Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 179

Репутация: 8179 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#541
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Глянул видео отчёты про оп-2.1 (почти все) 

Что сказать, не зря помощников собрали, столько всего за 3 года сделали. Ну вот честно, масштабы поражают. 

Когда то Пропер 70 в оп-2 в смс-ке сказал, что возможно и оп-3 будет. Я сам в это не верил, оп-2 и так долго делали.

Сегодня эта шутка уже реальна. Сами себя превзошли, на голову не меньше. 



#542
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Balaxon, Возможно в финале получим ОП - 3 :) 



#543
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Все забываю сказать, на видео Hiko упомянул лесопилку в Тёмной Лощине, и сказал мол её возможно бандитами заселят. Так вот моё ИМХО. Место это очень ламповое и атмосферное, и видеть там из раза в раз враждебно настроенных бандосов как-то не хочется. Может охотников туда поселить, а то что они за охотники, если из Бара не вылезают? Ну на худой конец, одиночек. Никому ничего не навязываю, просто моё видение вопроса. :)



#544
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Каждый дружественный или нейтральный смарт на локации снижает градус опасности прибывания на ней! Это сильно, на мой взгляд портит атмосферу игры.. Я не говорю о том, что вокруг должны быть одни враги, но..

Зашел на тестах с чужого сейва (сам не добрался ещё) на Юпитер, заглянул на заселённую станцию Янов и испытал сильное разочарование...

Пустой, жуткий и опасный со всех сторон Юпитер в 2.0 с одним Аазом в башне посреди поля нравился мне больше! Теперь в Восточную Припять пока не хочу идти, там тоже говорят смарты дружественных НПС добавились... то есть мурашки по коже больше бегать не будут при заходе в ВП? Для меня это печальная новость! Это как в бокал с 15-летним коньяком плеснуть воды из под крана!...


Повідомлення відредагував Hiko: 14 грудень 2017 - 07:39


#545
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

А меня вот наоборот всегда напрягало, что на Янове никого кроме торгаша нет.. Свет горит, музыка играет - место явно обжитое, но никого нет. Хотя бы жуткую историю в диалог Ааза добавили, о том, как все внезапно исчезли. Опять же, какого делают торгаши на Юпитере и Восточной Припяти, если там больше никого нет? Есть тут что-то неправильное, я бы поостерегся с такими персонажами общаться.

Наоборот если на этих территориях появились дружественные неписи, то ходить по территории вдвойне жутко. Тут тебя из-за угла убивают, а относительно недалеко сталкеры на гитарках бренчат, байки травят. И никто из них не слышит отчаяных криков.



#546
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Hiko, согласен. Я на локи ЗП, всегда откладывал лучшие патроны и оружия. Готовился туда капитально. Приходилось по нескольку раз бегать в Бар за остатками патронов и аптечек, дабы наконец то зачистить локи ЗП.

 

Забытый лес кстати, который рядом со свалкой. Для меня тоже является такой локацией. Тоже коплю много патронов к ружью и пытаюсь туда идти с каким либо пулеметом. Эта лока тоже заставляет к ней готовиться патронами, оружием, медикаментами. 



#547
zubr

zubr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 31478


Репутация: 0
  • Страна проживания:днр
  • Реальное имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

подскажите где можно скачать только без глюков и всякой дребетни

[moder]если без смс и регистрации - то нигде.[/moder]


Повідомлення відредагував Winsor: 14 грудень 2017 - 12:30


#548
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Каждый дружественный или нейтральный смарт на локации снижает градус опасности прибывания на ней! Это сильно, на мой взгляд портит атмосферу игры.. Я не говорю о том, что вокруг должны быть одни враги, но.. Зашел на тестах с чужого сейва (сам не добрался ещё) на Юпитер, заглянул на заселённую станцию Янов и испытал сильное разочарование...

Вообще-то так и должно быть. Первый заход там монстры, а как побывал и зачистил - постепенно туда приходят и другие сталкеры. А раз там, скажем, поселение, то и устраивают перевалочный пункт.

Неестественно, что на локации нет других сталкеров. Никаких предпосылок к Юпитеру, что там только монстры должны быть - тоже нет. Так почему не выделить одно место.



#549
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Классную игру делают, низкий поклон вам ребята:) Жду не дождусь :sm27:



#550
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Karat, Не жди, а готовься :) Команде - Респект ! 



#551
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Теперь в Восточную Припять пока не хочу идти, там тоже говорят смарты дружественных НПС добавились...

Сходи-сходи, я устал от их дружественности отбиваться, причем прямо с захода на локацию. Не в первый заход конечно это было. 



#552
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Рад, что локи ЗП заселили в т.ч. и дружественными неписями, а то слишком сильно выбивались из общей колеи. В идеале конечно бы сделать, чтобы сталкеры могли перемещаться между ВСЕМИ локами в игре, но как мне тут уже писали, делать это некому, эх мечты-мечты.  :rolleyes:



#553
GORNIK

GORNIK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-березень 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18168


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Полностью согласен с Hiko. Как по мне, лучше локации ЗП оставить пустовать, без дружественных НПС. Атмосфера на этих локациях уникальна и неповторима, такая угнетающая, таинственная, заставляющая игрока пасть духом.Ты один и никто на горизонте, кроме мутантов... Кстати, напомнила мне эта атмосфера локацию Свалка из OLR, уж жутко было, аж мурашки по коже: ни одного сталкера, только  кровососы, да пару собак.



#554
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

GORNIK,

Ну вообще то ЕМНИП на юге были одиночки, около перехода в Бар долгари, а по самой локе бандосы встречались.

 

 

Янове никого кроме торгаша нет..

Так что с этим я полностью согласен, очень странно выглядит. Да и что это за часть Зоны такая, куда никто из сталкеров идти не хочет?


Повідомлення відредагував FireFox: 14 грудень 2017 - 19:36


#555
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Прочел тут на сайте АМК: "Поскольку Winsor является на текущий момент главным разработчиком мода ОП-2.1 (после ухода Proper70) ". Я чего - то не знаю?

[provodnik]почитайте выше тему на пару страниц - там все написано.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 14 грудень 2017 - 20:41


#556
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Абсолютно не согласен с  Hiko, вот в обще. 

Крайне бесило что очень пусто на Юпитере  ( раз взяли его за пример ).  Уныло, сплошная тоска. 
Всегда мечтал встретить там родственную душу по мимо Ааза.   
Костёр, сталки сидят под водочку. Милота. Греет душу.  Возможно я просто не такой тёртый калачь, я не знаю. Но вот эта вселенская унылота крайне раздрожала.  

В общем, личное мнение - я только ЗА всеми частями тела, за то - что бы на таких локах были дружественные нпц. Да же чисто ради декорации. 
Я искренне не понимаю о какой такой дрожи, уникальности и прочем вы говорите. Ничего кроме засилья монстров я на тех локах не испытывал. Быстрее бы пройти - не более. 


P.S. 

 

почитайте выше тему на пару страниц - там все написано.

Можно ткнуть носом ? Не смог найти. Очень хочу почитать.


Повідомлення відредагував Плинтонутый: 15 грудень 2017 - 00:01


#557
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Можно ткнуть носом ? Не смог найти. Очень хочу почитать.
Аналогично. Может это в закрытых формах обсуждалось?

#558
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Уважаемый Proper70 отошел от разработки мода, по его словам "на пенсию", оставив за собой консультативную роль. Отошел без скандала, битья горшков и так далее - по собственному желанию.



#559
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Winsor,поэтому перестали чистить тему желания? Раньше то вроде почитали, сделали для себя пометки - надо/не надо, удалили. Как то привычнее было, удобнее вроде как... 

[provodnik]При всем уважении - я вот немного не понимаю, каким образом тема "Желания ОП2" относиться к разработке ОП2.1. При этом что в шапке темы желания написано, что команда не разрабатывает далее ОП2. Темы "Желания ОП2.1" пока нет. Да и каким образом переносить "желания" с ОП2 на ОП2.1 - если на данный момент они уже не совместимы, ни в скриптовой ни в движковой части.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 15 грудень 2017 - 10:02


#560
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Повлияет ли сильно уход пропера на длительность разработки?

[provodnik]Не знаю. Разработка продолжается. Долгое время и без Proper70. делаем как можем. В который раз напоминаю - не забывайте что у нас есть РЖ, которой тоже приходится уделять время.[/provodnik]

Я за то, что бы на локах зп было больше друзей нпц.

Будет ли новая фишка с ножами(гг достает нож когда лутает монстров) опциональной чтобы можно было выключить\включить?

[provodnik]нет, на данный момент такая опция не рассматривалась. но в связи с тем что все это реализовано в скриптах с новыми возможностями движка + движок поддерживает пользовательские опции, задаваемые через меню - можете сделать и самостоятельно :)[/provodnik]

И я так понял судя по видосам, что убрали эффект поднятия арта с земли?

[provodnik]нет. посмотрите внимательнее - в каком костюме в виде Хико поднимает арты, он об этом говорит.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 15 грудень 2017 - 12:00




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds