Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1201
Gudzon72

Gudzon72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 25231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:НИколая
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Во первых хочу сказать спасибо всем причастным за разработку ОП2. Спасибо вам большое,счастья,здоровья и исполнение мечт. Хочу спросить про артефакты: вероятность их спавна будет такая же как в оп-2 или меньше?   P.S. Просто когда играл в ОП-2 кровь камня или выверт попадались реже,чем батарейки или ломать мяса,хотя по описанию было наоборот. И мне тогда показалось что вероятность спавна была ниже чем в Народной.



#1202
arts

arts

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 105 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 4 Постов: 105
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Adm-RAL, Протестировал. Не стоит оно того. Мало настроек. В в скайриме ENB шикарен, тем и цвета и практически все можно крутить, а в сталкере скудненько.



#1203
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

arts, Боря плюнул на Сталкера, потому и не развивал своё творение для него... А Скайрим, ну трудно же даже технологически сравнивать со Сталкером ТЧ... :) 

Однако, если накрутить всё вместе - юзера, шейдеры, ENB, SweetFX (кстати, цветовые настройки именно в нём), текстуры, погоду... То можно получить очень не плохую картинку. Я показывал уже, как-то...

 

+

 

Андрей, я бы сам себе преду выписал, но не могу тут... Завязываем флудить не про новости 2.1... 


Adm-RAL (25 July 2018 - 20:06):
Во как! Могу, однако... :)
Больше так не буду. Постараюсь.


#1204
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Артефакты коллекционера нужны все до единого. Т.е. они нужны будут по квестам чтоль? Или я чего-то не так понял.

[provodnik]"Какой у Вас был план? - У меня был план. и я его придерживался" (с)
Ну какая разница для чего? может теперь ты сможешь с них делать супермегавафлю которая будет убивать всех на локации...
Сказали же - нужны все. для чего - узнаешь во время игры.[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 26 July 2018 - 11:32


#1205
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

То есть бегательный артефакт трансмутировать теперь будет запрещено, ибо поломается набор артефактов?



#1206
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Воин Ночи,

 


Сказали же - нужны все. для чего - узнаешь во время игры.
 

#1207
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Спасибо за ответ. Хоть примерно буду представлять, что пригодятся, а для чего уже посмотрим когда релиз будет. Просто чего задал вопрос, в ОП-2 я собирал эти арты и до самого конца игры у меня они в тайнике лежали и так и не пригодились. Сейчас я та в курсе, что характеристики им хорошо поменяли, высота прыжка и переносимый вес это здорово будет. 

 P.S. Лучше конечно меньше знать, а то сразу всё выложат и интереса уже играть меньше будет.


Сообщение отредактировал Морж: 26 July 2018 - 13:03


#1208
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

То есть бегательный артефакт трансмутировать теперь будет запрещено, ибо поломается набор артефактов?

На них и сейчас есть рецепты. Если надо, сваришь.



#1209
Gudzon72

Gudzon72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 25231


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:НИколая
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Хочу спросить про артефакты: вероятность их спавна будет такая же как в оп-2 или меньше?   P.S. Просто когда играл в ОП-2 кровь камня или выверт попадались реже,чем батарейки или ломать мяса,хотя по описанию было наоборот. И мне тогда показалось что вероятность спавна была ниже чем в Народной.



#1210
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Gudzon72, В ОП-2 спавн артов всегда был рандомный - как повезет. Но артов в игре встречалось много. Сейчас в ОП-2.1 я пока только в начале, арты встречаются, так что не думаю что изменили.


Сообщение отредактировал Winsor: 27 July 2018 - 07:49


#1211
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-June 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники

Нет, мальчики и девочки, эта ветка сюжета сдвинута существенно дальше. Так что ЧАЭСы теперь проходить как простые смертные :D

Можно узнать кто так решил сделать ? А то хочется знать на кого молиться ибо я всегда не понимал что эта ветка делает относительно в начале игры, при этом напичкана толпами мутантов и танков, не имея при этом какого либо альтернативного метода прохождения (аля пда крота). Конечно, если вооружиться огнеметом, хорошим стволом с бронебойными патронами, то пройти вполне можно, но по мне так это все же рановато по игре находится. Я за нормальное повышение сложности, а не дико резкое.
Мою радость после прочтения этого сложно выразить. Ну и, конечно, это отбалансит ещё другие различные мелочи и не только.

А вообще довольно много интересных новостей, ни одного отрицательного момента, насчёт глушителей - нереалистично, конечно, но очень круто, а то по сути они были практически не нужны, а теперь можно и оставлять нужные, а не просто продавать. Ещё одна мелочь, которая делает мод только лучше и глубже.

Приятна новость насчёт обыска трупов врагами, а то весьма глупо выглядело, когда ты отстреливаешь врагов, а они как болваны идут обыскивать трупы.
Теперь интересней будет зачищать АТП(которое на локации АТП,а не на кордоне) в начале. Не получится с маузером отстреливать бандитов, как идиотов при этом не палясь.

Заинтересовала новость про изменения соляночных квестов. Как я понимаю это касается лишь просто соляночных квестов аля квесты долга, свободы, акима и т.д. либо же сюжета солянки ?
Но в принципе ладно, это не так важно, это можно и самому узнать, не критично. Даже интереснее будет.
Меня из этого больше интересует будут ли к примеру исправлены такие мелочи, как убийство главы бандитов на АТП только руками меченого ? Конечно, есть нпс, который говорит про зачистку, но это больше как костыль выглядит, чем как решение этой странности. Мелочь, конечно, но заметная все же. Если и полировать ваш шедевр, то полностью.

Ну и я хотел бы узнать, станет ли после всех изменений актуальным нано костюм ? А то раньше его можно было получить либо после НЗ, когда он не актуален уже, ибо есть экза чд, либо в путепроводе в бонусном тайнике, но вскоре уже меняется на экзу чд, ибо не сравнится с ним.
Подробности, конечно, интересны, но лучше будет просто знать актуальным он будет или нет. Просто да/нет.
Ибо костюм классный, крутой HUD у него, но его статы...

В общем, если что тапками не кидать, я их себе оставляю. Это больше как мысли вслух, об ответах я догадываюсь, но просто хотелось бы подтверждение этого.
Если это то, чем не нужно делиться с нами, то я пойму. Хоть выговорился.

Сообщение отредактировал shadowOFmonolith: 26 July 2018 - 21:49


#1212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А то раньше его можно было получить либо после НЗ, когда он не актуален уже, ибо есть экза чд

Скажем так, Стального крыса по игре получаем раньше, чем начинается ветка по экзе ЧД. 

При этом, в игре есть одна новая экза, которая по характеристикам ничуть не уступает экзе ЧД. 

 

Броня тоже претерпела изменения, не только оружие.



#1213
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-June 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники

Скажем так, Стального крыса по игре получаем раньше, чем начинается ветка по экзе ЧД.
При этом, в игре есть одна новая экза, которая по характеристикам ничуть не уступает экзе ЧД.

Броня тоже претерпела изменения, не только оружие.

Стальной крыс как и в оп2 не будет считаться экзой ? Т.е. пулеметы требующие экзу нельзя будет в нем использовать ?
А то это один из самых больших минусов.
А так приятная новость. Такая конфетка у вас выйдет, столько изменений, мелочей.

Сообщение отредактировал shadowOFmonolith: 27 July 2018 - 09:38


#1214
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

По-хорошему, Стального крыса надо еще урезать. Это не замена экзоскелетам. Никаких КОРДов и миниганов в нем не поносишь. Стальной крыс по сути - это улучшенная версия комбинезона Тирекса от Сяка, но никак не экза. 



#1215
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Кстати, разница между скрафчеными и найдеными артефактами и капсулами по прежнему существует? Намеренно с указанием разницы, намеренно для путаницы, или просто не принимались пока исправлять.



#1216
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

На них и сейчас есть рецепты. Если надо, сваришь.


То что есть рецепты - в курсе. Потому и спрашивал, что эти артефакты можно запросто утратить. Мерцающий уже сказал - придётся пробовать самому и откатываться на 3 месяца игры назад, если захочется.

#1217
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Я конечно задавал уже такой вопрос, но точной инфы не узнал. Вопрос по тайникам, снятых с трупов Нпс. В опции была возможность ставить какие тайники ты хочешь находить: стандартные с оригинала игры или же разнообразные иль редкие - останется ли эта опция??? Ну и какая возможность будет снять той или иной тайник?? К примеру в ОП-2 у меня чаще редкий тайники попадались чем стандартные. 

 P.s. Это меня больше всего интересует, с чего собственно и начать игру можно будет. Извиняюсь за ранний повтор вопроса.



#1218
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

останется ли эта опция?

Останется.

 

Ну и какая возможность будет снять той или иной тайник?? К примеру в ОП-2 у меня чаще редкий тайники попадались чем стандартные. 

Редкие тайники подразумевают что в них может хороший хабар попасться. Поэтому при выборе этой опции стандартных уже нет.



#1219
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Редкие тайники подразумевают что в них может хороший хабар попасться. Поэтому при выборе этой опции стандартных уже нет.

 

А что это вообще значит, опция "редкие тайники"? То есть они будут так же рандомно выпадать с трупов врагов, но при этом значительно реже и с лучшим хабаром? Или то, что они будут в зубодробительных местах как у "коллекционера"?



#1220
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

ZloiBuka,

В обычных тайниках обычные закладки, в рандомных - всё что угодно, от мусора и вплоть до броников, а редкие очень редко выпадают, но при этом там могут оказаться ценные закладки оружия, артов или ещё чего.

Что есть в списке возможного содержимого тайников - тут уж не меня надо спрашивать. Но хотелось бы видеть весь список возможных предметов.


Сообщение отредактировал Воин Ночи: 27 July 2018 - 12:56




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds