Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Бар "На ОПушке"

ОП-2.1

  • This topic is locked This topic is locked
18064 replies to this topic

#291266
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
POPULAR

Бар любителей ОП-2.1 - "На ОПушке" 

 

sw_1541234317___-21.jpg

 

В нашем Баре любителей ОП-2.1 рады всем. 

Здесь общаемся на любые темы, которые укладываются в Правила форума

Доброжелательность и отзывчивость приветствуются. 

 

Здесь отдыхаем от мода, хотя мнения о нем не возбраняются, если они изложены в адекватной форме.

Любые мнения, положительные и отрицательные. 

 

 

Что не следует здесь делать, так это нести негатив, выяснять отношения и иными способами портить людям настроение. 

Также под запретом обсуждение ковыряния ОП-2.1 в любом виде. 

 

По вопросам прохождения, поисках предметов и прочего, обнаруженных багах, вылетах и т.п. пишем в профильную тему - здесь

 

​Все вопросы, которые не укладываются в профильные темы ОП-2.1, можно задать в теме "1000 и один вопрос по ОП-2.1"

 

 

Музыка Сидоровича в mp3

Музыка Сидоровича (Nostalgie) - ЯндексДиск

 

У Алекса играет музыка из "репертуара" Бармена ("Танцевальная музыка"). 

 

здесь не вся музыка, а только та, что выкладывали в Баре.
 

 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).


#391713
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
POPULAR

Я страдаю...

 
Немного бальзама.....
 
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2" 
 
Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7  Часть 8  Часть 9  Часть 10  Часть 11  Часть 12  Часть 13  Часть 14  Часть 15



#8741
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
Эх, как мельчает мир игроков.

Дедуль, семечек отсыпать? Лавочку я уже отремонтировала. Сейчас голубей подвезут :)

 

Ну шо? Вспомним, как Dungeon Keeper от Bullfrog, Myth, Dune, HOMM III, MDK, Total Annihilation, Disciples, Ground Control, Homeworld, Metal Fatigue, Mechwarrior, Mechcommander, Majesty, Блицкриг, В тылу врага и т.д. без гайдов-шмайдов проходили?

Коробочку для слёзок я тоже захватила :)

Как щас помню - 230 мб на диске занимал DK. Сейчас торренты-шморренты, а ТОГДА ездили на развалы. Все на дисках, в коробочках, по 110 руб. Где-то даже на антресоли пятилитровый контейнер с Раритетом лежит. Мдааааа.

 

Ты это береги руку, Сеня не серчай на молодых. Они не со зла :)

 

p.s. какие-то приколы с размером шрифта  <_< 


Edited by Мирия, 06 September 2019 - 11:00.


#8742
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Дедуль, семечек отсыпать? Лавочку я уже отремонтировала. Сейчас голубей подвезут  

Не, бабуль, семки я не очень. 

 

В тылу врага и т.д. без гайдов-шмайдов проходили?

А при чем здесь это? Каким боком плюшки для любознательных и прохождение игры в целом? Пройти можно и без плюшек, но нам ведь "надо!!!!, дай!!!!". Ты права, я по сравнению с этим детсадом наверно и правда дедуля :D



#8743
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Не, бабуль, семки я не очень.

Вон, тады сухариков загрызни :)

 

Пройти можно и без плюшек, но нам ведь "надо!!!!, дай!!!!"

Ну чево тута непонятного? Это психология игрока :) Я тоже хочу от игры все. Но я не прошу. Делаю сама. Такая Легендарная Бабка, как я, унижацца не станет ни за што! "Срамота!" (с)  :sm8:  :D  

А при чем здесь это?

Да притом что раньше оно по-другому было... Интереснее. И игры и игроки. А теперь общество потребления что у производителей игр, что у игроков. "Типа" стратегия, "типа" хардкор. RTS так вообще сдвухсотился. Ну и в остальных сферах тоже - утром деньги, вечером стулья.



#8744
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

При чём тут снорк? Хоботца та нету! 
Сам не знаю, первое что пришло, ассоциация возникла, а хобот уже есть, только внизу :D        

#8745
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    04-March 18
  • 1,629 posts
  • Пропуск №: 31956

0 warning points
Репутация: 6,604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Ну шо? Вспомним

Привет! Евгения. Ты помнишь своих коллег по жюри? Мы вместе здесь. Не много не очень фотки получились, ну да ладно.) http://stalker-worlds.games/forum/topic/153-litca-sajta-i-foruma/page-16

 

 

Тебе. )
e2717ab3135fdb22a984cd2f30f0663b.gif

 

Может ты ещё не видела нас.



#8746
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Да притом что раньше оно по-другому было... Интереснее. И игры и игроки.

Эт да! Сейчас одно мучение! Все эти сайты, форумы...  :D  А раньше все проблемы сами решали, впрочем и игры были сильно проще в прохождениях!

А сейчас вон пару вопросов по моду задал и посыпались извещения, мол "новый пост в теме"... И невольно кликнешь (Все мы в этом плане - тряпки. Интересно же... :) ), да прочитаешь о том, что по идее должен был как игрок пройти сам в игре! :( И даже не важно когда ты сам начал играть, т.к. всегда есть те (редиски), которые уже прошли гораздо дальше и начинают сливать инфу о прохождении в сеть. В итоге - прочитанная игра.  :huh: А если уж сам чего-то лепишь, тогда вообще кердык... :)

 

Stalkeroldtimer, опять догадки!?  :sm13:  :D 

Короче (тьфу ты), пусть будет сахарным снорком!  :unsure: 

 

коллег по жюри

А!? Чаво? Какого жюри? Кого судили? Вот лишь бы молотком по столу...  :sm28:  Сядем усе!  :crazy:



#8747
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    04-March 18
  • 1,629 posts
  • Пропуск №: 31956

0 warning points
Репутация: 6,604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Adm-RAL, Всё легально, всё открыто. Конкурсы судили.)

#8748
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Joined:
    31-December 15
  • 193 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 67

Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Разработчики, выложите видео, как вы проходите Дикую территорию в ОП-2.1 (подбираете кейс Джеймса, например). Я вот без читов играю и не представляю как там можно выжить, кроме как свалить от наймов подальше и затем уже партизанить со снайперкой, вынося по 1 издалека. В туннеле вообще с двух сторон зажимают и идут десятками. Там от одного лишь треска натовских стволов уже телепортироваться хочется подальше, куда-нибудь на Северный полюс.



#8749
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    31-December 18
  • 1,646 posts
  • Пропуск №: 33684

0 warning points
Репутация: 296

Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Разработчики, выложите видео, как вы проходите Дикую территорию в ОП-2.1 (подбираете кейс Джеймса, например).

кейс Джеймса проходится достаточно легко. Если быстро добежать до труб,которые лежат на земле в закупке,где потом будут сталкера сидеть. И от туда просто пачками растреливай наймов,которые будут идти на тебя.единственное, нужна хорошая пушка под 5,56 или 7,62

Edited by Xameleon08, 06 September 2019 - 20:26.


#8750
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

кроме как свалить от наймов подальше
Можно и так - прорывайся на Янтарь. Можно держать оборону. Все проходимо на Реализме! Проблемы конечно есть, но ПДА Крота посложней будет, если воевать. 

#8751
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

вон пару вопросов по моду задал и посыпались извещения

 

:sm33: Что поделать, как не помочь Сталкеру, а то ведь совсем пропадет. :D  

 

И невольно кликнешь

 

Не-ее, запрещено! :) Я не читал!  :sm22:



#8752
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    18-July 14
  • 1,895 posts
  • Пропуск №: 13041

0 warning points
Репутация: 2,211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
Я вот без читов играю и не представляю как там можно выжить

Выжить можно спокойно даже на реализме! Главное - не запускать спавн с двух сторон. Понять механику и нащупать точки, цепляя которые спавнятся отряды. Отстрелять наймов сначала с ДТ, потом со стороны Янтаря. Со стороны Янтаря вообще легко! Не надо лесть на рожон. Показывайся на глаза наймам и отходи в тоннель, жди, подойдут. Лёгкие цели.

Видео сейчас некогда снимать, но будет в дальнейшем обязательно!

Первые разы - горело, да! Сейчас уже раз 10 всё это прошёл, легко уже, любимые квесты. Бессмертие не включаю никогда, даже на тестах, вообще не знаю, что это такое)

 

П.С. Со стороны ДТ, когда идут, не надо прятаться за колоннами, это далеко (тогда враги расходятся, сложнее воевать) или будкой, она простреливается. Идеальный варик - полный присяд прямо на асфальте, на спуске к тоннелю. Наймы пол корпуса показывают, прежде чем начнут стрелять, удобно) Единственная сложность - пара за спиной, считайте количество отстрелянных врагов до этого и тогда вычислите, когда заспавнятся!

Бой - это искусство, ребята! Удачи!)


Edited by Hiko, 07 September 2019 - 06:57.


#8753
Ліза

Ліза

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-August 19
  • 30 posts
  • Пропуск №: 35700

0 warning points
Репутация: 12

Репутация: 12
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Ліза
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Привет Народ 



#8754
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Hiko, привет! :)

 

Понять механику и нащупать точки, цепляя которые спавнятся отряды.
считайте количество отстрелянных врагов до этого и тогда вычислите, когда заспавнятся!

Ты же понимаешь, что описываешь игру "морской бой"? Математическую модель игры в экшн... :)

Ну, т.е. как и уже у очень многих игроков в Сталкера, у тебя в момент игры в голове не только то, что видно на экране, а ещё и то что на нём не видно, но то что ты знаешь про устройство игры.

Когда мне приходится во время игры использовать знание её технического устройства, я считаю что это не хорошо. Точнее, это не правильно с игровой точки зрения. Всё должно происходить естественно, хотя на 100% естественности в игре и не добиться.

 

Идеальный варик - полный присяд прямо на асфальте, на спуске к тоннелю. Наймы пол корпуса показывают, прежде чем начнут стрелять, удобно)

А это вообще 100% чит игры! Кривая настройка камеры ГГ. И этот чит можно легко исправить. Я исправил и воевать стало гораздо интереснее, т.к. остался в боёвке единственный чит - с выглядыванием влево из-за угла.

 

Бой - это искусство, ребята!

Это, всё-же, слишком громко звучит. Особенно учитывая то, что от мода к моду АИ боёвки сейчас отличается.

Я вот всё-же разобрался вчера с ОГСР. Теперь работает без вылетов на R4 рендере на максималке (помогла возня с "обновлениями Виндовз", рекомендованная в шапке тех.поддержки). Так вот, мне лично очень понравилась новая боёвка с людьми в моде! Прям сильно умнее и реалистичнее всё стало. А вот монстры... Ну, всё не очень хорошо, скажем так... :)

 

Ну, я не мог не высказаться... Вы ж знаете...  :sm13:  :D 

 

как не помочь Сталкеру, а то ведь совсем пропадет

Значит не Сталкер и был...  :smile_destroy:

 

Ліза, привет! Как жизнь молодая!?  :D


Edited by Adm-RAL, 07 September 2019 - 10:23.


#8755
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    18-July 14
  • 1,895 posts
  • Пропуск №: 13041

0 warning points
Репутация: 2,211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Привет, Андрей!

 

то что ты знаешь про устройство игры.

Как устроен квест, где рестрикторы, последовательность спавна я не знал изначально, хоть и нахожусь в команде. Buusty может подтвердить, это его квест: я не консультировался на тему, как легче и где ключи от квартиры лежат.

Другое дело, когда 9 лет играешь в Соль (больше ни во что, за редким исключением), поневоле начинаешь обращать внимание на всякие мелочи типа устройство спавна. Не вскрытие файлов имею ввиду, а интуитивные и игровые ощущения. Думаешь мне сразу всё легко там в тоннеле далось? Нет! Дох, поначалу, как муха. Но мне интересно было многократно эту массовку переиграть, разобрать по косточкам, чтобы иметь картину - как оно там, примерно устроено? Чтобы дальше легче было)

 

слишком громко звучит.

Возможно!

Боёвка в Сталкере далека от совершенства (достаточно посмотреть на бандосов, выходящие колонной с АТП; столько лет прошло и никто, до сих пор не научил их рассредоточиваться в стороны). Но я не видел также ни в одном моде (а новинки сталкеростроения ставлю и пробую практически все) такого адского экшена, который сделал Дима в ОП-2.1 на ДТ. Поэтому "бой-искусство" скорее к ОП-2.1 применимо, к другим модам вряд ли?!)

 

П.С. Справидливости ради - в dha боёвка отличная, но я не могу ирать в этот мод, уж очень авторский)

NLS и СоС неплохо, остальное что играл - прогулка даже на макс. сложности.

 

ОГСР попробую, может на пенсии, но с монстрами в экзоскелетах переборщили, бродил по Кордону уже, присматривался)


Edited by Hiko, 07 September 2019 - 20:47.


#8756
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Дох, поначалу, как муха.

Вот это вот для меня самый главный вопрос. Сейв/Лоад (т.к. иначе никак, пока не разработал математическую модель прохождения ситуации за несколько спинов) это благо? Для меня категорически нет.

По мне, должен быть шанс в примерно 75% пройти заваруху с первого раза, с учётом мастерства и сложности конечно. Но тут понятно, у разных игроков разные ожидания от игры - кому-то нужен КС, а кому-то сюжет и объяснимая боёвка.

Я, скорее, тяготею к сложной борьбе по выцеливанию НПС, смене укрытий, штурму (совсем недавно стал так играть), чем к отстрелу их большего кол-ва, после нахождения идеальной точки для геноцида. :) Кроме того, толпы в Сталкере - это странно. 

А про визуальное усложнение (ну, типа когда в зарослях присевшего противника почти не видно) я уже не раз писал... Это вот мой выбор. :)

 

выходящие колонной

Да, главная проблема. В ОГСР частично решена. Хотя, НПС всё-же иногда ищут ГГ, но гораздо реже чем раньше. :) Это и нравится. Особенно в начале игры интересно! А потом, ну сами понимаете...  :boec: Но, это никак вообще и нигде не вылечить! :)



#8757
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Из бара метлой погоню :)



#8758
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

О, вышибала проснулся. Кто разбудил? 

 



#8759
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Илюха, та шо ты так нервничаешь!?  :sm13: Только-что "на Север" сходил шоль? :) И таки шо ты там видел?  :ph34r:

Спокандос! Бардака не будет!  :sm7:



#8760
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Он наверно порожняком вернулся из рейда. 





Also tagged with one or more of these keywords: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds