Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1001
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Насчёт миграции монстров, такое было и в ОП-2, или просто это глюк такой был... Было такое: вышел с Бара 100 рентген и направился на Свалку и подходя к блокпосту долга пришла смс о гибели Гарика, при том написали, что его убила псевдособака, пришёл на место и правда в самом Баре пристрелили её. А вообще бывали именно в Баре смерти главных НПС, перешёл на локу и пришла смс умер Петренко, дошёл до него а он в текстурах застрял своей лачуги, опять же глюк наверно.

 P.S. Вообще я ОП-2.1 жду больше, чем какой-то там Сталкер 2)))



#1002
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Морж, Так ты выполняй ЦЗ сержанта Киценко.) И в Баре все живы будут, да и "Ломоть мяса" с патронами не помешают.

#1003
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-November 15
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

Модель лица Волка меняться будет? 

А то эти его пиндосовские не в тему очки просят кирпича монолита. :sm8: :crazy:


Мерцающий (09 June 2018 - 14:16):
Почитай вот эту тему - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10533-sajt-politika/#entry283695

Это про подбор слов в постах. Потом не говори, что не предупреждали.


#1004
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Гулаги по открывали - это хорошо,теперь придётся с живыми сердцами бегать по локам оживлять убитых. Интересно у Арта Живое сердце вес изменится ?



#1005
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

klain, Да нет, думаю без ЖС обойтись.) Да и где ты в начале игры возьмёшь его, Живое сердце. Будут также красные СМС приходить о гибели квестовика и ещё кое-что есть интересное.)


Сообщение отредактировал vladislavl1: 09 June 2018 - 18:54


#1006
sloo2009

sloo2009

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-October 16
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 25149


Репутация: 2 Постов: 63
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poltava

Квестовые и не очень нпс тоже будут мигрировать куда им вздумается? Петруха в Баре например...



#1007
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

sloo2009, конечно будут. И Лукаша в Госпитале искать будешь, а Толика в Мертвом городе :D Сам то как думаешь?



#1008
kulikulikuli

kulikulikuli

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-February 17
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 26099


Репутация: 6 Постов: 74
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Почему не запретить мутантам путешествовать в бар? Ведь ключевая квестовая локация. Постоянно отвлекаться придется ведь на спасение персов..... Ну или хотя бы квестовых нпс сделать бессмертными...



#1009
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

kulikulikuli, видимо лень разработчикам, совсем не хотят ничего делать. Других причин не видно.  



#1010
Sayak Katagan

Sayak Katagan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-March 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 26352


Репутация: 1
  • Страна проживания:Киргизия
  • Реальное имя:Sayak Katagan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Почему не запретить мутантам путешествовать в бар?

 

Вот с этим полностью солидарен. А вообще, ежели вдуматься, пусть не за все 11, а за те 9 лет, что живёт и радует всех нас НС, логично было бы предположить, что Воронин весьма доходчиво "на пальцах" разъяснил Петренко "политику партии", заставив таки поставить службу так, как положено, и территория Бара наконец-то очень сильно стала напоминать неприступную крепость, а пулемётчики на блок-постах выкашивают под корень всё, что на радаре отображено не жёлтой и не зелёной точкой. В прочем, наверняка было бы вполне справедливым ожидать подобного и от других мест постоянной дислокации тех или иных обитателей ЦЗО.

10 000 Извинений, ежели моё высказывание несколько выходит за рамки...


Сообщение отредактировал Sayak Katagan: 10 June 2018 - 15:17


#1011
iLL1daN

iLL1daN

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 31748


Репутация: 11
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Будем ждать фикс на бессмертных персов, чтобы не вырезали мутанты важных персонажей :sm12:


Сообщение отредактировал iLL1daN: 10 June 2018 - 16:09


#1012
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Sayak Katagan, Ну как бы за охрану в Баре отвечает Иванцов вообще то.)

Сообщение отредактировал vladislavl1: 10 June 2018 - 17:16


#1013
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Тем кто переживает за Квестовых персонажей: успокойтесь, все будет нормально и фиксы тоже не надо будет ставить! КП усилены и не будут гибнуть, как мухи, ну и самим тоже не надо расслабляться!  



#1014
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Будем ждать фикс на бессмертных персов

Не надо ничего ставить левого, лишь только то, что будет одобрено разработчиками. После релиза повылязят конечно из щелей всякие "караваны" со своими (Слово удалено системой) правками, но не торопитесь их ставить, правкоделы делают их не из-за любви к вам, игрокам, а в большей мере, чтобы потешить своё ЧСВ, кто-то из вредности, мол, вот вы (разработчики) сделали что-то, а мы сломали, ввели фишку геймплейную, а мы её отключим, нужна/не нужна, вписывается в игру/не вписывается, никто разбираться не будет, отключат просто так, назло.

 Меня всегда удивляло, когда люди ОП-2 устанавливали, чтобы поиграть, они даже не разбирались в игре, наставят 88 правок, скаченных фиг знает откуда, а потом уже запускают игру. Не уподобляйтесь таким "игрунам", сначала запустите мод, поиграйте в чистом виде, если с чем-то смириться не сможете, то тогда уже и меняйте в игре какие-то параметры. Но помните, чтобы в игре что-то поменялось, бывает даже достаточно перейти на другой уровень сложности, или внимательно изучить настройки мода, возможно, то, что вы хотели бы убрать/изменить меняется во внутренних настройках меню.

По квестовым персонажам. Все, кто нужен сделаны бессмертными, либо значительно усилены, либо сделаны таким образом, что не дохнут от монстров, либо сделана логика так, что совсем никуда не лезут, ни в какие заварухи. 



#1015
Sayak Katagan

Sayak Katagan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-March 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 26352


Репутация: 1
  • Страна проживания:Киргизия
  • Реальное имя:Sayak Katagan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Ну как бы за охрану в Баре отвечает Иванцов вообще то.)

 

Иванцов, как по мне, так это уже 2-часть Марлезонского балета. :) Не знаю, как сейчас, но когда я носил погоны с надписью "СА", целый генерал с высоты своего положения сделал бы внушение сначала полковнику, а уже тот в свою очередь имел бы по этому поводу специфические взаимоотношения с капитаном, заодно с пристрастием затронув тему об интересненькой литературе с тремя брюнетками на обложке... И вот тут-то в самый раз пофантазировать о том, что получивший хороший нагоняй от начальства Иванцов уже выскажет все свои сокровенные и наболевшие мысли своим непосредственным подчинённым. А мы с вами в итоге наконец-то радостно заимеем на блок-постах пулемётные гнёзда на крышах и снайперов на вышках. Кстати, БТРы или Газ-66 с зенитками из Долговского ролика на тех же блок-постах, в том числе и у Прапора на свалке, могли бы из области гипотез вполне себе обоснованно перебраться в сферу прозаичной реальности... :)


Сообщение отредактировал Sayak Katagan: 10 June 2018 - 17:50


#1016
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Поражаюсь нашему народу. Просили новости о разработке. Пожалуйста видео, скрины с игры Вам. Так началось такое... бурное обсуждение, что порой думаешь : "А может лучше без новостей"? Разработчики далеко не глупые люди и не первый день занимаются этой работой. Давайте не будем им мешать, пусть по скорее закончатся тесты и выйдет долгожданный Релиз!

#1017
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А мы с вами в итоге наконец-то радостно заимеем на блок-постах пулемётные гнёзда на крышах и снайперов на вышках. Кстати, БТРы или Газ-66 с зенитками из Долговского ролика на тех же блок-постах, в том числе и у Прапора на свалке, могли бы из области гипотез вполне себе обоснованно перебраться в сферу прозаичной реальности...

Садись и начинай учить код. Сюжет для ТВОЕГО мода уже готов. 

А разработчики ОП-2.1 скромно выпустят свой мод в ожидании твоего шедевра. 

 

А может лучше без новостей?

Ты даже не представляешь как ты прав. Многие в команде разработчиков были против недавнего открытия темы обсуждения новостей.



#1018
iLL1daN

iLL1daN

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 18
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 31748


Репутация: 11
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Buusty, Если в настройках можно будет отключить бесящие моменты аля прострелы стен, то и правки не нужны будут. Вообще в ОП2 было много усложнений, убивающие и интерес к игре(те же стены). Как по мне, фиксы нужны только такие, всякие супер пушки и спавнеры нужны только тем, кто хочет побыстрее мод пробежать и не получить интереса.



#1019
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

iLL1daN, Не все занимает, мало времени )


Сообщение отредактировал InzhenerCool: 10 June 2018 - 18:36


#1020
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
vladislavl1 сказал(а) А может лучше без новостей?

 

Эт точно... Так было бы лучше))) 

 

 

 

Ты даже не представляешь как ты прав. Многие в команде разработчиков были против недавнего открытия темы обсуждения новостей.

 

Верно. Уже середина 2018 года. Релиз был обещан к концу 2017-го...  Я ещё тогда предупреждал, что это слишком самонадеянное утверждение...  Проверить ВСЁ -  дело нескольких  ЛЕТ  Этой "команде" проверяльщиков. И, (тоже мной говорено было) ускорить процесс можно единственным способом - выложить в доступ то, что уже проверено и отредакктировано. ДАЛЬШЕ проверять будем ВМЕСТЕ.  Или Вы нам не доверяете?)) Прецедент есть - ОП-2))))  Играли и ровняли ВСЕ вместе.  Или есть другие причины не выкладывать? Если причина во во мне - я уйду и клятвенно пообещаю не скачивать и не играть....  У меня есть альтернатива  - Халф лайф .2.... Похоже, это будет раньше, чем ОП2.1   


Сообщение отредактировал Юрий_88: 10 June 2018 - 18:41




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds