1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5029 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8183 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#101
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 16
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 24474


Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск

чтобы забрать нужные тебе вещи приходится клацать до посинения

То есть с обменом консервов на водку у бандосов проблем у тебя нет ???



#102
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

То есть с обменом консервов на водку у бандосов проблем у тебя нет ???

Я просто до консервов и водки еще не дошел, а вот с патронами, артами и прочим, беда просто. 



#103
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 16
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 24474


Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск

еще не дошел

Тогда крепких нервов тебе брат..... после того бартера патроны это детский лепет.



#104
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 505 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

Stalkerman, Я выполнил абсолютно все задания, в теме со статистикой игрока есть скриншоты.

Начал где-то в конце октября, закончил в конце ноября. Конечно же, там не все сохранения, кое-какие пропустил, до армейских складов не делал бекапы сохранений, а может и чуть дальше.

Еще кое-что, это мое третье прохождение, в первые два раза проходил до локаций ЗП. Плюс когда-то давно в 10 или 11 году играл в солянку.

 

http://prntscr.com/gsuanl



#105
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

после того бартера патроны это детский лепет.

Вот спасибо тебе большое, не знаю как там с обменом, с патронами беда просто...



#106
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Мне вот тоже работа позволяет сидеть играть 12 часов пока на смене
Наверно надо сделать внутренний таймер в игре - поиграл 4 часа, игра стоп и вылазиет надпись "Перерыв на обед 15 минут". 

#107
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 15
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 14
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Есть вопрос по новым "светящимся" текстурам в коллиматорах - возможно ли с такими "светящимися" текстурами сделать сетки коллиматоров нормальными, тонкими и без дикого квадратизма.

На больших разрешениях (4К) такие самосветы часто выглядят ужасно и квадратно-коряво, особенно на мониторах с большим физическим размером диагонали (40" и более).

Так же есть вопрос по размерам точки - ну зачем ее делать размером в 6 МОА и еще вдобавок имитировать засветы от выкрученной до упора яркости, если можно нормально сделать как в жизни, ровную точку =2 МОА - имею в виду Aimpoint и пр.

 

Далее, неужели снова будет уже набившая оскомину схема  1 прицел = 1 ствол?

В том же Call of Chernobyl очень толково применена схема: 2 или 3 прицела на 1 ствол, т.е. вешается несколько коллиматоров и оптика (на некоторые модели есть выбор в 2 оптики).

Другой вопрос, что тамошний red dot (сделанный кстати из таких вот самосветов) на коллиматорах реализован просто ужасно и коряво.

Так же хотелось бы увидеть индикатор перегрева оружия - с учетом обработки "твердолобых" монстров такая вещь добавила бы как бы реализма.

 

И еще момент - ну почему всегда "реализм" делается в сторону "твердолобости" противника, а затем ему добавляется сверхметкость и суперзрение.

Попробуйте сами пострелять с рук в full auto по движущейся мишени в 100 метрах от вас, используя 4х оптику, а лучше открытые - так называемый реализм заиграет новыми красками))

Полезней это повторить в сумерках, с открытых.

Опять же, по умолчанию износ оружия сделан невероятно читерский - сами то верите что калаш или арка начнут сыпаться после пары тыщ?

Цифры в 10.000-15.000  куда более приближены к жизни.

 

Вообще есть пара случаев, когда из арки (с нежным стволом из нержавейки) через ~ 1.500-2.000 полетели утюги, но это барнаульское г..но слизало нарезы.

Если ее кормить нормальными патронами или поменять ствол на хромированный - проблем не будет и через 10.000

Правда, в случае с хромом немного упадет кучность но это уже нюансы.

 

Извиняюсь конечно за крититику, но ОП-2.х  это настоящая стрелковая радость))

Хотелось бы его увидеть чуточку лучше именно с этой стороны.


Сообщение отредактировал vsk94: 04 October 2017 - 12:07


#108
Christian-viper

Christian-viper

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 17102


Репутация: 2
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
vsk94, какой интересный и развернутый вопрос, хотелось бы увидеть такой же развернутый ответ. А колиматорные прицелы действительно толстоваты, на моем 61 мониторе это хорошо видно, однако для меня не критично. (Это я про оп2)

#109
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-March 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Посмотрел видео про новый рюкзак для складирования всякого хлама, посмотрел новую карту и вот что скажу: разработчики ОП 2.1, я ваш с потрохами. Даже если придется ждать еще год, это не страшно. Я даже успею на новую видюху накопить. 

А вот по поводу темы реализма в использовании оружия. Что скажут люди, которые служили? Можно ли отделаться ремнабором при устранении износа пулеметов? Я про корд, пкт и тому подобное.  Может как раз для них должны быть сменные стволы или специальные ремнаборы. 

А еще надеюсь, разрабы исправят ситуацию с патронами в инвентаре неписей. Убиваешь бандюка, а у него пустой пистолет и два патрона в карманах. Видимо для себя и для кореша своего, чтоб застрелиться, если вдруг радиации хватанут.



#110
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Далее, неужели снова будет уже набившая оскомину схема  1 прицел = 1 ствол?

Модели нарисуешь с разными прицелами? Там немного - около 100 думаю с оптикой. Всего нарисовать по 3 модели ствола с разной оптикой, анимации и т.п.

Можем подождать, лет пять не больше. 

 


хотелось бы увидеть такой же развернутый ответ.

Я писал в самом начале:


Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.

 

Добавил в шапку.



#111
Christian-viper

Christian-viper

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 17102


Репутация: 2
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Мерцающий, конечно нет, просто было бы интересно, однако ответ лаконичный и понятный :) интересно кто первый выложит прохождение мода?

#112
Селен

Селен

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 23089


Репутация: 0
  • Skype:max1999603
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выкса

Слышал, что будет аддон, который делает более красивую картинку. А будет ли аддон, который наоборот - занижает графоний для пользователей, играющих с ведра с болтами, которое тянет сапёра с 20 фпс? (Это я утрирую, но, думаю, суть вы уловили).



#113
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

ну зачем ее делать размером в 6 МОА

Согласен, крупноваты, но видимо авторы помнят про тех, чьи мониторы имеют диагональ 17-19 или ноут с пятнашкой и FullHD. Тут всем не угодишь... 

индикатор перегрева оружия

В реальности я вот не встречал ни на одном стволе какой-нибудь индикаторной полоски. В реальной жизни этот индикатор выглядит примерно так: отстреляв носимый БК и еще сверх три-четыре магазина непрерывными очередями в итоге не можешь удерживать оружие за цевье даже в перчатках - оно у того же калаша сильно нагревается и становится мягким. И это не удивительно, ведь Файберлен, и прочие армированные стекловолокном пластики, обычно имеют температуру плавления примерно 230-250 по Цельсию, а температура сгорания пороха под 1000. А фанерное цевье можно вообще зажечь, если очень постараться. Т.е. в итоге наш ГГ должен бросить стрелять и начать размахивать рукой, а от цевья должен пойти дым - и сколько мы будем ждать пока эту анимацию запилят? Да для всех стволов!  что бы потом все начали вопить/писать - УБЕРИТЕ ЭТО!!! И так не первый год ждем, а ведь люди в общем-то за спасибо впахивают. А мы им - дайте нам то, дайте нам это... А там то ограничения движка, то еще чего...

нежным стволом из нержавейки

"Нержавейка" (416R и подобные) нужна для снайперок, с начальной скоростью пули в пределах 820-880 м/с. А для "арок" с их скоростями от 960 до 1100 нужна сталь с твердым хромом (типа 30ХН2МФА). Кстати, некоторые снайперы для своих винтовок берут стволы от пулеметов - делов там видимо не на полчаса - но люди вполне довольны результатами.



#114
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Селен, никто для калькуляторов "адаптировать" мод не будет. Требования те же, что и для ОП-2. Да, оптимизация проведена, но эту разницу невелирует новые возможности игры. Так что, что для ОП-2, так и для ОП-2.1 нужно примерно одинаковое "железо". 

 

Кризис ведь никто не просит "адаптировать" под Пень-2. 



#115
Селен

Селен

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 16
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 23089


Репутация: 0
  • Skype:max1999603
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выкса

Так что, что для ОП-2, так и для ОП-2.1 нужно примерно одинаковое "железо". 
А вот это радует.

Думаю, разрабов можно поблагодарить за это в отдельности от лица всех владельцев древних пк.



#116
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Селен,Их надо благодарить за полную оптимизацию мода которая в обычном оп 2 хромала жёстко даже на мощных пк игра часто вылетала. Лично я на это надеюсь что оптимизацию подняли а не на словах балабольство развели 


Сообщение отредактировал sanchez994: 04 October 2017 - 19:12


#117
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Можете раскрыть тайну, над архитектурой "х64" работа ведётся или решили не браться?



#118
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 505 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

sanchez994, Я бы так не сказал, вылетало довольно редко. Еще стоит учитывать, что я играл на двухъядерном ведре без термопасты и куллеров, с 3 гигами оперативы.

Еще заметил одну вещь, чем реже происходят загрузки после смерти, тем реже вылетает.



#119
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Котовод,У меня при 8 гб оперативы и 1 г видео игра вылетала по памяти или рэндеру каждые полтора часа и не важно что стояла статистика или полная динамика  


Сообщение отредактировал sanchez994: 04 October 2017 - 19:26


#120
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Можете раскрыть тайну, над архитектурой "х64" работа ведётся или решили не браться?

А что не так с х64? ОП-2 спокойно идет. Если про оперативку более 3х Гб- вроде правки же были для нее.


Сообщение отредактировал Bardak: 04 October 2017 - 19:28




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds