Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Курс молодого бойца ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 141

#291374
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Курс молодого бойца ОП-2.1

Новые повороты на старой дороге ОП-2. 

 

sw_1541441535____.png

 

В данной теме даются полезные советы по прохождению мода "Объединенный пак 2.1".

Здесь же будут выкладываться видеосоветы по прохождению начальных этапов игры. 

Тема не для общения, а своеобразный путеводитель для начинающих и не только игроков. 

 

 

Основное направление темы - тактика и стратегия прохождения игры.



#308833
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Чего нельзя делать в ОП-2.1

 

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой. 

Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

 

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого. 

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете. 

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота. 

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады. 

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету. 

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.  

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать. 

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты. 

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58". 

 

Список буду пополнять. 



#41
СЛАВН

СЛАВН

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 14763


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Альтернативное прохождение квеста ПДА Крота. Силовой метод уничтожения спецназа без аномальных гранат.

Как уничтожить спезназ у тоннеля - ПДА Крота


Повідомлення відредагував Strelok: 20 січень 2019 - 15:00


#42
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Болота.

Расположение Биомасс
65103c4e57ee9fed8f76f0806adf06a75db9d233  65103c4e57ee9fed8f76f0806adf06a75db9d233


Strelok (19 січень 2019 - 23:31):
Пост перенес. К Гиду не имеет отношения.

Повідомлення відредагував amateur: 19 січень 2019 - 17:10


#43
Kraken

Kraken

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 19
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 33774


Репутация: 1 Постов: 95
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шакир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск

Как получить бинокль с автонаведением не покупая его у Доктора (для тех новичков кому жалко баблишко). При первом посещении ЧАЭС-1, обязательно посетите мобильную стоянку военных (это там где сумка по квесту Сахарова), там и будет этот чудо бинокль, может быть за бесплатно, а может и всего за пару дырок в голове Меченого.


Strelok (22 січень 2019 - 23:51):
Пробелы не забываем ставить.

Повідомлення відредагував Strelok: 22 січень 2019 - 23:51


#44
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Путь от Шахтера в Лабиринт.


Повідомлення відредагував Deadman507UA: 23 січень 2019 - 14:49


#45
Kurzdor

Kurzdor

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 33722


Репутация: 9 Постов: 82
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
Тактика спасения Круглова на ДТ

При заходе на локацию, выносим пост наемников, быстро убиваем еще 2ух+1 снайпер на башне, потом поднимаемся на башню, где был этот снайпер и залазим на трубы.

Сохраняемся, должны слышать сообщения о сбитом вертолете, все ок.Бежим к концу труб, находим наемника, который охраняет путь отхода Круглова, его обязательно убиваем, иначе он укокошит ученого.

После этого спрыгиваем вниз, и бежим убивать гранатометчика, который сидит на платформе справа от вас, его убиваем и бежим к ученым, наемники сагрятся на нас, мы их убиваем.

Пока не берем квест на спасение, а идем проводить профилактику ДТ от наемников/зомбированных, когда выполнили, то бежим к Круглову, берем задание, убиваем еще наемников, которые заспавняться, и проходим к туннелю с аномалиями -- пускаем Круглова в оффлайне его пройти, когда видим на ПДА, что он прошёл, ждем другим яйцеголовых в онлайне, тогда бежим к Круглову и забираем флешку.

 

ВНИМАНИЕ! Если вы взяли квест Кузи на Сбежавших заключенных (Хоря и Койота), то для того чтобы Круглов и Ко остались живы, то уйдите в правую сторону пока не уперетесь в невидимую стенку.

 

По идеи и по тому что я так прошел Круглова со 2го раза этим способом и в живых было 4 ученых у вас также должно быть.

 

Место для нычки на Дикой Територии, поближе к вертолету

ss_kurzdor_01-24-19_01-49-25_(l06_rostok).jpg

 

Осторожно, радиация и электры, но нычку не сопрут!

 

 

 



#46
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Простой способ сбить кейс Кузнецова на ЛЭП
Самый простой способ сбить кейс Кузнецова на Армейских складах является дробовик. Выстрел дроби сбивает кейс с первого выстрела. Главное стрелять немного отойдя от опоры. Проверенно мной много раз.



#47
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Как работает броня и артефакты на пулезащиту!

 

Экзоскелет защищает большую площадь тела, чем бронекостюм. В бронекостюме с +80% артефактами вынесут очень легко, а в экзоскелете в 90% случаев останетесь в живих. 


Повідомлення відредагував Deadman507UA: 24 січень 2019 - 14:35


#48
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

При проваливании в текстуры аномальных образований по квесту на гаусс от Петренко - просто перезаходим на локацию, вернутся синие шары. Сейв-лоад на локации не помогает.

Столкнулся с этим, когда псевдогигант развлекался на площадке у входа в лабу.


Strelok (24 січень 2019 - 21:10):
Это для всех квестовых предметов работает. И не обязательно уходить с локации
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2729-taktika-i-strategiia/?p=253625

Повідомлення відредагував zu1: 24 січень 2019 - 20:58


#49
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  Как сбивать вертолеты.

  • Боевой Ми-24, попаданием 5-10 пуль в рулевой винт.
  • Легкий боевой вертолет, попаданием 10-15 пуль в лобовое стекло (слишком быстрый, что бы стрелять куда то еще)

Повідомлення відредагував Deadman507UA: 25 січень 2019 - 14:05


#50
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Механика оружия и патронов в игре.  Автор: MaxSE

 

Патроны.
Не запаривайтесь на убойности в пределах одного калибра, она практически не различается (кроме дробовиков).
 
Самое главное - это патрон!
 
Для примера:
5,45х39 простые и 7,62х39 УЗ отличаются по убойности на 39% при том, что сами стволы, хоть даже и разного калибра, отличаются между собой на 2-3%.
9х39 СП6 мощнее простого 5,45х39 уже на 50%, да и стволы под этот патрон поубойнее будут, хотя разница в пределах 10%.
 
Или тут недавно по жекану прошлись. Он мощнее дротика на 30%.
 
А то, сколько в игре ушло выстрелов на конкретного монстра, так это зависит гораздо больше от того попал или не попал и, если попал, то куда. Так же следует иметь в виду, что по игре в монстрах "скелет" ("кости"), в который нужно попасть расположены не так очевидно, как в людях. То есть не везде, где есть текстура монстра, под ней есть скелет. Вы видели, что попали, а на самом деле пуля прошла сквозь текстуру, но не попала в скелет, и урон игрой не был зарегистрирован.
 
Есть менее очевидные свойства патронов и оружия, о которых даже "опытные сталкеры" вообще не задумываются.
 
Например, если о патронах, это бронепробиваемость. В случае монстров оно не имеет значения, но в случае людей - очень даже. Тот же жекан и дротик. Загуглите картинки, чтобы понять разницу. Дротик на 22% более эффективно проходит броню непися, чем жекан. Получается, что против бронированных неписей (не путать со "спецназом" различного рода) дротик почти так же эффективен, как и жекан.
А вот тот же 9х39 СП6 к своему превосходству в убойности над простым 5,45х39 еще и на 132% более эффективно преодолевает броню. И эти параметры убойности и бронепробиваемости дают кумулятивный эффект. Есть в игре очень бронированные неписи, но без 100% иммунитета к попаданию, как "спецназ". Это танки монолита. Стрелять по ним из 5,45 - только нервы тратить, но 9х39 СП6 позволяет чувствовать себя вполне уверенно. Не накопил 9х39 - нечего и начинать поиски экзы ЧД.
Только ненужно ожидать, что 9х39 будет на столько же эффективнее против каких-нибудь "мегамонстров" - там брони нет.
 
В споре жекана и дротика самым главным параметром следует признать не убойность/бронепробиваемость, а дальность и точность.
При прочих равных дротик летит в 2,5 раза дальше жекана и на 40% меньше отклоняется от линии прицеливания.
Получается, что если мы в подземелье и из-за угла стреляем в голову толстой, но медленной твари - лучше жекан. Если мы гуляем по АТП и из-за дерева издалека хотим достать контролера в голову - лучше дротик. Если монстр достаточно близко и мы попадем - ни одна снайперка мелкого калибра с дротиком не сравнится.
 
Оружие.
 Оружие
Для простых неписей вообще не имеет значения, из чего стрелять, а вот против "спецназа", когда нужно попасть в крохотную дючку посередине головы на средних и дальних дистанциях имеет значение вовсе не убойность (вполне достаточно одного попадания простого 5,45х39).
1. Важна кратность прицела и чем больше - тем лучше. А большинство (судя по ютубу) бегают с ПСО-1, имея все возможности взять ствол с лучшим прицелом, и переживают, что вот как сложно!
2. Так же очень важно, насколько точно летит пуля. Дисперсия (отклонение от оси прицеливания) от ствола к стволу отличается уже на порядки! И дисперсия тем меньше, чем ствол ближе к снайперке, к уникальной снайперке. Если вы стреляете одиночным из простого автомата очень издалека и думаете, что пуля попала туда, куда смотрел прицел, вы очень сильно ошибаетесь - в дючку вы скорее всего не попали.
3. Если вы, конечо, не профи в CS GO и не обладатель мегамонитора, и в итоге попадаете не каждый раз, очень важно иметь не болтовку, а полуавтомат, чтобы мгновенно шмальнуть еще раз, пока он не скрылся или вообще стрелять двоечками для уверенности. Благо в ОП 2.1 отдача у снайперок смешная.
В итоге для "спецназа" на средних и дальних дистанциях нужна снайперка полуавтомат с прицелом наибольшей кратности под распространенный патрон.
В начале игры, пока доступа к таким снайперкам нет, не лишним будет прокачать имеющийся ствол на кучность, это сбережет массу времени и нервов. Так, даже до ДТ можно иметь ствол, который позволит обычному игроку уверенно без кучи перезагрузок бороться со "спецназом". Перестрелки со "спецназом" из попоболи превратятся в захватывающий тир.

Повідомлення відредагував Strelok: 26 січень 2019 - 02:19


#51
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Шныра и компания (АТП)

После убийства охранников Шныры и торговли с Седым:
1. Заглядываем на порог здания, чтобы появился Шныра.
2. Выходим обратно, наружу, оббегаем здание и забираемся на чердак.
3. Выманиваем Шныру наружу - сделать это можно разными способами:
- Встать на снайперскую позицию на ящики у окна, сохраниться, загрузить игру.
- Сбросить в помещение через дыру в крыше дымовую гранату, либо, еще лучше, РГД-5, можно и Ф-1.
4. Быстро занимаем снайперскую позицию на ящиках у окна, ждем, когда Шныра выйдет наружу, убиваем его.
Появляющихся бандитов убиваем через это же окно. Целиться в головы сверху очень удобно, особенно учитывая то, что большая часть бандитов сразу же занимает позиции справа-наискосок и слева-наискосок от входа в здание, где был Шныра. Там их сразу же, без промедления, пока они не разбежались, и расстреливаем - как в тире.
Если бандиты забегут внутрь здания под вами, - выманиваем их наружу теми же способами, что и Шныру ранее.
Для такой тактики лучше всего подойдет какой-нибудь пулемет с большим количеством патронов в барабане, рожке и т.п. и со слабой отдачей - больше бандитов успеем перестрелять без перезарядок при их первом появлении до того, как они разбегутся.

 

Лишаем преимущества метких наемников по квесту на прототип гаусс-пистолета

1. Подходим к комплексу над Х-18 с севера вдоль границы локации. Вблизи лучше красться, чтобы наемники не услышали. 

2. Уперевшись лбом в бетонный забор вокруг комплекса, т.е. оказавшись в уголке между ним и забором, тянущимся вдоль границы локации, встаем в полный рост и запрыгиваем на забор-край локации боком, с него перепрыгиваем через бетонный забор вокруг комплекса и сразу переходим в полный присяд. 

(на забор, тянущийся вдоль края локации, запрыгнуть получится только боком и стоя в полный рост)

3. В полном присяде крадемся вдоль стены основного здания к южной его стороне, а там уже, выглядывая из-за южной стены, встречаем наймов и расстреливаем их в ближнем бою. 


Повідомлення відредагував Greywarn: 26 січень 2019 - 21:19


#52
akazuki

akazuki

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-жовтень 15
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 20948


Репутация: 8 Постов: 67
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Ivan
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Болотный Доктор

Гуманный способ
Квест даёт Доктор,по ходу погони за сталкером-воришкой с "Заставой" Лукаша.
Необходимо пойти на стадион и убить агрессивного мутанта.(Ликан)
Задание осложняется тем,что нельзя использовать оружие или капуслы активации.

Взрывчатку не проверял,но тащить туда кучу мин как-то запарно и абсолютно негуманно :D...
Довольно интересное средство - Эмбрионы.Пара ручных Химер позаботилась о Ликаше.


Strelok (27 січень 2019 - 02:55):
К ГИДу не имеет отношения. Перенес.


#53
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Шныра v2.0  Убиваем бандитов, быстро заходим в здание, добиваем Шныру и садимся.

Куда сесть.

thumb_sw_1548554548__ss_user_01-26-19_10

thumb_sw_1548554548__ss_user_01-26-19_10

 

Результат.

thumb_sw_1548554548__ss_user_01-26-19_10

thumb_sw_1548554548__ss_user_01-26-19_10


Повідомлення відредагував Deadman507UA: 27 січень 2019 - 13:05


#54
СЛАВН

СЛАВН

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-вересень 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 14763


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Прохождение Пещеры в Квесте Клад для Лысого с минимальными затратами, быстро и просто.

КАК ЗАБРАТЬ КЛАД ЛЫСОГО В ПЕЩЕРЕ:

Видео


Strelok (27 січень 2019 - 09:44):
Не пиши ГИД-ОП 2.1. Это твое личное прохождение, к гиду не имеет отношение. Само видео можешь как угодно называть.

Повідомлення відредагував Strelok: 27 січень 2019 - 09:43


#55
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Как взять мыло для Фимы без гранат

Стреляем в любой край подвески, чтобы от колебания слетел ящичек с мылом. Чем мощнее оружие, тем меньше выстрелов уйдет. 

 

da986cccc639b9eb02d898bec6911ea94dde6a33  da986cccc639b9eb02d898bec6911ea94dde6a33

 

Идею дал kornikol 



#56
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Альтернативный и очень удобный рабочий способ прохождения квестов связанных с хутором контриков и КО на болотах (автор идеи vladislavl1). Если очень сложно то точно поможет!

Проходим через дыру в заборе(чтобы попасть к мосту на Тузлу) Запрыгиваем на самый верх моста и вуаля отличная позиция, нужно любое оружие с оптикой.


Повідомлення відредагував keter: 29 січень 2019 - 21:17


#57
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Немного советов:

1.Чтобы узнать что будет дальше по ветке обычных ЦЗ, нужен сейв перед нпц, взять задание, провалить его, и будет набор следующих заданий(которые были бы и за выполнение предыдущего)

2. При заходе в забытый лес, желательно уже иметь живое сердце для Химика. Во второй\третий заход он у меня пропал чудным образом. Читал что с Васильевым тоже такое возможно(разорвало аномалией, но это не точно). P.S. Химик появляется при заходе в забытый лес ТОЛЬКО с взятым заданием "Инферно" у Сидоровича и последующим разговором с Крестом.
3. Не нужно брать одновременно квест пда Крысюка и квест на Сепатора.
4. После взятия кейса Воронину не забудьте наступить на рестриктор, он недалеко у ворот(выход из завода(где х18)
5. На болота лучше взять большое кол-во гранат, и боеприпасов, не забудьте о хорошем холодном и снайперском.
6. В пещере и в лесу на свалке, есть имбовая аномалия (звезда Архары помоему) ваншотит почти все кроме библиков, очень пригодится для экономистов. Не юзаю, слишком читерно.

7. Чтобы быстро убить полтера нужно целится не в центр сгустка, за сгустком скрывается типичное безногое тело полтера - цельтесь в верхнюю часть, где должна быть голова - зачастую, хватает одной пули.

8. Чтобы бюреры и полтеры не кидались предметами в лабах, можно разложить весь мусор по разным закуткам, откуда его телекинезом достать не могут(автор SoulbreakeR).

Буду потихоньку добавлять.


Strelok (30 січень 2019 - 15:00):
Читал или предполагаю - это не совет. Химика внесли в исключение от превращения в зомби, поэтому надо только проверять его, когда в онлайне рядом проходим. Больше нет причин его пропажи.
Васильев уже в исключении. И аномалии на нем не спавнятся.
По 3 пункту - пропустил, не страшно, потом можно пройти там.

Повідомлення відредагував Deadman507UA: 31 січень 2019 - 18:26


#58
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
Как искать мины по квесту Дьяка

1. Врубаем постоянный полный присяд. 
2. Врубаем вид от третьего лица.
3. Зажимаем F или что там у Вас стоит на кнопку действия.
4. В режиме изогнутого краба ползаем вот с такой камерой, смотрим под спойлер. Само собой с такой камерой нельзя направлять движения мышкой, юзаем AWSD, корректируем направление выходом на вид от первого лица.

20190131013455_1.jpg

5. Когда увидали, включаем вид от первого лица, поднимаем и повторяем действие с камерой от третьего лица. 

P.S. Если что, мины находятся вот тут. 

20190131014018_1.jpg


Strelok (31 січень 2019 - 03:34):
Пост перенес.

Повідомлення відредагував Strelok: 31 січень 2019 - 03:33


#59
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Отстрел 50 мишеней для Борова(Тренировочный день)



#60
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ангел-хранитель. Круглов и экологи.





Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds