Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#521
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
Думаю фон.музыка играет большую роль в атмосфере Сталкера.

Абсолютно верно!

Фоновая озвучка - это 50% атмосферы игры! Сейчас пытаемся её улучшить. Отбор треков идёт медленно и мучительно. Большая часть новой фоновой озвучки, которая как бы неплохо слушалась вне игры выкидывается на помойку, оказавшись в 2.1. Подбираются новые треки. В двух последних обзорах на всех локациях звучит новый фон. Среднее количество композиций, звучащих на одной локации - 4 (утро, день, вечер, ночь), но кое где (там где игрок часто бывает) ещё больше, чтобы не приедалась. В подземельях и лабах - 2 композиции. 

Кандидаты на фон в 2.1 закидываются в игру и слушаются в игровом режиме. Кое-что (лучшее) останется из ОП-2.0 

На более "жёстких" локациях фон резче, там где можно присесть на пенёк, чуть спокойнее, но общее правило таково: фоновая музыка, как и сама игра должна держать игрока в напряжении, так как 2.1 будет не совсем лёгким модом!)


Повідомлення відредагував Hiko: 10 грудень 2017 - 20:41


#522
varan

varan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 17
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 29432


Репутация: 11
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

А вот еще вопрос про холодное оружие. На канале одного из разрабов мода Последний сталкер есть вот такое видео:

МЕЧ
В описании написано, что этот меч сделан для ОП-2.1. Это правда? Если не секрет расскажете как он будет увязан в сюжет? Все таки оружие не совсем стандартное.

 

 


но там немного кривовато было настроено мягко говоря

Они уже поправили, даже видео было про метательные ножи.


Повідомлення відредагував varan: 10 грудень 2017 - 20:44


#523
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Фоновая озвучка - это 50% атмосферы игры! Сейчас пытаемся её улучшить.

Ох и на зыбкую почву ступаете! Это может как "похоронить", так и обеспечить солидную долю успеха всего дела, как мне видится. У самой есть ряд идей по музыке для игры...

Надеюсь, все у всех получится в лучшем виде!

 

"Безумству храбрых поём мы славу!" (с)

 

p.s. с хардкором и тайниками не переборщите, mamma mia! :)



#524
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

с хардкором и тайниками не переборщите
 
Больше лучше! 

Единственное, что - МНОГО, это не значит хардкорнее.

#525
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-квітень 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Осталось от него около 30%, но он годился разве что части отрезать. Даже деревянные ящики, которые с одного тычка разбивались им, к этому моменту только со второго раза поддавались

Это то есть состояние ножа влияет на его урон/эффективность?

Повідомлення відредагував SoulbreakeR: 10 грудень 2017 - 21:55


#526
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

У самой есть ряд идей по музыке для игры...

 

:offtopic:

Извиняюсь, не удержался. :В
40k__bring_the_noise__by_jedi_art_trick-



#527
Bardak

Bardak

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-квітень 13
  • 114 Cообщений
  • Пропуск №: 8215


Репутация: 33 Постов: 114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Фоновая озвучка - это 50% атмосферы игры! Сейчас пытаемся её улучшить.

Я надеюсь, фоновая музыка и музыка в меню будет отдельно выключаться?



#528
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Музыку в меню можно отключить из опций отдельно от игровой.

По поводу ХО - изнашивается только если при ударе попали по чему нибудь (для этого был изменен движок специально). И да - состояние ножа влияет на размер хита, им наносимый - чем хуже состояние, тем меньше. Так же было изменено вычисление параметра power_loss для брони - чем хуже состояние, тем больше выносливости будет тратиться в определенных игровых ситуациях. Конечные значения еще находятся в процессе подбора.



#529
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Winsor, а напомни, пожалуйста... Изменяется ли переносимый бронёй вес в зависимости от её состояния?

да, завязано на состояние. хуже - меньше.

И вопрос... А можно ли завязать увеличение усталости только для технологичной брони, типа экз? Т.к. мне трудно себе объяснить - почему в рваном сталкерском комбезе я должен быстрее уставать? 

да очень просто - чем больше повреждений, тем больше банально - за кусты цепляется нитками, кусками ткани торчащей и так далее. чем больше цепляешся, тем больше сил тратишь на бег сквозь "время и пространство". продувает тебя - а раз холодно - значит больше сил тратишь. а вообще - это вопрос баланса, для экз вообще этот параметр может быть очень маленьким, так как за тебя работают моторы. ну и так далее.

В оригинале "завязать увеличение усталости" было на всех бронях, только в солянке и далее эти параметры были близки к 0-ю, и игроки просто их не замечали. Сейчас же я этот параметр просто сделал динамическим привязал к состоянию брони


Повідомлення відредагував Winsor: 11 грудень 2017 - 15:58


#530
Vrachmail

Vrachmail

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 13
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 8121


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Атиг, Россия

Это хорошо , что сделали при обыске. Но "уберается оружие" или "достаётся нож", для реалистичности мне кажется недостаточно. К примеру начал отрезать,есть,лечится и куда-то побежал. Нужно что бы вставал или садился, и так пока не закончит действие.



#531
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Vrachmail, это все было, когда отрезалась часть монстра, то ГГ не мог сойти с места. Отказались по причине большого времени прохождения мода. А здесь еще потеря времени для игрока была значительной. Поэтому решено было отказаться от "заморозки" ГГ при отрезании частей. Люди и так мод годами проходят.



#532
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
банально - за кусты цепляется нитками, кусками ткани торчащей и так далее.

Не, ну это то уж точно реализовать не получится...  :crazy: Кусты, нитки, лохмотья, зацепляются...   :crazy: Тут не могу согласиться.  :sm16:

Да и с ветерком то бегать как-никак приятнее... :)

 

А вот тут...

для экз вообще этот параметр может быть очень маленьким, так как за тебя работают моторы.

Если долго бить молотком по подшипнику, то провернуть его будет сложнее и сил потребуется больше. Т.е. чем больше повреждена экза (искривлённая геометрия приводов, дыры в гидравлике, текущие сальники, высохшая смазка, кривые гидроцилиндры), тем меньше она будет снимать нагрузку с носителя, тем больше будет уставать носитель. По моему как-раз тут нужно этот коэффициент сильно увеличивать. :)

Повторюсь - это все вопрос баланса, какое значение какой броне поставить. я лишь добавил механизм, учитывающий condition. поставь с минусом - и будет тебе с ветерком.


Повідомлення відредагував Winsor: 11 грудень 2017 - 20:25


#533
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Приветствую! На последнем видео от разрабов (да будут благословенны их дни) в правой стороне худа есть надпись "Коллекционер". Хотелось бы узнать что сие означает? Спасибо!



#534
Диггер Крем

Диггер Крем

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 17
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 26779


Репутация: 37
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Goriyniy4, там показаны включённые опции облегчённого прохождения. В данном случае метки на тайники Коллекционера. В одном из предыдущих видео продемонстрировали их все.


Повідомлення відредагував Диггер Крем: 11 грудень 2017 - 20:11


#535
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Мерцающий, И верно, для ОП 2.1 такая концепция не подходит ! Респект ! ИМХО. "Куча времени из за этого потратим."

Диггер Крем, Интересно их можно будет убрать ? *Надписи. 



#536
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Интересно их можно будет убрать ? *Надписи. 

Если режим не включен, то надписей нет. Если включен, то терпи :D

Это и для игрока напоминание и для тех, кто решит похвастаться на видео, "забыв" упомянуть о включенном облегченном режиме. 



#537
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот
Квест выбивается из общей картины "правильного" героя. Типа если очень надо, то и гадом побуду. 

Клон Сидоровича сидя в параллельном измерении строит планы по захвату мира, и убить его можно только определённой гранатой (то что у меня в инвентраре было кучу других гранат тут никого не колышет), никак иначе. Я надеюсь в ОП2.1 этот наркоманский бред переделали, или вообще выпилили к черту. Более абсурдного задания я в модах на СталкИр не видел. Про Воронина с его читерством вообще молчу, вся линейка была послана мной куда подальше после первого же диалога, хотя думаю сами задания интересные. С Бубулюкой диалоги в принципе не читал, тупо пролистывал, и лез в гид смотреть что от меня требуется. Если кто-то находит такие вещи смешными, могу только посочувствовать. Надеюсь в ОП2.1 хоть что-то сделали с подобными диалогами.

СПОЙЛЕР!
А уж с фразы (слово в слово не помню), Пропера, смысл примерно такой: "Ты мне сына (или кем там ему Фенрир приходится) убил, ну подумаешь, иди пока у Бубулюки !!!ПОРЖИ!!!", тут я чудь не проломил себе череп фейспалмом. Я только что человека убил, который мне зла в принципе не желал, и не известно удастся ли его вернуть к жизни, а мне говорят иди поржи.

Куча ведь интересных заданий нигде до этого мной не виданных, что все и не упомнишь, но подобные вещи просто убивают атмосферу напрочь. ИМХО.

Фух, выговорился.  :smile_zharka:

[provodnik]маловероятно что это буде изменено. Авторы этих диалогов либо отошли от дел, либо по каким то другим причинам не будут переписывать их. Если текущая группа разработчиков замахнется на них - то да, перепишут.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 13 грудень 2017 - 11:23


#538
s1l1

s1l1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-листопад 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 31208


Репутация: 1
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита

Хотелось бы узнать и послушать  какие фоновые звуки будут звучать на локациях без фоновой музыки. Надеюсь птички и прочие сверчки петь не будут? Игре нужно полное присутствие одиночества, только где то там далеко-о-о , что-то  доносит эхо. В оригинальном СТАЛКЕРЕ с этим было всё на 5 с+



#539
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

s1l1, Ага или звук бибилиотекоря подкрадываюшего из не откуда ( его нет ). Вообще класс ( нет ). :) ИМХО

[provodnik]так и будет.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 12 грудень 2017 - 17:25


#540
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-квітень 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Библиотекари шелестеть не будут? Петруха доволен)

[provodnik]будут. обязательно. и жабы квакать.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 13 грудень 2017 - 11:21




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds