Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1321
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Можно ссылочку?

Могу только сказать где это: сообщение №37 в новостях, здесь на сайте, а писал V92.

"Некоторые объекты, такие как радиоприёмники, магнитофоны, рации и др. получили расширенный функционал. Теперь их можно использовать (включать и выключать)."


#1322
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stalk873, это не про рации. Это про возможность включить/выключить радиоприемники на локациях. Можно даже у Сидора выключить, чтобы не мешал :D



#1323
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

расширенное использование раций
не более чем магнитофоны и радиоприемники.

детальная и масштабная эксплуатация девайсов, всякой военной аппаратуры
этого никто не обещал.

другое дело самому вешать ту или иную штуковину
ограничения движка не позволяют этого делать.причем ограничения такие, которые нельзя исправить, просто переписав пару классов - это наверное нужно переписывать все что связано с работой с моделями и физическими свойствами.

иное мировосприятие получается
ну, если ты играл в MUD - то наверное очень легко "достроить" тот мир что вокруг тебя до твоих предпочтений. Если нет - СТАЛКЕР не дает к сожалению такого погружения.

через консоль его поменять
я очень сильно против введения такого параметра. Вот представь - сидит такой себе Басти, две недели выправляет координаты модели ствола под игровое значение фов-а. а потом такой "василий" сделал репак с фов в полтора раза больше, ты поставил, запустил игру, взял в руки оружие - а оно на полэкрана торчит от тела отвязанное.. И ты такой - фу блин Басти, руки кривые у тебя, что за гуано вы тут выпустили. А Дмитрий то и не виноват. вот чтобы такого не было - я против изменения fov через консольный параметр.

#1324
Аппарат4ик

Аппарат4ик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 20337


Репутация: 31 Постов: 152
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

расширенное использование рацийне более чем магнитофоны и радиоприемники.
Ахах, сталк . надо отдать должное твоему воображению.....  тут не в движке даже дело, что и кому ты будешь "телеграфировать", может Сидору в подвал , чтоб боеприпасов подкинул . когда ЧАЭС штурмовать будешь :D

#1325
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

надо отдать должное твоему воображению
ну почему же - идея интересная и реализуемая, почти полностью. Вот только контента для нее нет - а реализовать непосредственно рацию - можно.

#1326
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
это не про рации. Это про возможность включить/выключить радиоприемники на локациях. Можно даже у Сидора выключить, чтобы не мешал

Не ну я-то почём знаю, написано рации....

Как говорится, за что купил, за то и продаю)

Эх, ладно, всё-равно хорошо.

 

 

 

Ахах, сталк . надо отдать должное твоему воображению..... тут не в движке даже дело, что и кому ты будешь "телеграфировать", может Сидору в подвал , чтоб боеприпасов подкинул . когда ЧАЭС штурмовать будешь

А то!

Дык мало ли кому телеграфировать, хоть вон знакомым военным) А то всё ПДА, да ПДА для любого действа)

 

ну, если ты играл в MUD - то наверное очень легко "достроить" тот мир что вокруг тебя до твоих предпочтений. Если нет - СТАЛКЕР не дает к сожалению такого погружения.

Не, достраивать ничего не надо. Там просто когда в игре встречаешь допустим тех же наёмников из Блэквотер, которые в ОП-2, то уже совсем иное представление. Уже вырисовывается картина, что это не какие-то там внутризоновские наймы, а прибывшие из США. Тут ещё, конечно, сам сюжет влияет, диалоги, то бишь что об них говорят и их озвучка. Меня это здорово впечатлило. Клёво сделали их, клёво! Вооружение, снаряга. Красота.

А что, раньше вон в старых играх атмосферы добивались воообще только с помощью, может быть, музыки, текстуры то были мутные.

 

ограничения движка не позволяют этого делать.причем ограничения такие, которые нельзя исправить, просто переписав пару классов - это наверное нужно переписывать все что связано с работой с моделями и физическими свойствами.

Не понял. Так вы же вроде сделали уже слоты отдельные под бинокли, ПНВ...

 

А Дмитрий то и не виноват. вот чтобы такого не было - я против изменения fov через консольный параметр.

Окей, а как же тогда?


Сообщение отредактировал stalk873: 02 August 2018 - 07:43


#1327
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Не понял. Так вы же вроде сделали уже слоты отдельные под бинокли, ПНВ...

Года 3 готов подождать? Правда есть риск, что факир может устать и вообще забросить мод. 

Не сходите с ума. 



#1328
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Года 3 готов подождать? Правда есть риск, что факир может устать и вообще забросить мод. Не сходите с ума.

А что я не так написал? Их показывал на видео Hiko ещё несколько месяцев назад.



#1329
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Так вы же вроде сделали уже слоты отдельные под бинокли, ПНВ...
слоты - да. но тут вопрос не в слотах а в возможности добавить например к модели оружия модель нового прицела отдельно от модели. Сейчас нужно чтобы модель этого прицела была "врисована" в модель самого ствола, анимации тоже должны быть сделаны с учетом нового меша. т.е. если ты хочешь добавить 3-и новых прицела к одному стволу - тебе нужно количество анимаций*3+в модели это все рисовать на разных костях, и в движке нужно учитывать все эти кости. нет универсального механизма для соединения чего либо к чему либо. Вот в EofT смогли такую систему сделать - почти на любой ствол любой обвес (ну я так думаю, исходников я не видел). есть конечно "присоединяемые" итемы, типа раций, но они "цепляются" к моделям НПС и судя по тому что мы видим в игре - как то оно тоже странно работает - достаточно посмотреть как НПС "употребляет" колбасу. Ну, короче - сложный вопрос... "другое дело самому вешать ту или иную штуковину" - это пока мечты :) ..

Окей, а как же тогда?
не менять фов :)

#1330
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Правда есть риск, что факир может устать и вообще забросить мод.
С некоторыми так ведь и произошло, к сожалению.

#1331
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А что я не так написал?

Я не про слоты, а про добавление новых возможностей. 

Просто странно видеть от игроков сначала просьбы о скорейшем выходе мода, а следом просьбы о добавлении новых фич в игру. Это противоречащие друг другу вещи. Либо работать на завершение мода, либо бесконечно наполнять мод разного рода фишками, забыв о релизе. 

 

Окей, а как же тогда?

ФОВ меняется заменой монитора :D (шутка).



#1332
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

а следом просьбы о добавлении новых фич в игру. Это противоречащие друг другу вещи.

Но... я же ничего не просил. И тема-то желаний давно закрыта, тем более.

 

ФОВ меняется заменой монитора

Видел, кстати, некоторые люди ставят 3 монитора и как бы видят игру сразу в трёх. Говорят, так обзор лучше)

А некоторые смотрят в "чулке", чтобы не отвлекаться по сторонам. Только это уж какое-то малость извращение, мне кажется.

 

не менять фов

Я-то не буду с большей вероятностью, но я только за себя могу говорить.

 

судя по тому что мы видим в игре - как то оно тоже странно работает - достаточно посмотреть как НПС "употребляет" колбасу

А использование медикаментов вроде ничего так смотрится. Видел как ГГ белый шприц в руку колол - необычно.

Со жратвой конечно, не очень. Особенно, как он водку пьёт.

 

Насчёт девайсов: я уже рад, что слоты есть. Очень благодарен, что вы это сделали. Мне в своё время письмо пришло года 2 назад, что разрабатывается ОП-2.1, ещё тогда про это узнал и понял, что лично для меня отделение от костюмов того же ПНВ - это огромный плюс в игре!



#1333
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

что лично для меня отделение от костюмов того же ПНВ - это огромный плюс в игре!

 

Да, так значительно удобнее. Единственно - перекрасить бы цвет самого топового ПНВ с чернобелой гаммы на какую-то другую, а то уж очень все мрачно и депрессивно через него видно. Хотя может так и задумано :)



#1334
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Видел как ГГ белый шприц в руку колол
а это анимации отдельные. просто хорошо нарисованные.

отделение от костюмов того же ПНВ
да, сейчас можно любой ПНВ прицепить к любому костюму как составляюшую его часть так и использовать отдельно.

перекрасить бы цвет самого топового ПНВ
ну... а кто мешает? :) какие постэффекты были, такие и ПНВ. создавайте свои эффекты - может и попадет в мод :)

#1335
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

ну... а кто мешает? какие постэффекты были, такие и ПНВ. создавайте свои эффекты - может и попадет в мод

 

Это же страшные правки! Тут у чуть ли не у половины подгорать начинает, когда у меня появляется идея что-то исправить. Так то я вон и карту хотел нарисовать под "домик меченного", идея то недавно всплывшая моя была :)



#1336
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
вот чтобы такого не было - я против изменения fov через консольный параметр.

Таки какой тогда FOV будет выбран для оригинала мода? 

А настроечку всё-же можно и сделать... А если будут описания настроек, как в ОГСЕ, то там можно написать, что изменение FOV скажутся на оружии и что в этом будет виноват игрок/юзер. :)

 

ну... а кто мешает?

Дык, там же всего пару цифровых значений RGB заменить и всё... Вроде... Фон отдельно, рябь отдельно. Бука, не переживай за это. ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 02 August 2018 - 08:36


#1337
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

появляется идея что-то исправить
ну я предложил не исправить а добавить. и добавить постэффект а не изменить баланс обмена например. это немного разные вещи.

Так то я вон и карту хотел нарисовать
ну а кто мешает? проблему, которая есть на данный момент с этой идеей - я в теме описал.

#1338
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Это же страшные правки! Тут у чуть ли не у половины подгорать начинает, когда у меня появляется идея что-то исправить.

Уже давно висит:

В данной теме запрещено выкладывать работы, которые влияют на игровой процесс. Не допускается выкладывание работ, вносящих правки в конфиги игры, в том числе конфиги оружия, артов, монстров, НПС и Главного героя.


#1339
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
а это анимации отдельные. просто хорошо нарисованные.

А их потом можно будет вландринить в ОП-2.1 кому-то, кто не обладает особыми навыками?

Всё-равно при использовании медикаментов руки убираются - будет видно, как медикаменты используются.

 

 

Да, так значительно удобнее. Единственно - перекрасить бы цвет самого топового ПНВ с чернобелой гаммы на какую-то другую

А, то бишь там будет много ПНВ, и каждый "по старшинству" (с различиями по цене) даёт свою картинку и свои по силе помехи?


Сообщение отредактировал stalk873: 02 August 2018 - 09:20


#1340
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

А, то бишь там будет много ПНВ, и каждый "по старшинству" (с различиями по цене) даёт свою картинку и свои по силе помехи?

 

Откуда же я знаю, как там будет?:) Но если судить по ОП 2, то думаю да. Там же так и было. Сначала чахлый зеленый, потом приемлимый синий, а потом суровый черный.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds