Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#61
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

 

тогда ты можешь считать себя игровым хардкорщиком

Ну доказывать что-либо по этому вопросу не имеет смысла. Поэтому продолжай: 1- смотреть видеопрохождения, 2-читерить, 3- после выполнения пунктов 1 и 2 попытаться пройти самостоятельно. У каждого своя Зона.



#62
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

В пример могу привести ещё одного моего знакомца, который делает игры для мобильных устройств. Ему "хардкор" вообще нафиг не сдался! Ему важен только сюжет. Ну и приятная графика. То есть после 5 смертей на одном непроходимом месте, которое с ходу можно пройти только сейв-скамом по 50 раз, он любую игру удаляет, и точка. Собственно, этот мод был брошен ещё на АТП.



#63
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 16
  • 415 Cообщений
  • Пропуск №: 23021


Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Во че мне больше всего понравилось, так это парад монолита. Тока вот тупанул малость. Надо было погоду изменить на хорошую.



#64
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ну сама по себе идея парада, как и сходки авторитетов бредовая, но смотрится хорошо, тут не поспоришь. 

 


То есть после 5 смертей на одном непроходимом месте

Если место действительно таковое, то конечно это не хардкор, а просто игрока решили поставить в позицию, но....

Недавно кто-то жаловался на то, что и Шустрого спасти не может. Но для меня это даже не проходной квест, а так, выйти до ветра.

Так что у каждого свое "непроходимое" место. Хотелось бы, чтобы это регулировалось уровнем сложности в настройках, но возможности игры не всегда это дают сделать. 

 

Мстителей тоже считали по-началу "непроходимыми". Потом привыкли и стали проходить. Главное игроку оставить место для маневра, не загоняя его в угол. Тогда каждый выработает свою тактику и будет доволен как слон.



#65
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Кстати, раз уж зашла речь про хардкор. В ОП-2.1 исправили параметр пулестойкости у броников? Как-то писали тут, что он не работает и поэтому даже если у тебя крутой экзоскелет, без дополнительной защиты путестойкости от артефактов бандиты с ПМ будут нашивать так, будто ты в обычной куртке. 



#66
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Я вот уверен что у большинства в той числе и у меня были проблемы с танками монолита когда они в первый раз появлялись по квесту креста где его тайник в х-16 по ветке экзы ЧД.  Ещё была проблема с квестом мерцающего где надо с цементного завода расстрелять из снайперской винтовки учёных В своё время я с ним на мучался как  и с танками. 



#67
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 505 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

sanchez994, С близкого расстояния танки неплохо валятся сайгой Кардана.

Стрелок снимал видео с удобной позицией, он их вообще маузером убивал.



#68
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

проблемы с танками монолита когда они в первый раз

Проблемы, они конечно были, есть, и будут есть. И голодать они (проблемы) не собираются (шутка юмора). Только в голову и более никак если нету Танкового пулемета, но на такой ранней стадии его, понятно, нету... Поклал их там, если не ошибаюсь, из АК с уменьшеной отдачей. Пару раз конечно перезагрузился. В ОП-2.1 даже если танков оставят такими же ничего страшного, уже приноровился маленько и думаю все кто прилично побегал в 2.0 тоже уже должны научиться с этими ребятами воевать. Вот снайперский квест Мерцающего - там я поматюгался малость, пока все получилось...



#69
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

попытаться пройти самостоятельно
Ты будешь это говорить тому, кто прошел оп2 без прицела, без гидов и без вопросов на форуме ? Ах да, я ведь читер с infinite health. 
Чес слово ты в обще читал, что я написал ?

#70
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Шапку читаем:

 


На личности не переходим

 

Так что линейки свои прячем, мериться ими здесь не нужно.



#71
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Это то о чем я говорил выше.... Как это прискорбно. И понимаешь  Мерцающий,вот так постоянно. Либо не хотят понимать, либо читать, либо всё сразу. 
Молчу.



#72
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-September 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

проблема ОП-2 , я считаю, была в плохом балансе, в начале слишком тяжело(выстреливать по целому магазину солдатикам в голову с упора,это уже слишком я считаю, а иначе никак), в конце слишком легко, надеюсь это поправят хоть как то

З.Ы. я уже и в армии побывал, а ОП-2.1 так и не вышла ***))


Мерцающий (02 October 2017 - 19:33):
Мата не нужно, даже завуалированного.

Сообщение отредактировал Мерцающий: 02 October 2017 - 19:33


#73
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Вот смотри, ты говоришь в армии побывал. Дело хорошее и нужное, никто не спорит.

А другие в это время над модом работали. И это помимо основной работы и семьи.

Так что не нужно свое время в целом сравнивать со временем, выделяемым энтузиастами на мод. Там разница на порядок.

Люди и так несколько часов в день у семьи отрывают, да от всего отрывают.

И кто их упрекнет в том, что в выходные они отдыхают? 

 

Все, абсолютно все, хотят выхода мода. Разработчикам оно тоже уже все надоело. Потерпите, осталось недолго.

Не завтра конечно, но думаю в этом году все таки. Ничего не обещаю, я обычный тестер, но никто работы не затягивает.

 

это не претензия лично к тебе, а просто повод поразмышлять над отличием обычного времени, от времени, затраченного на создание мода.



#74
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Кое-кто уже присмотрел их для НРУ

Это верно. Блуждала я там долго и при этом половины не видела, а то и того меньше :)



#75
Pudar228

Pudar228

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 14657


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эцио
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Я хотел спросить,а вы рассматривали фичу с переодеванием в форму других группировок ?

Что бы проникать на базы к врагам

Увидел в Call of chernobyl очень классная фишка и даёт способ пройти квест вариативно. 



#76
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-September 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Мерцающий, я не хотел кому то, что то предьявлять или сьязвить, я сам прекрасно знаю и понимаю, что это делается на голом энтузиазме, сам в свое время мод для дьяблы пилил в одно лицо и представляю какой это обьем работы, мод то отличный ваще, огромный респект ребятам, которые им занимаются.



#77
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

мод то отличный ваще, огромный респект ребятам, которые им занимаются.

Это да, мод классный, а ребята вообще красавцы, потому как если бы не они, я имею ввиду авторов подобных модов, то о Сталкере все давно бы забыли... Ну вот типа, была такая игра, хорошая игра и все, а так столько модов благодаря которым он все еще жив. И моды, они гораздо лучше оригинала, со своими сюжетами, дополнениями и многим другим...



#78
Christian-viper

Christian-viper

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-December 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 17102


Репутация: 2
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Ну то что в этом годи-эт хорошо, это здорово. Будем надеяться что все получится!

#79
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Интересно, а вернули ли разработчики ОП-2.1 возможность сохраняться и переходить на другие локации во время варки артефактов. В ОП-2 этой возможности мы были лишены.



#80
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Hico выложил небо погодного пака. Класс! Айвазовский и рядом не висел)) Объясните убогому, его надо будет ставить отдельно?)) Насколько сильно он может нагрузить железо? Кстати, а Аврора  в ОП2.1 впишется как-нибудь?

Заранее благодарен, с уважением.. и т.д, и т.п..))  





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds