Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • This topic is locked This topic is locked
1379 replies to this topic

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,026 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1041
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 15
  • 202 posts
  • Пропуск №: 19848

0 warning points
Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

ZloiBuka, проводить аналогии из жизни с игрой совсем не логично. Игра для развлечения, а не симулятор реальности.

В жизни можно ездить в один и тот же магазин по той причине что это близко удобно и экономно. В игре - чтобы не возвращался с затона на свалку за дробью по привычке, а искал новые пути.

Патроны - в ОП 2  их было столько в тайнике... Не так, их было СТОЛЬКО что перед каждым выходом я набирал по 500-1000 штук определенного калибра, брал соответствующее оружие и шел. По возвращению  ссыпал что нашел, менял калибр/ствол и снова так же. И то их количество постоянно только росло, было даже обидно что не падают патроны например на P90. Все хотелось пойти купить их чтобы пострелять с такого оружия, но и своих девать некуда. Так что увеличение их до еще большего количества явно лишнее.

По поводу износа глушителей - штука не логичная но зато интересная. Теперь более разделяются скрытные миссии с обычными. И вроде бы такой обычный и не особенно ценный предмет стал более нужным и важным. Мне нравится

 


Edited by Шорен, 21 July 2018 - 08:03.


#1042
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

ZloiBuka, Я как-то весной немного поиграл в оригинал ТЧ (до Бара дошёл), так там выпадало с трупа 25-30 патронов + разряжал калаши, почти в каждом было примерно столько же патронов... В итоге к Агропрому у меня скопилось что-то около 1000 5.45х39 и в подземке Агро я даже перестал их подбирать с военных. Абсолютно не экономил, поливал очередями, и всё равно они не заканчивались.

 

Разве это плохо?:)

 

В моде во главе угла баланс и сохранение интереса к игре у игрока, как можно дольше. Так что не надо подводить "вполне логично что...". Это с твоей стороны "логично", как игрока, а когда ты начинаешь делать мод, то для тебя "логичными" становятся совсем другие вещи.

 

Но ведь интерес то может быть не только в поштучном собирании патронов. Вот для тебя, я так понимаю, это выживание, экономия. А для меня главное - история. Когда рассказывают захватывающую историю, когда интересные квесты, когда исследуешь локации в советском антураже или крадешься по заброшенной лаборатории, при свете фонарика, вздрагивая от скрипов или внезапного "Ууууууууууу!!!" какой-то явно не дружелюбной бяки, которую ты еще не видишь, а она тебя видит.

 

Глушитель такой же игровой ресурс, как и все остальные. Почему он должен быть вечным? Потратил - купи новый или заработай, получи по квесту, найди в тайнике. Оружие прекрасно стреляет и без глушителя, и убивает. Так что это скорее, роскошь, чем то, без чего обойтись нельзя. В целом, с глушителями в моде нет никаких проблем - их в избытке, а уникальные (типа насадки для Хостела, в единичном экземпляре, сделаны без износа) . Не пойму зачем так волноваться по этому поводу.

 

Совершенно никакого волнения, просто уточняю, как это реализовано и почему. Это же тема про обсуждение?:)



#1043
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Дима, Buusty, не трать время на разъяснение чего либо таким игрокам! Здесь всё понятно, поверхностный подход! Они хотят развлекаться, а наш мод точно не про это..

 

А про что?:) Ведь мод, по сути, это другое видение игры Сталкер. А компьютерные игры предназначены для развлечения, приятного проведения времени, отдыха.



#1044
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

HunterKey, не более, чем был нужен для ОП-2. Если комп тянул ОП-2, то и ОП-2.1 спокойно потянет на тех же настройках. 

 

По поводу фишек: не нужно судить по нововведению отдельно. Чтобы понять "нравится - не нравится", "правильно - не правильно", нужно смотреть на эти вещи в плане глобального масштаба мода. А для этого этот мод надо увидеть и пройти хотя бы на 1/3. 

 

Вот тот же износ глушителей, казалось нафиг?

 

Во-первых, он есть, пусть не в том виде, как реализовано в игре, но глушитель изнашивается и в жизни. Можно конечно было заморочиться с ремонтом глушителей, но зачем? Они есть в продаже, вещь не такая редкая. Некоторые глушители выпадают с НПС, что-то найдете в тайниках. 

Во-вторых, не зачем использовать их постоянно. Я сам любитель нацепить глушитель и бегать с ним всю игру. Но это не необходимость (пока), а просто мое желание. 

В-третьих, износ на разных калибрах будет разный. Малый калибр изнашивается меньше, крупный (как у снайперки) больше. 

В-четвертых, глушители, если говорить про обычный мир, используются либо на пистолетных боеприпасах, либо на специальных патронах, как у АК. С обычными патронами они малоэффективны и приведут в лучшем случае к быстрому износу глушителя, а могут и более печальным последствиям. Можно было конечно заморочиться и научить движок использовать глушитель только с конкретными патронами, но зачем на это тратить время? Оттягивать выход мода? 

 

По поводу патронов: недавно проходил Мертвый город, когда уже переходы открыты, думал что взять с собой в дорогу. Обнаружил у себя в нычке более 1500 патронов 5,45х39. Решил взять АК-107 и около 1000 патронов к нему. Просто, чтобы от бедра стрелять и не экономить. При этом, за все время тестов, а Мертвый город очень далеко, если помните, я ни разу не использовал бартер на патроны, от слова "совсем". Все патроны либо лут с НПС, либо тайники, либо циклические задания. Покупал только редкие для снайперок, да для пулемета М60. И патронов (Слово удалено системой), если от бедра не стрелять по врагам. Заканчивается один калибр, берешь другой и вперед. Пока тратишь этот, копится другие. Вы просто не представляете сколько экономит патронов использование холодного оружия, это просто не передать. Я на изломов, зомби, кровососов давно патроны не трачу, хожу на них с ножом, включая болотных кровососов. Конечно, если налетает толпа или неожиданно, то убиваешь тем, что в руках, но в большинстве случаев есть возможность встретить мутанта с ножом в руке. 

 

Я к тому, что не нужно судить нововведения в отдельности от мода, нужно судить в разрезе мода в целом, а для этого его надо хотя бы увидеть и немного поиграть в него. 



#1045
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Этот мод явно не для игроков с таким подходом.

 

А что не так с моим подходом?

 

Эта тема не для желаний, это не стол заказов.

 

Да, это тема про обсуждение новостей. Что-то не так?

 

Никто под желания отдельно взятых игроков подстраиваться не будет.

 

И совершенно правильно.

 

Никто не будет вам доказывать правильность/логичность и т.д. того, почему что-то сделано именно так, как сделано.

 

А что плохого в том, что бы разъяснить мотивацию тех или иных нововведений, изменений или ребаланса?

 

Уточнить некоторые моменты - всегда пожалуйста, вам игрокам никто в этом никогда не отказывал, но... только уточнения в рамках объявленных новостей. Если что-то в новостях не освещено, значит это оставлено на самостоятельное изучение игроком во время игры.

 

Был выложен список изменений. На основании этого списка я задаю вопросы, которые мне интересно, ведь тут тема про обсуждение. Что-то не так?

 

А после некоторых вопросов-претензий игроков пропадает всякое желание выкладывать новости вообще.

 

Странно, что не так с вопросами. Они же в рамках новостей ОП 2.1.

 

После следующего придется тему закрывать и с новостями после этого думаю тоже придется завязывать.

 

А что плохого в правках?


Я, вот смотрю на все эти нововведения и облизываюсь. Но тут задумался, а потянет ли теперь мой компьютер ОП-2.1. Ребят, что там теперь по ресурсам требует? А то видеокарта всего 1 Гиг ( А поиграть хочется...

 

Я подозреваю, что придется либо играть на минимальных настройках на статике, либо таки менять видеокарту.



#1046
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А что плохого в том, что бы разъяснить мотивацию тех или иных нововведений, изменений или ребаланса?

Всё плохо. Абсолютно. 

 

не нужно судить нововведения в отдельности от мода, нужно судить в разрезе мода в целом

 

Никто не против критики мода, критикуйте, но.... мода еще ведь нет. И прежде чем судить о том или ином решении разработчиков, для начала надо поиграть в этот мод. 



#1047
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
По поводу фишек: не нужно судить по нововведению отдельно. Чтобы понять "нравится - не нравится", "правильно - не правильно", нужно смотреть на эти вещи в плане глобального масштаба мода. А для этого этот мод надо увидеть и пройти хотя бы на 1/3.

 

Ну вот можешь же нормально и развернуто разъяснять. Почему бы сразу так не поступить?

 

 

 

Во-первых, он есть, пусть не в том виде, как реализовано в игре, но глушитель изнашивается и в жизни.

 

 

если говорить про обычный мир, используются либо на пистолетных боеприпасах, либо на специальных патронах, как у АК. С обычными патронами они малоэффективны и приведут в лучшем случае к быстрому износу глушителя, а могут и более печальным последствиям.

 

Не совсем так. Есть несколько типов глушителей. Если мембранный использовать, то да, он достаточно быстро изнашивается и предназначен для патрона 57-Н-231У, у них черная мордочка с зеленой каймой, чтоб бойцы не путали. А если использовать конторские глушители, то там просто много камер для охлаждения воздуха и он ест любые патроны в любом количестве. У меня на нём настрел более 3х тысяч и при этом никакого ухудшения качества, а чистка - просто промыть керосином. К печальным последствиям там не приводит, максимум порвешь мембраны на первом или от долгой стрельбы раскалишь второй. Но вот если пуля пошла не так по причине брака патрона, то тогда да, это разорвать может, но я такое только один раз видел за 16 лет стрельб

 

Есть еще извращения вроде Брамита или запирания пороховых газов в гильзе.


Edited by ZloiBuka, 21 July 2018 - 08:30.


#1048
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
Всё плохо. Абсолютно.

 

Так это не вопросы плохие, это они тебе не нравятся :)

 

 

 

Никто не против критики мода, критикуйте, но.... мода еще ведь нет. И прежде чем судить о том или ином решении разработчиков, для начала надо поиграть в этот мод.

 

Почему ты везде именно "критику" видишь, а не любопытство? :) Не надо всё воспринимать в штыки, ни кто не пытается сказать что работа твоя и других мододелов плоха, наоборот, все очень ждут выхода мода, а недостаток информации рождает массу вопросов.


Edited by ZloiBuka, 21 July 2018 - 08:30.


#1049
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

а недостаток информации

Скорей наоборот, переизбыток этой самой информации. 

Киньте ссылку на новости разработки "Народной солянки 2016", я чего-то найти не могу нигде. 

 

Почему ты везде именно "критику" видишь, а не любопытство?

Ну вот смотри, можно рассказать и показать о моде все и вся, а потом его выпустить. И что? Будет любопытно и интересно в него играть? 

Я считаю, что и так очень много рассказано об ОП-2.1, чего можно было и не говорить, чтобы игроки сами открывали для себя мир этого мода. 

 

Есть такая пословица: "Нам мало надо для счастья, но, когда мы счастливы, нам все время мало".



#1050
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
Скорей наоборот, переизбыток этой самой информации. Киньте ссылку на новости разработки "Народной солянки 2016", я чего-то найти не могу нигде.

 

http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=14060оно? Хотя там вроде уже послерелизная тема, не исключено что тема по разработке была скрыта авторами после релиза.

 

 

 

Ну вот смотри, можно рассказать и показать о моде все и вся, а потом его выпустить. И что? Будет любопытно и интересно в него играть? Я считаю, что и так очень много рассказано об ОП-2.1, чего можно было и не говорить, чтобы игроки сами открывали для себя мир этого мода.

 

Разумеется будет любопытно. Это наверное можно сравнить с игрой по книге. Сначала ты читаешь, смотришь картинки, а потом тебе дают самому влиять на события, принимать решение, участвовать в ключевых аспектах сюжета. Это же круто. Ты смотрел, смотрел, смотрел и тут оп-па - можешь таки сам руки приложить. И на "открытие" мира игроками это никак не повлияет, кроме разжигания интереса к процессу.


Edited by ZloiBuka, 21 July 2018 - 08:45.


#1051
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 3,559 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 4,712

Репутация: 4712 Постов: 3559
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Мерцающий, а вот у меня такой вопрос, не надоело ли тебе выслушивать критику по поводу того чего еще нет и только находится в разработке?
Я например, не вижу ТуТ конструктивного разговора, а вижу спор (кто, куда, зачем, почему)
Может дадим команде ОП.2.1, спокойно работать))

 

 

 

все очень ждут выхода мода, а недостаток информации рождает массу вопросов.

Согласна, информация нужна, НО, что  показывать, а что  нет, решают разрабы ОП2.1



#1052
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Хотя там вроде уже послерелизная тема

Команда НС2016 живет на АМК. Я к тому, что никакой, абсолютно никакой информации о НС2016 до ее релиза не было. Кто-то где-то слышал, что ведутся работы и всё. 

И ничего, пережили фанаты и наслаждались модом ничуть не меньше. 

 

Может дадим команде ОП.2.1, спокойно работать))

Так и работают, я пока поотдуваюсь за них :D 


Ты смотрел, смотрел, смотрел и тут оп-па - можешь таки сам руки приложить. И на "открытие" мира игроками это никак не повлияет, кроме разжигания интереса к процессу.

Ага, так прямо интересно, как тайники Кости искать по гиду. Точно знаешь где они лежат и тупо идешь подбирать. Прямо суперинтересное занятие :D 



#1053
HunterKey

HunterKey

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    04-August 15
  • 16 posts
  • Пропуск №: 19840

0 warning points
Репутация: 4

Репутация: 4
  • Страна проживания:Новороссия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горловка

Ребят-разрабы/модераторы, вы уж не серчайте на нас, просто у вас наверно один из самых ожидаемых модов!

Поэтому любопытство зашкаливает).

Не отказывайте нам в новостях 1 раз в месяц хотяб)



#1054
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Вот, для любителей "реализма". Немного не про ОП-2.1, но в самую суть "реалистов" (ирония):

 

В Ghost Recon Wildlands появится режим прохождения с необратимой смертью

В кооперативном боевике Ghost Recon: Wildlands в составе обновления Special Operation 2 появится режим под названием «Призрак», который потребует от игроков действовать максимально осторожно. По сути, он представляет собой новый уровень сложности сюжетной кампании. В режиме «Призрак» союзники получают урон от ваших пуль, основное оружие может быть всего одно, а смерть необратима.

Сменить снаряжение можно будет только у ящиков с припасами либо забрав его у убитых врагов. Также придётся планировать перезарядки, потому что патроны, оставшиеся в предыдущем магазине, будут теряться. А если вы умрёте, то вынуждены будете начать игру заново.
 
Из всего этого следует, что в режиме «Призрак» Ghost Recon: Wildlands превратится в своего рода тактический шутер. При этом сам режим будет доступен на всех пяти настройках сложности, включая Tier 1.


#1055
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Ага, так прямо интересно, как тайники Кости искать по гиду. Точно знаешь где они лежат и тупо идешь подбирать. Прямо суперинтересное занятие :D


Ну это разное же :) одно дело новости с раскрытием фишек геймплея, возможностей, элементов сюжетных событий, а другое - конкретный гид после релиза игры, где пошагово рассказывается полное прохождение того или иного момента.

Кто-то обожает поиски тайников, я видел массу восторженных отзывов от игроков на разных ресурсах, но кто-то, вроде меня, любит только арты из тайников и поисками не заморачивается :) кажется ты или кто-то из других разработчиков ОП 2 несколько лет назад писал "прежде чем обращаться к гиду - потратьте хотя бы день на поиски тайника". Я иду смотреть гид если не нашел тайник в течении минуты :) оп - изумительный мод с кучей классных фич, но конкретно поиски, пиксельхантинг, прыжки в странные места в стиле Принц Персии и выход за пределы локаций мне не близки, а ведь на эти тайники завязаны сюжеты, квесты, по этому и приходится обращатся к гидам.

#1056
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

одно дело новости с раскрытием фишек геймплея, возможностей, элементов сюжетных событий

Это как? Вот здесь вас ждет засада, вот здесь вас ждет пипец. Что раскрывать или не раскрывать в части геймплея? Убивать интерес? Работу команды, тысячи часов на создание на помойку? 

Именно поэтому вам раскрывают больше не геймплейные моменты, а разного рода "инструменты игры", будь то оружие, опции игры, возможности игрока настраивать игру под себя. 

Это не будет мешать наслаждаться игрой, так как игрок будет это проходить сам, своими ножками. Знание о наличии и возможности оружия не лишают игрока возможности наслаждаться прохождением. 

Например, на многие стволы сейчас можно прицепить коллиматор, это знание не влияет на ощущения игрока во время игры, а наоборот, подстегивает его изучить каждый встреченный в игре ствол, даже если в ОП-2 он его выкинул и забыл. 

Другое дело, если вам расскажут, что вот в этом квесте вас ждет то-то и то-то. И что? Зачем тогда это все делать было, если тупо рассказывать игроку про это? 

 

То, что вам показали в новостях, это капля в море, это "инструменты игры", а не сама игра. Изменений в геймплее столько, что это просто другой мод. Он не идет ни в какое сравнение с ОП-2, абсолютно. И начинаешь это понимать сразу. 

Вот это ожидание и право игрока насладится игрой мы и стараемся сберечь, не показывая игровые моменты и не раскрывая гейплейные фишки мода. 

 

Потерпите еще немного, все хотят релиза. 



#1057
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-April 17
  • 292 posts
  • Пропуск №: 26449

0 warning points
Репутация: 1,147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

одно дело новости с раскрытием фишек геймплея, возможностей, элементов сюжетных событий

Это как?
Через часик дойду до компа и отвечу как:) не удобно вытыкивать на мобилке пальцем сообщения, особенно за рулем :)

#1058
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ZloiBuka, будешь писать, не забывай, что разработчики никому ничего не должны и сами решают что писать и как это делать. 



#1059
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Товарищи, господа, граждане и гражданки, Игроки!

 

Прошу сильно не пенять на разработчиков и тех, кто хочет от них чуть больше, чем они дают. 

Одни берегут свое творение от раннего раскрытия своих стараний, другие пытаются выпытать эти самые "сокровенные тайны". 

И тех и других можно и нужно понять. 

 

Как там говорил кот Леопольд - Давайте жить дружно!

 

Разработчики поделились с вами частичкой новинок мода. Они и рады сказать и показать больше, но желание дать возможность игрокам самим совершить свои открытия в моде гораздо больше. 

 

Поэтому прошу с пониманием относится к нежеланию разработчиков давать больше, чем они дают. 

 

 

 

 

Потерпите еще немного, все хотят релиза. 


#1060
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    19-May 14
  • 173 posts
  • Пропуск №: 10753

0 warning points
Репутация: 88

Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

14. Артефакты коллекционера теперь нужны все до единого

 

Кому нужны? Мне для прохождения сюжета? Я думал всё будет в рамках побочки.

Хочешь поискал, не хочешь оставил на потом или на совсем.


Просто предупреждение, что продавать их не нужно.

Кто же так поступит с редкостью. Я думаю В ОП-2.1 и бинт будет опрометчиво продавать.


Edited by Balaxon, 21 July 2018 - 11:15.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds