Что мне нравится в ОП-2.1
В данной теме делимся впечатлениями о том, что понравилось в моде ОП-2.1
Тема не для общения, отвечать на мнения игроков не нужно.
Если хотите подискутировать по поводу мнений игроков, то делайте это в баре ОП-2.1
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Что мне нравится в ОП-2.1
В данной теме делимся впечатлениями о том, что понравилось в моде ОП-2.1
Тема не для общения, отвечать на мнения игроков не нужно.
Если хотите подискутировать по поводу мнений игроков, то делайте это в баре ОП-2.1
Хочу выразить отдельную благодарность за квест Кости "Журнал полетов".
Он выступает прекрасной альтернативой поиску дополнительно трех артефактов "Глаз Ворона", т.е. вместо поиска занимаемся силовой операцией. Помимо этого за глаза ворона Костя дает пп "Кедр". По памяти из ОП-2.09 этот ствол был относительно слабоват, особенно если учитывать, что довольно давно по сюжету сдала Сидору пда Волкодава, за который он выдает пп "Кипарис", который на порядок лучше Кедра. За выполнение варианта "Журнал полетов" награда от Кости гораздо солиднее (по описанию пока что чувствуется, пристрелять еще не успела). Вообще комплексность награды от Кости очень порадовала - и денег прилично, и патроны с гранатами и шикарный ствол. Не в том плане, что я там хомяк и т.п. (хоть и есть такое), а сразу чувствуешь, что награда абсолютно соответствует затраченным усилиям, риску. Квест сам по себе небольшой, но интересный. В нем нет ничего лишнего. Очень приятно участвовать в переговорах между Стрелком, Акимом (тут у него есть голос!), Адреналином. Особенно фон стрельбы при ответе Адреналина. Очень атмосферно, погружает в происходящие события. Такие моменты я очень ценю как Игрок и как сюжетник.
Единственное, что в трупе одного из спецов была карта для Кузи, которой, видимо, при альтернативном прохождении по-старому со сдачей недостающих артефактов Акиму Игроку не получить.
Еще раз - Спасибо.
Не буду перечислять достоинства нового объединенного пака, так как ранее до меня это уже сделали. Это все есть! Но хочу добавить от себя то, что проделана огромная работа над составлением новых и переделкой старых квестов так чтобы они между собой переплетались и были отсылки на выполненные ранее ГГ квесты. К примеру, порадовала отсылка по квесту Дьяка на библиков, где говорит о том, что какие то негодяи заминировали север локации, а потом выясняется что это сделали охотники с Дэном для подрыва контриков! Так же Кузнецов по квесту «Уничтожение шилок на ЧАЭС 2» упоминает про операцию Акулова для уничтожения тех же шилок, но там ГГ внес коррективы в их план! А в дальнейшем уже квест с Шерстюком на бронники с отсылкой опять же на Акулова, так вообще порадовал своей нестандартностью! Очень был удивлен! Я конечно еще на начальном этапе игры, но думаю, еще не раз такие отсылки увижу! Спасибо разработчикам за создание ОП 2.1!!! P.S. А тем кто проходит игру скажу, что читайте внимательнее диалоги! Там очень важная информация, не прочитав диалог, Вы теряете большую долю контента!
Повідомлення відредагував Strelok: 15 лютий 2019 - 16:57
Еще допишу. Очень классно все оптимизировано. Особенно нравиться что нет глюков особенно в квестах (как это было в оп 2). Вообще все четко. Хотя я еще не далеко прошел и все классно. Ни одного глюка по квестам еще не видел. Молодцы!!! Все гладко, четко и оптимизировано. Просто КЛАСС!!!! Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Переделанный визуал укрепленных бандитов - это хорошо. Теперь не будет удивлённых криков, что браток в куртке отказывается умирать от выстрелов в голову. Хотя со стороны и не подумаешь что это бандиты - похожи на каких военных по форме, да и лица у них какие-то честные. Но блатные возгласы выдают их с головой!
Пару строк хорошего.
Как мне помнится в ОП-2 глушитель плохо отрабатывал своё назначение, здесь же глушитель как преимущество.
Некоторые монстры обладают особыми возможностями, что как бы отталкивает с ним(и) связываться. В ОП-2 вроде не так сильны были.
Повідомлення відредагував Balaxon: 23 лютий 2019 - 10:44
Повідомлення відредагував SoulbreakeR: 27 лютий 2019 - 14:04
Нравится-не нравится. Не хочу в 2 темы писать, так как все связано.
1. Оружие. +. Его много, оно разнообразное, на любом типе можно найти модель с прицелом, что для меня, как человека с -8 особенно приятно (свд *дальнобойщик* в ближнем бою помогла пройти некоторые сложные квесты). Гранаты действительно стали гранатами и наносят урон. (Кроме ргд-5, слабенькая, но наверно это нормально).
2. Сюжет. +. Квестов много, концепция некоторых приятно удивляет, других откровенно напрягает, но в большинстве случаев все равно получаю удовольствие от прохождения.
2.1. Сюжет. -. Сюжет *снайпер* и сюжет *нс* лично для меня очень похожи друг на друга. Но, если в сюжете соли мы находим наших старых друзей, реально переживаем за них, то в сюжете снайпера смерть кое-кого вызывает лишь недоумение, а ввод некоторых персонажей- раздражение (к примеру, анекдотчик с шутейками в оп-2 регулярно провоцировал меня на введение ему свинца в разные части тела). Как самостоятельный сюжет *снайпер* очень хорош, не спорю.
3. Геймплей. +. Играть интересно, даже просто бегая по Зоне, постоянно что-то находишь, каждый бой проходит по-разному, залипнуть можно надолго. Перепробовал много модов, похожие ощущения были только от сгм1.7. Отдельно хотельно сказать спасибо за цз, по сути полноценные квесты, просто без доп.оформления.
3.1. Геймплей.-. К некоторым квестам порой приходится весьма основательно готовиться, что сбивает общий темп прохождения, то есть начинается *гринд* несвойственный одиночным играм. Можно конечно это списать на хардкор мода, используя белые нитки, но иногда надоедает, особенно бесят цз, где просят зачистить местность для, к примеру, прохода гонца, но скрипт выполнения стоит на уничтожение всех монстров этого смарта. То есть дорога чиста, хоть колонну пускай, но из-за одного тушкана, убежавшего на другой конец карты задание не засчитывается.
4. Оптимизация.+.Шикарна.
5. Эмбиент и музыка. +. Особенно нравится ас и Сяк.
6. Озвучка смс и персонажей+- Есть хорошая, есть странная и есть не очень. Примеров не будет, о вкусах не спорят
Дальше пойдут пункты, которые по сути являются флудом, но не упомянуть их я не мог
7. Альфа и бета тест мода. Не знаю вашей кухни, но по тому трешу, что происходит с модом могу сказать 2 вещи.
7.1 Тестеры явно обнаружили и сообщили о явных проблемах с балансом и сюжетом мода, это плюс.
7.2. Тестеры явно играли в мод так, как им говорили разработчики. Примером этого послужили Крот, Круглов ( Не надо тут про логику оригинального сюжета писать, ни в одном моде он у меня не пропадал, если раньше него на янтарь уйти.), квест на спасение квада долга, гниение гонца на атп, Химика ( Игроки не ванги, не читая форум не моги узнать, что у него есть цепочка цз с хорошей наградой, а перепроходить мод только из-за этого тот еще мазохизм), Фенрира.
8. Модераторы на форуме. Не буду показывать пальцем, но ответы в стиле *У меня все норм было, это вы что-то сломали* в заметках к посту являются, на мой взгляд, флудом. Не знаешь точно- лучше не пиши, только игроков путаешь. Те же скорпионницы, к примеру, которые могут улететь на хутор, уткнуться в забор и ищи их потом. Или блокпост на болотах. Недавно проходил. Взял квест ночью, поспал, на утро снайперы решили свалить с поста, следовательно квест не засчитывается. Переиграл, взял- убил, засчитало. Не понимаю, чего Свиблов боится, если военные после сна Стрелка валят с болот.
Также мод не ориентирован на новичков. Надеюсь обьяснений не надо, я имею ввиду к примеру отсутствие предупреждений о нейтральности Шерстюка днем. (Не надо писать- *А как по-вашему это было бы?*, ваши сценаристы и так забили на любую логику, на еще одну странность никто бы внимания не обратил).
.Все написанное выше лично мое мнение, ни по одному пункту я в спор вступать не буду
Хочется Поблагодарить всех кто потратил свое драгоценное, приложил руку так сказать к созданию мода!!! Низкий поклон , Спасибо...
Вылеты конечно случаются , но при своевременной чистки сохранок все довольно стабильно работает, даже на моем древнем железе на болотах на средних настройках - ни одного вылета.
Понравился квест Арни на тест пистолетов, очень хорошая задумка надеюсь с продолжением.( Фантазии есть где разгуляться благодаря огромному количеству оружия в игре).
Спасибо отдельное за огромное разнообразие ХУД есть возможность подобрать что-то на свой вкус и цвет,а это товарищи замечательно...
Конечно Спасибо за то ,что бережете нервы игроков, и время соответственно ,я про супер кнопки в настройках. Начинал проходить огромное множество модов , терпения не хватало- дожать, за исключением ОГСЕ и еще паре тройке . Здесь все иначе есть желание посмотреть сюжет солянки первый раз! Надеюсь не разочаруюсь.
Про оружие говорить не буду выбор просто огромен , скажу про слот под оружие -удобно очень .Дайте еще ,а лучше два)))
Модераторам Спасибо за их ежедневный труд и выдержку, отвечать на один и тот же вопрос это знаете ли дело не благодарное . По себе знаю шапку читать мы не хотим , диалоги читаем через раз и.т..п.
Успехов Вам в нелегком деле,терпения и удачи! Будьте здоровы!!!
В соседней теме где НЕ нравится пишут, что, мол в Баре проходной двор, никакого покоя от залётных монстров/наёмников/бандитов и т. д. Мне это наоборот по душе. Было бы странно думать, что такое место как Бар в реальности никто бы не напал. Слишком лакомое место. В одном моде (вроде как Исполнитель желаний назывался) атаки на Бар и Армейские склады были сделаны систематическими, раз в сутки команда в 20 НПС из рандомно выбираемой враждебной группировки атаковала Бар или Базу Свободы в зависимости от места нахождения игрока в данный момент времени. Это было просто супер, с нетерпением ожидал момента каждой атаки. Атмосфера непередаваемая. В ОП-2.1. атаки не так централизованы, но не менее интересные. То карлики возле Арены бегают, то болотная плоть пробралась в помещение к Доценту (!), где и была мною настигнута, то команда бандитов/наёмников разок атаковала блокпост возле выхода на ДТ. В один момент у меня в ангарах живых сталкеров не осталось, один только одинокий Захар, Бар, База долга и блокпост Киценко были целы. Остальные - в виде трупов вперемешку с тушками монстров и вражеских НПС. К тому же при атаках на Бар поддерживается (хоть и искусственным образом) ротация сталкеров в ангарах, в противном случае одни и те же лица сидели бы там до конца игры.
На ДН на Кордоне у меня иногда нападает команда бандитов. Жаль, что залётные не атакуют так же базу Свободы на АС и бандитов в ТД.
Не хотелось бы, чтобы разработчики шли на поводу у недовольных "живостью" Зоны и блокировали возможность появления таких инцидентов, ведь это и есть концепция "живой" Зоны, к тому же из таких вещей и складывается атмосфера сталкера.
Нравится музыка на Стройплощадке, в коморке где ПДА Тирана берём. Не нравится, что она только там
Что не нравится, я уже писал, напишу-ка, что нравится.
Оружейка - много чего уже об этом было сказано другими. Разработчики были правы - пистолеты теперь имеют больший функционал, проходя на данный момент квест Арни и пользуясь какими-нибудь подарочными стволами из тайников или за квесты, у меня была возможно пострелять из различных пистолетов не только по собакам и мелким грызунам. Как получу переход на НЗ, возьму наконец-то из нычек .44 JSP и JHP, чтоб пострелять из револьвера. И опять же, Басти постарался на славу, такой огромный выбор оружия меня порадовал в первую очередь тем, что необязательно слушаться других, из нычки достал, например, ствол под 5.45, когда патронов скопилось, побегал с ним. Звук не нравится? - Одел глушитель. Не нравится с глушителем? - Бегай без глушителя. Не нравится звук в принципе? - Подбери другой ствол под этот калибр. И так же по другим критериям, вроде режимов огня или обвесов.
Вообще ОП 2.1 мне нравится за гибкость - делай квесты в любом порядке (соблюдая определенные условности, разумеется), обвешивайся теми артами, которые для тебя более эффективные в плане защиты и лечения, складируй хабар в тех местах, где другие игроки, например не прячут. В общем, со временем это превращается в настоящий отыгрыш.
Небольшой отчет с полей. Про оружия которые выделились для меня. После болот и лабиринта, отправился в курорт по такому пути Радар-х10-припять-чаэс-саркофаг-бум-чаэс 2-АТП-лощина(мин. расчеты).
Во время похода очень понравились такие стволы как:
АВП антикиллер, автозахват делает любой ствол супер полезным, я люблю болтовки, хоть и урон слабоват, мне зашла и очень выручила в этом походе до чаэс 2.
HK 417 sniper сделала работу быстро и уверенно на атп(замес у калинина), одобряю этот ствол.
СВД Тигр(прицел правда не очень такой люблю), отлично поработала в лощине с мин расчетами, в этой снайперке очень зашел внешний вид, убойность, и больше всего ЗВУК, он божественен.
Glock19(точно не помню) отсечки в 3 патрона+вместительный магаз+распространенный патрон сделали мою жизнь лучше я просто кайфовал от него его очереди убивали вражин не хуже других стволов.
Сайга 410 + Мурка 410 это лучшие помощники в саркофаге\буме\чаэс 2. Из укрытия, в наклоне, под достойный звук выстрела верные ложатся за один шот. Мне нравится все в этих стволах.
Крис супер 40SW бесподобно залил соляры на атп, как только вы сделаете первый кил вы почувствуете себя челом из вестерна(хоть это и не револьер, скорость тут высокая) поюзав этот ствол вы будет топ 1 в пабге(оп 2.1) в скорости поднятия оружия+выстрела в голову, очереди по 2 помогут вам, а если уж совсем хотите уйти в нирвану, то есть возможность слить фул магаз за 2 секунды может и меньше.)
Бизон 7.62х25 внешка+звук, так и тянется рука прошить вражин и не только нпц.
Пулеметы!!! Господи я достаточно накопил патронов чтобы наконец поюзать их. Первый пулемет М249 на 200 патронов изменил мою жизнь в 2.1. В оп 2 не юзал их как и пп, пистолеты, ХО. Как только я залетел в раш на базу наймов в лощине, они поняли кто тут батя, ибо одного магаза хватило на все это мяско. Просто ощутил эйфорию, словно Богом почувствовал себя с этим стволом, никаких перезарядок просто убиваешь по кайфу не останавливаясь лишь водя ствол от башки до башки, это были немыслимые незабываемые ощущения. Пока что пулеметы для меня вышка.
Бейсбольная бита, которая смогла убить библика с одного удара, проверьте если вам достанется!)
Нож призрак... пока что лучший по внешнему виду нож который мне доставался, люблю его и за урон! Пока что вспомнил стволы которые запомнились. Отзывы будут еще.) Не только по стволам.)
Повідомлення відредагував keter: 04 березень 2019 - 22:37
Когда я стою в баре напротив всех своих тайников с оружием.... начинается долгие раздумья и тесты на месте с чем бы пойти повоевать, и даже этот процесс подборки снаряги мне прямо до одури нравится, пока не забьешь все 4 слота оружия, ни куда не спешу!) Обожаю эти моменты. Кажется мне нравится убивать.
Квесты и не только.
Понравился квест с минометными расчетами, новиночка!). Новые бтры(спасибо что не ваншотят). Красивые модели минометов! Бункер искал долго а когда нашел был поражен.))) Надеюсь квест на дверь продолжится. Люблю я эти двери, неизвестно что там будет. Был выброс в ТЛ побежал в домик где бандюки, заныкался, слышу шаги, мой пулемет так и хотел выпустить маслин... в итоге 10 редисок в одной комнатке решили во сне переждать выброс.) Было весело.)) Кстати пулемет выручает против отряда белка.) Также красиво сделан квест Акима на пда в ТЛ, текстуры зачет!
Понравилось мясное заселение х16, взял сразу туда 5 квестов.) (не цз). M249 по классике жанра отправил на тот свет слишком много туш, он может.))) Ну и СВД тигр не остался в сторонке и взял свои лавры!)
Новый квест на агро(Варяг). Обожаю квесты с озвучкой! Тем более новые. Хороший сюжет. Спасибо!)
На болотах тоже понравились квесты, особенно на хуторе, и ночная охота!) Долго думал как пройти. Биомасса в укрытии иногда страшнее контроллера.
Новенький квест в ТД от Борова на сопровождение бандюка, озвучка топ.
Пока искал бонусный тайник на янтаре, был поражен новой озвучкой, даже для тайника сделали!) Молодцы. + тайник Стрелка в Припяти.
Понравилось отстреливать контриков на чаэс 2... мм ради их мозга. 11+1 с атп.)
Полюбил квесты на фото, в оп 2 игнорировал их. Также понравилось наполнение муз. флешек. Спасибо за фикс плеера!)
Нравятся новые цз особенно где дают тайники. Всегда их делаю, ибо цепочки и хомяки надо допиливать.
Интересный квест на тест оружия у Арни, прошел его, награда довольно специфичная.) пока что не знаю где буду применять,)
Спасибо за аптечки в монолитовцах, и за жетоны(патроны), и тайники за достижения. А также за авп антикиллер, без нее было бы очень тяжело пройти этот нелегкий путь. Спасибо за чит опции, иногда перетянуть тонны хабара очень нужно, как и супер прыжок, с ним у меня вообще другой стиль прохождения, Альпинистский.))) Бессмертие использовал пару раз только в начале игры, когда еще не оброс жиром, потом уже вообще не юзал.
Чтение писем вызывает сильные эмоции. Спасибо авторам!
Спасибо за разнообразие обвесов!)
Восхищаюсь новым асфальтом, кустами, и многими другими текстурами, лучами солнышка, травой, и все это благодаря HD паку текстур от Luckyan. Зона прямо преобразилась в разы, это то чего ей не хватало с 2007 года!) Для меня прямо стала солнечная приятная атмосфера.) Спасибо ему. Жду новую версию.)
Вылетов стало намного меньше чем в оп 2. Очень быстрая загрузка сейвов. С середины февраля наконец то играю с комфортом, без фризов... Была инвалидная стрельба и нелепые смерти в фризе.)) Полтора месяца терпения, игры на разминке с фризами давали эффект реализма.))) Разрабы простите за то что много ныл и обвинял мод в этом, была проблема с железом, которое я полностью обновил за довольно большие деньги, это моя любовь к Сталкеру... и разрабам, спасибо что вы есть и создали это творение.
Повідомлення відредагував keter: 04 березень 2019 - 22:12
Хотелось бы выразить благодарность разработчикам, за мод в целом, что не забросили и развивают свое творчество. Хотелось бы что бы и для зова припяти запилили что то подобное. Еще раз спасибо.
Очень понравилось, что сон про кровососов (Неудачный день) воплотили в реальную игровую ситуацию. Надеюсь это не последний сюрприз.