Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • This topic is locked This topic is locked
1379 replies to this topic

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,026 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1061
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Balaxon, имеется в виду видимо по заданиям или достижениям. Одни по ЦЗ можно будет выменять на что-то, другие как Драгунову наверно понадобятся. Просто предупреждение, что продавать их не нужно. 



#1062
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-October 11
  • 1,022 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

По износу глушителей . В принципе после введения "износа " кувалды , топора и ножей в ОП-2 ничего странного в этом нет . Логических объяснений можно придумать кучу от "патронов не той системы"  до "изменений законов распространения колебаний воздуха в пределах Зоны" . Скажите спасибо что не сделали детонацию боеприпасов при попадании в аномалию типа Жарка ,Карусель , Воронка, Трамплин и уж совсем огромное спасибо что не трогают собранный лут в рюкзаке . А так представьте , несешь набитый под полтонны рюкзак , а тут аномалия / перестрелка / мутанты и рюкзак, исполосованный пулями / порванный мутантами / изодранный аномалиями рвется и весь груз на земле . Ну и пока не купишь новый , то унести можно только то что в руках   :sm4:

Или тащишь десять ящиков водки по квесту , а тут раз и взрыв гранаты рядом , смотришь в рюкзак , а там осталось куча битого стекла и пяток целых бутылок . Бядаа , но зато реализм !


Edited by akva, 21 July 2018 - 12:14.


#1063
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

ZloiBuka, будешь писать, не забывай, что разработчики никому ничего не должны и сами решают что писать и как это делать.

 

Ты совершенно прав. И если заметишь - я ни разу не где не писал, что они именно "должны" кому-то что-то. Я отчетливо понимаю, что такой мод - огромный труд, занимающий много времени, сил и требующий знаний. Я лишь задаю вопросы по моментам, которые кажутся мне важными и хочу понять обоснование некоторых вещей, которые показались мне странными

 

Это как? Вот здесь вас ждет засада, вот здесь вас ждет пипец. Что раскрывать или не раскрывать в части геймплея? Убивать интерес? Работу команды, тысячи часов на создание на помойку?

 

Зачем так кардинально? По сути мы говорим об одном и том же разными словами. Говоря "показать элементы геймплея" - я имею в виду оружие, предметы, и да - какие-то моменты из игры. Например показать штурм того же многострадального АТП, но при помощи новой сайги, гранатомета, закидав аномалиями или изоморфными патронами. Суть в том, что на той стадии, когда игрок получает задание на АТП, если следовать сюжету без самодеятельности, у него будет ПМ, обрез, ну может еще какой начальный ствол, да и миссию на АТП обитающие тут проходили десятки, а то и сотни раз, это не будет каким-то спойлером. Но показав это задание с нововедениями одновременно и покажут новые разработки и не убьют интерес к геймплею, игрокам наоборот будет интересно найти подобные стволы и попробовать уже самим.

 

Другое дело, если вам расскажут, что вот в этом квесте вас ждет то-то и то-то. И что? Зачем тогда это все делать было, если тупо рассказывать игроку про это?

 

Но я ни где и не призывал делать подобное :) Хотя если подавать осторожно - можно и так, например опять же показать вариативность наград, какие-то кат-сцены если они есть, но при этом без спойлеров.


Поэтому прошу с пониманием относится к нежеланию разработчиков давать больше, чем они дают.

 

Мы относимся с пониманием и поддержкой, ни кто не пытается угнетать, требовать, обвинять, настаивать. Людям просто очень интересно :)



#1064
mindchamber

mindchamber

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    12-October 15
  • 45 posts
  • Пропуск №: 20679

5 warning points
Репутация: 19

Репутация: 19
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Greg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

ZloiBuka, будешь писать, не забывай, что разработчики никому ничего не должны и сами решают что писать и как это делать. 

 

Вы выкладываете новости и технические моменты, а мы обсуждаем. И может быть в этом обсуждении не будет ничего толкового, но эти обсуждения подтолкнут разрабов на годные мысли. Если в сообщении есть 10% хорошей идеи, то остальные 90% уже доделывает напильником разраб, потому что ни у кого нету полной картины, кроме как у самого разработчика. Надеюсь что новости публикуются именно с такой целью)

 

Пользователь тоже хочет чтобы мод был максимально готовым, и чтобы уже с даты релиза засесть и не ожидать никаких патчей и фиксов и играть в свое удовольствие, это логично.

 

А на счет критики вспоминается случай из книги Генри Форда, когда он специально вызывал рабочих, чтобы они критиковали его производство и говорили ему в лицо что им не нравится)



#1065
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

mindchamber, если следил за новостями, то давно было сказано, что всё, с новинками закончили, теперь работа только на релиз. Идеи можно бесконечно генерировать. 

 


Генри Форда, когда он специально вызывал рабочих, чтобы они критиковали его производство и говорили ему в лицо что им не нравится

Все правильно, но это готовое производство, т.е. законченный объект. Вот выйдет ОП-2.1, тогда игроки - "роботяги" и посмотрят и выскажут свое мнение. 

А на уровне тестов, свое мнение высказывают тестеры мода. 



#1066
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

После следующего

 

и придется править

придется тему закрывать и с новостями после этого думаю тоже придется завязывать. 

Андрей, как будто первый раз подобное)

Всегда были и будут подобные посты, игнорьте и все. Тема ведь не для таких игроков, а вообще. Из-за одного не нужно ссудить всех.

 

Ну не хочет человек играть, хочется ему все и сразу, что же тут поделать. Поэтому не важно что и как будет сделано, он все равно будет править. Судя по постам и вопросам он даже не прилагал усилий чтобы просто поиграть в мод.



#1067
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Ну не хочет человек играть, хочется ему все и сразу, что же тут поделать. Поэтому не важно что и как будет сделано, он все равно будет править. Судя по постам и вопросам он даже не прилагал усилий чтобы просто поиграть в мод.

 

Просто у нас разное понятие о том, что значит "просто поиграть". Кому-то это тайники, кому-то хорор, кому-то сложность. Мне - это интересные истории и сложные бои. Это плохо?



#1068
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Просто у нас разное понятие о том, что значит "просто поиграть". Кому-то это тайники, кому-то хорор, кому-то сложность. Мне - это интересные истории и сложные бои. Это плохо?

Нет. Каждому свое. Но ты взял отдельную часть прохождения - истории и бои. А как же остальное, само прохождение игры? Ведь если играть в игру, а не проходить лишь отдельную часть, тогда и квестовики не помрут, и обмен у торговцев не нужен, и все остальное, сказанное выше, теряет смысл.

 

Умирают квестовики. Вы им приговор выписываете что-ли? :)  Просто нет в игре такой ситуации, когда квестовик умирает и его нельзя спасти. Даже подвести к такой ситуации надо постараться.

 

Мало патронов из трупов и лимит обмена у торговцев. Дима все верно сказал, если что-то введено без ограничения, то игра теряет интерес. Хочешь патронов в избытке - выполняй ЦЗ. Интерес при этом не пропадает, даже наоборот, повышается.

 

Вы делите шкуру не убитого медведя. Мод еще не вышел, а вы уже подгоняете в сознаний его прохождение под ваш интерес. Выйдет мод, поиграете, вот тогда и ссудите. В отличие от ОП-2 версия 2.1 претерпела массу изменений. Поэтому выражение "мало патронов" и "мрут квестовики" здесь уже не логично неактуально. Будет совсем иначе.


Edited by Strelok, 21 July 2018 - 14:13.


#1069
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Ну не хочет человек играть, хочется ему все и сразу, что же тут поделать.

Есть такое, сам проходил на заре Сталкера, когда играл в моды типа Инферно, где у Сидоровича и Бармена можно было купить почти все. Деньги себе генерировал прогой какой-то, название не помню. И вооружался по самые ... по пояс :D Но играть становилось не интересно.

 

Есть люди, которые сначала наспавнят себе всё и вся, а потом у них "мод неинтересный" и т.п. Есть игроки, которые поставят самый сложный уровень, а потом у них виноваты разработчики, что они пройти не могут. А снизить уровень сложности им внутренняя жаба не позволяет, они же "крутые". Я сам стараюсь всегда играть на максимальной сложности в любой игре, но в ОП-2.1 пришлось сложность снизить на одну ступеньку ниже, иначе я не получал удовольствия от игры. 

 

В игре есть опция "Бессмертие до конца боя". Если уж с ней игрок не сможет пройти, то мод явно не для такого игрока. 

 

Но мод делается не для таких игроков, а для большинства, которое умеет, хочет и будет наслаждаться игрой такой, какой ее создали разработчики. Что-то им может там не понравится, что-то они полюбят, но большинство игроков примут мод таким, какой он есть, а не полезут ручками ковырять, а потом жаловаться, что у них там что-то вылетает. 

 

 

Strelok, с ним спорить и доказывать что-то бесполезно. Можешь даже не пытаться. 



#1070
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

В игре есть опция "Бессмертие до конца боя".

Хотел сначала спросить, что за опция, потом вспомнил обсуждение. Если не секрет, поделись, какие опции "читы" введены? Раз появились арты на прыжок, то думаю чит-опция на прыжок отменена или все же оставили?



#1071
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 3,559 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 4,712

Репутация: 4712 Постов: 3559
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

А вот вы спорьте, не спорьте,  я ОП.2 люблю, таким как он есть. Не надо мне правок, шмарок))) мы любители экстрима))

Что до ОП2.1, кому не нравиться пусть не играют)

Разрабы выкладывают то, что считают нужным.



#1072
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Strelok, так обзор этих опций был в одном из роликов. 

 

thumb_sw_1532175834__.jpg

 

Насчет защит сейчас сказать ничего не могу, так как не ковырял в этом направлении. Если есть суперпрыжок, то зачем защита от него? Пользовался во время тестов суперпрыжком несколько раз. Облегчает прохождение, когда надоедает 100500 раз прыгать. 

 

Этих опций более чем достаточно, чтобы не ковырять мод. 



#1073
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Joined:
    04-March 18
  • 1,629 posts
  • Пропуск №: 31956

0 warning points
Репутация: 6,604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Strelok, Привет! Может видел, может нет.) Здесь не много есть.

 

ОП-2.1



#1074
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    29-January 17
  • 277 posts
  • Пропуск №: 25938

0 warning points
Репутация: 1,001

Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Скажите пожалуйста, а вой контролера в 2.1 остался после гибели гг, если не вовремя загрузиться или исправили? И вообще, что это за чудо такое. В модах на зов Припяти, после воздействия контролёра иногда невозможно было взять оружие из инвентаря до полной перезагрузки. Где то игра вылетает. Интересный эффект. Простите если не в тему.



#1075
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Этих опций более чем достаточно, чтобы не ковырять мод. 

Я наоборот спросил, не будет ли там лишнего. Не люблю игры, где в опциях есть облегчающие функции. А здесь, в принципе, все в меру и по делу.

 

так обзор этих опций был в одном из роликов. 

Не следил за новостями)



#1076
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    29-August 17
  • 713 posts
  • Пропуск №: 29287

0 warning points
Репутация: 1,564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Я наоборот переживаю, что для меня ОП2.1 окажется легким прохождением! Ибо из-за игроков, постоянно жалующихся на трудности прохождения, разработчики урезали ОП2.09 настолько, что играя на реализме, весь игровой баланс воспринимается, как прогулка! Есть "читОпции", тогда и нужны "экстримОпции"!  P.s. Вот только не надо советовать, как самому усложнить игру и другие предложения, я и так буду играть на Аскетичном худе и т.д...т.п...без "читОпций".  



#1077
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Скажите пожалуйста, а вой контролера в 2.1 остался после гибели гг, если не вовремя загрузиться или исправили?

Исправили, давно уже. 



#1078
Alone_Sniper

Alone_Sniper

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    28-May 14
  • 24 posts
  • Пропуск №: 11083

0 warning points
Репутация: 1

Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск

В момент выхода ОП-2 я заканчивал школу, но до сих пор играю и перепрохожу, потому что ни в одном другом моде нет настолько насыщенного контента. Прошло 4 года, я закончил универ и уже работаю по специальности, но до сих пор с нетерпением жду ОП-2.1. Разрабы, вы крутые, безумно хочу поиграть в ваше детище)) 



#1079
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    17-May 14
  • 3,326 posts
  • Пропуск №: 10671

0 warning points
Репутация: 1,763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Мерцающий, вспомнил пару моментов, хотел уточнить, поправили или нет.

Если пройти оригинал сюжета и выйти во фриплей, то при прохождении задания Архары на ноутбук второй пси-шлем остается в инвентаре и Сахаров его не забирает.

И Гавр забирает ПДА Стрелка, которые берем в его тайниках.



#1080
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Шлем сдаем Сахарову, ПДА больше никто не забирает.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds