Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

1000 и один вопрос по ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 39486

#304836
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

1000 и один вопрос по ОП-2.1

 

sw_1547057803__1000__1_.jpg

 

В данной теме задаем вопросы, которые возникли по игре, но не укладываются в рамки профильных тем. 

Например "Как лучше пройти квест на .....?", "Где достать .... ?", фотоохота и т.п.

 

Также в данной теме можно делиться опытом прохождения мода.

 

Чего нельзя здесь делать, так это делиться читерными способами прохождения заданий и получения предметов в игре. 

Запрещено выкладывать в теме секции предметов, а также наводки на пасхалки или бонусные тайники мода. Если хотите помочь - пишите об этом в личку. 

 

Также запрещено давать прямые наводки и тем более скрины на места квестовых предметов. 

Если хотите помочь, то либо пишите в личку, либо выкладывайте скрины в "Гид ОП-2.1 от игроков"

 

Дополнено 09.03.2019

Запрещено выкладывать в теме конфиги файлов мода, как полностью, так и частично. Нарушителей будут наказывать согласно п.2.16 Правил форума. 

В данной теме обсуждаем только игровые моменты, без "изучения" конфигов игры. 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).

 

 

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы.

0. Где взять бинокль? 

Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей - у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову.

 

1. Бартер имеет лимит?

Да, но только по боеприпасам, оружию и броне. Если исчерпать лимит бартера по ним, то у данного НПС закроется весь бартер.

Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов. 

 

2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?

Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры. 

 

3. Когда откроется оружейка Свободы? 

Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется. 

 

4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?

Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову. 

 

5. Когда новые артефакты появляются на локациях? 

Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов.

 

6. Где взять гитару?

Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ. 

 

7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?

Это, как назвал их один игрок, "спецотряд "Белка". Они убиваются выстрелами в область глаз. 

 

8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?

Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон. 

 

9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?

Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша "Использовать" (просто некоторые ее переназначают). 

 

10. Можно ли починить холодное оружие? 

Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.

 

11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?

У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты.

 

12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?

Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет. 
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет. 

 

13. Битые сейвы

Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10.

 

14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его. 

Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:

1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)

2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6. 

 

15. Где можно достать ПТРД?

ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете.  

 

16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать? 

Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий. 

Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)  

В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза. 

Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую. 

 

17. ЦЗ Бармена на "ПДА со Свалки" (или подобное, например Осведомителя "Блокнот стукача"): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?

Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру.

 

18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен? 

Для того, чтобы диалог появился, нужно:

1. Чтобы в ПДА в разделе "Предложения торговцев" был Сепатор.

2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части.  

 

19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?

Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора. 

 

20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.

Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл. 

 

21. Почему у меня нет нигде мухоморов? 

Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.

Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет. 

 

22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное - где телепортатор?

Все "не разрешенные" вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.

После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор.

 

23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?

Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания "Опасные связи". Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц.

 

24. Где Walter p.38 взять?

По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома.

 

25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами - диалога нет. 

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы - <<-- список -->>

 

26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. 

 

27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?

Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10. 

После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру.

 

28. Когда Якут заговорит о Призраке? 

Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута. 

 

29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?

Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться. 

 

30.  Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию? 

Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог "У меня к вам дело срочное..."), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание "Найти Призрака". Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога. 

 

31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?

На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги. 

Самый не очевидный - последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер. 

Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора.  

 

32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов? 

Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты "Глаз ворона".

Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание "Глаза ворона".

После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.

У Бармена выбираем строку диалога "Меня никто не спрашивал?" и идем говорить с Костей.

Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты.

 

33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам? 

Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%

Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%

Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше. 

Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке. 

 

34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?

К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол. 

 

35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?

Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка. 

 

36. Где достать артефакт Пленка?

Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.

ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное.

 

37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?

Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.

Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию. 

 

38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?

Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита. 

Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны. 

После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага. 

 

39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?

Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания.  

 

40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ. 

СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.

Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки. 

 

41. Фотограф исчезает из пещеры на НЗ после того, отдаем арты Драгунову.

 

42. Что необходимо сделать для получения задания на золотые ломти у Призрака?

Это задание Призрак выдает, когда сообщаем ему о тайном проходе из х10 в Саркофаг по ветке на Пропавшую экспедицию (после ликвидации Тамаза и отчета Фримену).

 

43. Когда у Долговязого появится диалог на изготовление Глок-41 авто? 

Для этого необходимо изготовить гаусс-пистолет (изделие №58) и разобраться с наемниками на Юпитере по заданию Акилла.

На Юпитере и получаем Глок-41, с которым нужно подойти к Долговязому. Пистолет должен быть полностью исправным. 

Чтобы сэкономить время, возьмите с собой новый Kriss Super V и новый Глок-18, денег надо будет 50 000.

Тогда не придется после первого диалога бежать за этим и потом опять топать к Долговязому. 

 

44. Сломались ПДА и ПНВ, началось всё это в Припяти.

Значит у вас в ПДА есть взятое задание "Хрупкий союз". Нужно подойти к Доктору в Припяти и поговорить по глушилкам. 

 

 

По вопросу "поломки" РПО-А в новом рюкзаке.

Подскажите. РПО-А при попытке переложить в рюкзак становятся 0% состояния. Так и должно быть? Собрал три штуки на Агропроме, подбирал-были целые...а переложил в рюкзак и сразу 0.

 

У РПО-А всего 2 состояния:

1. Заряжен - исправен. Его вес 8 кг. 

2. Разряжен - убитый. Его вес 5,5 кг.

 

Это одноразовое оружие. Если заряда в нем нет, то все, это уже не оружие. 

 

При перекладывании в новый рюкзак это учитывается и рюкзак временно разряжает исправный РПО-А, а при обратном выкладывании его заряжает. 

При этом вес исправного РПО-А в новом рюкзаке на время хранения 5,5 кг. Но когда мы его перекладываем обратно в рюкзак ГГ, то он снова весит 8 кг. 

 

А разряженные РПО-А новый рюкзак просто приведет в его правильное состояние - 0%. Это больше не оружие, а пустые тубусы. 

 

Вот для понимания:

 

Исправный РПО-А        Использованный РПО-А       Как они выглядят в новом рюкзаке

 

Смотрим на их вес. Исправный - 8 кг, использованный - 5,5 кг. И не важно, что на шкале использованного РПО-А. Если он весит 5,5 кг, значит заряда в нем нет и это уже просто тубус, а не оружие.

 

Для тех, кто .....

С НПС не может выпасть заряженный РПО-А, ни из рук, ни в рюкзаке убитого. Новые РПО-А выпадают только в тайниках или в награду от квестовиков.  

 

будет пополняться. 

 

Что делать если Свобода стреляет в меня?

Если во время захода на базу Свободы она краснеет и начинает в вас стрелять, то это следствие следующих действий игроков:

1. Вы брали ПДА для Брата Тени монолита не в маскировочном экзоскелете, как вас об этом просил Брат ТМ, и вас при этом кто-то из свободовцев заметил. 

2. Вы засветились возле базы Свободы в ранге наемника и вас кто-то из них видел. 

 

Для понимания сути ситуации: есть репутация группировки и персональная репутация каждого НПС по отношению к Меченому. 

 

Если во время выполнения п.1 вас видел кто-то из Свободы, то он вас запомнил. И в следующий раз, когда он вас увидит уже в ранге нейтрала, то он все равно уронит репутацию всей базы Свободы. 

 

Как это можно решить?

Издалека вычислить обидевшегося, чтобы он вас не видел, например биноклем с определением целей.

Также, пока он вас не видит, но находится в зоне контакта, можно найти его имя в ПДА в разделе контакты. 

 

Далее 2 варианта:

1. Попробовать издалека, пока он вас не спалил, завалить его из снайперки с глушителем. Настоятельно рекомендуется убедиться, что вас за этим занятием никто не видит. Если повезет, то Свобода просто не заметит потерю бойца и все пойдет своим чередом. Но для этого рекомендуется пару раз сбегать хоть да Бара и обратно, чтобы убедится в лояльности Свободы. И желательно сразу проверить лояльность Барьера и деревни кровососов. 

2. Потребуется маскировочный экзоскелет. Находим обидевшегося, кладем рядом с ним канистру или баллон. Затем, опять же издалека, пока он вас не видит, подрываем канистру (баллон). 

 

Т.е. нужно ликвидировать причину падения репутации базы Свободы до того, как такой обиженный боец "сообщит всем" о вашем хождении в Монолит или в Наемники.

  

Как работают циклические задания

Как работают циклические задания: 

 

На примере Шустрого (пример условный, ниже будет пояснение):

1. 10 консерв - на выполнение 14 дней

- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней 

2. 10 бутербродов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
3. 10 фляжек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
4. 10 бинтов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
5. 10 аптечек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
6. 10 антирадов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
7. 3 спальных мешка - на выполнение 14 дней

 

Если сдать п.1 и не взять п.2, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

То же самое если сдать п.6 и не взять п.7, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

 

Но если в эти 5 дней взять следующий пункт, то все пойдет дальше. 

 

Исключения - цепочки заданий со скрытой наградой. Там нет сброса через 5 дней, даже если не брать следующий пункт. 

Данный пример Шустрого как раз из такой цепочки, просто по нему была текстовка и использовали как пример для разъяснения работы ЦЗ. 

 

И еще: все пункты именно циклических заданий (не со скрытой наградой) могут иметь пункты-дублеры.

 

Самый простой пример у Бармена

- принести баллон с коллоидным газом

- принести АК-15

 

Казалось бы какая связь? Но это пункты-дублеры по ЦЗ типа "принести предмет". Берете один такой пункт и второй пропадает. Выполните один из этих пунктов и попадете на следующий уровень ЦЗ на принос предметов.

Все это в равной степени касается и ЦЗ на зачистку лагерей, принос артефактов и ликвидацию сталкеров. Почти всегда есть варианты для перехода на следующий уровень аналогичных ЦЗ. 

Поэтому движение вверх почти всегда будет разным, что только разнообразит игру. 

 

Как работает Возвращатель

Как работает "Возвращатель".

Для начала нужно убедиться, что в настройках игры назначена на него клавиша. 

 

Условия работы: 

1. В руках не должно быть ничего. Все оружие убрано, т.е. не активно в этот момент. 

2.  Вас не должны видеть враги и мутанты, т.е. шкала заметности должна быть на нуле (чистой). 

 

Как запомнить текущую позицию Меченого:

двойным нажатием на клавишу Возвращателя. Как двойной клик по кнопке мыши, только здесь по клавише, назначенной в опциях игры.

 

Как вернутся на запомненное место:

одинарным нажатием на клавишу Возвращателя.  

 

Если после запоминания позиции нарушены условия использования, то позиция сбрасывается. 

 

Просто, для понимания принципа работы, запомните позицию Меченого, сделайте несколько шагов или запрыгните на ящик, а затем вернитесь клавишей в исходное положение. 

Дистанция работы Возвращателя ограниченная. 

 

Для чего нужен Возвращатель? 

Для того, чтобы 100500 раз не грузить сейв, когда не можем куда-нибудь запрыгнуть, будь то тайник или другое место. 

 

По ящикам, вечным рюкзакам и т.п. или почему вас обворуют

Можно ли складывать хабар в стационарные ящики, рюкзаки, трубы и т.п.?

Как временную нычку использовать такие места можно, но нужно понимать, что их размер ограничен и да, их могут обокрасть. 

 

Говорят, что стационарные ящики, рюкзаки и т.п. не обворовывают, это так? 

Нет, это не так! Ящик, вечный рюкзак, трубу, куда игрок положил хабар могут обнести легко и просто. Если игрок поставил на такой тайник маячок, то он получит сообщение о краже. 

Если маячка не было, то игрок об этом узнает только уже по факту, да и то по памяти, что там было и чего там сейчас нет. 

И чем больше народа трется возле такой нычки, тем больше шанс того, что такую глупую нычку игрока обнесут. 

 

Для тех, кто в танке:

Если вам сказали, что такие нычки не обносят, то знайте, что это неправда. Да, процент вероятности кражи из такой нычки небольшой, но... будьте готовы к тому, что ее обворуют в самый неподходящий момент, когда вы далеко и заняты и украдут самое ценное, что вам позарез нужно. Поэтому 1001 раз подумайте оно вам нужно? Рисковать потерей хабара, ради пары лишних шагов или небольшой суммы наличности за охрану.  

Никто вас не заставляет ни складывать в такие нычки, ни платить за охрану. Складывать хабар в синий ящик в центре Бара - это верх самонадеянности и необдуманности поступка.

 

В Баре есть много мест, где:

а) можно сложить рюкзаки с хабаром под охрану

б) можно сложить рюкзаки с хабаром без охраны и почти 100% гарантией их безопасности. 

 

Это касается не только локации Бар, но и всех остальных мест, просто нужно общее понимание данного вопроса. 

 

Когда откроется ветка на Волну мутантов?
1. Получить достижение "солянщик".
2. Выполнить квест Басти на кейс наёмников с юпитера.
3. Выполнить квест Ааза "склад горючего".
4. Выполнить квест Свиблова на сканеры аномалий.
5. Выполнить ВСЕ квесты Акила по ветке "изделие 58".
6. Выполнить все квесты по насадке на Hostel.
7. Выполнить квест Ворона на клондайк артефактов.
8. Выполнить квест "в тылу врага".

Strelok (27 січень 2019 - 07:29):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 15 червень 2020 - 07:46
Добавил спойлер про волну мутантов


#38141
ISNI Kot

ISNI Kot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 21
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 37160


Репутация: 8
  • Страна проживания:Росиия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Сначала у входа заспавнились 5 бандитов и постоянно валили Пулю.

Да быть такого не может....Несколько вариантов исползвал даже на 12 день в ТД  заходил Пуля всегда был один, поставь игру и патчи с ЭТОГО форума  проблем не будет, или кинь сейв в ПС гляну.



#38142
qzmpwo

qzmpwo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 11292


Репутация: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

С этого сайта ставил, левыми правками не пользуюсь. 2.1 патч 8.2. Больше ничего нет. Как ОП вышел, поставил, больше ничего и не менял, только патчи ставил отсюда же. Сам первый раз с таким столкнулся за все время. НИ наверно начну, не далеко ушел. Либо снова от бара сыграю, но поброжу еще где нибудь, в другое время зайду. С самого начала хрень какая то идет со спавном. Пока со звездочетом общался в самом начале, собаки завалить успели)


Повідомлення відредагував qzmpwo: 29 серпень 2021 - 17:09


#38143
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ISNI Kot, такое может быть. В Зоне есть "время чудес", когда НПС и мутанты мигрируют, занимая свои места на других локациях. Вот он и попал в такое время. Меня неоднократно на выходе из ТД на Свалку встречали братки (на самой Свалке) и приходилось с ходу воевать с ними. 



#38144
Викторович

Викторович

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-липень 19
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 35668


Репутация: 166 Постов: 306
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
qzmpwo,
На предыдущей странице , внизу я человеку писал о игре.
Там видео есть , внизу видео сохранка , пройден оригинал.
От Кордона.до чаэс2 , квесты соли и оп делать как раз.
Достижение нужное взято , абилки по спасению крулого и квада сделаны. Псих тоже.
Скачивай и играй.

#38145
qzmpwo

qzmpwo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 11292


Репутация: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Викторович,не не не, спасибо. Лучше сам, так интереснее. С таким же успехом можно сохранение скачать на волне монстров. В чем тогда смысл игры? 



#38146
Frenchez

Frenchez

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 21
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 37292


Репутация: 1
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

Увы, темы, где обсуждают то, чем мод не понравился, уже закрыты, а в "вылеты и баги" я это записать уже не смогу, так как удалил мод. Так что буду оформлять это как "1000 и 1 вопрос". Сразу отмечу, что я не какой-нибудь новичок в сталкере, играю с разными модами ещё со времён, когда их на дисках продавали, а там порой бывал лютый треш, но и время было такое, когда и это было норм. Ну да ладно, вопросы:

1) Почему карликовые версии мутантов (излом, кровосос...) не просто не слабее, а то и сильнее своих более крупных собратьев? (Тут могла быть шутка про День защиты детей, но кого-то это может зацепить)

2) Зачем было использовать такой старый движок? Я понял бы, будь это 10 лет назад, но сейчас есть OGSR, на котором есть Народная Солянка 2016. Работает она на нём замечательно. В косяки старого движка можно записать и поведение НПС. То они через стены стреляют, то они, увидев ГГ, но потеряв его из виду, кучкуются в одном месте и смотрят вверх или вниз.Так что по выбору движка 10 out of memory из 10.

3) Почему у врагов Меченого нейтралитет с мутантами? Для сложности "реализм" такой нейтралитет - это полный бред. Либо пусть собачки и бюреры на врагов нападают, либо пусть сложность будет называться "хардкор" или "максимальная". В поисках увеличения сложности игры её автор потерял смысл Зоны. Люди, оставшись в здравом уме, всегда воюют со зверушками, а не помогают им убить общего врага. Квест на АТП - тому пример. Бандиты и псевдособаки с кровососами против одного сталкера...

4) Почему в Зоне так много наёмников? На подмогу блокпосту приходит целый взвод, если не больше. Этого хватит, чтобы занять чью-нибудь базу. Но и это не всё. Квест Фримена на документы Джеймса - снова не меньше взвода. Ещё дальше я нахожу Сивого и притаившийся взвод наёмников в кустах, который не просто есть на локации, а который нагло спавнится непосредственно перед и за Меченым. (тут шутка про "реализм"). Ну серьёзно, такого количества наёмников хватит, чтобы всю Зону захватить от начала до конца. И да, не меньше половины с подствольниками, а учитывая ранее написанное, они валят ГГ за тридевять земель одним точным выстрелом. В общем, по балансу противников 9000 наёмников из 9000.

Других вопросов нет, так как сам понимаю. Сломанные стволы у всех и каждого - тот же баланс, который работает, увы, в одну сторону. Конечная вместимость ящиков - Та же стабильность, которая была бы на новом движке в разы лучше. Я в той же солянке тонну арсенала хранил, и всё, что у меня было - фриз на пару секунд. Про Кордон, вертушки и забредающих вояк тоже нет вопросов - этим страдают многие моды. Про спавн монстров - он настраивается в настройках игры, так что тоже всё отлично. Контент мода и оружейный пак - чистое золото, которое не дают оценить в полной мере вышеописанные проблемы. Надеюсь, что этот комментарий кто-нибудь прочитает, и эти проблемы будут учтены, чтобы мод не превращался в подобие Serious Sam.

Спасибо за внимание! Желаю всем хорошего настроения.



#38147
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Frenchez

Наверно потому что...
1) А кто сказала что должны, это мутанты а вокруг Зона, кроме твогое желание как это предположительно должно выглядеть, т.е это ты сам же и говоришь что они якобы должны быть слабее не более, но кем и чем должны непонятно. Да и потом модельки эти уменьшены лишь визуально, нико не занимался созданием по настоящему карликовых/гиганских видов мутантов, с расчёитом их силы атаки и прочего, прочего.
2) Во первых над движком своим сейчас работают. Во вторых желающих помочь, и не просто помочь а делать именно то что попросят, а не то что хочется им, толпы не наблюдается.
3)
3.1 Мутанты приручены.
3.2 Мутанты есть следствие эксперементов по выведению оружия и служат только хозяевам (этакие аналоги собачек ага) Ведь мутаты выведенные из эмбрионов вполне так устраивают замес с прочими НПС при этом не трогая ГГ
3.3 Чисто этакая тех. часть. Будут мешать на самом деле. Вот висит у тебя задача самолично убить лидера Бандосов в смарте на локации такой-то а туда ворвались мутанты  и погрызи его пока ты шёл, а если у него и квестовый предмет.
4) Тот же вопрос почему их не может быть много? При наличие приличного оружейного пака, с необходимость пошевелить головой и достать к нему патроны, такие перестрелки заходят на ура.  Не знаю  получилось это специально или случайно но всё те замесы сбалансированы (это не  шутка) проходятся без особых проблем, даже без абузов вроде войнушек из-за локации, просто используй местность. Они спавнятся не сразу все а по частям и можно принимать по немногу. Короче это нужно чтоб беготню разбавить войнушкой. Так как это происходит на начальных этапах игры, и при прохождении квестов НС сохраняя возможность использования оружейки.
Я такой же просто игрок как и ты и это моё ИМХО, не стоит сильно заострять на это внимание. Но постарался ответить не так как есть а так как вижу я.


Повідомлення відредагував Viv@T: 30 серпень 2021 - 01:48


#38148
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

так как удалил мод

Тогда зачем всё это писать? Крик души? На прощанье дверью хлопнуть?

#38149
Big_Lebowski

Big_Lebowski

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 8708


Репутация: 8
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина

Викторович,спасибо за помощь. Я пока хочу доиграть свое, уже есть ошибки, но все равно. Этот раз был воспоминательный, я не думал, что так затянет. Заново уже 2,2 буду играть.



#38150
Frenchez

Frenchez

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 21
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 37292


Репутация: 1
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков

Viv@T, много людей в Зоне, кто мутантов приручал, не используя эмбрионы? Знаю Доктора (зверинец у него большой) и Шахтёра из Солянки (библиотекарь). Может, ещё упустил кого. Но когда на локации, где уже есть мутанты, спавнятся обычные бандюки, которых эти мутанты начисто игнорят, то это уже перебор. Я сомневаюсь, что бандиты сперва накидали эмбрионов, а потом и сами пожаловали.

Про наёмников: а мы точно о сложности "реализм" говорим? А я напомню, что какая локация бы ни была, какой бы там ни был рельеф, у большинства есть гранаты и подствольники. Умножая это на численность весьма крупной базы (а речь о маленьком блокпосте идёт), получается совсем не баланс. А толку, что они по чуть-чуть идут? Все равно первую "волну" сразу не выкосишь, ГГ с одной пули умирает. Высунешься слишком надолго - очередь пуль либо граната отправят на загрузочный экран. Хоть на Барьере ситуация похожая, но там почему-то в разы легче. Три очереди по 5-6 человек, хоть какое-то отвлекалово в виде Свободы, да и место куда более подходящее. Проходится с первого раза.

А, ну и о пулестойкости. Да, есть в угоду балансу ограничение по защите от воздействия с помощью артов (60%), но видел это только с ожогом. Думаю, с остальными эффектами аналогично. А есть обычные такие бандюки в шлемах, которые выдерживают и выстрелы из дробовика в упор, и подствольные гранаты. А что ГГ? Сможет ли он при лучшей снаряге в игре хоть часть этого выдержать? Откровенно говоря, я сомневаюсь.

 

vladislavl1, ну а почему бы и нет? Да и без хлопка получилось, ведь я не поливаю авторов помоями. Они старались, а я оценил то, что мне в моде понравилось, и задал вопросы, на которые мне интересно получить ответы. Не вижу причин, чтобы так на мои вопросы реагировать.

Кстати, удалил я игру после облавы наёмников у туннеля с жарками на ДТ, когда шёл с Янтаря. Просто спавнер не даст выйти оттуда, ведь они идут с обеих сторон, а ГГ падает с одной пули. Проверять, сколько сотен врагов будет в очередной раз, я не стал. Сбросить спавнер через переход на Янтарь и обратно не вышло - происходил стабильный вылет при переходе Янтарь - ДТ. Ну а так как переходов с Янтаря на другие локации я ещё не имел, то решил больше не мучить себя таким движком. Ровно такой же вылет ловил, когда Фанат меня на Склады отправил. Погулял там хорошо, но в Бар не пускал тот же вылет. Жаль, что игра не даёт решать проблемы так, как я этого хочу.



#38151
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Кстати, удалил я игру после облавы наёмников у туннеля с жарками на ДТ, когда шёл с Янтаря

То есть получается ты не прошёл даже оригинальный сюжет Теней Чернобыля, и уже пытаешься судить полностью всю игру.
Я правильно понимаю ?

#38152
ISNI Kot

ISNI Kot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-червень 21
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 37160


Репутация: 8
  • Страна проживания:Росиия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

. В Зоне есть "время чудес"

 

Конечно есть, эх помню было давно более 10 лет назад выхожу с Х18  а военные нейтралы была тогда НС 2010 перед обновой МГ...

3) Почему у врагов Меченого нейтралитет с мутантами?

 

Не всегда а только по некоторым квестам,в Книге Сердце Дезертира в первой главе был спрей который помогал срыть от мутантов, считай что наемники его используют.

Проверять, сколько сотен врагов будет в очередной раз, я не стал.

 

Зная Фишки  мода этих наймов можно всех ножом перерезать))) Я Пистолеты на них тестирую по квесту Арни



#38153
Ayama

Ayama

    Linux Mint

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 18
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 31967


Репутация: 190 Постов: 148
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

то решил больше не мучить себя таким движком.
У меня рекорд 150 игровых дней, после не выдерживыл вылеты

#38154
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

ну а почему бы и нет?
Да без проблем.) Просто никогда не понимал этого и не пойму. У меня так, не зашла игра, сношу её и ищу другую. Где - то писать, жаловаться, искать правду и т.д. такого и близко у меня нет! Удачи! 

Сорри, за оффтоп.


#38155
Жека 2.1

Жека 2.1

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 61 Cообщений
  • Пропуск №: 33299


Репутация: 18 Постов: 61
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебаркуль Челябинская область

удалил я игру после облавы наёмников у туннеля с жарками на ДТ, когда шёл с Янтаря.

А ты на зло включай "бессмертие" и мочи наймов голыми руками))) благо в ОП-2.1 много функций облегчающих прохождение!!!) причём легально!!! без всяких правок!)



#38156
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ну и чего накинулись на человека? Он поделился своими впечатлениями, выговорился и всё. 



#38157
Антоха

Антоха

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 16
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 25582


Репутация: 14
  • Skype:komet198912616
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау

Мерцающий,  Просто злые все, релиз ждут. :patstol:



#38158
Big_Lebowski

Big_Lebowski

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 8708


Репутация: 8
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина

ss_mabila_08-30-21_17-03-04_(l01_escape).jpg

Хочу выйти на задание 4 группы принести микроб. Выполнил убить монолитовца 3 группы, тут еще висят много из других направлений и групп. Как дойти, все выполнять из каждого направления???



#38159
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Как дойти, все выполнять из каждого направления???
По артам иди...

#38160
Викторович

Викторович

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-липень 19
  • 306 Cообщений
  • Пропуск №: 35668


Репутация: 166 Постов: 306
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
Big_Lebowski,арты неси подряд 4 раза , пооом Микроб сдашь и получишь граник



Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds