Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1021
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Тема новостей ОП 2.1. Дело - больное. Я тоже склонен придерживаться к закрытию ее.



#1022
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Релиз был обещан к концу 2017-го...

Ссылку на данное событие пожалуйста в личку. 

 

До этих пор тема закрывается. 



#1023
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Тему открываю.

Давайте постараемся без "давайте", "сколько ждать?" и т.п.

 

Сейчас мод на завершающей стадии работы, но.... всегда это но...

 

1. Не забываем, что на дворе лето, у людей масса других дел, помимо мода.

2. Не забываем, что люди еще на работу ходят, некоторые успели в загранкомандировку уже съездить, а это тоже отражается на сроках.

3. Завершение работ тоже требует времени и не малого, доводка и отладка процесс не быстрый. 

4. Никто так сильно не хочет релиза мода, как его разработчики. 

 

Это касаемо сроков. 



#1024
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот
12. Запрет врежеским НПС шмонать трупы. Дружественным и нейтральным группировкам шмон оставлен

 

Это чтобы под пулями ГГ своих не шмонали вместо того, чтобы с ГГ воевать?

13. Множество новых иконок известных предметов

 

Надеюсь иконки соответствуют реальному виду предмета? А то в некоторых модах бывает так, что иконка одна, а выбросишь предмет, так визуал ничего общего с иконкой не имеет.



#1025
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Angel Of Ecstasy, да, да. 



#1026
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Несколько вопросов возникло, может будет более подробно расписано авторами:

 

3. Новые высококачаственные модели квестовиков. Многие из них (Фанат, Волк, Кулинар и другие) значительно усилены, чтобы не дохли от одного попадания, как мухи

 

Будет ли опция на то, что бы все ключевые персонажи были бессмертными или повышение здоровья - это максимум и придется править?

 

7. Увеличен лимит обменов (в том числе добавлен новому персонажу)

 

Будет ли возможность отключить лимит или править? Зачем он введен в принципе?

 

9. Очень много новых моделей нейтралов и бандитов

 

Это разнообразие будет в рамках одной "шайки", например на АТП в кордоне или в разных местах будут сидеть бандиты разного типа?

 

12. Запрет врежеским НПС шмонать трупы. Дружественным и нейтральным группировкам шмон оставлен

 

А зачем так? То есть если бандиты сцепились с Долгом или Военными или Нейтралами, а игрок смотрит на всё это в бинокль не участвуя, при победе Долга - долговцы шмонают трупы, а при победе Бандитов - бандиты просто уходят?

 

16. Огромное количество нового оружия (в том числе добавленное в профили различным НПС)

 

Это действительно полезные и интересные стволы или "массовка" и "проходные" для создания разнообразия?

 

17. Новые виды выпадающих из противников патронов

 

Приведено ли количество выпадаемого лута к логичному или как в ОП 2 выпадает по 3-5 патронов?

 

22. Введён износ глушителей

 

В чем смысл данного нововведения и есть ли возможность отключения? Введены ли дозвуковые патроны для глушителей?

 

Было бы интересно увидеть ответы по данным вопросам. Думаю не только мне :)



#1027
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

7. Увеличен лимит обменов (в том числе добавлен новому персонажу)  

Будет ли возможность отключить лимит или править? Зачем он введен в принципе?

Присоединяюсь к вопросу, почему нельзя сделать, чтобы варианты обмена скажем абсолютно рандомно менялись каждое n-е количество дней? Торговцу же выгодно достать товар для клиента, если спрос есть.



#1028
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Присоединяюсь к вопросу, почему нельзя сделать, чтобы варианты обмена скажем абсолютно рандомно менялись каждое n-е количество дней? Торговцу же выгодно достать товар для клиента, если спрос есть.

 

В общем да. Задача торговца - заработать, за этим он и пришел в Зону. Торговцем он стал потому, что может достать разные товары. Например у него есть выходы на военных и он может дешево покупать патроны. Или вообще задаром за какие-то услуги. А нужны ему экзотические предметы вроде органов мутантов, которые он за большие деньги продает за пределы Зоны. Так зачем лимит? Совершенно не логичная функция. В ОП 2 это отключалось правками, думаю тут придется так же поступать.



#1029
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Будет ли опция на то, что бы все ключевые персонажи были бессмертными или повышение здоровья - это максимум и придется править?

Все кто нужен, тот бессмертен, кто нужен усилен. Этого достаточно, чтобы комфортно играть. Мод ещё не вышел, а ты уже править там что-то собрался?

Будет ли возможность отключить лимит или править? Зачем он введен в принципе?

Отключить нельзя будет. Много дублирующих обменов, закончилась дробь у Ворона, осталась у кого-нибудь другого, и так по многим позициям. А потом, глядишь, и обмен тебе не особо нужен будет. Введён лимит для того же, что и в ОП-2 - чтобы игрок головой своей думал, где добыть ресурсы, а не уперевшись рогом, ходить одними и теми же маршрутами и выполнять одни и те же действия до конца игры.

Это разнообразие будет в рамках одной "шайки", например на АТП в кордоне или в разных местах будут сидеть бандиты разного типа?

В разных местах.

А зачем так? То есть если бандиты сцепились с Долгом или Военными или Нейтралами, а игрок смотрит на всё это в бинокль не участвуя, при победе Долга - долговцы шмонают трупы, а при победе Бандитов - бандиты просто уходят?

А ты таких ситуаций много знаешь, что кто-то сцепился, а ГГ в стороне стоит и в бинокль смотрит? Практически всегда ГГ участник боевых действий в моде. Так что это из области фантастики.

Это действительно полезные и интересные стволы или "массовка" и "проходные" для создания разнообразия?

Проходных стволов нет в моде. По крайней мере, я старался так сделать.

Приведено ли количество выпадаемого лута к логичному или как в ОП 2 выпадает по 3-5 патронов?

К логичному - это чтобы по рожку или полтора выпадало с трупа? Ну, ну, сам же потом взвоешь, что патроны девать некуда, и зачем какие-то обмены сделали... Честно сказать, очень глупый вопрос.

В чем смысл данного нововведения и есть ли возможность отключения? Введены ли дозвуковые патроны для глушителей?  

Чтобы не ходили всю игру с одним глушителем и не использовали там, где это совсем не нужно для данной конкретной ситуации. Если подходить разумно к использованию глушителей, то его хватит на очень приличное время, возможно тебе и ствол уже надоест, а глушитель будет в рабочем состоянии. Ну это, повторюсь, при разумном использовании этого обвеса.



#1030
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
Все кто нужен, тот бессмертен, кто нужен усилен. Этого достаточно, чтобы комфортно играть. Мод ещё не вышел, а ты уже править там что-то собрался?

 

Нуу, в общем да :) У всех же разный взгляд на одни и те же вещи :) Некоторые ограничения, которые я вижу в новостях или в демонстрации геймплея я нахожу странными и не логичными и по этому уже сейчас думаю о том, что подкорректировать после релиза :)

 

 

 

Отключить нельзя будет. Много дублирующих обменов, закончилась дробь у Ворона, осталась у кого-нибудь другого, и так по многим позициям. А потом, глядишь, и обмен тебе не особо нужен будет. Введён лимит для того же, что и в ОП-2 - чтобы игрок головой своей думал, где добыть ресурсы, а не уперевшись рогом, ходить одними и теми же маршрутами и выполнять одни и те же действия до конца игры.

 

А что в этом такого? Я в жизни 15 лет в один и тот же оружейный магазин езжу и он мне не надоел :)

 

 

 

А ты таких ситуаций много знаешь, что кто-то сцепился, а ГГ в стороне стоит и в бинокль смотрит? Практически всегда ГГ участник боевых действий в моде. Так что это из области фантастики.

 

В ОП 2 не редко видел, как нейтралы пытались сами брать АТП на кордоне. Возможно в ОП 2.1 будет иначе. Может имеет смысл таймер на начало обыска ввести, если есть такая возможность? То есть трупы обыскивают, но не по факту смерти, а когда отчаялись найти ГГ?

 

 

 

Проходных стволов нет в моде. По крайней мере, я старался так сделать.

 

Здорово, спасибо :)

 

 

 

К логичному - это чтобы по рожку или полтора выпадало с трупа? Ну, ну, сам же потом взвоешь, что патроны девать некуда, и зачем какие-то обмены сделали... Честно сказать, очень глупый вопрос.

 

Это вполне логичный вопрос. Почему не сделать с трупа полноценный лут? Или дать такую возможность опционально без правок? Это же как раз приближает к реалистичности. Бандиты или другие НПС - такие же сталкеры, которые пошли в Зону зарабатывать, воевать или грабить. Значит они готовились, собирались, закупались. Это несколько магазинов патронов, броня какая-то, еда, вода, медикаменты.

 

 

 

 

Чтобы не ходили всю игру с одним глушителем и не использовали там, где это совсем не нужно для данной конкретной ситуации. Если подходить разумно к использованию глушителей, то его хватит на очень приличное время, возможно тебе и ствол уже надоест, а глушитель будет в рабочем состоянии. Ну это, повторюсь, при разумном использовании этого обвеса.

 

А что плохого в том, что бы ходить с одним глушителем всю игру? Большинство современных типов глушителей износу не подвержены, только некоторому засорению нагаром от стрельбы и лечится это легко промыванием глушака в керосине. Кто-то из игроков любит глушители, кто-то ПК и стрельбу от пуза, кто-то будет заморачиваться, вынося всю локацию кувалдой или гранатометом. Почему бы не дать каждому возможность развлекаться на полную без надуманных ограничений?



#1031
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Я прочитал новости и обмазался ими. Завтра на работу идти, а я по уши в годноте сижу. Уже соседи пришли, просили проветрить историю браузера - годнота повсюду.



#1032
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

ZloiBuka,

Я как-то весной немного поиграл в оригинал ТЧ (до Бара дошёл), так там выпадало с трупа 25-30 патронов + разряжал калаши, почти в каждом было примерно столько же патронов... В итоге к Агропрому у меня скопилось что-то около 1000 5.45х39 и в подземке Агро я даже перестал их подбирать с военных. Абсолютно не экономил, поливал очередями, и всё равно они не заканчивались.

В моде во главе угла баланс и сохранение интереса к игре у игрока, как можно дольше. Так что не надо подводить "вполне логично что...". Это с твоей стороны "логично", как игрока, а когда ты начинаешь делать мод, то для тебя "логичными" становятся совсем другие вещи.

А что плохого в том, что бы ходить с одним глушителем всю игру?
 

Глушитель такой же игровой ресурс, как и все остальные. Почему он должен быть вечным? Потратил - купи новый или заработай, получи по квесту, найди в тайнике. Оружие прекрасно стреляет и без глушителя, и убивает. Так что это скорее, роскошь, чем то, без чего обойтись нельзя. В целом, с глушителями в моде нет никаких проблем - их в избытке, а уникальные (типа насадки для Хостела, в единичном экземпляре, сделаны без износа) . Не пойму зачем так волноваться по этому поводу.



#1033
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Для меня супрессор в ждалкере всегда был чисто декоративной штуковиной, т.к. стелс в игре работал криво. Если глушитель исключительно изменяет звук выстрела, то толку от него немного.



#1034
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Ну, ну, сам же потом взвоешь, что патроны девать некуда, и зачем какие-то обмены сделали...

 

Абсолютно верно! Ближе к концу игры лично для меня вечная головная боль: "Куда девать патроны и что с ними делать?" Поэтому в этом плане больше нравится начало игры. Когда думаешь где-бы найти водку, арты и запчасти монстров, что-бы обменять их на патроны!

 

Я как-то весной немного поиграл

 

Тоже как-то попробовал поиграть в один из модов. Обшманал несколько трупов, набрал всего и я в "шоколаде". Только этот "шоколад" оказался очень горьким и совершенно не нужным мне.) На этом мод, в плане прохождения для меня закончился. Интерес к нему сразу пропал.

 

и сохранение интереса к игре у игрока

 

Вот за это и люблю этот мод! Ждём, очень ждём.

 

ОП-2.1
Проснулся и встал в выходной в четыре утра! Предчувствие.) Открылась тема, появились свежие новости, и здесь, и там.


Повідомлення відредагував vladislavl1: 21 липень 2018 - 02:46


#1035
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Почему бы не дать каждому возможность развлекаться на полную без надуманных ограничений?

Дима, Buusty, не трать время на разъяснение чего либо таким игрокам! Здесь всё понятно, поверхностный подход! Они хотят развлекаться, а наш мод точно не про это..



#1036
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Будет ли опция на то, что бы все ключевые персонажи были бессмертными

Этот мод явно не для игроков с таким подходом. 

 

Еще раз напоминаю:

 

Давайте постараемся без "давайте"

 

Эта тема не для желаний, это не стол заказов. 

Никто под желания отдельно взятых игроков подстраиваться не будет.

Никто не будет вам доказывать правильность/логичность и т.д. того, почему что-то сделано  именно так, как сделано.

 

Уточнить некоторые моменты - всегда пожалуйста, вам игрокам никто в этом никогда не отказывал, но... только уточнения в рамках объявленных новостей.

Если что-то в новостях не освещено, значит это оставлено на самостоятельное изучение игроком во время игры. 

 

А после некоторых вопросов-претензий игроков пропадает всякое желание выкладывать новости вообще.  

 

После следующего

и придется править

 

 

придется тему закрывать и с новостями после этого думаю тоже придется завязывать. 



#1037
clown

clown

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-червень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 11939


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Quentin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow city

Интересно, моё уточнение будет связано с работой экзоскелетов и работой аномалии или других факторов?
В ОП-2 Всегда забавляло, что ГГ мог прыгать по половине аномалий как по аттракционам. Было бы интересно, если бы урон от некоторых аномалий существенно увеличили. Например, такие аномалии как, "Хваталка" или  "Звезда Архары" обходят стороной и если попал, то ГГ будет очень тяжело остаться в живых. А на карусели можно просто постоять, подождать и выбежать из неё ничего не заметив. Интересно, велась ли работа в этом направлении
Так же прыжки в экзе ЧД с большой высоты удивляли.
Все нововведения интересные, хочется уже самому попробовать


Повідомлення відредагував clown: 21 липень 2018 - 07:15


#1038
sergo61

sergo61

    ЛеоН

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 17
  • 277 Cообщений
  • Пропуск №: 25938

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 001

Репутация: 1001 Постов: 277
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

Всем привет. Buusty, Vladislavi1, я с вами полностью согласен. Баланс и жёсткая экономика поддерживают интерес к игре. Недавно тоже играл в один мод. в начале бегал с поджигом, а спустя очень короткое время, всего (Слово удалено системой), как то скучновато стало. За новостями всегда слежу, и когда прочитал про батареи зарядки и глушители, немного испугался, что дойдёт до костров,патронов на поясе, ковыряния в инвентаре, приготовлении еды....Слава модераторам пронесло.Порадовала новость про новые тайники без карабканья по деревьям.По мне, так сложность взятия тайника это когда ты сначала вступаешь в бой с противником или монстрами, а потом без особых трудностей берёшь схрон, хотя обязательно для разнообразия должны быть исключения.



#1039
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

clown,  А ты книги Сталкерские читал? Там вообще не один шаг без болта, тщательного изучения аномалии не обходится. Хорошо, что нам такую возможность дали в игре, более менее ходить, бегать в игре. Есть один мод, что из-за чрезмерного количества аномалий практически не возможно было пройти к Бару. Извините! Не в тему.



#1040
HunterKey

HunterKey

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 19840


Репутация: 4
  • Страна проживания:Новороссия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горловка

Я, вот смотрю на все эти нововведения и облизываюсь. Но тут задумался, а потянет ли теперь мой компьютер ОП-2.1. Ребят, что там теперь по ресурсам требует? А то видеокарта всего 1 Гиг (
А поиграть хочется...





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds