. Потому что я иду настороже, а бандосы .... Хотя зачем все это я пишу?

Я уже писал Стрелку, что в компьютерных играх я далеко не чайник. Я начал играть когда половина из присутствующих на форуме еще марала пеленки, а некоторых даже в проекте еще не было. Так, что я понимаю о чем говорю.


Сообщение отредактировал Джек-Попрыгунчик: 17 May 2019 - 07:45


#16604
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

а ты уверен, что с Лешего? Там ведь толпа народа. У меня вот 100% этот пистоль подобрал другой бандос и поэтому его состоянию я не был удивлен.
Не помню с кого он выпал. Но факт того что он сломан есть, а по цз нужен новый!

#16605
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Так, что я понимаю о чем говорю.
Так и мы понимаем о чем ты говоришь. Ты говоришь о том, что ОП-2.1 тебе не подходит. 


#16606
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Мерцающий,

Андрей, ты не прав.

Я пройду этот мод. Уже из принципа.

И мне будет по фигу этот дисбаланс. Я просто найду против него свои ходы. И без всякого читерства.

Не хотят разработчики признавать, что они немного перемудрили, мягко выражаясь, с балансом - это их головная боль.



#16607
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

К примеру, глупо кидать аномальные гранаты, когда враги имеют защиту от нее.

А как узнать, что враг имеет от неё защиту, пока не кинешь эту самую гранату?

Может быть у вас враги и носят плакаты от чего они имеют защиту, но у меня увы, они молчат как партизаны.....


Strelok (17 May 2019 - 08:33):
Методом проб. Кинул гранату, понял что не действует - смени тактику.


#16608
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

И я далеко не новичок в этой игре

Знаете, когда Вы сможете получать удовольствие от ОП2.1? Когда поймете тот факт, что это не "тот самый Сталкер", не какой-то из бесчисленных модоклонов, а совершенно другой, уникальный мод. С другим геймплеем, другим балансом, другими возможностями и особенностями. Вы же продолжаете играть, пользуясь опытом/знаниями предыдущих, других игр. Причем, с упорством достойным другого применения, Вы привычную тактику своей игры менять не хотите. Ну видите же, что враг "просто так" не убивается. Ну поменяйте подход к прохождению, импровизируйте по ситуации, зачем тратить охулиард патронов/гранат/нервов, перезагружаться по 100500 раз и прожигать под собой стул? Да этот бандит выносится с 1 (одного Карл!!) выстрела из обреза дробовика, дробью или картечью, в лицо. Для этого лишь нужно догадаться спрятаться за камень и подпустить его для выстрела в упор. Включайте мозги, нелинейную логику, примечайте особенности - и от боёвки будете в восторге, гарантирую.



#16609
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Не хотят разработчики признавать, что они немного перемудрили, мягко выражаясь, с балансом - это их головная боль.

Я соглашусь с тобой только в одном: защиту "Пулестойкости" ГГ надо менять, т.к. сейчас она почти не работает. Не знаю как на "Разминке", но на "Реализме" толку нет. Из-за этого и постоянные переигровки, когда ГГ спокойно убивают, хотя он в очень хорошей броне и с артами.

 

Но насчет всего остального - это уже вопрос именно к тебе, как писал ранее. Если у тебя не получается с целого рожка убить врага - видимо тебе лучше присмотреться к другим модам, где враги кладутся с пинка.



#16610
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Вы же продолжаете играть, пользуясь опытом/знаниями предыдущих, других игр. Причем, с упорством достойным другого применения, Вы привычную тактику своей игры менять не хотите...... Ну поменяйте подход к прохождению, импровизируйте по ситуации, ...... Включайте мозги, нелинейную логику, примечайте особенности - и от боёвки будете в восторге, гарантирую.

Вы так уверенно это говорите будто знаете меня минимум лет сто, и все мои игры сидели рядом на стуле и наблюдали как я играю.

Не надо быть таким уверенным, и не надо судить о том о чем вы и понятия не имеете.

Я с вас удивляюсь........



#16611
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Strelok,

Да пройду я ваш мод. Не на раз может быть, но пройду.

Вот только не надо судить о том о чем вы не знаете. Хорошо? 

На ваше замечание по поводу проб и ошибок -
Вот с чего вы взяли, что я не пробую, не эксперементирую?
Вы же не видите как я играю.
Как люди легко судят о том в чем ни уха ни рыла????


Сообщение отредактировал Джек-Попрыгунчик: 17 May 2019 - 08:44


#16612
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый
Я соглашусь с тобой только в одном: защиту "Пулестойкости" ГГ надо менять, т.к. сейчас она почти не работает.

Вообще-то это и есть баланс игры.

Баланс игры это возможность не только быть убитым, но и возможность убить.
Рядовой спецназа убивается с двух выстрелов, но уже лейтенант, а тем более капитан должен отнять у вас не один десяток патронов.
А бандос, пусть даже он трижды законик должен умереть даже от выстрела из пистолета. Исключение на нем хороший броник, а не старая фашистская каска.
Баланс, повторяю, это не только возможность умереть.


Сообщение отредактировал Джек-Попрыгунчик: 17 May 2019 - 08:59


#16613
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

На ваше замечание по поводу проб и ошибок - Вот с чего вы взяли, что я не пробую, не эксперементирую?

Ты уже сам определись что именно пишешь и что именно хочешь написать. Сам себе противоречишь

 

Первый раз бандит шел на Меченного в полный рост, стреляя от бедра очередями. И я его не смог положить ни 5-ю выстрелами в лицо из винтовки Маузер, ни с рожка АКС.

Вообще при выполнении квеста на тепловизор меня за реальные 40 минут убили минимум 48 раз. После 48 раза я просто не стал считать.

А на убийство одного бандита я потратил более 200 паторонв АК-74, 7 выстрелов из подствольника, 3 гранаты, и один Вороненок. Этого гавнюка долбанная каска даже от Вороненка защитила.

Считаешь что только тебя убивают. Меня при первых прохождениях ОП-2 по квесту на тепловизор так же часто убивали. Потом нашел свой подход и сейчас знаю минимум три способа спокойно его пройти.

Диалог идет из твоего суждения, что ты не можешь убить бандита или что его не берет "Вороненок". А если, как пишешь, ты экспериментируешь и находишь иные пути прохождения, то вообще не вижу смысла подобных твоих заявлений.

 

Вообще-то это и есть баланс игры.

Он даже близко здесь не имеет отношения. Где логика или баланс, что ГГ полностью экипированный умирает от одной пули. В ОП-2 такого не было. В ОП-2.1 из-за перерасчета убойности оружия/патронов подобное полностью слетело.



#16614
na4alnik240

na4alnik240

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 19
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 33870


Репутация: 320 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван Николаевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Не надо быть таким уверенным

Ну так не надо жаловаться в подобном стиле, вот мол, меня ветерана марио и тетриса, участника трех сталкеров, нагибает тут какой-то бандит в фошисской каске. Это мол у вас не по реализьму, где вы такое видели?

Игровая "Зона отчуждение", весь мир Сталкера - это вымышленный мир, тут все не как в реальности. Так что некоторые вольности создателям мода позволительны, я считаю. Вы же нигде "в реальности" не встречали прыгающих псевдогигантов, сумрачных кровососов, бабок-контролеров.. хотя нет, неудачный пример, такие существуют.. или Бара - без водки?



#16615
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

na4alnik240,

Вы сами-то понимаете о чем говорите?

Во-первых я не жаловался. Я высказал свои соображения.....

Хотя я думаю вам это не надо, о чем и зачем я это писал. 



#16616
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый

Strelok

ну начнем с того, что я вообще-то уже в Темной Лощине. И раз я там, я нашел свой метод убить этого гавника в каске.

Вообще-то я написал свой пост чтобы все же показать перекос баланса.

 

 

Он даже близко здесь не имеет отношения. Где логика или баланс, что ГГ полностью экипированный умирает от одной пули. В ОП-2 такого не было. В ОП-2.1 из-за перерасчета убойности оружия/патронов подобное полностью слетело.

Так это и есть перекос баланса.

Баланс это возможность не только быть убитым, но и возможность убить.

При убийстве монстров кучка патронов зависит только от вида монстра. Но это всегда кучка патронов. На это они и монстры. Но когда монстра валят с ножа, а бандоса засыпают двумя камазами боезапаса это перекос.

Монстр всегда должен требовать большего числа патронов чем самый навороченный спецназовец или бандит.

По логике, по военной логике, семь-восемь пуль на квадратный метр это уже очень смертельно. Спасет или удача, или удача + мастерство + защита.

Здесь же бандос из дробовика, через кусты, с дистанции в более ста метров выносит Меченного.

На мне между прочим комбез Стрелка.

А я того же бандоса из винтовки Маузер, в лицо, с 50-ти метров, не могу даже ранить.

Это дисбаланс.

Баланс когда я могу так же через кусты, с дробовика, со ста метров унести этого бандита.

Сейчас, на настоящий момент, Меченный имеет право только на умереть.

Чтобы заиметь право убить он должен совершить много нелогичных, непонятных телодвижений.

Это не есть гуд.


Сообщение отредактировал Джек-Попрыгунчик: 17 May 2019 - 09:17


#16617
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Не хотят разработчики признавать, что они немного перемудрили, мягко выражаясь, с балансом - это их головная боль.

Все с точностью наоборот. Не хочет признавать игрок, что мод ему не подходит, а валит все на разработчиков.

 

Писал вчера:

мод - это работа человека (группы лиц), в которой они выражают своё видение игрового мира. И обосновывать они ничего никому не должны. Они сделали как они этого захотели.

 

 

ОП-2.1 - это видение его разработчиков игрового мира Сталкера. Ты можешь его принять или не принять, дело твое. 



#16618
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Когда будет доступна опция выпивания с нпц водки в обмен на тайники?



#16619
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

keter, здесь ничего не менялось. Пить можно с "зелеными" НПС, т.е. друзьями. 



#16620
Джек-Попрыгунчик

Джек-Попрыгунчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-June 17
  • 310 Cообщений
  • Пропуск №: 27029


Репутация: 1055 Постов: 310
  • Skype:нету
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Джек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красивый
ОП-2.1 - это видение его разработчиков игрового мира Сталкера.

Да кто бы спорил?

Я это прекрасно понимаю.

Только у меня возникает вопрос - разработчики уровня БОГ?

Они все могут, они все знают?

Зачем тогда проводились тесты, пробы? Зачем тогда весь этот форум? Все эти темы с багами, вопросами?

 

 

Ты можешь его принять или не принять, дело твое. 

Я-то как раз и принимаю.

Заметьте - я не задаю глупых вопросов - что делать с убитой квестовой вещью когда она требуется целой?

Я молча иду и ремонтирую её.

Потому что это баланс игры.

Вещь была у непися, и он её имел))))) вещь медленно умерла в удовольствии))))

Меня не волнует кровосос мирно пасущий рядом с военным или бандитом.

Это баланс - и кровососа и бандита должен убить ГГ.

Но когда ГГ выносят даже не с одного выстрела, а с полпинка, но ГГ может убить врага только приложив невероятные усилия - это дисбаланс.

ГГ имеет право не только умереть. ГГ должен иметь право и убивать.

А вот с этим у разработчиков несколько не сложилось.

Хотя я вас услышал.

Больше наверное не буду ничего писать. Вдруг БОГИ обидятся))))))


Сообщение отредактировал Джек-Попрыгунчик: 17 May 2019 - 09:28




Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds